Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Скромный Кот
13 August 2018
А, да, и заправка в пустой бак 40 литров 98 бензина тоже не помогла. Звенело с ним так же, как на 95-м. Либо на Газпромнефти 98й бензин - вовсе не 98й...
rzubanovСкромный КотПо мотору 1,8 - 2,0.
Мой опыт с другом:
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18881690)Промывка ВИНСом 1,5-1,6 литра + свечи + чистка катушек зажигания. Нам помогло.
Скромный Кот
14 August 2018
Андрюхан77Сколько уже прошла машина без детонации?
цитата: |
чистка катушек зажигания |
- это от чего и как их можно почистить???
Скромный КотМылась на пробеге 100-110 тыс. км.
Прошла полтора года и около 25 тыс. км. После чего автомобиль продали.
цитата: |
- это от чего и как их можно почистить??? |
- Внешняя очистка карбклинером и корпуса и наконечника.
- Потом жирное смазывание всего силиконом и внутр наконечника тоже.
- Вытирание силикона насухо
- Продувка катушки от ворса ветоши (после протирки насухо много ворса остаётся на резиновых частях).
Скромный Кот
14 August 2018
Андрюхан77
А, ну у меня катушки чистые, выглядят так, будто их недавно поставили. Свечи тоже менял.
Остается попробовать промыть форсунки. А вы с другом на стенде промывали их?
цитата: |
А вы с другом на стенде промывали их? |
Никакого стенда - Винс или Лавр. Напрямую в рампу. Свечи после этого можно не менять, но мы меняли, т.к. пришёл час их замены.
О промывке:
Промывка инжектора на ФФ2
mandarin575
21 August 2018
Скромный Кот:
|
Скажу, что еще НЕ помогло справиться с детонацией: - замена датчика ОЖ, - чистка МАР-сенсора, - смещение датчика положения коленвала, - проверил растяжение цепи ГРМ и смещение распредвалов - цепь не вытянута, распредвалы не смещены, - прошивка под Евро-2 и отключение клапана ЕГР, - отключение вихревых заслонок и вообще ВСЕХ заслонок впускного коллектора (ну кроме дроссельной ), - мойка радиатора двигателя путем отодвигания радиатора кондея.
Куда копать - уже не знаю |
Привет! Я тоже мучался с детонацией. В итоге оказались поджаты все выпускные клапаны. Регулировка клапанов решила мою проблему.
aleksei045
21 August 2018mobile
mandarin575
Что по деньгам вышло?сильно были зажаты?
mandarin575
21 August 2018
aleksei045:
|
mandarin575 Что по деньгам вышло? |
20000 с работой и толкателями-пришлось менять все 8. (цены Мск) - можно найти дешевле за работу, как мне сказали, но я поехал к спецам по фордам.
mandarin575
21 August 2018
aleksei045:
|
mandarin575 Зажаты были? |
Верно. Расход был конский - 12 трасса/город (без разницы), детонация страшнейшая. Тяги ни к черту. Ощущение, что за жопу кто-то держит.
aleksei045
21 August 2018mobile
Тоже нужно регулировать, вот и думаю как быть
pomor7777
25 August 2018mobile
[QUOTE=Андрюхан77]pomor7777
Промыли?[/QUOTEда, машина деда, говорит динамика и экономия...]
Как и каким ПО elmкой диагностировать наличие детонации на фф2 2.0?
Форскан параметр отката угла knockr не доступен.
В scanxl параметры детона тоже недоступны даже с расширенной диагностикой для форда.
Нужно зафиксировать факт.
Прошивка евро 2, свечи поставил иридий фордовские. Замечаю , что на детонацию очень влияет качество топлива. На бензине экто 100 детонации нету вообще и не появляется даже после длительного времени. Потом заливаю 95-й и езжу нормально (побрякивает, но иногда). Пока езжу так без детонации, заправка Лукойл.
borisov85
12 September 2018mobile
NLO
Тоже самое . Залил два дня назад 100. Вообще детон не беспокоил. Сегодня залил 95 как обычно. Так же позвякивает.
NLO подскажи, - ты просто заглушил трубки на клапанах и всё?
Расход не увеличился?
NoVaBo
Трубки я уже давно разглушил назад, а заглушил я только ЕГР и програмно и физически.
Уже больше тысячи езжу на 2-х литровой прошивке (у меня 1.8). Детона почти нет и если появляется, то на оборотах 3000-3200. Стало намного комфортнее и тяга как у дизеля с низов.
Андрюхан77 поддерживаю его. Тоже поменял свечи поставил NGK+ поменял две катушки и все детонация пропала. Думаю что в катушках при нагрузке были пропуски зажигания, да и свечи были с пробегом 60000км.
Ездил я с не совсем исправным IMRC датчиком, кулачки не двигались вообще, зато детона не было то же вообще. Взял поменял датчик, И понеслось, да же 98 не помогает. Надо переставлять старый больной датчик, хрен с ним пусть они (заслонки) всегда будут открыты.
zzpop
Мне кажется причина - разбитые посадочные для вихревых заслонок. Я свои еще при миникапиталке поставил на мини подшипники. Детон ни разу не проявился!
Но, на 98 бензе заслонки самочинятся. Я думаю, что все же основная причина, это неправильное ПО фордовское, которое делает смесь частенько бедной именно этими заслонками. Написали они его в свое время криво для 1.8, то обороты, то детон, то дабл старты. все отсюда идет...Имхо.
zzpop
Ну так а в чем вопрос? и что, что 98 лечит. Так оно и выходит. При разбитых посадочных ось заслонок болтается на пол сантиметра, увеличивая тем самым зазор заслонка-корпус. Отсюда и бедная смесь. 98 устойчивее горит при большем количестве воздуха. Потому и детон пропадает, и то не всегда
Хорошо, почему тогда зимой все нормально? Я щас езжу, вообще детона нет ни при нагрузках, не на горячем моторе, не тем более на холодном... Мне кажется заслонки тут маловероятны... Я все же склоняюсь к загажености камеры сгорания и сопутствующих элементов.. плюс высокая температура мотора в жару, калильное зажигание, детонация.. и т.д...
Kosorez69
У меня не работал imrc, т.е. заслонки были открыты настежь или закрыты?. Детона не было, а заменил на работающий, появился.
zzpop
при неработающем соленоиде заслонки всегда открыты
проверьте подвижен ли поршень внутри соленоида
для этого нужно проверить двигается ли синий рычажок привода заслонок при подключении/отсоединении фишки дальнего соленоида
мотор должен быть разогрет (желательно до возникновения симптомов, т.е детона), обороты холостые.
возможно imrc окажется псевдорабочим, и заслонки теперь не открываются под нагрузкой, у многих клинит поршеньки внутри клапана, при этом катушка звонится по сопротивлению на ура.