А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Фольц двигатели фарш все интересно, но дизайн шляпа.
skyrat:
|
Фольц двигатели фарш все интересно, но дизайн шляпа. |
А по мне нормуль, мне нравится новый экстерьер фолькса,
не скажу что пищу от восторга, но гораздо лучше чем прежде, не утратив консервативности есть свежесть.
Но вопрос был поставлен правильно, если не будет локализации, то эта джета ни в одно место не вперлась, потому как есть октаха, и сейчас она на голову выше джеты, практичный лифтбек, мотор 1.8т которогго нет у этогот фолькса, вариант с полным приводом, возможность купить машину с кузовом универсал, если учитывать все эти факторы, джетта просто гавно по сравнению с октавией, ну а если не будет локализации, то такая джета вообще не сможет быть товарной, ибо ценник без сомнения будет на уровне д-классов бэхи, аудя и мерса, а это уже другая лига.
nip:
|
А по мне нормуль, мне нравится новый экстерьер фолькса, не скажу что пищу от восторга, но гораздо лучше чем прежде, не утратив консервативности есть свежесть. Но вопрос был поставлен правильно, если не будет локализации, то эта джета ни в одно место не вперлась, потому как есть октаха, и сейчас она на голову выше джеты, практичный лифтбек, мотор 1.8т которогго нет у этогот фолькса, вариант с полным приводом, возможность купить машину с кузовом универсал, если учитывать все эти факторы, джетта просто гавно по сравнению с октавией, ну а если не будет локализации, то такая джета вообще не сможет быть товарной, ибо ценник без сомнения будет на уровне д-классов бэхи, аудя и мерса, а это уже другая лига. |
По локализации согласен, а вот по поводу остального есть сомнения. Во первых не всем нужен лифтбек, у нас страна седанов. Во вторых универсал стал стоить неприличных денег. В третьих есть инфа, что поставки 4х4 и Скаута после рестайлинга под вопросом.
nip
20 May 2018
1
Weber:
|
По локализации согласен, а вот по поводу остального есть сомнения. Во первых не всем нужен лифтбек, у нас страна седанов. Во вторых универсал стал стоить неприличных денег. В третьих есть инфа, что поставки 4х4 и Скаута после рестайлинга под вопросом. |
Так лифтбек всяко практичнее чем седан, а у шкоды он выглядит как седан, так что тут нет вопросов,
а уж в практичности такого типа кузова не стоит сомневатся, я вот по весне загрузил в рапид 8!! колес на сам рапид и бэху, да еще и место осталось, и поехал переобуватся
лифтбэек от шкоды это очень круто.
По поводу скаута не ведаю, но октаху 4х4 все же люди покупают, Ну да дороговато, она уже по ценнику лезет туда где можно купить суперба.
uRRY_001
20 May 2018mobile
nip:
|
... я вот по весне загрузил в рапид 8!! колес на сам рапид и бэху, да еще и место осталось, и поехал переобуватся лифтбэек от шкоды это очень круто. ... |
Со сложенным диваном? А то возил было на Рапиде колеса от Куги, вошли впритык:
Weber
20 May 2018
1
Конечно, хэтч практичнее, но у нас свой путь. Статистику подправили паркетники (они седанами не бывают
), иначе седаны перекрыли бы всех скопом. Првая пятерка по продажам седаны. Что тут первично спрос или предложение, можно спорить как о яйце и курице. Покупают и покупали не одно и то же, процесс сокращения модельного ряда практически у всех производителей идет постоянно.
Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле
Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом.
Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате
Weber
20 May 2018
Buster:
|
Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом. Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате |
С классом Д ситуация еще хуже. КИА изучали статистику и пришли к выводу, что спрос на универсалы с этом классе практически отсутствует и потому Оптимы сарай у нас не будет. А вот универсал Сид, продается относительно неплохо, как и ФФ. В Б классе все грустно: Поло, Солярис/Рио, Гранта, Логан. Только псевдо кросс версии способны откусить кусок пирога седанов с малом классе. Ну любят у нас седаны, так уж повелось. ИМХО машина по-прежнему фетиш для многих и практичность явно не на первом месте.
Проще заказать доставку, а не портить свою машину всяким хламом.
Weber:
|
Ну любят у нас седаны, так уж повелось. |
Ну не знаю, скорее угрёбищность хэтчей и отсутствие универсалов в В классе. Население в целом не богатое и продажи делает В класс, а там одни седаны и не потому, что берут только их, а потому что нет там нормальных хэтчей. Родители в своё время брали Логан - тогда был только седан, больше нечего было брать. Солярисы нормальные только седаны. сиид это же хэтч и вполне нормально продаётся. Не знаю статистику продаж фокуса когда он был в топе, но из старых фокусов седаны и хэтчи вижу в равной степени. Седан как мне кажется брали и берут только потому, что туда затолкать можно больше чем в хэтч. Были бы нормальные универсалы и не дорогие брали бы их.
