775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Sanek62russ
Травить может на любом узле. Но самый слабый узел тут гофра. Потому как регулятор давления сверхнадежная штука. А обратных клапана аж пара.
Sanek62russ
23 May 2018mobile
Rics:
|
Sanek62russ Травить может на любом узле. Но самый слабый узел тут гофра. Потому как регулятор давления сверхнадежная штука. А обратных клапана аж пара. |
Гофру сегодня проверил. На вид трещин нету. Пробывал воздухом дуть она не пропускает...
Sanek62russ
23 May 2018mobile
Rics:
|
Sanek62russ Травить может на любом узле. Но самый слабый узел тут гофра. Потому как регулятор давления сверхнадежная штука. А обратных клапана аж пара. |
Кстати зимой заводился с пол оборота в любой мороз
Sanek62russ
вообще давление в топливной системе падает до нуля в течении двух трёх часов. Но закрытые клапана препятствуют стеканию бензина из топливопровода в бак.
Если давление в системе падает гораздо быстрее то у вас проблемы.
Sanek62russ
23 May 2018mobile
Rics:
|
Sanek62russ вообще давление в топливной системе падает до нуля в течении двух трёх часов. Но закрытые клапана препятствуют стеканию бензина из топливопровода в бак. Если давление в системе падает гораздо быстрее то у вас проблемы. |
Т.е подключать манометр и оставлять минут на 30, давление не должно упасть ниже единицы?
Sanek62russ
23 May 2018mobile
Rics:
|
Sanek62russ вообще давление в топливной системе падает до нуля в течении двух трёх часов. Но закрытые клапана препятствуют стеканию бензина из топливопровода в бак. Если давление в системе падает гораздо быстрее то у вас проблемы. |
И кстати после 2х-3х часов простоя заводится с первого раза.
Только после ночных простоев или на работе когда стоит заводится со второго раза
Хм... читаю последнюю страницу - и не понимаю
Моему тазику 11 лет и пробег 220 тык...
Пару месяцев назад заменил бензонасос (в сборе).
Со дня покупки и по сей день всегда заводится с первого раза.
Хоть ночь стояла, хоть - неделю.
Хоть зима, хоть лето.
ЗЫ: и зимние дабл-старты перестали беспокоить, когда я научился с ними бороться
Мол-ЧунТы просто не пробовал поменять фильтры
Rics:
|
Мол-Чун Ты просто не пробовал поменять фильтры |
Ни разу!
Вообще: до замены БН бак ни разу не снимался
Мол-Чун
Вот и у меня ни разу не снимался. Бензонасос умер, купил новый в сборе, поставил катаюсь дальше.
Бензонасос EFU пока работает...
Hokusaj
24 May 2018
Продолжается эпопея с бензонасосом...
машина заводится не всегда с первого раза. При первой попытке схватывает, и почти сразу глохнет, сразу вторая попытка, штатно заводится. После того как заведется, различий со старым насосом не наблюдается.
Заметил, что при включении зажигания, насос перестал предварительно запускаться. (произошло не сразу после замены, позже на пару месяцев)
Раньше ключ повернул, слышно как пошумел и отключился, сейчас такого не происходит. Может ли это быть причиной таких двойных стартов? Есть какое то реле которое его включает на время? Где оно находится? Может конечно не совсем в ту ветку пишу
electromexanik
24 May 2018
Hokusaj:
|
Есть какое то реле которое его включает на время? Где оно находится? |
Конечно есть. Реле R19. Находится в блоке предохранителей, в салоне.
замена фильтра тонкой очистки - это затея не для слабаков!
Подскажите, кто знает, какой насос в сборе лучше взять из этих на ФФ2 2,0 :
775302 ERA (Италия) 6443.64р
304543756 Hans Pries (Германия) 7155.95р
77143/1 Meat&Doria (Евросоюз) 7258.87р
E10811M Airtex (Испания) 8445.51р
775238 ERA (Италия) 10 428 р.
Steel-R
если возьмешь любой из этих, сделай пожалуйста фото моторчика.
electromexanik
24 May 2018
2
Steel-R:
|
какой насос в сборе лучше взять |
Bosch 0 986 580 951 (10 450 р.)
electromexanikя правильно понимаю, это реле отвечает и за его постоянную работу, и за кратковременную перед стартом? пара силовых контактов, пара управляющих... не совсем понимаю его логику работы
было бы хотя бы 3 управляющих контакта, тогда все могу догнать.
как его проверить
видимо надо с другого фокуса передернуть на пробу
electromexanik
25 May 2018mobile
Hokusaj
Реле это тупой выключатель. Логика работы его проста и незатейлива - есть напряжение на катушке, реле замыкает контакт, подающий питание на насос. Нет напряжения - контакт размыкается, бензонасос останавливается.
