Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
797K
views
501
members
1,9K
posts

Petr
26 September 2009


А кто нить знает код опорных подшипников на фф2?
avatar
Niko888
26 September 2009


Petr
1 223 835 - Подшипник опоры амортизатора
avatar
olegm
26 September 2009


ROBIN BAD
Не болты, а гайки на шток аммортизатора
avatar
ua-west
27 September 2009


А как самому проверить эти подшипники? Ну есть у меня какие то стуки в подвеске не очень приятные при поворотах когда колёса в ямки попадают но я не совсем уверен что это они стучат. И можно ли их почистить и смазать при замене амортизатора?
avatar
Mits
27 September 2009


ua-west
Отчетливый стук при повороте рулевого градусов на 30 влево-вправо на месте с заведенным двигателем и на небольшой скорости. Не ремонтопригоды, меняются.
MODERN
27 September 2009

3

avatar
Zjoni:

Это и мое мнение тоже!
Если нет желания портить резину от неправильного износа, и прочие неприятности от управляемости авто, то можно оставить все как есть и не делать сх-развал.
А если откровенно, то сам оф.дилер настоятельно рекомендовал делать сх-развал после замены аммо и опорников, да и потом я поинтересовался этой необходимостью у своих проверенных мастеров - однозначно делать!
100% проверенная информация.
Цена вопроса делать или не делать сх-развал копеечная!!! так от куда такая не уверенность? Сделай и забудь, и будет тебе счастье!
Сделай и спи спокойно, с уверенность что все сделал правильно, что колеса стоят ровно, а не в раскорячку!

А ну если сам дилер рекомендовал... Ну не сбивается угол на фокусе при замене стоек/опорников. Дилер рекомендует это что-бы бабла сорвать, есичо , Узел стойка-поворотный кулак сделан жестким - нерегулируемым, не как на самарах-десятках.
Если и делать регулировку, то так, для профилактики, а не по причине замены стоек/опорников.

В нашей региональной ветке проскальзывало сообщение от "мастеров" дилерских, что проблема быстрого выхода из строя опор лечится выкидыванием сепаратора подшипника, и добором высвободившегося места дополнительными шариками. Хочу вот попробовать, никто не делал так?
avatar
АВТОСТОП
3 October 2009


ребята а как привильно ставится опоник? На нем ведь торчит небольшой штыречек!!! Есто фото в какую сторону должен стоять? Просто поменял опорники, а когда снимал назадумался, чтобу посмотреть, когда увидил, стало поздно!!!
avatar
-Ал-
3 October 2009


M
MODERN:

... В нашей региональной ветке проскальзывало сообщение от "мастеров" дилерских, что проблема быстрого выхода из строя опор лечится выкидыванием сепаратора подшипника, и добором высвободившегося места дополнительными шариками. Хочу вот попробовать, никто не делал так?

Естественно, что чем больше шариков, тем большую нагрузку выдержит подшипник ... вот только насколько реально это сделать ... Попробуешь, если получится - расскажи.
MODERN
4 October 2009


-Ал- А почему не реально то? Теоретически никаких трудностей - выкидываешь сеператор и все. На литоле накладываешь доп.шариков и собираешь... Думаю так. Попробую как только умрет опорник, что бы сделать один из двух.
yurij64
5 October 2009


Привет Всем!!! Хочу поделится своей информацией,может кому поможет? У меня при проезде маленьких ям на маленькой скорости был слышен легкий металический стук. Почитав информацию по подвеске,точно такое описал помойму Дядя Лешка,я пришел к выводу что надо менять опорные подшипники и стойки стабилизатора(косточки).На всякий случай провел диагностику подвески на стенде,но не у дилера так как цена у них была 1800руб. против 700руб в другом техцентре.Моя информация подтвердилась. Замену провел сам в гараже,на всякий случай перед разборкой опор поставил метки на поворотном кулаке и амортизаторах,при сборке все вернул в исходное(соответствено совместил все метки подшипник,резиновая опора,амортизатор).Стук пропал,машина дорогу держит четко,в сторону не ведет. Запчасти заказывал в existe.Пробег составил 53000 км.При разборке стоек старые подшипники рассыпались прямо на глазах.Мнений по развалу и схождению много,хочу выяснить через знакомого,он работает у дилера надо делать или нет если стойки остались старые и все вернули в исходное по меткам.
avatar
Дима Е.
13 October 2009


