Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 сентября 2006

Опорный подшипник
514,7K
просмотров
457
участников
1,7K
сообщений

avatar
Denis_K
5 мая 2008


Опорный подшипник скорее всего подходит от Мазды 3 и Вольво S40, т.к. платформа одна и таже. По exist-у на запрос по опорному подшипнику для Мазды выходит и Фордовский, и Вольвовский.
Посмотрите тут: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&fcode...ode=VKD%2035035.
avatar
Raleks
5 мая 2008


Nordik
Петля
От мазды3. Ничего переделывать не надо они идентичны. Интересно то, что маздовские в два раза тяжелее, а родные напоминают пластмассовые. Снятые подшипники не имели сепараторов (разрушились), шарики были в одной куче.
Меняли на гарантийной станции. За деньги. Старые забрал (всех заемучил), положил в багажник, сказал что если маздовские полетят приеду - будете менять по гарантии. Заказ-наряд с описанием работ тоже забрал.
На станции это делали первый раз. Инициатором выступал сам. Правда договорились, что если не подойдут то за работу и подшипники не плачу.

ЗЫ: Да, вся ситуация возникла из-за отсутствия опорников у дилера в течение месяца и они готовы были поставить мне что угодно, лишь бы я отвязался. biggrin2.gif
ankir2001
6 мая 2008


Привет всем! Поменяли ступичные подшипники по гарантии: левый на 68000, правый на 70000. На Фокусе 1, меняли при таком же пробеге. Видимо таков ресурс!
Dream
7 мая 2008

1

Raleks
То есть, менялись две детали: 34-390 и 34-381 (см. рисунок - это подвеска Мазды3)?
posted image
avatar
Raleks
7 мая 2008


Dream
Нет, только сам упорник.
avatar
AlexVic
7 мая 2008


Raleks
т.е. с тавил 34-381?
С шумом покрышек от дороги чтото изменилось? Меньне не шумит?
avatar
Raleks
7 мая 2008


AlexVic
Нет, никаких изменений не заметил.
ankir2001
10 мая 2008


[QUOTE]Raleks
Специально заехал к дилеру Мазды. Посмотрел опору и подшипник живьём. на обоих написано, что производитель ФМК (Франция). Цена опоры 1900 руб, подшипника 1300! Они реально лучше??? Я на своих уже 73600 км откатал и, пока, всё хорошо. Так в чём разница??? И чем отличаются опоры от ST? В магазине говорят что они одинаковые. Кто-нибудь знает?
ankir2001
10 мая 2008


QUOTE (marat safin @ May 4 2008, 22:43)
А у меня при пробеге 16500 стук справа при наезде на неровности типа лежачих полицейских (подъезжаем на 1-ой!). на 18000 заменили опорный подшипник вместе со стойкой, при этом мастер на сервисе сказал, что стойка кривая! Сейчас тоже самое слева ( пробег 21000), причем больше не стук, а будто резина по резине поскрипывает! У друга ФФ2 с прбегом 2000 км, таже история. на ВАЗ 2111 опоры поменял на 40000 (просто сравниваю)

Два года ездил со скрипом! Никто ничего не мог сделать. Сегодня случайно, совершенно, обнаружил где скрипит. Всё грешил на опоры, а оказалось ... алюминевая трубка (видимо от кондея) слева от движка крепится к ДВС 2 л. каким-то неудачным фиксатором, не то из пластмассы, не то из жёсткой резины. Там и скрипит! Обернул двусторонним скотчем, оставив бумагу на внешней стороне. Зажим стал скользить по бумаге, скрип исчез. Полдня наслаждался тишиной!!! Ура!!! smile.gif
Дядя Коля
11 мая 2008


На днях что -то застучало в передней подвеске. Особенно при поворотах. Думал что -то с рулевой. Приехал на 3 - е ТО (пробег 40 000 км.). Инженер сказал что надо менять сразу оба опорных подшипника. По гарантии. Поменяли. Пока все нормально. но вот что интересно: шум в салоне значительно уменьшился. По крайней мере на слух - заметно.
avatar
Sensay
12 мая 2008


Подскажите что есть опорный подшипник? В книге прочитал, что существует верхняя опора стойки в сборе с буфером сжатия. Это оно и есть?
avatar
GRIB
12 мая 2008


Сейчас машина стоит в Мажоре 47 км , мастер - приемщик Алексей Рыбаков, 26 апреля проходил ТО на 20 000 пробега просил обратить внимание на опоры (скрип при повороте руля и перестук на неровностях при скорости 5 км/ч.) в заказ наряде это он не отразил соответственно НИКТО НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ music2.gif
Времени небыло ругаться- уехал

