Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460K
views
115
members
10K
posts

avatar
skyrat
19 May 2018


Фольц двигатели фарш все интересно, но дизайн шляпа.
avatar
nip
19 May 2018

4

avatar
skyrat:

Фольц двигатели фарш все интересно, но дизайн шляпа.


А по мне нормуль, мне нравится новый экстерьер фолькса, не скажу что пищу от восторга, но гораздо лучше чем прежде, не утратив консервативности есть свежесть. Но вопрос был поставлен правильно, если не будет локализации, то эта джета ни в одно место не вперлась, потому как есть октаха, и сейчас она на голову выше джеты, практичный лифтбек, мотор 1.8т которогго нет у этогот фолькса, вариант с полным приводом, возможность купить машину с кузовом универсал, если учитывать все эти факторы, джетта просто гавно по сравнению с октавией, ну а если не будет локализации, то такая джета вообще не сможет быть товарной, ибо ценник без сомнения будет на уровне д-классов бэхи, аудя и мерса, а это уже другая лига.
avatar
Weber
19 May 2018


avatar
nip:

А по мне нормуль, мне нравится новый экстерьер фолькса, не скажу что пищу от восторга, но гораздо лучше чем прежде, не утратив консервативности есть свежесть. Но вопрос был поставлен правильно, если не будет локализации, то эта джета ни в одно место не вперлась, потому как есть октаха, и сейчас она на голову выше джеты, практичный лифтбек, мотор 1.8т которогго нет у этогот фолькса, вариант с полным приводом, возможность купить машину с кузовом универсал, если учитывать все эти факторы, джетта просто гавно по сравнению с октавией, ну а если не будет локализации, то такая джета вообще не сможет быть товарной, ибо ценник без сомнения будет на уровне д-классов бэхи, аудя и мерса, а это уже другая лига.


По локализации согласен, а вот по поводу остального есть сомнения. Во первых не всем нужен лифтбек, у нас страна седанов. Во вторых универсал стал стоить неприличных денег. В третьих есть инфа, что поставки 4х4 и Скаута после рестайлинга под вопросом.
avatar
nip
20 May 2018

1

avatar
Weber:

По локализации согласен, а вот по поводу остального есть сомнения. Во первых не всем нужен лифтбек, у нас страна седанов. Во вторых универсал стал стоить неприличных денег. В третьих есть инфа, что поставки 4х4 и Скаута после рестайлинга под вопросом.


Так лифтбек всяко практичнее чем седан, а у шкоды он выглядит как седан, так что тут нет вопросов, а уж в практичности такого типа кузова не стоит сомневатся, я вот по весне загрузил в рапид 8!! колес на сам рапид и бэху, да еще и место осталось, и поехал переобуватся лифтбэек от шкоды это очень круто.
По поводу скаута не ведаю, но октаху 4х4 все же люди покупают, Ну да дороговато, она уже по ценнику лезет туда где можно купить суперба.
avatar
uRRY_001
20 May 2018mobile


avatar
nip:

... я вот по весне загрузил в рапид 8!! колес на сам рапид и бэху, да еще и место осталось, и поехал переобуватся лифтбэек от шкоды это очень круто.
...


Со сложенным диваном? А то возил было на Рапиде колеса от Куги, вошли впритык:
posted image
avatar
Weber
20 May 2018

1

avatar
nip:

Так лифтбек всяко практичнее чем седан, а у шкоды он выглядит как седан, так что тут нет вопросов, а уж в практичности такого типа кузова не стоит сомневатся, я вот по весне загрузил в рапид 8!! колес на сам рапид и бэху, да еще и место осталось, и поехал переобуватся лифтбэек от шкоды это очень круто.
По поводу скаута не ведаю, но октаху 4х4 все же люди покупают, Ну да дороговато, она уже по ценнику лезет туда где можно купить суперба.


Конечно, хэтч практичнее, но у нас свой путь. Статистику подправили паркетники (они седанами не бывают ), иначе седаны перекрыли бы всех скопом. Првая пятерка по продажам седаны. Что тут первично спрос или предложение, можно спорить как о яйце и курице. Покупают и покупали не одно и то же, процесс сокращения модельного ряда практически у всех производителей идет постоянно.
avatar
Buster
20 May 2018mobile


Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле
Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом.
Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате
avatar
Weber
20 May 2018


avatar
Buster:

Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле
Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом.
Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате


С классом Д ситуация еще хуже. КИА изучали статистику и пришли к выводу, что спрос на универсалы с этом классе практически отсутствует и потому Оптимы сарай у нас не будет. А вот универсал Сид, продается относительно неплохо, как и ФФ. В Б классе все грустно: Поло, Солярис/Рио, Гранта, Логан. Только псевдо кросс версии способны откусить кусок пирога седанов с малом классе. Ну любят у нас седаны, так уж повелось. ИМХО машина по-прежнему фетиш для многих и практичность явно не на первом месте.
avatar
skyrat
20 May 2018


Проще заказать доставку, а не портить свою машину всяким хламом.
avatar
Havok
20 May 2018


avatar
Weber:

Ну любят у нас седаны, так уж повелось.

Ну не знаю, скорее угрёбищность хэтчей и отсутствие универсалов в В классе. Население в целом не богатое и продажи делает В класс, а там одни седаны и не потому, что берут только их, а потому что нет там нормальных хэтчей. Родители в своё время брали Логан - тогда был только седан, больше нечего было брать. Солярисы нормальные только седаны. сиид это же хэтч и вполне нормально продаётся. Не знаю статистику продаж фокуса когда он был в топе, но из старых фокусов седаны и хэтчи вижу в равной степени. Седан как мне кажется брали и берут только потому, что туда затолкать можно больше чем в хэтч. Были бы нормальные универсалы и не дорогие брали бы их.
avatar
Sarumjan
20 May 2018


Havok
А что не так с хэтчами, в чем их убогость? По мне киа рио хэтч нормальный, и солярис хэтч не хуже седана. Чего всем уперлись седаны когда есть хэтчи за те же деньги - не понимаю.
avatar
WeellyTR
20 May 2018


avatar
Sarumjan:

и солярис хэтч не хуже седана.