Сегодня поменял опорники(т.к. был стук и скрип при разворотах на неровностях) скрип вроде пропал, а стук остался также как и было при повороте направо!РЕБЯТ подскажите что может это быть рулевая рейка или что-то другое???Даже не знаю стоило-ли менять опорники или нет, но при замене старые развалились -так должно быть или нет???
vflimcity
13 October 2009


на ФФ развал нулевой,а вот схождение...
avatar
moto51
17 October 2009


недавно заметил стук-скрип справа при повороте направо, решил подтянуть гайку на штоке и после подтягивания появились стуки при проезде небольших неровностей, при покачивании переда автомобиля появилось вертикальное перемещение опоры и пружина в верхней тарелке подергивается. Это похоже на опорные подшипники?
avatar
Сократий
24 October 2009

-10

Hidden post
ROBIN BAD
цитата:
на ТО в 9:00, а в 14:00 звонили, что типа все готово.

Вполне вероятно что заменили ,время позволяет , надо было .если возможно присктствовать , у меня ВСЁ сделали часа за три -четыре ,в том числе и замену опорников . Да болты какие-то были ,по моему те которыми опорники крепятся, если не ошибаюсь три штуки на опорник .
Пробег был 15500 , ТО-1 ,я катаюсь ЧТО У ВСЕХ такие слабые опорники или мне "повезло" ?
цитата:
сбится оно может только при замене или повреждении элементов рулевых тяг.

Сбил ,при наезде на засыпанный снегом бордюр на стоянке у Ленты , на ТО- поправили . Рулевые целы .ТТТ

Кстати , по опорникам , девушка мастер ( нонсенс ,но умница) говорила ,что есть какая-то альтернатива , с мазды что ли , металл , если накроются и ЭТИ ,заменённые по гарантии ,узнаю какие и буду менять на металлические .
abricos
25 October 2009


Такая проблема, при повороте руля вправо слышны удары-рывки и при проезде на кочках на малой скорости резиновый скрежет. Менял абсолютно все - тяги стабилизаторов, наконечники рулевой, опорные подшипники, стойки амортизаторов. Проблема не решилась. Подшипник меняю уже третий раз и всегда с правой стороны. Может у кого такое было?
avatar
alexey-24
14 December 2009


А вот и моя проблема . Появился стук с правой стороны сверху (как раз в районе опорных), причем при движении как прямо так и в поворотах. Причем на сильных ямках звук как будто МОЛОТОМ по НАКОВАЛЬНЕ! Решили продиагностить сами, открыли капот, приятель сел на крыло, я за руль. И поехали, аккуратно! Так вот, когда друг положил палец на шток на ходу, по нему отчетливые стуки и он гуляет.
Внимание вопрос: Это опорный подшипник разбило?!
Р.Б.С.
14 December 2009


alexey-24
Может и опора кончилась.
avatar
alexey-24
15 December 2009


вчера разобрал..и подшипник, и опора мертвые
avatar
alexey-24
19 December 2009


поменял опору и подшипник. Наслаждаюсь тишиной!
avatar
alexey-24
29 December 2009


Блин, недолго наслаждался тишиной!!!
3 дня езжу, появлется металлический стук в районе опоры, причем не резиновый хруст и хруст подшипника, а именно жесткий стук. За пружину дергаю вправо влево, у нее в верхней части появляется небольшой ход, как будто она неправильно лежит на опорном подшипнике. Когда менял опорник все выставлял по меткам.
Уже 3 раза стойку снимал, разбирал, собирал, ставил на место. (уже закрытыми глазами за 30 мин могу сделать ) Результат 3 дня тишины, на 4й появляется стук. Это подшипник косячный?! или что? гайку на штоке затягивали пневмопистолетом!
avatar
RichatZ
29 December 2009


