-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
ganjaboy:
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста в фф2 2010 1.8 ЭГУР уровень ниже минимума. в жидкость залитую с завода можно пока что долить пентосин CHF11S?
|
Уже пора заменить всю на пентосин
Всем привет! Кто подскажет, при замене гур, меняется штуцер только, или трубку надо менять тоже? по идее можно старый штуцер снять и одеть новый штуцер на трубку?
red010
По технологии штуцер не меняется отдельно от трубки. По факту можно поменять только штуцер. Но при большой выработке на трубке замена только одного штуцера может не помочь. Но зато если течи не будет - будет хорошая экономия бюджета. С учётом цены оригинальных трубок - игра стоит свеч.
red010
19 January
-2
PiterFF2:
|
По технологии штуцер не меняется отдельно от трубки. По факту можно поменять только штуцер. Но при большой выработке на трубке замена только одного штуцера может не помочь. Но зато если течи не будет - будет хорошая экономия бюджета. С учётом цены оригинальных трубок - игра стоит свеч. |
Спасибо за ответ.
А если брать китайские трубки, комплект выходит китайского Sat выходит в 4 тысячи рублей против оригинального комплекта в 16 тысяч.
да и штуцер можно взять китайский, но там экономия сомнительна, около 800 руб разница.
Что можете сказать про китайские трубки.
По идее, узел не ответсвенный, он либо течет, либо нет.
Нет требований по точности изготовления , мех обработке и прочностным характеристикам,
хим составу стали и материалам.
PiterFF2
19 Januarymobile
1
red010Ну как неответственный. Можно какое-то время ездить и с текущим ГУР, но если течь из соединения штуцер-трубка, то это риск спалить насос, так как течь может спрогрессировать и всё будет утекать за секунды. Да и жидкость в ГУР не дешёвая, чтобы её подливать постоянно. Плюс если ГУР откажет где-нить перед поворотом на низкой скорости, то можно и на встречку улететь от неожиданности. Я ставил китайские трубки в сборе от Dominant 2 раза. Первый раз с ними проблем не было, но я отъездил всего пару лет на них и штуцер к ним ставил оригинальный. Хотя потом мне на сервисе сказали, когда ставили новую трубку, что старое соединение "трубка-штуцер" не плотно сидело. Потом я решил поменять насос ГУР на сервисе и пришлось брать новые трубки. Я опять взял трубки Dominant и штуцер уже Dominant. И какого-то хрена трубки оказались "кривыми", вот тут об этом писал
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19296601)По итогу пришлось ставить оригинальные трубки, штуцер оставил от Dominant. И вот он потёк через 3 года. А родной у меня 10 лет отбегал и ещё бы возможно бегал. По устройству китайский штуцер более простой. Как и штуцер от Ford Transit (на котором у меня, кстати, трубка не защёлкнулась). Вот тут об этом писал
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19698267)Моё мнение - как минимум стоит переплатить за оригинальный штуцер (орига для ФФ2 стоит около 2000 р., штуцер от форд транзит, который выдают за оригинальный штуцер для ФФ2 - около 1300 р.), ну а с китайскими трубками будет русская рулетка. Для снижения возможных издержек можно поменять только трубку высокого давления, в китайском исполнении эту трубку можно купить отдельно.
PiterFF2:
|
Ну как неответственный. Можно какое-то время ездить и с текущим ГУР, но если течь из соединения штуцер-трубка, то это риск спалить насос, так как течь может спрогрессировать и всё будет утекать за секунды. Да и жидкость в ГУР не дешёвая, чтобы её подливать постоянно. Плюс если ГУР откажет где-нить перед поворотом на низкой скорости, то можно и на встречку улететь от неожиданности. Я ставил китайские трубки в сборе от Dominant 2 раза. Первый раз с ними проблем не было, но я отъездил всего пару лет на них и штуцер к ним ставил оригинальный. Хотя потом мне на сервисе сказали, когда ставили новую трубку, что старое соединение "трубка-штуцер" не плотно сидело. Потом я решил поменять насос ГУР на сервисе и пришлось брать новые трубки. Я опять взял трубки Dominant и штуцер уже Dominant. И какого-то хрена трубки оказались "кривыми", вот тут об этом писал Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19296601) По итогу пришлось ставить оригинальные трубки, штуцер оставил от Dominant. И вот он потёк через 3 года. А родной у меня 10 лет отбегал и ещё бы возможно бегал. По устройству китайский штуцер более простой. Как и штуцер от Ford Transit (на котором у меня, кстати, трубка не защёлкнулась). Вот тут об этом писал Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19698267) Моё мнение - как минимум стоит переплатить за оригинальный штуцер (орига для ФФ2 стоит около 2000 р., штуцер от форд транзит, который выдают за оригинальный штуцер для ФФ2 - около 1300 р.), ну а с китайскими трубками будет русская рулетка. Для снижения возможных издержек можно поменять только трубку высокого давления, в китайском исполнении эту трубку можно купить отдельно. |
отдельно трубку высокого давления не смог найти, все предлагают комплект трубок оригинальных в\н давления.
red010:
|
отдельно трубку высокого давления не смог найти, все предлагают комплект трубок оригинальных в\н давления. |
Patron PSH073, Dominant FO17043276S
red010
Оригинал только сдвоенный.
