Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
AndreyChinc
15 August 2016mobile
Добры вечер!
https://yadi.sk/d/jOLOwo-3uDFV4Это опорный? Хана ему, или еще чему другому?
На трассе спускался, с горки и сразу в гору, вот в низинке бабах и после стало так рустеть.
В последнее время начал слышаться хруст при повороте руля.
Если я правильно понимаю, то хрустят опорные подшипники.
Подумываю купить SKF VKD 35035 T.
Кто пользовался этими подшипниками? Что можете сказать?
доброго вечера сегодня занялись заменой опорных подшипников фф2 рест 1,67 150 тысяч. приговаривали правый на сервисе меняли сами в гараже. правый когда достали 3 шариков вообще не увидел два лежали в корзине, а левый когда ковырнул крышку корзина вывалилась все шарики посыпались( так и должно быть ???) или это и есть что износ. покупал только отбойники ,но посмотрел состояние старых решил оставить. сдам новые обратно. остальное все норма.и когда стойку ставили обратно закручивая три болта верхних лопнул один снимали ставили снова и второй раз лопнул другой.то есть я так понял до усера их не надо крутить?
AndreyChinc:
|
Добры вечер! https://yadi.sk/d/jOLOwo-3uDFV4 Это опорный? Хана ему, или еще чему другому? На трассе спускался, с горки и сразу в гору, вот в низинке бабах и после стало так рустеть. |
Пружину не смотрел!? У меня в подобной ситуации она лопнула! Пробег 204 т.км.!
AndreyChinc
27 August 2016mobile
FF939Спасибо
Она самая.
Я с другой теме отписаться, а здесь забыл.
AndreyChinc:
|
FF939 Спасибо
Она самая. Я с другой теме отписаться, а здесь забыл. |
Решил проблему!? Подшипник менял, опору!? Какого производителя ставил!? Я стойку и пружину Sachs заказал, подшипник оригинал, пыльник, отбойник и опору хочу оставить старые!
AndreyChinc
27 August 2016mobile
FF939Поменял только пружину и отбойник.
У меня был комплект скф, но после разборки, я не увидел смысла менять опору, подшипник, пыльник, только отбойник был немного с трещинами.
Опорник разобрал, отмыл от смазки в разбавителе, собрал на смазку обратно
Пружины ставил леджифорс.
AndreyChinc
Литолом смазывал!? Или не принципиально это!? Кто-то про графитную смазку говорил!
AndreyChinc
27 August 2016mobile
FF939
Мазал литолом, хотя под руками есть и кастрол зеленый (лмх 2.) и Мобил синий.
Я бы графитной не стал мазать, зачем? Высоких температур там нет (больше 300 градусов) ,да и не было ее.
AndreyChinc
Ну да, все верно, спасибо!
Веталь76
10 September 2016
2
Произошла смена кода Ford 1 820 399 подшипник опорный от Куги,на код Ford 1 907 038 подшипник опорный от Куги.
п.с. SKF VKDA 35426 Опора амортизационной стойки с подшипником
SKF VKDA 35435T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками
JohnnyK
11 September 2016
2
Веталь76Этой новости уж год как.
Опорный подшипник (сообщение #16934174)Пару месяцев назад покупал, точнее мне покупали, т.к. один дал взаймы, Ford 1 907 038. Цена на него сейчас конская. На предыдущей странице писал разницу в цене было/стало.
Веталь76
11 September 2016mobile
JohnnyK
Ну что теперь, год так год) только не кто этого не видят)
Spider73
14 September 2016
Второй комплект SKF захрустел сразу, несмотря на литол, набитый по самое нехочу. Теперь мне предложили VTR FO6005M - никто не знает что за опорники? Еще вычитал, что RUVILLE 865216 - это аналог усиленных 1907038, что это они и есть, только без надписи FoMoCo, цена только в 2 раза меньше, по виду идентичные. Что скажете, коллеги?
