Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
447,6K
views
115
members
10K
posts

anton2106
11 September 2017


avatar
daluno:

+ седан фф3 и смотрится прикольнее. фф2 хетч больше нравился. На вкус и цвет как говориться.

я не про фф3, я в целом - езжу на хэтче фф2, если возьму седан...
avatar
Sarumjan
11 September 2017


avatar
Anikiy:

У меня шортеля в клеточку. Выходит у меня тоже внутри GT?

внутри должен быть тисияй, а GT это ты сам
avatar
Vortex
11 September 2017


A
anton2106:

я не про фф3, я в целом - езжу на хэтче фф2, если возьму седан...

А зачем тебе эта законченная аэродинамика? Экономить два грамма топлива относительно хэтчбека на максимальной скорости? Максимальная скорость компенсируется меньшим весом хэтчбека )
anton2106
11 September 2017


Vortex
Не в бензе дело, в том чтобы машину хорошо прижимало.
avatar
skyrat
11 September 2017


В ЗР был сравнительный тест всех кузовов фф3, Седан самый тихий.
avatar
Васильич32
11 September 2017

1

цитата:
я не про фф3, я в целом - езжу на хэтче фф2, если возьму седан...

У седанов аэродинамика лучше чем у хетчей и универсалов. Польза от этого выражается хотя бы в том, что заднее стекло всегда чистое. Даже в такую слякоть, что в боковые стекла ничего не видно. На хетче в такую погоду вся задняя часть была покрыта просто коркой грязи. Так что если соберешься брать Октавию, задний дворник там не несет никакой пользы. Даже смотрится как инородное тело.
avatar
daluno
11 September 2017


Сейчас все новые машины с глонасс (от слова они нас.. ну не снимая штанов) идут? Просто 30-ку сверху за кнопку?https://www.drive2.ru/l/482683956399964435/
avatar
uRRY_001
11 September 2017


avatar
daluno:

Сейчас все новые машины с глонасс (от слова они нас.. ну не снимая штанов) идут? Просто 30-ку сверху за кнопку?https://www.drive2.ru/l/482683956399964435/


Нет, некоторые получили разрешение под конец 2016 года и пока делают новые машины без кнопки. Если не ошибаюсь, на Каптюре кнопка Глонасс является платной опцией
avatar
Васильич32
11 September 2017


цитата:
Сейчас все новые машины с глонасс (от слова они нас.. ну не снимая штанов) идут?

Да!
avatar
Havok
11 September 2017


anton2106
Нет никаких проблем с аэродинамикой хэтча, я не вижу тут никаой разницы. Оно реально играет хоть какую-то роль, если постоянно на максималке ездить, но ктож так будет ездить и нафига? В потоке на 150 мне больше хэтч нравится.
avatar
Васильич32:

Польза от этого выражается хотя бы в том, что заднее стекло всегда чистое.

Ну дело там не в прижимной силе. Дело там в как бы "срезанной" жопе хэтча, из-за которой у него сзади создаётся завихрение и всё говно поднимается на стекло. Это будет у всех хэтчей. В принципе удлинённых спойлер на том же фокусе он не для прижимной силы, он как раз для того, чтобы уменьшить завихрения сзади и стекло должно быть чуток почище.
avatar
daluno:

Просто 30-ку сверху за кнопку?

Да, у всех будет просто переплата, причём по-моему там дороже 30ти.
avatar
nip
11 September 2017


avatar
Sarumjan:

Сейчас добавили комплектацию GT в фольксваген поло - TSI как в рапиде. тыщ 800-900 стоит, внимательно не интересовался. Как альтернатива рапиду, если на него все плюются, может получше будет


в рапиде шумка точно получше, нет такого ощущения, как в поло, будто мотор прям в салоне стоит.
avatar
Anikiy
11 September 2017

3

avatar
nip:

в рапиде шумка точно получше, нет такого ощущения, как в поло, будто мотор прям в салоне стоит.

Но когда заводишь двигатель - картина меняется
avatar
Sarumjan
11 September 2017


avatar
nip:

в рапиде шумка точно получше, нет такого ощущения, как в поло, будто мотор прям в салоне стоит.

а моторы в сравниваемых рапидах и поло одинаковые? Просто в рапиде если был тисиай, то он само по себе не громкий. А в поло тисиай только поставили, так что скорее всего ты слышал поло с 1.6, а его я не пробовал, но есть вероятность, что ревет ослом и не в шумке дело?
avatar
Васильич32
11 September 2017


цитата:
а моторы в сравниваемых рапидах и поло одинаковые?

Одинаковые
OmahaBeach
11 September 2017


avatar
Havok:

В принципе удлинённых спойлер на том же фокусе он не для прижимной силы, он как раз для того, чтобы уменьшить завихрения сзади и стекло должно быть чуток почище.


Я тоже так думал, когда заказывал пакет с длинным спойлером на сарай.
anton2106
11 September 2017


Ребят, а кто то может подсказать?
У Октавии руль почему такой маленький или почему он у Фокуса такой большой?
OmahaBeach
11 September 2017


Тоже обратил внимание, когда родственник дал в шкоде порулить, забавный руль такой.
avatar
WeellyTR
11 September 2017


A
anton2106:

У Октавии руль почему такой маленький или почему он у Фокуса такой большой?

