Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

2 года назад

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Архив (2017)

crush
2 августа 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
322,3K
просмотров
114
участников
10K
сообщений

anton2106
1 августа 2017

1

На авито салон продает отличный фокус 1.5 в цвете как я хотел, раз решетка хром - видимо титаниум. Хз, может действительно рассмотреть вариант б/у. Пробег у него 16тыс.

ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла)))
Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху.
ShikoNet
2 августа 2017


A
anton2106:

Уверен за 800 отдадут в полном фарше

Уж лучше тогда чпокус.
avatar
Greek
2 августа 2017mobile


A
anton2106:

Greek
Интересно ваше мнение, если б/у машина то максимально сколько допустимо чтобы она была в эксплуатации (по времени) и пробег?


Я бы брал с пробегом не более 40 тыс., количество лет не главное. У меня на моем ФФ3+ 2015 года пробег всего 20 тыс. По состоянию машину смотреть надо. Считаю что если выбор стоит: возраст или пробег, лучше уж меньший пробег.
От хороших машин избавляются через год в двух случаях - срочно понадобились деньги для чего-то, либо появились лишние деньги и хочется машину покруче и владельцу неважно сколько теряется при продаже.
OlegTsk
2 августа 2017


avatar
Избиратель:

..насчет расхода на соуле: поехал с женом в Самару, получилось 3.5 часа всего по трассе бодрых обгонов (замонали желающие обогнать, ибо вся машина в восклицательных знаках) и часа полтора стояния в пробках в Самаре. По трассе расход ровно 10л (ессно прежде обнулил), в городе пополз к 11, на обратном пути устаканился в целом на 10.3л. Проехали менее 400км. В городе у жены на осторожных учебных поездках расход был 14.1л. Такие вот инжекторные 2л с гидроавтоматом. Но машинка шустрая. Посадка табуреточная, залазить-вылазить измученному нарзаном мне очень удобно, это не из седана в позе краба выползать. Сбит указатель топлива: с некоторого объема упирается в предел, потом долго опускается к уровню "максимум". Издержки российской отверточной сборки. Седушку по привычке поднял полностью, сижу выше чем в Ниве.

Он же на турбе 204л/с с роботом DCT - >14л при бодрой езде у Игоря Бурцева. Зажигательная табуретка без багажника, забавная машинка, выделяется на фоне однотипных премиальных РИО и Солярисов
avatar
WeellyTR
2 августа 2017

6

A
anton2106:

ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла)))
Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху.

Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите сравнивать рио и октавию - это просто смешно.
Виталик MOSCOW
2 августа 2017


D
dmdzh:

Хорошо, но мокрая лучше))) , но дороже тк версии с пп стоят под 2 млн

Мокрая рассчитана под больший момент, и сцепления находятся в масляной ванне, что положительно влияет на ресурс.

На ресурс влияет не масляная ванна, а неудачная конструкция луковской сухой коробки. Ни разу не видел, вот ни разу, что бы были изношены фрикционы в сцеплении сухой коробки.
Виталик MOSCOW
2 августа 2017

1

A
anton2106:

На авито салон продает отличный фокус 1.5 в цвете как я хотел, раз решетка хром - видимо титаниум. Хз, может действительно рассмотреть вариант б/у. Пробег у него 16тыс.

А что, октавию с крутым дизайном уже не покупаем чтоль? Где перелом случился ? Просто нет времени перечитывать всю ветку.

цитата:
ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла)))
Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху.

Не, ну рия это безусловно премиум, безо всяких оговорок, тут тебе любой скажет. Даж не знаю, бывает ли что-нибудь не то что лучше, а даже хотя бы приближающееся к ней.
Виталик MOSCOW
2 августа 2017


avatar
WeellyTR:

Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите сравнивать рио и октавию - это просто смешно.

Верно. Рия это эталон. Где рия, и где октавия? Смешно даже.
anton2106
2 августа 2017


В
Виталик MOSCOW:

Верно. Рия это эталон. Где рия, и где октавия? Смешно даже.