Сегодня приехал на ремонт, оставил машину через пол часа звонят : НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛИ music2.gif
censoree.gif censoree.gif censoree.gif

Эмоции переполняют подскажите чего с ними делать то, ДАЙТЕ КАЛАШ и Ватные палочки, поеду уши чистить

hummer.gif

** добавлено в [mergetime]1210571301[/mergetime]
Sensay

Подшипник -часть опоры в сборе
выше на картинке (34-381)
avatar
Sensay
12 мая 2008


QUOTE (grib @ Сегодня в 09:47)
Эмоции переполняют подскажите чего с ними делать то

Я говорил дилеру про стуки 4 или 5 раз, проходил диагностику - все в норме. Говорят, что может стучать рейка, но все люфты в пределах допуска. Я говорю - но стук то есть, на это мастер мне показывает заключение, где сказано, что все в норме.
Так что, как с ними бороться, я так и не придумал.
Mish-gan
12 мая 2008


Ну вот и у меня при пробеге 53 ткм. второй раз накрылись.....

Вопрос к тем кто от мазды ставил, какие коды у подшибника и опоры?

Думаю психануть и от мазды посавить, а то опоры и подшибники одноразовые какие-то.
avatar
Sensay
12 мая 2008


А подшипник что из себя представляет? Просто я снимал стойки при замене пружин, соответственно и опоры снимал. Опора идет в сборе с буфером сжатия(34-111), а сам подшипник - это корпус(34-381), внутри него 2 металлические пластины, между ними пластмассовый держатель с шариками, закрывает все это хозяйство крышка с отверстиями для крепления к кузову(34-390). То есть детали 34-390, 34-381, 34-111 идут в сборе. Как возможно поменять только подшипник?
опель
12 мая 2008


Sensay
QUOTE
все это хозяйство крышка с отверстиями для крепления к кузову

Вот она то и отделяется от
QUOTE
а сам подшипник - это корпус(34-381), внутри него 2 металлические пластины, между ними пластмассовый держатель с шариками

Поддевается легонько отвёрткой.
avatar
Sensay
12 мая 2008


QUOTE (опель @ Сегодня в 17:57)
Поддевается легонько отвёрткой.

Ну это я знаю. Просто не вижу смысла менять один подшипник без крышки. Это же единый механизм, лучше менять в сборе, по-моему.
avatar
GRIB
13 мая 2008


Отписываюсь о результатах (пост выше):
- приехал с мыслью что ничего не делалось, однако поменяли по гарантии (специально для Sensay) ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК / BEARING - FRONT SUSPENSION STRUT передний левый.
Итог - хруст при повороте руля пропал, но шумы которые меня беспокоили : легкий перестук на небольшой скорости на мелких неровностях асфальта при закрытых окнах - ОСТАЛСЯ sad.gif
Мало того эти censoree.gif прикрутили колесо неотцентровав, на МКАДЕ чуть не усрался начав тормозить. Так колбасило blink.gif pinch.gif
Стопанул снимал / одевал колесо т.к. колесо не прижимало тормозной диск. Мэйджор блин!!!
avatar
Sensay
13 мая 2008


QUOTE (grib @ Сегодня в 15:18)
Отписываюсь о результатах (пост выше):
- приехал с мыслью что ничего не делалось, однако поменяли по гарантии (специально для Sensay) ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК / BEARING - FRONT SUSPENSION STRUT передний левый.

Спасибо за инфу.
Только меня как раз стук беспокоит при проезде неровностей с вывернутыми колесами. А они его так и не вылечили sad.gif
avatar
Vitt4
15 мая 2008


Всем привет!
У меня пробег 50 тыс. км. Уже 2 раза менял опорные подшипники. сейчас надо еще раз менять , + к этому ещё и ступичный тоже.
Вопрос такой: Кто нибудь знает существует ли для Фокуса опорный подшипник не фирмы форд, а какой нибудь другой? Надоело мне их менять через каждые 20тыс.км.
ankir2001
15 мая 2008


QUOTE (Vitt4 @ Сегодня в 09:59)
Всем привет!
У меня пробег 50 тыс. км. Уже 2 раза менял опорные подшипники. сейчас надо еще раз менять , + к этому ещё и ступичный тоже.
Вопрос такой: Кто нибудь знает существует ли для Фокуса опорный подшипник не фирмы форд, а какой нибудь другой? Надоело мне их менять через каждые 20тыс.км.

