Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
481,7K
views
421
members
2,8K
posts

GISDFRE
27 October 2019


jAWEl
в программе форскан выполните диагностику по требованию..должна вылезти ошибка
avatar
jAWEl
28 October 2019


Итог дня. Ошибок нет по эгуру и по электроники. Подкинули другой эгур,который только пришел с британии. Накинул 3 фишки,все равно ошибка на панели приборов
avatar
Кочевник78
28 October 2019


avatar
jAWEl:

Итог дня. Ошибок нет по эгуру и по электроники. Подкинули другой эгур,который только пришел с британии. Накинул 3 фишки,все равно ошибка на панели приборов

Стоит снять панель приборов и пропаять разъём штекера. Как правило, там другие симптомы, но проблемы с ЭГУРом исключать нельзя.
myr-51aleksandr
30 October 2019


Люди помогите.форд с макс 1.8 2007г. В движении за 40 км.при повороте руля влево на 2-3 градуса происходит закусывание руля. Главное нигде не стучит,не жужит и жидкость в бочке поменяна. Рулевую колонку отсоединял от рейки там все норма. Уже поменял шаровые,опорные.Куда копать дальше ума не приложу?
avatar
vlsh79
31 October 2019


myr-51aleksandr
Возможно износ корпуса рейки, где золотниковый механизм... лечится заменой корпуса на новый или донорский... или обратится в спецсервис по рейкам, возможно поставят гильзу в изношенном месте
avatar
ВладимирВарвин
31 October 2019

-2

M
myr-51aleksandr:

Люди помогите.форд с макс 1.8 2007г. В движении за 40 км.при повороте руля влево на 2-3 градуса происходит закусывание руля. Главное нигде не стучит,не жужит и жидкость в бочке поменяна. Рулевую колонку отсоединял от рейки там все норма. Уже поменял шаровые,опорные.Куда копать дальше ума не приложу?

Попробуй систему промыть для начала. Закусывание бывает из-за грязи, из-за нее эти тоненькие золотниковые клапаны подклинивают.
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Съездил в сервис, ремонт рейки .В другом сказали, проблема в крестовинах. Надо искать третий сервис.
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


ВладимирВарвин
Систему промывал недавно.
Rome163
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
Заклинивание как то меняется при изменении настройки эгур? При каких температурах за бортом происходит?
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Rome163
Сегодня-15 позавчера было -9,настройки тоже менял подклинивание одинаково.Вот только сегодня уже в обе стороны подклинивание.
Rome163
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
При более плюсовых температурах клины наблюдались?
Мишуха
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
Как бы напряжение посмотреть при этом.
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Rome163
В 0град тоже самое. Есть что подсказать?
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Мишуха
Где?
Rome163
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
Последний вопрос рейку ремонтировали до этого?
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Свет горит не моргая.
myr-51aleksandr
31 October 2019mobile


Rome163
Нет. Она ещё с плосмасовой гайкой и пломбой.
Rome163
31 October 2019mobile

1

myr-51aleksandr
Была у меня проблема в закусывании. Начну по порядку и процесс пропажи клина по сей день загадка). В 2016 году обнаружил течь сальников рейки, было принято разбирать и менять сальники. Был также вал в коррозии, купил на разборке рейку с целым валом, перебрал все это дело в гараже, заменил только сами сальники, вал и вместо заглушки поставил металл гайку. Дело было в сентябре, с наступлением холодов двигаясь по трассе обнаружил клин с нулевого положения (вхожу в поворот, кручу руль и чувствую препятствие и чуть сильнее приложив усилие руль послушался) изменил режим работы эгур со спорта на комфорт клин изменился стал менее заметным. Начал также спрашивать и сказали что дело в износе корпуса, отьездив с такой проблемой зиму летом решил все это перебрать, купил ещё рейку на разборе протекшую, купил сальники поменял, установил и не помогло рейка также текла (вал был уже когда то шлифованным поэтому сальники дали течь). Хотел разобрать рейку с,, клином'', но так и не смог разобрать её. Золотниковый механизм никакими способами не хотел выходить с горизонтального вала, в итоге рейку оставил что была так как нужен был авто. Также перед этим менял подшипники в насосе эгур. Что в итоге по приходу зимы клина больше не было. У меня две версии либо была вода в системе, именно в насосе может поэтому и клин происходил, вторая причина это что в подшипниках рулевого карданчика запресссованы шпильки, которая скорее всего выпрессовалась на пару мм и задевала о корпус и происходил клин, что в последствии и не дало разобрать рейку до конца.

В Ваше случае может это и правда наличие в системе воды или грязи..
myr-51aleksandr
31 October 2019


Rome163
вода наврятли потому как жидкость двумя литрами поменяна ,а вот насчет шпильки это мысль хорошая. валы чистые, рейку выкручивал в право и осмотрел зазубрин нет.дождусь железную гайку,заказал аж две,придут числа 4го,тогда и снимать буду.кстати если в шпильке проблема ,ездить можно?

шпилька которая вал соединяет? ты о ней пишешь?
Rome163
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
Это только теория) разбирать из за этого не стоит... Кстати когда пробовал выбивал карданчик пробовал крутить ключом влево вправо и было туго, забив обратно руль ходил свободно

Нет. Есть горизонтальный вал и вал вертикальный так называемый карданчик. На этом карданчике стоят сальники и подшипники, шпилька запресована в подшипник для усадки. Честно картину уж не помню, она у меня сама ввпрессовывалась когда половинил карданчик
Rome163
31 October 2019mobile


posted image
Подшипник справа и шпилька

Ну и 4 тефлоновых кольца, которые теоритечески могут износить посадочные места на корпусе рейки где происходит сброс давления
myr-51aleksandr
31 October 2019


Rome163
спасибо тебе.
Rome163
31 October 2019mobile


myr-51aleksandr
Удачи в ремонте!

Если не напрягает особо подумай только прежде чем разбирать. Вся ересь как раз таится в извлечение карданчика
myr-51aleksandr
31 October 2019


будь что будет.не люблю когда что то не так.как поломаю отпишусь и постораюсь сфоткать.
Rome163
1 November 2019mobile


myr-51aleksandr
Идеально было бы конечно поставить другой насос эгур и прокатиться. А замена жидкости как происходила? Путем вытеснения рулём?
myr-51aleksandr
1 November 2019


Rome163
естественно да.но когда завёл немного было пузырьков.а вот донора мне не найти(эгур).
eafeelgood3
10 November 2019mobile


Добрый день, владею фокусом 2, двигатель 1.8 с эгур, под замену рулевая рейка, у меня стоит с датчиком. Продают на фф2 рейки без датчика. Вопрос такой, 1. подойдёт ли Рейка без датчика ? В принципе режимом никогда не пользовался этим и мне он не нужен.
2. И чем вообще отличаются рейки под гур и эгур ?
Мишуха
10 November 2019mobile


eafeelgood3
Главное что бы отверстие под датчик было, гребёнку можно поставить свою.
Без датчика шляпа.
eafeelgood3
10 November 2019mobile


Дак вопрос в другом состоял. Подойдёт ли рейка без датчика ? Я им не пользуюсь. А цена у реек значительно отличается.
avatar
Ruslan-102
10 November 2019mobile

2

eafeelgood3
Вы не пользуетесь, а ЭГУР пользуется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up