А питание на катушку подаёт РСМ, и кратковременно и постоянно.
Hokusaj
Чисто ради интереса хочу спросить. А если три управляющих контакта... То какую логику работы реле вы себе представили?
Я просто честно пытался но не смог представить.
Hokusaj
под капотом с сигнала или кондера можешь передернуть.
Hokusaj
28 May 2018
Rics
я представлял так:
к1 - минус
к2 - управление на постоянную работу
к3 - управление на кратковременное включение
к4 , к5 - силовые, замыкаются при подаче напряжения на слаботочные.
с некого модуля подается сигнал на к3 держится допустим 3 сек. насос работает, потом сигнал пропадает. Провод с этого контакта заводится в какой нить "модуль управления" допустим на контакт 222
на постоянную работу - сигнал на к2, от него провод в "модуль управления" допустим контакт 333.
Возможно некий "модуль управления" может объединять к2 и к3 и по одному и тому же проводу подавать положительный сигнал как кратковременно, перед запуском, так и длительно при постоянное работе.
electromexanik
спасибо за пояснение. тогда с моей логикой и режимом работы РСМ - "модуль управления" все встает на свои места.
А может этот модуль, по какой то причине не подавать этот кратковременный сигнал? Так как ранее все работало исправно.
Почему и подумал, что может окислился где то контакт либо "222" либо "к2". Но теория с треском провалилась.
352
Благодарю за подсказку. буду пробовать.
Hokusaj
Очень сложно вы как то всё представили. есть один контакт управления с PCM и именно он в самом начале кратковременно включает насос чтобы создать давление в системе.
Причём включает он насос с момента поворота ключа в положении зажигания. Далее если не происходит запуска двигателя, то насос выключается. Если же стартер крутит двигатель то насос так же будет работать.
Насколько я знаю у нас блок управления двигателем всегда делает кратковременный запуск бензонасоса.
на мицубиши к примеру сигнал на бензонасос идет с датчика КВ
Rics
да, все так. но вот этот кратковременный пуск у меня и пропал. Как его вернуть пока не понятно. Запуск происходит только со 2 раза.
Rics
28 May 2018
1
Hokusaj
Понимаете в чём дело. Пропасть он не может ну ни как. Потому как после длительной стоянки (например ночью) давление в системе падает до 0, то прежде чем заводить двигатель, это давление надо "накачать" в топливную систему и если бы у вас не было этого запуска то вы бы вообще никогда не запустили двигатель.
А поскольку всё же двигатель вы как то заводите значит и запуск бензонасоса при включении зажигания и вращении стартера у вас происходит.
Почему со второго раза? Потому что возможно за первый цикл запуска нужное давление не создаётся.
Ricsстартер крутит, насос начинает свистеть (качать), и за тот промежуток пока крутит стратер, не успевает накачать, двигатель как бы схватывает, но обороты сразу стремятся к нулю и он глохнет, второй раз завожу, происходит штатный пуск, покрутил-запуск.
Просто хитрость в том, что я слышу как насос свистит/пищит. И раньше было так, поворот ключа, щелк, свист насоса. если дальше не проворачиваю, челчек, насос затих. Слышно как щелкала релюшка и шум насоса. Сейчас перед запуском этого нету. Поворачиваю ключ, тишина, загораются приборы. и часть гаснет, на этом все закончилось. А потом по выше описанной схеме 2 запуска.
Hokusaj
я понял так, что со второго поворота ключа начинает включаться насос, т.е. слышно его работу, а с первого он типа не крутит. да не может такого быть, а то, что заводится со второго, так это в систему не с первого раза накачивает, видимо бенз уходит. попробуй ключом раза три туда/сюда повернуть не заводя, а после заводи. если завелось, то насос не держит давление.
Всем доброго времени суток! в общем давно уже мучаюсь с рывками и провалами при попытке активного ускорения.. когда педаль газа жмёшь всё сильнее, а в динамике не прибавляется, скорее даже наоборот.. на данный момент пробег 145 тыс. км.
Поменял пока что только фильтры.. Заказывал LEDO.. всё подошло отлично на родной модуль..
Гофру натягивал с помощью промышленного фена - и как показала практика - неудачно.. Кажется, пропускает, т.к. лучше стало всего на 0,5%.. буду пробовать подтянуть хомутами через резинку..
Было куплено:
Скрытый текстФильтр грубой очистки LEDO (код для заказа видно на фото)
Фильтр тонкой очистки LEDO (код для заказа видно на фото)
x
Старый фильтр грубой очистки
Оригинальная турбинка бензонасоса
Для тех, кто гадает как снимаются разъемы на крышке модуля бензонасоса (таких мало, но они точно есть)