Смотри выше! Подходит от Мазды 3 и Вольво S40.
Arche
15 мая 2008


очень злой!!!
Компания Форд не производит подшипники, а покупает для комплектации узлов у производителей подшипников. Основными поставщиками подшипников для Форда являются SKF и FAG.
Возьми старый подшипник, на нем есть вся информация: производитель, оригинальный номер подшипника и с ним иди к официальным дистрибьюторам в/у подшипниковых компаний - должны подобрать.
Часто проблема опорных подшипников возникает из-за плохой затяжки (недотяг/перетяг).
Удачи!
avatar
44region
15 мая 2008


А опишите пожалуйста более подробно симптомы, когда опорник приходит в негодность . Спасибо.
опель
15 мая 2008


Arche
QUOTE
Часто проблема опорных подшипников возникает из-за плохой затяжки (недотяг/перетяг).

Ты походу невладееш ситуацией так теоретик, а гонеш тут пургу! nono.gif Там невозможно перетянуть, собственно как и недотянуть, ибо будет стук.
Arche
15 мая 2008


опель

Пургу гоняет ветер зимой blum.gif
Я не последняя инстанция в решении этой проблемы.
Себя никуда не зачислял.
Написал о том, что знаю. Могут быть и другие причины - не заню, поэтому и не комментирую.
опель
15 мая 2008


Arche
QUOTE
Написал о том, что знаю.
Ты написал о том чего не знаеш.Опорник не затягивается. Он получается между пружиной и кузовом. Затягивается опора, которая является ограничителем и не более. А опорный подшипник просто прижимается пружиной . И усилие прижима--вес авто . Надо знать предмет, а потом давать советы. nono.gif
Mish-gan
16 мая 2008


QUOTE (44region @ Вчера в 10:33)
А опишите пожалуйста более подробно симптомы, когда опорник приходит в негодность . Спасибо.

Я знаю 2 симптома:

1. При вовороте руля на месте раздаеться скрип.
2. при проезде мелких неровностей на небольшой скорости в любом положении руля посторонние глухие стуки.

** добавлено в [mergetime]1210931039[/mergetime]
QUOTE (Mish-gan @ May 12 2008, 12:42)
Ну вот и у меня при пробеге 53 ткм. второй раз накрылись.....

Вопрос к тем кто от мазды ставил, какие коды у подшибника и опоры?

Думаю психануть и от мазды посавить, а то опоры и подшибники одноразовые какие-то.

Сегодня было время съездил до салона Мазды. Посмотрел подшибники (у меня их хватает на 25т. км.), отчитываюсь:

Подшибники у мазды один в один с фордовскими, корпус пластиковый открытого типа ( а значит туда будет попадать грязь ымываться смазка, а как следствие выход из строя), надпись FoMeCo, производства Франции. Тока стоит он 1100, фордовский 450. Со слов менеджера по з.ч. мазды, эти подшибники живут 50 т.км. В общем смена подшибника на маздовский эту проблему не решит.

Надо будет в вольво съездить.
baxx100
16 мая 2008

14

44region
Для тех кто хочет проверить опорный подшибник....
Берем два домкрата(у кого есть возможность поднимаем машину на под"емнике) и вывешиваем морду авто(КПП на нейтрали,ручной тормоз поднят,ключ зажигания вставлен,чтоб руль не блокировался).Берем руками за колесо и поворачиваем его руками полностью туда-сюда и слушаем(при неисправном подшибнике слышен хруст),при желании можно взяться за пружину подвески и "прочуствовать" этот хруст рукой.
Ну и еще совет,может пригодиться кому-проверка стоет стабилизатора...В тишине,положите руки на крышу со стороны водителя(или пассажира) и сильно покачайте авто за крышу из стороны в сторону поперек движения машины.Если со стойками стабилизатора проблемы,будет слышно...Они кстати на ФФ2 дохловаты,да и на наших дорогах часто выходят из строя...
avatar
SG_AG
16 мая 2008

2

Насчет опорного помоему можно и проще.
Повернуть руль на 10 часов (левый опорный) или на 2 часа (правы опорный) и покрутить несильно руль туда-сюда.
Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену. yes.gif

Пи.Си. Уже второй меняю mad.gif
baxx100
16 мая 2008

2

SG_AG
Можно и так как Вы сказали,если уши на месте и опыт есть.. А так как сказал я ,так проше локализовать источник хруста разбитых подшибников,потому что ваше ухо в момент вращения стойки в опоре будет рядом и передняя подвеска будет разгружена и не будет посторонних шумов...
У кого уши есть,можно и как Вы говорите,,,У меня приятель есть-он палку к мотору ставит,и к уху-и сразу говорит что с двиглом,какие проблемы и что делать!!! А я нифига не слышу!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Сверчки, скрипы
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов