Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
ejik78
4 August 2017
griffin258:
|
Приобрел по случаю для своей Куги (за 1780 руб.пара) вот такие опорники под номером 1907038.INA Германия 15 год.Лучше интересно SKF или такие же. |
По задумке эти опорники конструктивно лучше наших обычных
отбортовка , внутри дополнительное уплотнение ( очень похоже на полиуретан ) , всё хорошо )
но , совсем недавно меняли такие по причине подклинивания , при вскрытии оказалось , что доп.уплотнение отслоилось и являлось причиной клина , сам подшипник был в идеальном состоянии
очень хочется надеется , что это будет единичный случай
где стрелка , там на нанесено доп.уплотнение на сам корпус опорника
ejik78:
|
По задумке эти опорники конструктивно лучше наших обычных отбортовка , внутри дополнительное уплотнение ( очень похоже на полиуретан ) , всё хорошо ) но , совсем недавно меняли такие по причине подклинивания , при вскрытии оказалось , что доп.уплотнение отслоилось и являлось причиной клина , сам подшипник был в идеальном состоянии очень хочется надеется , что это будет единичный случай где стрелка , там на нанесено доп.уплотнение на сам корпус опорника |
у меня такие белые родные стояли
ejik78
4 August 2017
-IgoreK-Сохранил для истории
отслоение уплотнения на опорнике от Куги
ejik78
Смазку при установке новых когда ставил набивал? Если да то какую?
Никитаа:
|
ejik78 Смазку при установке новых когда ставил набивал? Если да то какую? |
Разумеется набивали , это процедура при замене опорников стала стандартной .
Пользуемся Мобил XHP 222, липнет так что не смоешь )))
Когда делал ГУР, вывесил колеса, и крутил, на заглушенном авто, отчетливо слышен рокот, и шум при кручении руля, такое ощущение что опорник, должно ли так быть ? Опорники новые, оригинал.
Шерминаторцитата: |
и шум при кручении руля, такое ощущение что опорник, должно ли так быть ? |
не должно быть. это опорники. руку на пружину и крутить руля,если в пружину остается этот шум,опорники умерли. оригинал или нет,не имеет значения. видимо смазки там мало. разобрать стойку и набить смазки в подшипник,тогда все будет ок. я заметил что в наше сегодняшнее время все узлы где есть смазка,кладут ее мало и надо разбирать и докладывать.
Шерминатор
21 August 2017
Веталь76
я вроде выкладывал фото этих опорников ( VKD35035T ), смазки там битком с завода. Я даже удивился, места свободного не было, все забито почти прозрачной смазкой. Могло ли разбить их из-за того что стойки попались бракованные и стучали на неровностях, тысячи 3 так проехал.
Проверял один, и крутить руль и держаться за пружину не получилось.
Веталь76
21 August 2017
Шерминатор:
|
Веталь76 я вроде выкладывал фото этих опорников ( VKD35035T ), смазки там битком с завода. Я даже удивился, места свободного не было, все забито почти прозрачной смазкой. Могло ли разбить их из-за того что стойки попались бракованные и стучали на неровностях, тысячи 3 так проехал. |
тогда странно...у меня такие стоят уже очень давно,с 13 года...тогда ставил даже и не думал о набивки смазки. когда менял пружины,не давно, я не менял опорные ,разобрали и набили смазки,все ок. я писал на той странице.
Веталь76
21 August 2017
Шерминаторцитата: |
Проверял один, и крутить руль и держаться за пружину не получилось |
это да,не удобно,надо кого то просить крутить руль.
Скажите кто знает.опорный подшипник может на кочках стучать? Все перелазил,все поменял,но на небольших кочках стук. Вот думаю или стойка еще как вариант или опорник если они стучат.Прошу помочь
Шерминаторцитата: |
Когда делал ГУР, вывесил колеса, и крутил, на заглушенном авто, отчетливо слышен рокот, и шум при кручении руля, такое ощущение что опорник, должно ли так быть ? Опорники новые, оригинал. |
Я бы не стал так проверять. Т.к. опорники не нагружены весом машины, а только пружиной, подвеска провисла и кто его знает может там перекос небольшой или смещение и две половинки корпуса подшипника шаркают друг об друга.
На машине стоящей на колёсах и с заведённым двигателем шум есть? Если нет то и не стоит искать проблему.
ewgenia42Не думаю что опорник может стучать.
Rics:
|
Шерминатор
Я бы не стал так проверять. Т.к. опорники не нагружены весом машины, а только пружиной, подвеска провисла и кто его знает может там перекос небольшой или смещение и две половинки корпуса подшипника шаркают друг об друга.
На машине стоящей на колёсах и с заведённым двигателем шум есть? Если нет то и не стоит искать проблему.
ewgenia42 Не думаю что опорник может стучать. |
На нормально стоящей вроде нет шума. Вернее не было. Но уже поздно, подшипник я смазал, поставил, шум был, поэтому заменил его на старый, шум прекратился, вообще.