MODERN
-Ал-
Думаю, что сепаратор не стоит выкидывать, его туда не дураки сконструировали. Опорные подшипники итак с запасом прочности выполнены. Может я заблуждаюсь
avatar
tarmac
11 January 2010


Уважаемые, скажите точный финис опорных подшипников на рестайлинговый фокус. В теме проскакивает 1 223 835, в экзисте мне выдаёт 1 508 111. В чём разница?
avatar
alexey-24
13 January 2010


По-моему разницы в подвеске между Дорестайл и Рестайл нет, новый финис подшипника на рестайле просто очередной маркетинговый ход компании ФОРД. Хотя повторюсь, это мое личное мнение.
Себе заказывал комплект из 2х подшипников производителя SKF, номер VKD 35035 T. Как уже говорилось Форд закупает у SKF подшипники и ставит их под своей маркой. Так что по сути это и есть оригинал
Комплект по экзисту стоит в 2,5 раза дешевле, чем если брать по одному.
avatar
Tamboff
13 January 2010


avatar
alexey-24:

По-моему разницы в подвеске между Дорестайл и Рестайл нет, новый финис подшипника на рестайле просто очередной маркетинговый ход компании ФОРД. Хотя повторюсь, это мое личное мнение.
Себе заказывал комплект из 2х подшипников производителя SKF, номер VKD 35035 T. Как уже говорилось Форд закупает у SKF подшипники и ставит их под своей маркой. Так что по сути это и есть оригинал
Комплект по экзисту стоит в 2,5 раза дешевле, чем если брать по одному.

Дружище эти подшипники точно подходят на фокус, Экзист пишет что на Вольво. Проясни плиз???
avatar
tarmac
13 January 2010


avatar
alexey-24:

По-моему разницы в подвеске между Дорестайл и Рестайл нет, новый финис подшипника на рестайле просто очередной маркетинговый ход компании ФОРД. Хотя повторюсь, это мое личное мнение.
Себе заказывал комплект из 2х подшипников производителя SKF, номер VKD 35035 T. Как уже говорилось Форд закупает у SKF подшипники и ставит их под своей маркой. Так что по сути это и есть оригинал
Комплект по экзисту стоит в 2,5 раза дешевле, чем если брать по одному.

Угу, я вот тож взял комплект из двух SKF, поставлю - отпишу, как они встают на рестайл
avatar
dimcher
13 January 2010


Tamboff
у вольво с фордом много общих деталей
avatar
-Ал-
13 January 2010


avatar
alexey-24:

...появлется металлический стук в районе опоры, причем не резиновый хруст и хруст подшипника, а именно жесткий стук. ... Это подшипник косячный?! или что? ...

Это может быть и не опорный подшипник, а сама опора (1377612) ...
Эти три детали, аммортизатор + опорный подшипник + опора, завязаны между собой и которая из них дает стук - непонятно ... сам с этим мучаюсь давно ( Стуки в подвеске ) ... но окончательного решения пока не нашел

Не обращал внимения, от прогрева стук не зависит?
avatar
Tamboff
13 January 2010


avatar
dimcher:

Tamboff
у вольво с фордом много общих деталей

Эти моменты я знаю, равно как и мазда3 ходовка. Но вид у неё не внушает доверия. Качество этих опор на достойном уровне?
avatar
-Ал-
13 January 2010


avatar
Tamboff:

... Качество этих опор на достойном уровне?

А никаких ДРУГИХ не бывает ... на тех, которые продаются под брендом SKF, логотип форда просто заплавлен паяльником .
Комерческие фокусы .
avatar
alexey-24
14 January 2010


avatar
-Ал-:

Не обращал внимения, от прогрева стук не зависит?

У меня вообще странная ситуация! Сел в машину, сразу стучит. Поезжу днем, остановлюсь у магазина на 10 минут, отезжаю - Звуков нет до вечера. На следующий день наоборот может быть От прогрева вроде не завист. У меня вообще ощущение что опорник от поворотов руля немного смещается в разные стороны, тогда стучит. Как на место встает звуки пропадают. Стойка, подшипник и опора новые..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up