yurij64

Московская область

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
yurij64
22 August 2010

1

Вот и мой багажник стал жить своей жизнью. Изучил внимательно тему и стал разбираться.Началось с того что не открылся.Потом на утро думаю дай попробую и он открылся. Я сразу начал разбираться пока можно было все посмотреть.Посмотрел в том месте где у всех ломаются провода но у меня оказалось все нормально.При нажатии кнопки проиходило как будто затухание,тоесть на десятом разе замок перестал открываться.Времени было мало и я закрыл,чтобы разобраться к выходным.Захлопнул и он умер. Думал прийдеться ехать в сервис чтобы открыли.Вобщем машина постояла дней 5,думаю пойду разбиратся а то надоело складывать сиденья чтобы залезать в багажник.Подхожу и о чудо он опять откылся, ну теперь я открутил 2 самореза снял всю обшивку на двери(у меня хечбек) и стал разбираться.Отсоединил кнопку в месте разема и прозвонил ее оказалось что она постояно замкнута.При подсоединении замок срабатывал значит он в норме.Взял кнопку домой и разобрал ее.Когда снял резинку то там все было окислено,но микрик чистый.Промыл пластину,смазал силиконовой смазкой и подогнул немного усики чтобы они возвращали пластину в исходное состояние.Промазал герметиком и одел резинку.Теперь работает как часы,даже не надо было покупать кнопку.Спасибо форумчанам

yurij64
18 July 2010


Вот и у меня загудело,причем на скорости 100 км/ч четко слышно было,только не понятно спереди или сзади .Поехал на сервис там подняли сначала передок вывесели,потом зад.Мастер говорит не слышно ничего.Подняли опять передок разогнали до 140 км/ч,руль влево вправо ,все тихо.Я тоже слушал.Вобщем сказали пока не загудит конкретно можно ездить,хорошо хоть за диагностику не взяли денег.Выехал на трасу и на скорости опять гул,при уменьшении скорости и гул становился тише.На выходных решил в тишине послушать сам.Поднял правое заднее колесо сначало,покрутил,все нормально и нет люфта.Потом поднял левое и сразу стало слышно как будто шарики перекатываются. А начал с задних потому что передние в сервисе дотошно обследовали.Заказал в existe оригинал,когда забирал на ступице было написано только SKF причем только на пластике.На самой ступице было 4 цифры,тоесть клейма FoМоСо небыло.В выходные приехал опять в техцентр,опять послушали и на этот раз и они услышали что левый задний крякнулся.4500 подшипник,1200 за замену.Причем посмотрел как меняется задний,правый буду сам менять.Задние меняются очень просто,это не передние которые без пресса не заприсуешь в кулак.Пеленгу не стал брать так как в топике на нее есть нарекание.Пробег 62000 км.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
yurij64
15 December 2009

1

LunaLina
Смотря какой движок стоит,я ремни не резал и снимал генератор сам по инструкции которую написали здесь на форуме.Я описывал в данном топике на стр.12.,почитай может поможет

yurij64
29 October 2009


Привет Всем! Изучив внимательно тему решил тоже почистить заслонку.(Пробег 53000).Купил в магазине AGA балон HI-Gear за 288р очиститель впускного тракта и расположившись в гараже приступил к разборке.Хомут открутил и снял патрубок быстро,потом пришлось повозиться с отсоединением разьема,так как он стоит неудобно (двиг.1.6 100л).Открутил болты,они стояли на синем герметике и снял заслонку.Не скажу,что очень была грязная,может потому что заправляюсь только на двух заправках из всех по Москве(Одна Лукойл,другая МТК),еще когда ездил в Крым старался заправляться в городах(Чернигов,Киев,Кировоград). Собирал все в обратном порядке,болты тоже поставил на герметик.Разницу не почуствовал,хотя обороты на ХХ стали стоять как вкопанные на 800.Раньше плавали от 800 до 900.Да забыл,прочив всю тему решил не мудрить и питание отключал,тем более что компа у меня нет и магнитола не штатная,так что выставить часы и станции раз плюнуть. Спасибо всем,кто выкладывал фотки,так как уже видно где тебя ждут трудности, а книга только дублирует и дополняет если что-то не знаешь(это я насчет болтов,усилие затяжки всетаки посмотрел в книге).