У фокуса большой руль? Имхо, он тоже маленький, просто пухленький (у дорестайла вот он реально большой).

А так - форд своим рулем якобы говорит "ты можешь контроллировать каждую мелочь в управлении машиной", а ВАГ говорит "тебе не надо контроллировать каждую мелочь, едь как едешь". Подтверждается тем, что у шкоды руль еще и легче.
avatar
Vortex
11 September 2017


avatar
WeellyTR:

Имхо, он тоже маленький, просто пухленький

После ФФ2 он тонюсенький казался, пока не привык...
anton2106
11 September 2017


O
OmahaBeach:

Тоже обратил внимание, когда родственник дал в шкоде порулить, забавный руль такой.

Вот понять не могу, это хорошо или плохо на рулежке сказывается.
anton2106
11 September 2017


avatar
WeellyTR:

У фокуса большой руль? Имхо, он тоже маленький, просто пухленький (у дорестайла вот он реально большой).

А так - форд своим рулем якобы говорит "ты можешь контроллировать каждую мелочь в управлении машиной", а ВАГ говорит "тебе не надо контроллировать каждую мелочь, едь как едешь". Подтверждается тем, что у шкоды руль еще и легче.

Я только что понял. Я же сравниваю со своим ФФ2 рестайл, вот тупняк получился.

Т.е. яму объехать не успеешь все равно на шкоде?
OlegTsk
11 September 2017


A
anton2106:

Вот понять не могу, это хорошо или плохо на рулежке сказывается.

После ФФ2 в А7 сел и поехал, привыкания практически не потребовалось (привык к МКПП, пару раз "сцепление" выжал, хорошо не на всем скаку ). А в ФФ2 после Эскорта (mkIV) первое время пришлось привыкать, хотя пересаживаясь из Эскорта в Опель Вектру (А) никакого дискомфорта не испытывал, все понятно. Вот такие пироги с котятами одного концерна.
В А7 разве что подрезанный снизу руль был непривычен поначалу, сама форма, удобно, но мозг к нему не сразу привык, теперь не замечаю.
С ФФ3 не сравниваю, не владел, а после ФФ2 такие ощущения - легко, понятно, удобно.
P.S. Еще из мелочей (куда же без них) - управление дальним светом. Не понимаю, зачем это автопроизводителям и почему, но у VW фиксируешь вниз, а в Форде вверх (разночтения есть и по другим маркам). На мой взгляд вариант VW может и логичнее, т.к. разнесены фиксация и одиночный "мырг", но неудобнее. Возможно это из-за многолетней привычки к другому алгоритму.
anton2106
11 September 2017


O
OlegTsk:

После ФФ2 в А7 сел и поехал, привыкания практически не потребовалось

А я заглох, при трогании, ход педали оч длинный ))
anton2106
11 September 2017


Есть кто с Питера? Сейчас какие номера дают? Крымского региона?
avatar
WeellyTR
12 September 2017


avatar
Vortex:

После ФФ2 он тонюсенький казался, пока не привык...

Он реально тоненький на фф3, а вот на рестайлинге он меньше в диаметре, но толще. Причем первый мне до сих пор не нравится, а второй - это чуть ли не самое удобное, что я вообще когда либо держал в руках.
avatar
WeellyTR
12 September 2017


O
OlegTsk:

P.S. Еще из мелочей (куда же без них) - управление дальним светом. Не понимаю, зачем это автопроизводителям и почему, но у VW фиксируешь вниз, а в Форде вверх (разночтения есть и по другим маркам).

Ничо не понял. Включение дальнего - рычаг от себя, выключение и моргание - на себя. А как у ВАГа? По моему, так же.
avatar
WeellyTR
12 September 2017


A
anton2106:

Т.е. яму объехать не успеешь все равно на шкоде?

Поезди на крузаке с 17 дисками, после этого на любой машины ямы будешь успевать объезжать
avatar
igor2106
12 September 2017


avatar
WeellyTR:

Ничо не понял. Включение дальнего - рычаг от себя, выключение и моргание - на себя. А как у ВАГа? По моему, так же.

Тут речь о ФФ2 там моргание дальним светом на себя а его включение еще сильнее на себя через щелчек.
avatar
WeellyTR
12 September 2017


avatar
igor2106:

Тут речь о ФФ2 там моргание дальним светом на себя а его включение еще сильнее на себя через щелчек.

Хуже Франции, ей Богу хотя, возможно, это не такой бред, как включение поворотников у бмв...
avatar
igor2106
12 September 2017


avatar
WeellyTR:

Хуже Франции, ей Богу хотя, возможно, это не такой бред, как включение поворотников у бмв...

Да это все дело привычки. А что у БМВ поди фиксации рычага нет, просто качнул до упора три раза моргнул поворотом, качнул через упор и поворот моргает. Так на опеле зафира было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up