В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Rome163
19 September 2018mobile
ZzO_om
Можно программно отключить катализатор и никаких обманок не нужно
donbass77
19 September 2018
Rome163Ище. Фф2 2006.1.6. 100л.с. Автомат в нем есть фильтр и он меняеться я правильно понял
Rome163
19 September 2018mobile
donbass77
У Вас фф2? То ссылку я правильно дал. Хуже точно не будет если сразу поменять фильтра, иначе потом придётся на модуль в сборе раскошелиться. В шапке темы есть подробные отчёты и с заменой и вырезанием люка
Rome163
19 September 2018mobile
donbass77
Оба фильтра тонкой и грубой очистки у Вас в баке в модуле насоса
Rome163
Программно отключить, это типа под Евро-2 прошить?
Rome163
19 September 2018mobile
1
ZzO_om
Да, хотите интернет прошивки бесплатные. хотите за деньги уже нормальную у того же паулюса.
Rome163
Честно говоря не хочу менять штатную прошивку, ибо непонятно что там за прошивки и как авто будет себя вести.
А чем плохи электронные обманки или механические?
AL-DL
Спасибо за ссылку, из-за конденсатора и резистора все будет корректно работать? чек не будет гореть?
Rome163
19 September 2018mobile
ZzO_om
Честно скажу что из не стока как раз ставить евро 2 за деньги, которая ляжет как сток только у проверенных людей. У друга кат сгорел прошил я ему с инета евро 2 на 1.6 ошибок нет, все нормально 2 года. Себе 3 разных ставил с инета на 1.8 евро 2 кат живой у меня не приживается, появляется детонация. Катаюсь на стоке евро 4
Rome163
Вот и я о том же, щас залью прошивку а она некорректно будет себя вести, по этому именно и ищу нормальную электронную обманку.
Еще такой вопрос, как определяется детонация, как то через диагностику, или по шуму двигателя?
Rome163
19 September 2018mobile
ZzO_om
На резком нажатии на педаль газа принизких оборотах слышно трекотание... Именно с низов, иногда не сразу замечаешь
Rome163
А через диагностический шнур можно как нибудь посмотреть? у меня Els27
Rome163
19 September 2018mobile
ZzO_omДетонация посмотрите тут. Я не вникал, так как убралась откаткой на сток
PiterFF2
19 September 2018mobile
roach82
C1956 - Steering Angle Sensor Circuit Failure
Переводится как "неисправность в цепи датчика угла поворота руля". Там и надо искать проблему (датчик, разъёмы, его цепь).
MR.BARMEN
19 September 2018
Отпишусь по ошибке р0330- датчик детонации. Менял датчик-ноль реакции. Прозвонил до мозгов-оказался один провод от фишки был обломан-в руках при шевелении отвалился совсем. Припоял провод. Ошибку сбросил. Машина поехала. Детонация пропала-датчик заоаботал как надо.
monsieur
19 September 2018
Доброй ночи
Столкнулся с новой проблемой у моего железного друга. Постоял он пару суток без дела, и тут сажусь в него и проворачиваю ключ - начинает заводиться мотор и вдруг вся приборка гаснет и все, авто обесточено, ничем не подает признаков жизни. Попробовал через пару часов еще раз - ничего не получилось, приборка также не включилась, только заметил что лампочка рядом с кондиционером мигает при включенном зажигании.
Я правильно понимаю - разрядился аккумулятор? Возможно ли будет завести машину с толкача в данном случае?
PiterFF2
20 September 2018mobile
1
monsieur
Да, скорее всего аккум разрядился. Но предварительно можете попробовать клеммы снять, почистить, обратно одеть и хорошо затянуть. Иногда помогает при резком обесточевании.
С толчка завести можно.
kurono1488
20 September 2018mobile
Здравствуйте, машина Фокус 2, 2007, 1,6 100 сил, механика. Такой вопрос. Машина заводится и глохнет почти сразу. Сначала по дурости поменял топливный модуль, но не помогло. Затем машину посмотрел электрик, по его словам проблема в датчике температуры антифриза, он всегда показывает 128 градусов. Новый датчик так же. Когда он вытащил вообще датчик и отсоединил его от проводов то температура по бортовому компьютеру так же осталась 128 градусов, хотя по его словам должна быть -40. Подскажите куда рыть, в сторону блока управления двигателя или нет?
electromexanik
20 September 2018
kurono1488Вот схема подключения датчика.
Датчик двумя проводами соединён напрямую с блоком РСМ. Эти провода в каком то месте (скорее всего в разъёме самого датчика) перетерлись и замкнули между собой, именно поэтому показания температуры +128 градусов. Нужно найти и устранить замыкание.
monsieur
20 September 2018
1
PiterFF2
Не помешает ли попытке завести с толчка полная обесточенность? Ведь, насколько я понимаю, аккумулятора должно хватить хотя бы на бензонасос, а у меня даже на приборке ничего не загорается
electromexanik
20 September 2018
2
monsieur
Аккумулятор должен выдавать хотя-бы 10 вольт, чтоб завести с толкача.
Бензонасос и система зажигания без энергии работать не будут. А мотор без топлива и искры не завести, как ни старайся.
Чисто теоретически, когда начнет крутиться мотор, генератор чисто теоретически может заработать
Всем привет , столкнулся с такой фигней , у меня фф2 рестайл 2008 года при разгоне появляется стук в переднем колесе , и очень звонкий аж в панель отдает , а по не ровной дороге едешь спокойно нет звука , что это может быть ?
Ivan21:
|
Всем привет , столкнулся с такой фигней , у меня фф2 рестайл 2008 года при разгоне появляется стук в переднем колесе , и очень звонкий аж в панель отдает , а по не ровной дороге едешь спокойно нет звука , что это может быть ? |
умпа лумпы наверное гантелю привязали... по крайней мере хрустальный шар такую инфу выдал
electromexanikопорное 5.5 вольт, с толчка хватит и 6 если ниже не просядет
СынТерминатора
20 September 2018
PvM54
Если аккум мёртвый генератор не заработает
СынТерминатора:
|
PvM54 Если аккум мёртвый генератор не заработает |
если акум просто сел, все там заработает, а если он осыпался то может и нет
СынТерминатора
20 September 2018
Veres
Генератору нужен ток возбуждения, чтобы заработать.
СынТерминатора:
|
Veres Генератору нужен ток возбуждения, чтобы заработать. |
предметно я так понимаю вы это знаете только в теории, тогда сперва определитесь ток или напряжение?
какой ток необходим генератору для возбуждения?
smirnovernst
20 September 2018
цитата: |
ток или напряжение |
ток и создается за счет напряжения
2 people online