yurij64
7 October 2009


Sergey_Spb спасибо за прекрасный фотоотчет по снятию стоек. Менял себе опорные подшипники и стойки стабилизатора(косточки) по нему,единственное как здесь указывалось кулак разжал с помощью стягивающего болта закрутив его с обратной стороны и подставив шайбы, а также гайка на амортизаторе оказалась на 18,пришлось сбегать в магазин за ключем. Амортизаторы в норме,пробег 53000км.Подшипники рассыпались при разборке.После замены легкий металический звук пропал. Да забыл еще пришлось купить фиксирующий герметик,так как болт кулака и 3 болта крепления в верхней точке обязательно ставят на синий герметик(фиксации резьбы).

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
yurij64
6 October 2009

2

Привет Всем!!! Зашел на эту тему и решил расказать свою историю.Дело было в феврале,пробег примерно 46000км,еще не остывшую машину завожу и сразу бросилось в глаза красная лампа ак-ра. Перезапуск двигателя ничего не дал,доехав домой(благо 12км) поставил машину под окнами и стал разбираться.Манипуляции с подергиванием проводов и проверки их на крепление ничего не дал.Так как уже было темно и ,закрыл машину и решил разбираться утром.Утром взял тестер у знакомого и пришел колдавать.Машина запустилась с пол оборота,лампочка горит,после замера напряжения все стало ясно.Напряжение на зарядку отсутствует,при выключении двигателя напряжение ак-ра 12В,тоесть он работал на ак-ре.Но самое интересное я узнал дома(почитав книжку по ремонту),оказалось чтобы снять генератор надо срезать 2 ремня(приводов и кондея) и потом устанавливать новые,даже на наших тазиках так не было. Сел за комп и стал штудировать все темы связанные с генератором и аккумулятором и наткнулся на совет умельца как снять генератор не повредив ремни. Снятие генератора заняло 40мин,стоял DENSO 105ам заказал новый в магазине,через день привезли 7500р,установил за час сейчас пробег 53000км.Старый хочу отремонтировать и брать в дальнюю дорогу как запасной.За ремнем посматриваю на всякий случай.

Привожу его описание,за что ему большое спасибо

В общем загорелась у меня лампочка АКБ. Померял напряжение на клеммах - 12,6В, запустил двигатель, померял 11,6. Снял клемму - заглохла. (не снимайте клемму на рабоющем двигателе! Это моя ошибка) В общем генератор помер. Шаманство с трех-контактным разъемом результатов не дало.

Нашел контору которая ремонтирует СНЯТЫЕ генераторы, с гарантией.

Поскольку на 1,6 нет никакой системы натяжения, официалы просто режут ремень и снимают генератор, ставится новый ремень с помощью специальной приспособы.

Снять генератор сохранив ремень оч. просто.
Нужно:
1. Головка на 15!!!
2. Вороток-Трещетка, именно так, а не обычный вороток.
3. Головка на 6.
4. Головки на 8 и на 10

Последовательность:

0. Отключить АКБ!!!

1. Откручиваете болт крепления бачка ГУР к металлической пластине, поднимате бачек наверх, отводите в право.

2. Откручиваете болт и гайку которые крепят генератор сверху.

3. Трещеткой! Откручиваете болт с левого торца генератора, снизу. Болт в ближе к дальней части ремня. Сделать это обычным воротком крайне сложно и долго, т.к. за раз удастся провернуть болт на небольшой угол и не всегда возможно переставить ключ для нового оборота.

Дальше генератор остается висеть на шпильке (с которой в п2. мы отвернули гайку) на этой шпильке есть насечка под 6 ключ.

4. Откручиваем шпильку головкой на 6.

Вуаля! Генератор остается у Вас в руках, а ремень цел и невредим.
Как отсоединить от него провода думаю рассказывать не надо.

У меня был Denso но уже итальянский. Как выяснилось полетел Реле-регулятор (Magnetti Marelli :-)), он еще и вместе со щетками!!! Цена с работой 2700.

В общем рабочий генератор ставим обратно так же. НО!!! Сначала наживляем и закручиваем нижний болт, пока генератор не закреплен верхними.