PiterFF2:
|
Оригинал только сдвоенный. |
спасибо за ответ.
А можно с зеленой жидкости ГУР Ford DP-PS, перейти на красную Ford Mercon V в целях экономии, да и потом она немного погуще будет и не так будет вытекать из сальников? По цене 1200 руб против 3600 руб за литр.
red010
В свое время форд наоборот с красной перешёл на зелёную
red010
22 January
-1
Серый:
|
В свое время форд наоборот с красной перешёл на зелёную |
в букваре для машин до 2008 года написана спецификация на красное масло, для машин с 2008 года уже зеленая.
конструктивно это один и тот же насос и рейка. Вот поэтому у меня вопрос, есть опыт кто переходил с зеленого на красное масло?
Меня интересуют особенности работ, сколько нужно масла на промывку и схема проведения работы.
Серый
22 Januarymobile
red010
Если уж так хочется вернуться на красную,хотя кия тоже с красной перешла на зелёную,берите два литра. По цене почти на 1л зелёнки выйдете ))
Методом вытеснения,при этом не воздушится система.Снимаете с бачка тонкий шланг и опускаете в банку (можно удлинить чем нибудь) Отверстие в бачке затыкаете чем то подходящим. Вывешиваете переднюю часть авто,один садится за руль и крутит от упора до упора,авто не заводить. Второй человек в это время доливает постоянно в бачок,как только из шланга в банку потечёт чистая красная жидкость,можно собирать всё обратно. Завести авто покрутить руль от упора до упора и долить до уровня
Для лучшего доступа снять правую фару
red010
06161 феби , зеленая. По цене около тысячи за литр. Допуски Форд.
цитата: |
в букваре для машин до 2008 года написана спецификация на красное масло, для машин с 2008 года уже зеленая. конструктивно это один и тот же насос и рейка. Вот поэтому у меня вопрос, есть опыт кто переходил с зеленого на красное масло? |
ГУР и ЭГУР не путаете?
На машине 2008 года с ЭГУР была зеленая
На машине 2011 года с ГУР была краная
На машине 2017 года (фф3 1.6) - зеленая.
Vortex:
|
ГУР и ЭГУР не путаете? На машине 2008 года с ЭГУР была зеленая На машине 2011 года с ГУР была краная На машине 2017 года (фф3 1.6) - зеленая. |
Я исключительно про ГУР. По ЭГУР там всегда была зелёная.
PiterFF2
22 Januarymobile
red010:
|
спасибо за ответ. А можно с зеленой жидкости ГУР Ford DP-PS, перейти на красную Ford Mercon V в целях экономии, да и потом она немного погуще будет и не так будет вытекать из сальников? По цене 1200 руб против 3600 руб за литр. |
Я могу только сказать, что мне вроде как надо заливать зелёную жидкость (у меня 1.6/115, по VIN бьётся зелёная жидкость) и я её всё время и заливал, но после всяких протечек в целях экономии я залил себе Luxe ATF Dextron III (красная) и каких-то проблем не испытываю.
red010
В моём случае промывка произошла сама собой, так как была течь из соединения трубка ВД/штуцер и я ездил доливая жидкость, а потом когда совсем плохо стало, то я долил 2 литра жидкости за пару км пути и думаю там всё промылось хорошо)
red010:
|
Я исключительно про ГУР. По ЭГУР там всегда была зелёная. |
Вот, на моем фф2 2011 года было залито с завода. Думаю, нито не будет отрицать, что это красная жижа была:
PiterFF2:
|
В моём случае промывка произошла сама собой, так как была течь из соединения трубка ВД/штуцер и я ездил доливая жидкость, а потом когда совсем плохо стало, то я долил 2 литра жидкости за пару км пути и думаю там всё промылось хорошо) |
у меня убежало 50-150 мл пока. жидкость вроде не убегает когда я езжу. я не единственный водитель, когда я езжу у меня уровень в бачке постоянный, когда отдаю машину другому водителю, то через пару-тойку недель в бачке уровень меняется.
PiterFF2 Ремень сильно в масле был?