Солярис хэтч был лучше седана, он лучше рулился и стоял на дороге.
avatar
Weber
20 May 2018


avatar
WeellyTR:

Солярис хэтч был лучше седана, он лучше рулился и стоял на дороге.

Однако продавался он хуже и его заменили, как и Рио.
avatar
Havok
20 May 2018


avatar
Sarumjan:

А что не так с хэтчами, в чем их убогость?

У Соляриса задница для хэтча была срисована с другой машины и выглядела инородной, а также выше писал в седан влезает больше, других причин брать седаны я не знаю. Я не люблю седаны, поэтому мне как-то трудно понять.
avatar
WeellyTR
20 May 2018

-1

avatar
Weber:

Однако продавался он хуже и его заменили, как и Рио.

Ну у нас любят, чтобы выглядел как мерседес, вместо двигателя была палка, которой можно отталкиваться от земли, и чтобы орудовал ей не водитель, а карманный раб. Тогда норм машина.
avatar
Weber
20 May 2018


Havok
WeellyTR
Таков массовый спрос. Нравится нам это или нет, но народ голосует рублем.
avatar
nip
20 May 2018


avatar
uRRY_001:

Со сложенным диваном? А то возил было на Рапиде колеса от Куги, вошли впритык:
posted image


Конечно с разложенным диваном, колес то 8, но мне кажется туда и 12 можно засунуть, вот недавно наводил порядок в гараже и вывозил на помойку коробку от 65" телека, так со свистом вошла, так это автомобильчик В-класса есичо, а октахин багажник еще побольше, а супербовский совсем ангар.

posted image
avatar
nip
20 May 2018


avatar
Weber:

Конечно, хэтч практичнее, но у нас свой путь. Статистику подправили паркетники (они седанами не бывают ), иначе седаны перекрыли бы всех скопом. Првая пятерка по продажам седаны. Что тут первично спрос или предложение, можно спорить как о яйце и курице. Покупают и покупали не одно и то же, процесс сокращения модельного ряда практически у всех производителей идет постоянно.

avatar
Buster:

Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле
Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом.
Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате


Да не 200, а почти на 300 вот и вся причина, потому что он был "генковским" как и универсал, если бы хетч собирали во Всеволжске, то он был бы с седаном в одну цену, (ну может тысяч на 20-30 дороже), я бы не раздумывая выбрал его, но переплачивать десятку бакинских в 2011 году не я не идиот, вот и весь сказ про седаны.
А вот шкодики молодцы, и у них суперпрактичный хетч, а смотрится седаном.
Виталик MOSCOW
22 May 2018

2

avatar
Weber:

ИМХО машина по-прежнему фетиш для многих и практичность явно не на первом месте.

Никогда этого не понимал. В чем может быть толк от седана В класса? Это как в свое время ВАЗ 21099 сделали, и гопота от него перлась.
avatar
uRRY_001
22 May 2018


В
Виталик MOSCOW:

Никогда этого не понимал. В чем может быть толк от седана В класса? Это как в свое время ВАЗ 21099 сделали, и гопота от него перлась.


Щас адепты седанов по 100500 кругу расскажут про замерзание пассажиров зимой при открытом багажнике и запахи из багажника
avatar
Anikiy
22 May 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

Никогда этого не понимал. В чем может быть толк от седана В класса? Это как в свое время ВАЗ 21099 сделали, и гопота от него перлась.

Нип и сейчас прётся от седана
avatar
Anikiy
22 May 2018mobile


avatar
uRRY_001:

Щас адепты седанов по 100500 кругу расскажут про замерзание пассажиров зимой при открытом багажнике и запахи из багажника

Которых нет...
Виталик MOSCOW
22 May 2018


avatar
Anikiy:

Нип и сейчас прётся от седана

Не, ну у нипа то премиум чистой воды. Премиуму дозволено делать даже мелкие седаны к.м.к.
Виталик MOSCOW
22 May 2018


В
Виталик MOSCOW:

Не, ну у нипа то премиум чистой воды. Премиуму дозволено делать даже мелкие седаны к.м.к.

Он чё понаписал спросони. Выходит что рия тоже имеет право, анаж премиум.
avatar
nip
22 May 2018

3

avatar
Anikiy:

Нип и сейчас прётся от седана


Скажу даже больше, наверно следующий седан захочу ваще с 2я дверями. ченить типа такого:

posted image

ЗЫ не каждая же машина предназначена говно возить.
avatar
igor2106
22 May 2018mobile

1

avatar
nip:

Скажу даже больше, наверно следующий седан захочу ваще с 2я дверями. ченить типа такого:

posted image

ЗЫ не каждая же машина предназначена говно возить.

Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле.
avatar
Profi68
22 May 2018

4

avatar
igor2106:

Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле.

В каждом маленьком ребёнке —
И в мальчишке, и в девчонке,
Есть по 200 грамм какашек или даже полкило!
А вот в дяде или в тёте —
Там уже какашек больше,
А бывает так что вовсе
целый дяденька говно!

avatar
ПадЪ
22 May 2018

1

avatar
Profi68:

целый дяденька говно!

целый человек
avatar
Buster
22 May 2018

1

avatar
nip
22 May 2018


avatar
igor2106:

Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле.


Жизнь многогранна, так же как и наши взгляды нее, если смотреть с предложенного тобой ракурса, то и не поспоришь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up