Опорный подшипник Эксплуатация Focus 2
yurij64
5 October 2009


Привет Всем!!! Хочу поделится своей информацией,может кому поможет? У меня при проезде маленьких ям на маленькой скорости был слышен легкий металический стук. Почитав информацию по подвеске,точно такое описал помойму Дядя Лешка,я пришел к выводу что надо менять опорные подшипники и стойки стабилизатора(косточки).На всякий случай провел диагностику подвески на стенде,но не у дилера так как цена у них была 1800руб. против 700руб в другом техцентре.Моя информация подтвердилась. Замену провел сам в гараже,на всякий случай перед разборкой опор поставил метки на поворотном кулаке и амортизаторах,при сборке все вернул в исходное(соответствено совместил все метки подшипник,резиновая опора,амортизатор).Стук пропал,машина дорогу держит четко,в сторону не ведет. Запчасти заказывал в existe.Пробег составил 53000 км.При разборке стоек старые подшипники рассыпались прямо на глазах.Мнений по развалу и схождению много,хочу выяснить через знакомого,он работает у дилера надо делать или нет если стойки остались старые и все вернули в исходное по меткам.

yurij64
5 October 2009


Слава богу,у страха глаза велики .Спасибо Sergey_SHAT за просвещение насчет тормозного диска,ступица не люфтила.Прочитав информацию Дяди Лешки про подвеску, заменил два пподшипника верхних опор и стойки стабилизатора(косточки) обе.Металический звук на малой скорости пропал .Оба подшипника развалились прямо на глазах при разборки стоек.Сами амортизаторы в хорошем состоянии.Пробег 53000 км.Сейчас никаких постороних звуков нет.

yurij64
28 September 2009


Подскажите что может быть.Появилось постукивание на малой скорости.Поехал на диагностику на стенд,но не к дилеру(цены высокие).Сказали что левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости надо заменить.Вчера поднял машину и поставил на подставки(треноги).Снял оба передних колеса и обнаружил люфт на левой стороне.Берешся за тормозной диск а он болтается,на правой такого нет.Легкое биение руля на скорости было.Значит подшипник накрылся или нет?Можно ли дотягивать болт с помощью динам. ключа или это ничего не даст? Машину оставил в гараже и пока ничего не меняю.

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
yurij64
25 September 2009


Лопнула на 20000км.Попросил купить друга,он купил за 250р у моего дилера.Думал поставлю сам,что там пружина сцепления Вообщем сглупил,так как машина была на гарантии.Приехал домой вечером,взял фонарик и пошел на улицу,машина под окнами стояла.Провозился минут 30 ничего не получилось,плюнул и пошел домой.Забыл уточнить что книжки тогда еще не было на ФФ-2 и температура водуха была -20 С. На следующий день поехал к своему дилеру в Рольф-Центр.Они мне сказали давайте мы Вас запишем и приезжайте через недельку,ну тут я не выдержал. Потом вышел мастер и сказал,что машинку Вашу берем на замену пружины по гарантии.Но самое интересное произошло потом,он попросил меня предьявить сломаную пружину для отчетности а я ее выкинул без задней мысли Вообщем заплатил 1500р за замену и поехал по делам,сделали за мин 30.Так что если на гарантии,то пружину сломаную не выкидывайте А ездить с нештатной пружиной себе дороже выйдет,так как педаль до конца не отжимается и сцепление под маленькой но все же под нагрузкой

yurij64
25 September 2009


Пробег 52000 км,прошел ТО-1,ТО-2.Масло не доливал. Проверять стараюсь перед каждой поездкой.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
yurij64
25 September 2009


Комфорт 1,6 100лошадок ,МКП,Хэтч
С февраля 2006г прошел 52000км.Прошел ТО-1,ТО-2(Замена передних колодок и тормозной жидкости).
Провел замены лампочек ближнего света и подсветки номера сам.По гарантии заменил пружину сцепления где-то на 20000км,это у них болезнь. На 47000км зимой отказал генератор ,гарантия закончилась,заменил, благо запчастей сейчас долго ждать не надо.Ремни остались старые,благо существует форд-фокус клуб !!!Сечас стала постукивать передняя подвеска,прошел диагностику на стенде но не у офицалов,у них цены ломовые.Надо заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости(косточки) и 2 подушки штанги стабилизатора.На сверчки не обращаю внимания,так как это не БМВ,может поэтому я их не слышу .Вот и все замены.Машиной доволен,за эти деньги лучше бы не купил.Щетки буду менять этой зимой,наверное я установил рекорд по штатным.



    up