Я больше переживаю за обрыв ремня и попадание ошметков под шкив КВ, если клинанёт, то срежет ГРМ с загибом клапанов и полным попадосом.
red010
Ремень на удивление не был в масле, по крайней мере, я визуально не заметил попадания масла на ремень. Но у меня есть опыт, когда текло в районе обратки бачка ГУР, масло видимо попадало на патрубок ОЖ и потом он вздулся и кажется рванул. И потом ещё приводной ремень порвался. Прям на 100 % не могу утверждать, что это было из-за попадания масла на ремень, ибо ремень где-то на дороге потерялся, но ремень был ещё достаточно свежий, чтобы просто так рваться. Если, только, не брак какой-то был.
PiterFF2:
|
Ремень на удивление не был в масле, по крайней мере, я визуально не заметил попадания масла на ремень. Но у меня есть опыт, когда текло в районе обратки бачка ГУР, масло видимо попадало на патрубок ОЖ и потом он вздулся и кажется рванул. И потом ещё приводной ремень порвался. Прям на 100 % не могу утверждать, что это было из-за попадания масла на ремень, ибо ремень где-то на дороге потерялся, но ремень был ещё достаточно свежий, чтобы просто так рваться. Если, только, не брак какой-то был. |
Шланги должны быть маслобензостойкие. Я больше за ремень переживаю, там точно он не бензостойкий. Он в итоге порвался?
Ремень как марля становится от жидкости Гур
red010:
|
Я больше за ремень переживаю, там точно он не бензостойкий. Он в итоге порвался? |
Приводной ремень порвался и улетел, клапана не погнуло. Я не сразу заметил проблему, только когда начался перегрев двигателя и начала пиликать приборка. Это было тысяч 100 км назад. Ремень был Конти, и была течь масла из ГУР перед этим, поэтому разрыв ремня связываю с попаданием масла на ремень. Плюс информация от
Серый добавляет аргументов к моей версии.
red010
24 January
Серый:
|
Если уж так хочется вернуться на красную,хотя кия тоже с красной перешла на зелёную,берите два литра. По цене почти на 1л зелёнки выйдете )) Методом вытеснения,при этом не воздушится система.Снимаете с бачка тонкий шланг и опускаете в банку (можно удлинить чем нибудь) Отверстие в бачке затыкаете чем то подходящим. Вывешиваете переднюю часть авто,один садится за руль и крутит от упора до упора,авто не заводить. Второй человек в это время доливает постоянно в бачок,как только из шланга в банку потечёт чистая красная жидкость,можно собирать всё обратно. Завести авто покрутить руль от упора до упора и долить до уровня Для лучшего доступа снять правую фару |
спасибо за ответ.
могу лишь дополнить, что вывешивать не обязательно колеса, достаточно наехать на плотные полиэтиленовые пакеты-пленку и руль крутится очень легко.
Серый
24 Januarymobile
red010:
|
руль крутится очень легко |
Не легче чем на вывешеном и если вы допустите завоздушивание то вероятность потерять насос или сократить ему жизнь возрастёт
Серый:
|
Не легче чем на вывешеном и если вы допустите завоздушивание то вероятность потерять насос или сократить ему жизнь возрастёт |
я уже 2 раза так менял в одного, ещё нужно обязательно снимать бачёк и мыть сетку в обратку. Заодно оценить мусор который отфильтровала сетка на предмет стружки. Многие не моют бачки, просто меняют жидкость.
Серый
24 Januarymobile
red010
Вы распиливали бачок? Видели там сетку? Знаю точно,что с новым бачком в комплекте идёт сеточка,которую по мануала надо выкинуть после заливки жидкости
Хотя в центре там стоит столбик какой то )) сбоку не заглянуть
red010
24 January
Серый:
|
Вы распиливали бачок? Видели там сетку? Знаю точно,что с новым бачком в комплекте идёт сеточка,которую по мануала надо выкинуть после заливки жидкости Хотя в центре там стоит столбик какой то )) сбоку не заглянуть |
)) сбоку не заглянуть - надо в патрубок смотреть- тогда увидите сеточку.
Столбик в центре- это мелкоячеистая пластиковая сеточка.
Выкинуть сеточку? Нет- никакую сеточку из бачка выкидывать не надо.
Сетку прекрасно видел в бачке, -это "столбик"
Сетка забивается со стороны штуцера, мыть очень геморно, получается только специальными стоматологическими щетками для чистики зубов с брекетами, которыми можешь залезть в патрубок, навыки гинеколога приветствуются.
На сервисе этим никто не занимается, попшикают в бачок карб клинером, сколько выскочет- настолько чисто будет. Особо заботливые могут плеснуть бенза или соляры и подольше поболтать. А если сам, то я часа 2 только с бачком мучался, промывал, снимал налёт изнутри. Второй раз когда менял жидкость- просто побулькал бензином и всё- бачёк чистый. Надо чаще жидкость менять просто.