На рио не ездил, поэтому не знаю. На солярисе ездил - конечно это даже не фокус.
anton2106
2 августа 2017


В
Виталик MOSCOW:

А что, октавию с крутым дизайном уже не покупаем чтоль? Где перелом случился ? Просто нет времени перечитывать всю ветку.

Скажу так. Октавия - основной вариант на котором я пока что остановился. Фокус ещё раз надо съездить посмотреть. Все таки я хочу выбирать между ними. Но Фокус 3+ мне показался не удобным в посадке, они куда то убрали подлокотник.
Цена тоже будет влиять, если условно аналогичная комплектация у машин и фокус будет стоить на 200 дешевле, я возьму фокус.

ps не смотрел ситроены, пежо, ниссаны.
avatar
Sarumjan
2 августа 2017

3

avatar
WeellyTR:

Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите сравнивать рио и октавию - это просто смешно.

А что нет то? Если у человека есть, условно, миллион, и он выбирает машину, все что в эту сумму входит можно и нужно сравнивать. Будь то подержанные премиум модели или Киа Рио в полном фарше. Это у тебя маниакальная тяга делить все по классам
VadimNR
2 августа 2017


Therm
Абсолютно трезв, но новая Октавия мне нравится.
VadimNR
2 августа 2017


Кстати, был удивлен, но оказывается у Октавии (по крайней мере предыдущей) багажник уже чем в Фокусе универсал
avatar
Vortex
2 августа 2017


O
OlegTsk:

но на Октавия-клубе тихо, 1.8 новой генерации масло не ест, качество у последней ревизии DSG7 подтянули, массовые жалобы ушли.

У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла, у коллеги на ауди А3 с таким же мотором, цепь перескочила на 108 тыс км., клапана загнуло. И это при прокрутке стартером при запуске.
ДСГ не ломалась, но сцепление меняли два раза по гарантии - на 40 и 80 тыс км. После как гарантия кончилась, машину скинул, недоездив до 100 тыс. км. Еще у одного коллеги А6 3.0 приехала с коробкой. Машина, правда, 2012 года, покупалась новой. Пробег небольшой - 65000 км.
Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии...
avatar
Weber
2 августа 2017


A
anton2106:

Кстати удивлен, я думал на фокус самое дорогое каско, потом шкода раза в полтора дешевле и только потом, где то там, управляй мечтой и уж тем более мазда.


Так какие нынче ставки по КАСКО на ФФ3 и Октавию? В июне 2014 на ФФ3 была выше в 1.5 раза. Это стало сюрпризом для меня т.к. ФФ2 страховал по ставке 4.3% а для ФФ3 ставка была выше 9%. Для Куги 4.7 шкода приблизительно так же.

avatar
Vortex:

У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла.


Не редкие кстати неисправности по отчетам на Октаия клуб. Вот сейчас у нас с OlegTsk и начинается самый интересный период. Гарантия кончилась, пробеги растут, будет посмотреть и тут отписывать. Сколько у dmdzh Октавии не знаю.
avatar
Sarumjan
2 августа 2017

3

avatar
Vortex:

У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла, у коллеги на ауди А3 с таким же мотором, цепь перескочила на 108 тыс км., клапана загнуло. И это при прокрутке стартером при запуске.
ДСГ не ломалась, но сцепление меняли два раза по гарантии - на 40 и 80 тыс км. После как гарантия кончилась, машину скинул, недоездив до 100 тыс. км. Еще у одного коллеги А6 3.0 приехала с коробкой. Машина, правда, 2012 года, покупалась новой. Пробег небольшой - 65000 км.
Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии...

Коллеги и соседи они такие, у них постоянно что-то ломается. А друзья друзей вообще не понятно как живут, у них сплошные проблемы
avatar
Weber
2 августа 2017


avatar
Sarumjan:

Коллеги и соседи они такие, у них постоянно что-то ломается. А друзья друзей вообще не понятно как живут, у них сплошные проблемы


Можно тут почитать.
avatar
Sarumjan
2 августа 2017


Weber
меньше читаешь о чужих проблемах, лучше машина ездит
Особенно если машина уже куплена и поздняк метаться все равно
У меня самого проклятое сочетание TSI+DSG, 2012 год, 113 тыс км
anton2106
2 августа 2017


avatar
Vortex:

Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии...