Spider73:
|
Что скажете, коллеги? |
Судя по фото, если только это не дежурное фото, действительно похож.
https://4mycar.ru/shop/73339/28543/Ruville/865216
Spider73
14 September 2016
JohnnyK
не дежурное - в их каталогах специально смотрел - такое же фото
JohnnyK
14 September 2016
Spider73
Тогда можно рискнуть. 1907038 за текущую цену, имхо, перебор. Если возьмете - сделайте фото, ну и отпишитесь по возможности, как они органолептически. Думаю полезно будет многим. Сейчас глянул, на 1907038 выбито INA F-576426 GERMANY, по этому номеру ничего не нашел, если я правильно понимаю RUVILLE не столько производитель, сколько упаковщик. Вполне может быть, что там будут такие же подшипники. Я бы рискнул.
Кстати, нашел еще такой подшипник - FORD 1508111, идет как аналог 1907038, и цена такого же порядка, как на RUVILLE 865216. Поиском по теме - вроде как обычный.
Spider73
16 September 2016
JohnnyK
Рискнул, заказал 865216 - отпишусь по получению заказа, что это за опоры
vitalik501
19 September 2016
ребят, а опора может стук издавать?Есть какие то способы ее проверить, собираюсь разбирать на днях, надоел стук
Shidom
24 September 2016
vitalik501:
|
ребят, а опора может стук издавать?Есть какие то способы ее проверить, собираюсь разбирать на днях, надоел стук |
и мне интересно, а то все подшипники только меняют, сложилось впечатление что опора вечная?
и еще: есть ли инструкция по замене опорных подшипников, а то некоторые снимают полностью с кулаком поворотным, для того чтоб лишний раз металл (при разжимании кулака для демонтажа стойки)не тревожить, а мне кажется проще снять стойку???
Shidom
Только что у тестя поменяли обе стойки. Зачем снимать кулак, чтоб разобрать стойку, я не знаю. До кучи можно и рычаг снять, чтоб шаровую не трогать лишний раз. Не майтесь ерундой, работы на 1 час на всю процедуру.
dimon__86
25 September 2016
когда я менял опорники. стойку из кулака выбивал молотком.так прикипела.сама не выходит.может так и должно быть. болт который сжимает выкрутили напарник монтажкой разжимал я лупил по кулаку молотком. может по-варварски как то. но другого способа не знаю.
dimon__86:
|
я лупил по кулаку молотком. может по-варварски как то. |
Немного тяжело идет болт сжимающий в кулаке стойку. Главное его стронуть ну и полить чем-нибудь, например wd-40. Стойка легко вытаскивается, если в промежуток на кулаке, где сжимающий болт, легкими ударами вбить отвертку. В процессе вбивания видно, что стойка уже свободно ходит и можно дальше не вбивать. Вбивать удобнее будет, если колесо повернуть в сторону (для правой стойки влево, для левой вправо). Длинную монтажку упереть сверху переднего сайлентблока и нажать на стабилизатор вниз, стойка стабилизатора легко вытаскивается. Для откручивания гайки стойки иметь под рукой шестигранник, т.к. ось шарнира будет прокручиваться. Перед тем, как снимать стойку - стронуть гайку штока амортизатора, потом легче откручивать, правда для левой стойки не получится, т.к. там поперечина, закрывающая доступ к гайке. И так, на всякий случай, гайка на штоке (если стойка оригинал) на 18. Если стойка меняется на монро, которая и есть оригинал, гайка уже идет на 19. При смене опорника правильно сориентировать выступы на стойке и опорнике. Больше там заморочек нет.
paschok81
Это Spider73 их заказывал.
valeric_
27 September 2016
Всем привет.
Ребята ну подскажите. Почитал тему и понял на сколько я правильно понимаю что опорные подшипники очень сильно влияют на поворот руля.
У меня такая ситуация, кто что подскажет (или поможет советом).
стояла машинка очень долго, купил, поехал. И как только машина остановилась, начинаешь заводить и руль как бы срываешь, его как бы клинит, сорвал его с места и все крутится нормально, пока опять долго в одном положении не будет стоять а долгое положение это примерно 30-40 секунд, хватает ему.
недавно завел и с очень большим усилием сорвал руль с места. Разобрал, снял аморты хотел почистить и смазать подшипники, но не получилось, очень сильно затянуто. не стал срывать (ломать) и поставил на место. Но с виду все новое чистенькое ни пыли ни грязи.
Так все таки, руль может клинить из-за опорных подшипников? ИЛИ ЭТО МОЖЕТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА КЛИНИТЬ.