Las42:
|
Так вот с выбором то и проблема кто что пишет |
ну давайте порассуждаем:
1. что имеем?
- есть "варианты сэкономить" поставив колбу неоригинальную и поработав руками, плюс можно при достаточном пробеге сразу заменить и сам насос (турбинку) коль полез разбирать блок (зачем туда лазить дважды?)
- при этом качеством предлагаемые "рынком" детали особо не балуют
- оригинальный насос в сборе стоит весьма дорого
- есть неоригиналы приличного качества с ощутимо меньшей ценой от оригинала но всё же в районе 8-10 т.р.
2. а что же мы хотим?
- если хотим существенной экономии и при этом руки растут откуда нужно - идём по пути замены колбы (и наверное турбинки) потратив немного денег и пол-дня на возню в гараже
- если хотим сэкономить но при этом не возиться с разбором блока - покупаем приличный "неоригинал", за 30 минут вырезаем лючек, ещё за 10 минут меняем в сборе
- если хотим минимум геморроя и максимум уверенности - покупаем оригинал и делаем замену в сервисе, это конечно будет стоить немалых денег
"хотелок" всего три варианта, отсекая вариант с оригиналом (ибо дорого очень) остаётся лишь 2
можно бросить монетку
при "хотелке №1" надо выбрать какую детальку ставить:
1. колба фильтра тонкой очистки
листаем ветку ворума и видим, что во-первых этих колб раз-два и обчёлся, а во вторых все кто ставил LYNX LF-964M пишут что с ней бензонасос шумит
если пофиг на шум - ставим
если не устраивает - ищем чтото другое, а чего то другое это пожалуй только LEDO (по ветке найдете коды), люди качество хвалят и на шумность вроде не жалуются
2. турбинка (коль полезли "поработать напильником")
можно поставить либо messmer\era либо bosch от газели (газельную придётся чуть пошаманить в плане проводов)
3. сеточка - любая
всё, вот и весь выбор: выбрать дважды (или трижды если турбинка) из 2-х вариантов
сложность его, считаю преувеличенной
PS
осенью на Logan-е пошёл именно таким путём (разборка и замена колбы), кстати один из вариантов был так же Lynx и он отвалился по той же причине - шумы, поставил nipparts от ниссана кашкая но пришлось чутка подпилить ножовкой
всё разобрал (благо доступ к насосу есть без необходимости пилить лючек) заменил тонкий фильтр и сеточку, всё собрал в обратном порядке и катаюсь себе спокойно
правда пришлось повозиться с натягиванием трубок топливных, но всё получилось с помощью фена
по деньгам обошлось что то около 1000 рублей и 3-4 часа в гараже