Вооот! Это один из факторов который мне мешает купить эту хорошую машину. Гарантия 2 года, я сейчас куплю, а при продаже через 2 года, просто теряю кучу денег из за того что новье не докатал до 3-4 лет. С Фокусом можно до 5.
avatar
Sarumjan
2 августа 2017


anton2106
а сколько ты в год наезжаешь? Может у тебя за 5 лет сотня и выйдет? Тогда не так страшно
dmdzh
2 августа 2017mobile


avatar
Weber:

ТСколько у dmdzh Октавии не знаю.


Почти два с половиной года, пробег 41 тысяча, по гарантии обращений небыло.
anton2106
2 августа 2017


avatar
Weber:

Так какие нынче ставки по КАСКО на ФФ3 и Октавию? В июне 2014 на ФФ3 была выше в 1.5 раза. Это стало сюрпризом для меня т.к. ФФ2 страховал по ставке 4.3% а для ФФ3 ставка была выше 9%. Для Куги 4.7 шкода приблизительно так же.
Так и есть, при страховании в автосалоне. Но вот я на прошлой неделе звонил своему страховщику, у кого текущая машина застразована, спросил сколько будет стоить застраховать новый фокус, ценой 1,1млн на тех же условиях, назвали сумму в районе 50к. При салоне на октавию стоит 50к.

avatar
Weber:

начинается самый интересный период. Гарантия кончилась, пробеги растут, будет посмотреть и тут отписывать. Сколько у dmdzh Октавии не знаю.

Когда менеджер в Шкоде говорил, что все поправлено, народу в очереди на замену дсг и иже с ними нет, типа значит все норм, я ему примерно так и ответил, что может быть потому что машин нет пока ещё с нормальными пробегами.
dmdzh
2 августа 2017mobile


Ага брат сват, все сломалося. Это в любой ветке можно найти. Вон 1.6 экобуст тоже и масло у кого то жрет и с фарсунками на смешных пробегах люди маются. Почитайте тему.
anton2106
2 августа 2017


avatar
Weber:

Можно тут почитать.

Ну ничего критичного расходники. Вроде все пишут "полет нормальный".
avatar
Weber
2 августа 2017


D
dmdzh:

Почти два с половиной года, пробег 41 тысяча, по гарантии обращений небыло.


Ну вот все в равных условиях, все без гарантии.
anton2106
2 августа 2017


avatar
Sarumjan:

anton2106
а сколько ты в год наезжаешь? Может у тебя за 5 лет сотня и выйдет? Тогда не так страшно

Так да, у меня на моем фокусе за 6 лет 90 тыс. Но пробег не важен, я же даже на 4-й год ездил на авто уверено, у меня была продлена гарантия.
avatar
Weber
2 августа 2017


A
anton2106:

Ну ничего критичного расходники. Вроде все пишут "полет нормальный".


Там где о поломках, стоит смотреть комплектацию двигатель/коробка. Помпа и термостат мне показалось на турбо меняют.
dmdzh
2 августа 2017mobile

1

avatar
Weber:

Ну вот все в равных условиях, все без гарантии.

Я решил то буду раз в год у дилера делать, расходники можно и свои. Это в плане куланца. А межсервисные замены масла и фильтров езжу в хороший клубный сервис на талалихина.

Планирую лет пять отказать и тысяч 100
dmdzh
2 августа 2017mobile

1

А вообще может связка у фф3 1.5+ат и надежнее из за обычного гидротранса, но для меня например неприемлемо тесный салон и отсутствие багажника. Да и экстерьер не лучше шкоды, та лупатая а этот на корейщину разменялся. Ну и динамические показатели важны как и расход. Кому багажник и салон устраивает в фф3+ то можно смело брать, впринципе машина неплохая. Подождем фф4, обещают базу длиннее.
anton2106
2 августа 2017


dmdzh
ФФ4 мне сказал дилер в России не будет.
У меня к Вам вопрос, по багажнику, а если что то туда, в самый торец багажника заваливается, ближе к спинкам сидений - как достаете? я подумал, там же он огромный - не дотянуться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Летние шины ч.3