Вакуумный усилитель тормозов, шланг.

4 года




В общем каким то образом он у меня вылетел...обратно не могу герметично вставить...воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились
posted image

posted image
усилитель, тормоза, тормозная система, шланг, тормозная жидкость, вакуум, тормозные механизмы

avatar
mslava90
25 февраля 2011

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
30,3K
просмотров
33
участника
90
сообщений

avatar
mslava90
26 февраля 2011


Предыстория такая...Ездил ездил всё было хорошо...поствил машину к дому...через паручасов завожу...хх почти недержит мотор дёргается...ну думал походу прогреется...начал отезжать.мотор ещё хуже стал работать и тормоза стали дубовые..появилоись пшшшшииикиии когда газую...ломал ломал голову в итоге ,с помощью однофорумчанина, оказалось.что Вакуумный трубопровод вылетел из впускного коллектора...эта трубка ваще болталась...пытался вставить,но герметично не вставляется...тормоза чуток появляются..и мотор получше работает...вопросы такие
1)в коллекторе в отверстии должна быть резиночка.или там кусочек обломанной трубки остался???фотку щас добавлю.там стрелкой указанно будет на эту резиночку
2)Какой порядок сборки вот этих ваше выложенных деталек???

user posted image
avatar
mslava90
26 февраля 2011


Сделал фото шланчикано поломанный он не похож,вроде как целый и это радует!!!
Вот вроде все делальки крепления..а как собрать теперь всё это что бы было герметично???

user posted image
Vovan_mail
26 февраля 2011


mslava90
Резиновое кольцо, потом посадочное гнездо, попробуй так. чудес не бывает. в руках две запчасти.
avatar
mslava90
26 февраля 2011


Vovan_mail
Сначала запихнуть резиновре кольцо в глубь туда???ну в порядке как фотки разложены???
Vovan_mail
26 февраля 2011


mslava90
да - Кольцо выполняет скорее всего ограничение и уплотнение конца трубки. большая бойда функция стопора, слабо и чуток разболтана тогда герметик
Vovan_mail
26 февраля 2011


mslava90
пробовать нада вариантов совсем мало что сначала что на верх или как то по другому.
avatar
mslava90
26 февраля 2011


Vovan_mail
Машина уже остыло и незаводится(((вчера хоть горячая была.заводил давая газу
Vovan_mail
26 февраля 2011


mslava90
Опять замерзла)))
avatar
mslava90
26 февраля 2011


Vovan_mail
ну незаводится из-за того что негерметично этот шланг вставлен(((вчер то хоть на горячей с этим шлангом мучился...чтоб завести газу давать надо...
Vovan_mail
26 февраля 2011


mslava90
И то что в чера и то что сегодня добавилось все в куче
avatar
mslava90
26 февраля 2011


Vovan_mail
Неполучается всётаки запихнуть её(((надо в тёплый гараж,либо до сервиса дотянуть...пусть запихают,или герметиком как надо сделают...
всё замёрзшее...видать и то кольцо которое в коллекторе тож подмёрзло(по законам физики с узилось,,,надо греть как то всё...да ьвставлять
Vovan_mail
26 февраля 2011


Ну это я не скажу)))
serg11133111
8 апреля 2012


всем привет!
форд-фокус,2004,всеволожская сборка
вопрос:машина стала не очень хорошо реагировать на тормоза,съездил на диагностику,сказали,что через вакумник воздух сосет,что типа надо его менять. есть новый,цена 15000,есть с разборки-стоит 1000,что посоветуете и может есть какой ремкомплект,чтобы устранить эту неисправность! может кто сталкивался,помогите,заранее-спасибо!
avatar
CD
26 ноября 2011


serg11133111
В принципе, можно б/у смело ставить, т.к. поломка для данного авто не частая.
serg11133111
26 ноября 2011


цитата (CD @ Сегодня в 06:50)
serg11133111
В принципе, можно б/у смело ставить, т.к. поломка для данного авто не частая.

а что-то надо там еще докупать при замене,потому что остальное вроде как все в норме,нигде ничего не течет?!
avatar
CD
26 ноября 2011


serg11133111
На сколько я помню, для замены необходимо приобрести только вакуумник.
serg11133111
26 ноября 2011


цитата (CD @ Сегодня в 14:51)
serg11133111
На сколько я помню, для замены необходимо приобрести только вакуумник.

спасибо!
avatar
motte
14 декабря 2011


Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой - обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и...и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi
avatar
max_470
15 декабря 2011


motte
это скорее всего дпдз. или контакты на фишке подключения оного.
avatar
motte
15 декабря 2011


цитата
дпдз. или контакты на фишке подключения оного.


Привет max_470!
Если бы знать - что это такое Я никогда с дизелями не имел дела
Заранее благодарен за ответ
Хорошего дня!
avatar
Космик
15 декабря 2011


motte
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
avatar
motte
15 декабря 2011


MADK,
Благодарю
avatar
KostyaAvtaz
7 февраля 2012


mslava90
Справились с проблемой?
у меня этот шланг тоже подсасывает воздух,подозреваю что именно в креплении к впускному коллектору...
Как он должен правильно крепится?
avatar
KostyaAvtaz
7 февраля 2012


Помоему он вставляется туда и закручивается ,у меня там чтото типа переходника красного цвета!завтра попробую сфоткать!Я сдернул сам шланг ,потом надел и закрутил...
avatar
vzm
11 февраля 2012


У меня пока не вывалилось это крепление, но шланг болтается и "легким движением" вынимается их коллектора.
Менять? Или что то действительно покрутить можно?
avatar
KostyaAvtaz
11 февраля 2012


vzm
У меня он тоже легко вынимается! но подсоса нету?Если подсоса нету то ненужно его менять! темболее он не дешевый!Поповоду "крутить "я погорячился! он просто вынимается и вставляется!
avatar
vzm
11 февраля 2012


KostyaAvtaz
Может и есть подсос, может поэтому и на морозе плохо заводится. Как узнать?
цитата (KostyaAvtaz)
темболее он не дешевый!

Ну где то аналоги попадались меньше 300 рублей (точнее не аналоги, а то же самое только другой Фордовский код от фиестовских моторов).
Может заказать?
avatar
KostyaAvtaz
11 февраля 2012


vzm
У вас воздух подсасывает?
avatar
vzm
11 февраля 2012


KostyaAvtaz
А как это понять? вроде не шипит, но когда движок работает можно и не услышать.

Смотрел фирменное руководство по Фордам - непонял как оно там снимается/ставиться.
В главе "снятие впускного коллектора" написано просто типа "снимите вакуумную магистраль" и срелкой на рисунке нарисовано где именно, а за что потянуть или на что нажать не объясняется



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.