Неизвестный шланг / трубка.

6 лет




Что это за шланг?

на второй фотке - он перетерся ремнем, дырка 5х7 мм...

Следов жидкостей не обнаружено, на второй фотке он уходит кудато вниз.
двигатель Duratec 2.3 л, Ford Focus 2003 года, америкос.

Если Вы хотите что бы Ваш "неизвестный шланг" попытались опознать приложите фото и выделите на нем шланг.
Фото двигателей можно взять здесь: Двигатель на моём Фокусе
неизвестный шланг, трубка, шланг, неизвестная деталь, что это

avatar
Balashov
19 февраля 2007

Неизвестный шланг / трубка.
43,2K
просмотров
46
участников
100
сообщений

avatar
nicko
19 февраля 2007


Охлаждайка, скорее всего.
werter100
4 октября 2007


Дорогие Фокусоводы помогите разобраться что это за шланг (красная стрелка), дело в том что при работающем двигателе в месте указанным зеленой стрелкой шланг сплющивается и становится плоским от разрежения, да так сильно что его практически не возможно разровнять.
Я проследил за шлангом он идет вперед двигателя и подключается куда то в районе выпускного коллектора (я попробовал приблизительно нарисовать как он расположен на одном из фото).
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
Focus I Zetec 2.0 МКПП.

Сам шланг (красная стрелка) и место сплющивания (зеленая стрелка)
posted image
http://rr.foto.radikal.ru/0710/72/fc0aab9313d2.jpg
posted image

Подходит он сюда в районе коллектора
http://rq.foto.radikal.ru/0710/d7/406f8a4e1ca3.jpg

Приблизительно нарисовал как он проходит
posted image
avatar
Стас 75
5 октября 2007


это скорее всего шланг вентиляции картера. Один конец прикреплён к впускному коллектору а другой к клапану вентиляции, который в свою очередь вставлен в маслоотделитель. Официалы мне посоветовали почистить(поменять) этот клапан и заменить шланг (тип это не есть карашо).
avatar
Commics
5 октября 2007


avatar
Стас 75:

это скорее всего шланг вентиляции картера.

так оно и есть
avatar
Round
5 октября 2007


Стас 75
Commics

не понял...
а это тогда что (окружено зелёным), если не вентиляция картера?

posted image
Vasily.N
5 октября 2007


Это шланг вентилящии клапанов , его герметичность ни на што не влияет, бо он втыкается в фильтр до измерителя.(Можно вообще снять, Тока маслом нахаркает.)

Сплющенный на повороте шланг вентиляции картера на Zetek-е это коронка, я лечил его методом коронарного шунтирования, внутрь шланга вставленно колено для медного водопровода, диамеетром 15 мм. Дёшево и сердито.

Кстати , на Split-е такая же бяда.
werter100
5 октября 2007


Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???
Vasily.N
5 октября 2007


Много в чём ...
В EGR-е например.
цитата:
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм

А как повернул на 90 градусов?
werter100
5 октября 2007


V
Vasily.N:

Много в чём ...
  В EGR-е например.
цитата:
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм

А как повернул на 90 градусов?

Обрезал старый шланг после изгиба, воткнул в него до упора новый.

Это EGR???
http://rp.foto.radikal.ru/0710/8e/90022105a035.jpg
werter100
6 октября 2007


W
werter100:

Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???

В свечных колодцах вокруг металлической части свечи есть немного ржавчины, осталась от старых свеч, похоже мыли двигатель Керхером и не просушили эти колодцы, может ли от этого быть проблема?? может пробивает искру на ржавчину???
Vasily.N
7 октября 2007


Нет. Это бачёк с углём и клапан. Развоздушка бака.
EGR с правой стороны двигателя, колупни поиском есть целая дисертация на эту тему.
цитата:
может пробивает искру на ржавчину???

Не вижу связи.
avatar
Стас 75
7 октября 2007


ЕГР -дело такое ... если работает то карашо , а если нет -можно заглушить .Хотя мне не понравилось . В дроссель конечно каки меньше летит -но у меня после глушения появился детонационный дребезг ( как на москвичах ), да и температурка двига почему то подросла .. воощем не советую. Лучче проверить всё остальное , а если не помогло то взятся за этот ЕГР . Вот .
werter100
7 октября 2007


V
Vasily.N:

цитата:
может пробивает искру на ржавчину???