Havok
А что не так с хэтчами, в чем их убогость? По мне киа рио хэтч нормальный, и солярис хэтч не хуже седана. Чего всем уперлись седаны когда есть хэтчи за те же деньги - не понимаю.
Sarumjan:
|
и солярис хэтч не хуже седана. |
Солярис хэтч был лучше седана, он лучше рулился и стоял на дороге.
WeellyTR:
|
Солярис хэтч был лучше седана, он лучше рулился и стоял на дороге. |
Однако продавался он хуже и его заменили, как и Рио.
Havok
20 May 2018
Sarumjan:
|
А что не так с хэтчами, в чем их убогость? |
У Соляриса задница для хэтча была срисована с другой машины и выглядела инородной, а также выше писал в седан влезает больше, других причин брать седаны я не знаю. Я не люблю седаны, поэтому мне как-то трудно понять.
Weber:
|
Однако продавался он хуже и его заменили, как и Рио. |
Ну у нас любят, чтобы выглядел как мерседес, вместо двигателя была палка, которой можно отталкиваться от земли, и чтобы орудовал ей не водитель, а карманный раб. Тогда норм машина.
Havok
WeellyTR
Таков массовый спрос. Нравится нам это или нет, но народ голосует рублем.
uRRY_001:
|
Со сложенным диваном? А то возил было на Рапиде колеса от Куги, вошли впритык: |
Конечно с разложенным диваном, колес то 8,
но мне кажется туда и 12 можно засунуть, вот недавно наводил порядок в гараже и вывозил на помойку коробку от 65" телека, так со свистом вошла, так это автомобильчик В-класса есичо, а октахин багажник еще побольше, а супербовский совсем ангар.
Weber:
|
Конечно, хэтч практичнее, но у нас свой путь. Статистику подправили паркетники (они седанами не бывают ), иначе седаны перекрыли бы всех скопом. Првая пятерка по продажам седаны. Что тут первично спрос или предложение, можно спорить как о яйце и курице. Покупают и покупали не одно и то же, процесс сокращения модельного ряда практически у всех производителей идет постоянно. |
Buster:
|
Был мондюк лифтбеком, его не брали, потому что локальный седан был на 200 дешевле Убрали с продаж, потому что не пользовался спросом. Это как смпервой кугой, что ее не брали. А много желающих купить дизель на ручке, когда клнкуренты в те же деньги продавали бензин а автомате |
Да не 200, а почти на 300
вот и вся причина, потому что он был "генковским" как и универсал, если бы хетч собирали во Всеволжске, то он был бы с седаном в одну цену, (ну может тысяч на 20-30 дороже), я бы не раздумывая выбрал его, но переплачивать десятку бакинских в 2011 году
не я не идиот, вот и весь сказ про седаны.
А вот шкодики молодцы, и у них суперпрактичный хетч, а смотрится седаном.
Виталик MOSCOW
22 May 2018
2
Weber:
|
ИМХО машина по-прежнему фетиш для многих и практичность явно не на первом месте. |
Никогда этого не понимал.
В чем может быть толк от седана В класса?
Это как в свое время ВАЗ 21099 сделали, и гопота от него перлась.
Щас адепты седанов по 100500 кругу расскажут про замерзание пассажиров зимой при открытом багажнике и запахи из багажника
Нип и сейчас прётся от седана
Виталик MOSCOW
22 May 2018
Anikiy:
|
Нип и сейчас прётся от седана |
Не, ну у нипа то премиум чистой воды.
Премиуму дозволено делать даже мелкие седаны к.м.к.
Виталик MOSCOW
22 May 2018
Виталик MOSCOW:
|
Не, ну у нипа то премиум чистой воды. Премиуму дозволено делать даже мелкие седаны к.м.к. |
Он чё понаписал спросони.
Выходит что рия тоже имеет право, анаж премиум.
Anikiy:
|
Нип и сейчас прётся от седана |
Скажу даже больше, наверно следующий седан захочу ваще с 2я дверями.
ченить типа такого:
ЗЫ не каждая же машина предназначена говно возить.
igor2106
22 May 2018mobile
1
nip:
|
Скажу даже больше, наверно следующий седан захочу ваще с 2я дверями. ченить типа такого:
ЗЫ не каждая же машина предназначена говно возить. |
Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле.
igor2106:
|
Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле. |
В каждом маленьком ребёнке —
И в мальчишке, и в девчонке,
Есть по 200 грамм какашек или даже полкило!
А вот в дяде или в тёте —
Там уже какашек больше,
А бывает так что вовсе
целый дяденька говно!
igor2106:
|
Каждая. В человеке всегда есть оно. В ком-то больше в ком-то меньше. В прямом и переносном смысле. |
Жизнь многогранна, так же как и наши взгляды нее, если смотреть с предложенного тобой ракурса, то и не поспоришь.