так делал последние замеры -дальше погода будет до 22-23 это смех . написал видео но монтировать лень да и вопросов больше чем ответов. поэтому то что вывел .
1. Бортовику веры НЕТ!!! и точка. час пока я возился на холостых он показывал уличную температуру от почти правды до сахары .28С-38С .поэтому мерять только самому вручную ! термопара показала 27 вначале потом 26-25. на бортовике 38С)))нагрелся от мотора.
2.лично у меня какая то хрень по водительской стороне .не знаю заслонка там или что (может дохлый бурундук )застрял . по центральному дефлектору я получал минимум 6С (синтетика - 2 скорость в лицо ,обороты 2500 ) по "моему" дефлектору ниже 16 никак . и на печке тоже самое . по центру на HI 56 !!!C (отличная печка форд!!) и 41 всего по боковому водительскому. может потом слажу эндоскопом -только он у меня не особо круть .я так понимаю заслонка двузоны кривит .право-лево .других мыслей нет .(ну кроме бурнудка )))
3. Изолировать трубки как скидывал РИкс видео отличная идея! а вот клеить аллюминий не уверен .когда я их заизолировал я получал 5С на синтетике. сейчас выше. может не надо было проклеиваться .
4. какая то хрень с датчиком салона который вертится -там почему то тупо тепло .теплее чем в салоне. что то греется там .майфун? ЮСБ?
5.на лоу авто с центра идет 11-12С .иногда 10 .много. должно быть 5-6 .
6 кто то просил замерять авто 24С - с центра сопла идет 25-26 это логично! учитывая потери и рассеивание .поэтому если у вас идет 25-30 это нормально . !!!
7 .Знакомый работает в такси . пообщались .так вот у них работу системы меряют ...на Заднем сиденье. и это логично -много пассажиров не ездят рядом в водилой. и нет не Лексус с 2 контурным климатом. рио,рапиды, полоседаны,соляры. их(таксистов ) регулярно проверяют летом на "комфорт" и меряют НА ЗАДНЕМ сиденье. по мне так правильно. если на заднем сделает 20С то уж водителю точно жарко не будет .!!! про нормативы не спрашивал но я так понял что если своя машина и не проходишь то снимают с линии -чинись .
8 Спустя час замеров и тр...я получил на пассажирском искомые 20С .на своей груди у руля было 23 (читаем про непонятки с моей стороной)
9, при температуре на улице 27 в салоне когда я пришел 30. в дефлекторах 32. опускаем стекла и вау- 27 -26. на скорости будет обдув и ниже. думаю около 24-23 .но да кто то скажет пыль шум ,газы .будет прав.
10 стекла потеют изнутри. специально потер пальцем. не знаю почему . лобовое если делать обдув припотевает несильно.
11. пихать термопару в недра нет смысла. я проверил при 9С пихал ее глубже глубже и ничего не падало. то есть испаритель выдает почти все что есть в дефлектор .мерять на самом испарителе вообще не вижу смысла.
12 на безопасном режиме (на стекло и ЛОУ ) получаем по салону 23 градуса . ездить лучше с окнами! можно получить эффект свежести сделав ЛОу ,3 скорость и центр. получаем около 11 градусов и ангину )))салоне при этом не прокачает но в морду будет дуть холодом .(продавать машину само то - поди докажи что нерабочая система -аж нос мерзнет (реально )
13 .климат как климат в целом реагирует. если с ЛОУ поднимать потихоньку градусы то иногда прям поток совпадает с цифрами на климате.типа 19-19. не знаю как мозги считают .я думал что считать должны по салону.
п.с Дальше по идее надо бы поменять осушитель ,содрать скотч ,заменить иглу но...зачем мне плавки в воркуте ?))) это если и будет офигительная история то уже следующим летом. этим я ввалил в систему около 10-12 р .чота неохота больше. ))
Если кто может прояснить вопросы с датчиком ,со стороной и прочим -буду рад.