Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,1K
views
115
members
10K
posts

avatar
Buster
7 November 2018mobile


Maro
а какой ниссан рулится? Кроме gtr
avatar
baraNEO
7 November 2018


К финику вопросов нет.
Он едет не так выразительно как ваг но свои 6,7 по паспорту набирает.
Ну и коробка дерьмо конечно.
Maro
7 November 2018


avatar
Buster:

Maro
а какой ниссан рулится? Кроме gtr

Я только на Кашкае и Х-трейле ездил. Оба не рулятся.
avatar
tired_pilot
7 November 2018mobile


Чтобы кросс рулился как легковушка ему надо уметь клиренс уменьшать во время езды.
Много таких кроссов знаете?)))
avatar
nip
7 November 2018

1

avatar
tired_pilot:

Чтобы кросс рулился как легковушка ему надо уметь клиренс уменьшать во время езды.
Много таких кроссов знаете?)))


С пневмой все такие, только все равно на уровень легковушки она кузов не роняет, да и центр тяжести останется высок в силу компоновки кузова.
avatar
baraNEO
7 November 2018


Ну в общем да. Все что на пневме.
avatar
tired_pilot
7 November 2018mobile


baraNEO
nip
Их на самом деле можно сказать единицы в общей массе кроссов.
Поэтому все рассказы об управляемости кроссов и пузотепрок на мой личный взгляд некоторое лукавство.
С таким же успехом можно сравнивать управляемость и умение держать скорость на дорогах с некачественным покрытием.
По-умолчанию кроссы будут впереди. Мне так кажется
avatar
Anikiy
7 November 2018


avatar
nip:

потому никакая там лучшая обзорность не возместят это, про безопасность вообще такие себе сочинения, так же как и про просторный салон

Для определённых типов людей простор вверх очень важен
avatar
baraNEO
7 November 2018


Жtired_pilot
Управляемость на пневме это идеал.
У большинства кроссов она ну просто хорошая.
И опять же ну не нужны эти нюансы в обычной езде.
Вот кстати лосиный тест пресловутого х-трейл, который далёк от эталона.

А вот эталонный фокус:
avatar
nip
7 November 2018


avatar
tired_pilot:


С таким же успехом можно сравнивать управляемость и умение держать скорость на дорогах с некачественным покрытием.
По-умолчанию кроссы будут впереди. Мне так кажется

Схрена ли ?
avatar
tired_pilot
7 November 2018mobile


baraNEO
Я б только говорил уже о активно регулируемых по жёсткости подвесках.
Ибо тема с электромагнитными подвесками (меняющий от изменения напряжения или полярности жесткость гелий) и Ко вроде как активно развивается.
Можно все называть пневмой, но дотошныя технари могут не понять и поправлять )))

avatar
nip:

Схрена ли ?

"Так получилось" ©.
Объективно по раздолбаной грунтовке кросс может ехать быстрее пузотерки как минимум за счёт клиренса (не надо ямы-канавы переползать как минимум).
Да и заснеженную дорогу кросс за счёт того же клиренса может преодолеть быстрее: не надо перед собой сугроб тащить и расталкивать.
Я за эти моменты говорю.
avatar
nip
7 November 2018


tired_pilot

Ну если такая дорога, что на первое место выходдит фактор клиренса, то спорить не стану, но это уже не ехать, это уже ползти, хотя на такой дороге большую роль играет правильно выбранная траектория, чем преимущество в лишних 5 см просвета под днищем.
avatar
tired_pilot
7 November 2018mobile


nip
Будем считать что прокладка между рулём и сидением одинаково качественная при езде на обоих типах авто )))
ЗЫ: где я на фриле ехал 80, пузотерки ползали около 20-ти. Это к вопросу о ползать
avatar
nip
7 November 2018


avatar
tired_pilot:

nip
Будем считать что прокладка между рулём и сидением одинаково качественная при езде на обоих типах авто )))
ЗЫ: где я на фриле ехал 80, пузотерки ползали около 20-ти. Это к вопросу о ползать


Ну про прокладки это я к слову, ну а по существу, если ты наваливал где то на кроссовке 80, то нихрена она эта дорога не раздолбанная до состояния когда фактор клиренса вступает в силу, а потому и на легковушке по такому покрытию можно ехать не медленнее. вопрос лишь в конструктивных особенностях подвески, ее энергоемкости и "обувки" данного конкретного автомобиля, и практически не зависит от типа кузова.
avatar
tired_pilot
7 November 2018mobile


nip
Ты просто не застал дорогу Шацк-Моршанск до ее ремонта перед Сочи )))
Кто застал тебе объяснят, что клиренс там на ряде участков играл роль: колея шла до 20 см в глубину. А объехать можно было только по разбитой ямами обочине.
Вот и думай, играет в этой ситуации клиренс или не очень.
Также были ямы по 10-15 см в глубину.
На Фриле я по ним ехал не тормозя. Проедь по дороге с ямами 10 см в глубину, около 30 в ширину и до полуметра в длину на своей бэхе 80+. И такой дороги будет километров 20.
Я думаю всем будет интересен результат)))
avatar
Havok
8 November 2018