Не вижу связи.

Я в первом посту описал проблему связанным с дерганем при разгоне,
цитирую : А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
avatar
Commics
8 октября 2007


на европе EGR нету.
werter100
Дергаться может по многим причинам.
Начинать нужно с системы зажигания -
свечи, провода, катушка.
Baks-ru
30 октября 2007


Народ помогите начал тянуть силовой провод и обнаружил что у меня отсоединен вот этот шланг. Куда его надо подсоединить??? И за что он отвечает???
posted image
MNV
31 октября 2007


Често говоря - не уверен, но похоже на датчик DPFE системы дожига отработанных газов. У меня на америкосе датчики выглядят по-другому, но стоят в томже самом месте. Эта трубка может быть от клапана EGR. Поищи на выпускном коллекторе латунную отводную трубку. На ней должны быть два отвода со шлангами идущими к твоему датчику и клапан, очень похожий на ту "тарелку", что видна слева вверху на фото, только с его "макушки" отходит не электроразъём, а тонка трубка к этому же датчику. Твоя трубка может быть одной из этих трёх. А вообще, проще взять фонарик и обследовать двигательный отсек на предмет незанятых штуцеров в районе достягаемости ентой трубки.
Алексей Николаевич
31 октября 2007


MNV
Подсос воздуха должен быть - шип, свист.
MNV
31 октября 2007


Самое интересное, Алексей Николаевич, никаких посторонних звуков не слышно. Во-первых, на выпускном коллекторе подсасывать не может - там будет "сечь". А во-вторых, когда я у себя отключал EGR ,при проверке, шланги оставались открыты и только при подаче "газа" было слышно лёгкое фырчание, и ,слегка, пованивало выхлопными газами. Видимо там мелкие калиброванные отверстия.
avatar
Medved05
4 ноября 2007


Да определенно это от системы дожига.
Поищите трубку с правой стороны где стоит фильтр воздушный.
Посмотрите получше,трубку метелическую с небольшим сечением.
avatar
kreks
24 ноября 2007


Уважаемые владельцы Duratec 2.3L!!!
Большая просьба, подскажите, плиз, код этого двигателя, от чего "плясать" при поиске запчастей. Для каких машин он "нормальный", а не опциональный?
Вообще, любую информацию, а то даже масляный фильтр купить не могу
Заранее благодарен.
avatar
happycash
12 октября 2008


Люди подскажите,что за патрубок(начал сопливится с обоих концов) и чем лечится?
posted image
avatar
BorisMan
12 октября 2008


happycash
Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно.
avatar
Round
13 октября 2008


avatar
BorisMan:

happycash
Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно.

+1
добавлю, может быть забит фильтр типа "кусочек поролона" с другого конца трубки (расположен в том же корпусе, где воздушный фильтр)
avatar
FICUS 1
13 октября 2008


Round
+1
у меня такое было, и как не странно был забит паралоновый фильтр

happycash

Поменяй воздушок с паралоновым фильтром, а шланг с обоих сторон хомутами обожми и вопрос решён
avatar
happycash
15 октября 2008


BorisMan Round FICUS 1

Спасибо за инфу...В выходные всем этим займусь...
avatar
eddie
3 июня 2009


Всем привет. Сегодня из под капота вывалилась какая-то трубка. Фото прилагается. Машина была позавчера в ремонте, может забыли трубку на защите картера, а может быть она отвалилась от моей машины? Кто знает что это за трубка? Жидкости норме, лужи под машиной нет. Форд фокус 1.

http://s48.radikal.ru/i120/0906/a1/451279597d86.jpg

http://i065.radikal.ru/0906/28/42e8593adfdf.jpg
avatar
Slasher
3 июня 2009


Вообще похоже на трубку ГУР... А как оно вывалилось и откуда... А на машине все работает?!
avatar
mOOving shadow
3 июня 2009


это трубка между пыльниками рейки стоит...
avatar
eddie
3 июня 2009


за что она отвечает? была замена рейки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.