И стойки сменил. На Каябу. Но сейчас при проезде полицейских иногда есть мощный удар на этой стороне, ощущение что колесо как бы падает без сопротивления, либо это подшипник дохлый либо стойка, потому что с левой стороны тишина на любых полицейских. В остальном почти идеально стало.
Так какие всё таки советуют ставить на FF2 опорные подшипники и сами опоры, чтобы не сильно дорого, и на долго
? Арт. интересуют. Спасибо.
Веталь76
7 September 2017mobile
1
4honte:
|
Так какие всё таки советуют ставить на FF2 опорные подшипники и сами опоры, чтобы не сильно дорого, и на долго ? Арт. интересуют. Спасибо. |
СКФ ставьте! В шапке есть комплект подшипников. Те что у меня стоят.
Опоры тоже есть СКФ. Можно комплектом опоры и подшипники скф.
2-3 страницы назад полистайте и поймёте.
Опорный подшипник (сообщение #18352732)
Веталь76
Так эти же вроде как не модернизированные как пишут про те, что от FF3/КУГИ. Не обращать внимание?
В принципе если ходят SKF, может на них остановится, тем более что комплекты эти дешевле...
Ясно, спасибо, скорее всего их и буду заказывать (разберу ещё смажу на всякий случай)..
Веталь76
7 September 2017mobile
1
4honteМожно и от фф3/куга, это как хотите.
Опорный подшипник (сообщение #17858138)
Опора амортизатора от куги 1820233 на фокус 3 подойдет?
Serya82
10 September 2017mobile
DEN-8383
Смотреть надо и сравнивать.Думаю,что должна.
DEN-8383Serya82Конечно подойдёт там именно она и стоит
Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста, центральная часть опоры амортизатора (к которой крепится шток) она вварена или просто вставлена? Вчера в сервисе один "мастер" диагностируя ходовую решил подтянуть гайку штока амортизатора, просто воротком с головкой не придерживая шток, ну и соответственно провернул центральную часть опоры на 90 градусов. Вопрос, центральная часть вварена и он её провернул расслоив опору, или же эта часть может прокручиваться и ничего особенного в этом нет?
Serzh90
Насколько я помню она не поворачивается.
Serya82
Да я так и понял, съездил уже к ним, доказывают что такого быть не может, что сил не хватит её провернуть. На вопрос почему отверстия в центрально части встали по диагонали машины говорят могут стоять как угодно, хотя эта центральная часть неподвижна, и отверстия там изначально поперек машины, ну и выставить как бы иначе невозможно. В общем будет горький опыт, с обращениями в сервисы непонятные. 1200 за опору не велика потеря, но осадок остался. Причем сервис даже называется "фокуссервис", специализируются на этих машинах, и таких элементарных вещей не понимают, и брызгая слюнями доказывают обратное)
serg1206
12 September 2017
ejik78Приветствую форумчан!
Хочу поделиться информацией по свежекупленным подшипникам 1907038 (дата производства - май 2016). Разобрал проверить количество смазки. Смазки, на мой взгляд, предостаточно. Но вот уплотнения, про которое писал ejik78 :
цитата: |
По задумке эти опорники конструктивно лучше наших обычных отбортовка , внутри дополнительное уплотнение ( очень похоже на полиуретан ) , всё хорошо ) но , совсем недавно меняли такие по причине подклинивания , при вскрытии оказалось , что доп.уплотнение отслоилось и являлось причиной клина , сам подшипник был в идеальном состоянии очень хочется надеется , что это будет единичный случай где стрелка , там на нанесено доп.уплотнение на сам корпус опорника |
нет и в помине:
serg1206
У тебя на фотке немного другой опорник .
Когда ФоМоСо пытался победить проблему хруста , новые модификации выходили как горячие пирожки ) , то одно изменят , то другое .
Завтра на работе посмотрю какой там номер выбит .
serg1206
12 September 2017
ejik78
Хорошо, спасибо. Удивительно, что родные подшипники, стоящие на машине 9,5 лет и 110 т. км. , не скрипят и не хрустят. Что же там FoMoCo бесконечно "улучшает" ? )))
serg1206:
|
ejik78
Хорошо, спасибо. Удивительно, что родные подшипники, стоящие на машине 9,5 лет и 110 т. км. , не скрипят и не хрустят. Что же там FoMoCo бесконечно "улучшает" ? ))) |
Тебе крупно повезло , что избежал проблем с опорниками
не так давно на них были постоянные нарекания
началось всё с ФФ 2 , досталось и ФФ3 с Кугой , дилеры меняли практически на новых машинах и по несколько раз , выпускали усиленные , модернизированные , но всё это слабо помогало
Сейчас ситуация улучшилась , поставил и забыл , правда для спокойствия ) новые подшипники всё равно разбираю и добавляю смазку Мобил XHP 222 ( не реклама
) , у неё очень хорошие защитные показатели против вымывания водой и имеет высокую степень адгезии .
serg1206
Оригинальный номер опорного подшипника с уплотнением 9m51-3k099-ab
serg1206
13 September 2017
Это получается 1695818, т.е. "усиленный" с ФФ2.
Спасибо! И за совет про смазку тоже!