1

Да слушайте при чём тут конкретные ситуации? Ну наверное один раз за 5-6 лет эксплуатации я случайно столкнусь с ситуацией когда мне понадобится какой-то другой автомобиль, но какой смысл переплачивать за то, что не нужно? К примеру места для заднего ряда пассажиров в фокусе реально очень мало, но поскольку 99% времени я езжу один я просто забил на этот параметр. Тоже самое с клиренсом и со всем остальным. Ну кому надо, ок, пусть берут кросс.
И это, когда я говорил, что большинство берёт не кросс, конечно имелась ввиду финансовая ситуация и невозможность у большинства купить что-то дороже. Да, кроссы реально стали популярными и пока не ясно это временное явление или в будущем будут только такие машины. Время покажет.
avatar
nip
8 November 2018


avatar
tired_pilot:

nip
Ты просто не застал дорогу Шацк-Моршанск до ее ремонта перед Сочи )))
Кто застал тебе объяснят, что клиренс там на ряде участков играл роль: колея шла до 20 см в глубину. А объехать можно было только по разбитой ямами обочине.
Вот и думай, играет в этой ситуации клиренс или не очень.
Также были ямы по 10-15 см в глубину.
На Фриле я по ним ехал не тормозя. Проедь по дороге с ямами 10 см в глубину, около 30 в ширину и до полуметра в длину на своей бэхе 80+. И такой дороги будет километров 20.
Я думаю всем будет интересен результат)))


Да и сейчас где то можно найти колейность , когда на пузотере сыкотно за горбину пузом задеть, тут канешь 20 см. лучше чем 15. но опять таки это очень частный случаи, и по такой дороге надо выбирать траекторию и на кроссовке, а не болтаться как катях в колее.
К тому же это скорее редкий, частный случай, это тоже самое как если я начну напирать на то, что без проблем занырну в какой то поворот на такой скорости, на которой ты фрила просто положишь на бок или он вылетит с дороги.
OlegTsk
8 November 2018

2

Кроссовки - конечный результат маркетологического промыва мозгов. Немалую часть кроссовков берут с передним приводом, часть так и вовсе только переднеприводные выпускаются Клиренсу там всяко меньше, чем в Весте кросс (203мм) в 99% случаев. Ну и кто тут, спрашивается, кроссовер? Веста?
Да обычная ВАЗ-классика многим "городским покорителям бордюров" фору даст. О чем вы? О всеобщем помешательстве на машине ни рыба, ни мясо, зато "престижно"? Ладно еще в глубинке, где дорог толком нет, там еще можно рассуждать о клиренсе и размере колес, так ведь их в городе валом, и часть из города и не выезжает никуда
avatar
tired_pilot
8 November 2018mobile


nip
Ну как бы до сих пор в Московской и соседних с московской областях описанные мной "частные редкие случаи" не такие уж и частные, не такие уж и редкие.
Я ж в 2009 фрила и брал потому, что плохих дорог и бездорожья видел больше, чем нового асфальта на Кутузе в несколько десятков раз. )))
А ездить надо было много, относительно комфортно и при этом в любую погоду, в любое время дня и ночи проезжать заданные отрезки пути в одинаковые промежутки времени с заданной погрешностью. То есть нужно было постоянство. При езде через переметы и прочие подтопления по весне или после ливней на кроссе как то стабильнее и спокойнее едется, чем на пузотерке.
avatar
Anikiy
8 November 2018mobile


avatar
tired_pilot:

nip
Ты просто не застал дорогу Шацк-Моршанск до ее ремонта перед Сочи )))
Кто застал тебе объяснят, что клиренс там на ряде участков играл роль: колея шла до 20 см в глубину.

Это была знатная дорога. На шкоде я там скрёб пузом половину дороги. Но на фокусе проезжал относительно свободно.
Виталик MOSCOW
8 November 2018


avatar
Anikiy:

На шкоде я там скрёб пузом половину дороги. Но на фокусе проезжал относительно свободно.

Я один усматриваю противоречие в этом высказывании?
avatar
Vortex
8 November 2018


avatar
baraNEO:

Жtired_pilot
Управляемость на пневме это идеал.
У большинства кроссов она ну просто хорошая.
И опять же ну не нужны эти нюансы в обычной езде.
Вот кстати лосиный тест пресловутого х-трейл, который далёк от эталона.

А вот эталонный фокус:

По второй ссылке тесты с отключенной системой стабилизации.
avatar
Sarumjan
8 November 2018

2

Короче, дело в том, что при слове "кроссовер" у кого-то в воображении возникает переднеприводная крета, а у кого-то порше макан. Я всё
dmdzh
8 November 2018mobile


avatar
Sarumjan:

Короче, дело в том, что при слове "кроссовер" у кого-то в воображении возникает переднеприводная крета, а у кого-то порше макан. Я всё

Но даже купив крету:

posted image
avatar
Серый
8 November 2018mobile


Некоторые покупая полноприводные версии,переплачивают за полный привод ))) Ибо только на ТО узнают,что у них по той или иной причине полный привод не работает, спрашивается зачем платить больше )))
avatar
Buster
8 November 2018


Скажу так, я свой автомобиль воспринимаю не как кросс, а как универсал повышенной проходимости. В принципе я бы рассматривал обычные универсалы повышенной проходимости, только их 1,5 варианта и стоят они дороже. Тот же Скаут или XC70 меня бы полностью устроил. Но либо их нет, либо стоят космос (
avatar
Anikiy
8 November 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

Я один усматриваю противоречие в этом высказывании?

Видимо только ты. Если тебе что-то непонятно, то спрашивай, не стесняйся.
avatar
WeellyTR
8 November 2018


Задрали спорить, элантра топ автомобиль, о чём вообще базар?
avatar
Anikiy
8 November 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Задрали спорить, элантра топ автомобиль, о чём вообще базар?

Базар не об элантре ибо она вне конкуренции.
avatar
vadyan59
8 November 2018mobile


В копилку, у жены спортяга 3. Лежачих проезжает намного медленнее, в поворотах крениться.
ПП не надёжен, собираюсь делать профилактику.
Тормозные диски поменял на 60, хотя надо было на 40.
Обзорность отсутствует.

Качество по сравнению с фф2 просто отсутствует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up