Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Андрюхан77
14 February 2018
-1
serg1983
Нажимаешь на газ. Идёт рык от мотора под нагрузкой.
В одном случае рык сильнее (громче), чем в другом.
Андрюхан77Интересно, может конечно у меня слух не очень, но удалось поездить на меди (немного) и на платине (прилично).
Разницы вообще никакой не заметил
.
serg1983
Да, ты прав, слух у тебя не очень...
Андрюхан77
Tratil
Я прошу объяснить с технической точки зрения почему на меди мотор тише, из-за каких критериев возникает этот эффект и.т.п.
Я не музыкант, а технарь, но лично катаясь на меди и на платине разницы в звуке не увидел.
Вот почему и прошу объяснить.
P/S минуса не лепил.
Веталь76
14 February 2018mobile
serg1983
Серёг, тоже самое. Ездил на меди и на платине, ты знаешь. Не было разницы не какой, это я точно говорю. У меня рык появился ,когда перепрошил Паулисем 3 версией. Установил иридий, отличий по звуку нет. Рык как был при ускорении , так и остался. Разница , лучше стал разгон и хх на иридий. Все остальное меня мало интересует.
Андрюхан77
14 February 2018
serg1983
Я тоже технарь, а не музыкант.
Объяснение более громкой работы кроме как ухудшением воспламенения - не нахожу. Косвенно этому свидетельствует и рост расхода топлива.
Почему у меня эти условно назовем "негативные" явления происходят на иридии, не имею понятия. Более того, применение мной иридия стало логичным продолжением ранее используемых платиновых свечей. Повторял и буду повторять, что технические решения, заложенные в платине и тем более в иридии, более правильные и оптимальные для воспламенения смеси.
Но только случайность показала, что у меня на меди расход заметно ниже. О чем собственно, и написал тут.
Платиновых свечей нет, а то бы сравнил обязательно.
А может у меня попались бракованные иридиевые свечи? Не та пария? На подделку не похоже - за 6-7 тыс км. износ на них отсутствует как класс.
Когда буду дома, могу дать мой комплект свечей иридия потестить.
serg1983
14 February 2018mobile
Веталь76
прювет Виталий )
у меня лично рык немного спал после замены подушек двигателя. Как я думаю это заслуга подушки с демпфером.
Но это как говорится другая тема.Андрюхан77
я думаю не в свечах дело в разностирасхода. Даже элементарно бензин на одной и той же заправки может отличаться качеством, также много еще не маловажных факторов и катушка и свечи и...
*zanuda mode on*Андрюхан77:
|
Но только случайность показала, что у меня на меди расход заметно ниже. О чем собственно, и написал тут. Платиновых свечей нет, а то бы сравнил обязательно. |
Заметно ниже - это на 0,5 литра что ли? Мой вам совет, если хотите понаблюдать за изменением расхода, заведите таблицу и делайте заметки типа моих. Только можете еще добавлять комментарии про свечи, ветер, восходящую и уходящую луну и т.д. Увидите много интересного, серьезно. И наглядно посмотрите, что эти 0,5 литра - это ничто. Расход в бОльшей степени зависит от стиля вождения. Даже если утверждать, что ехал всю дорогу на КК 130-150, а только в деревнях 80, то посмотрев на график скоростей на треке gps увидите большую амплитуду изменения скоростей. Там притопил на обгоне, тут притормозил.
Я вам уже приводил свои наблюдения про зависимость расхода от средней скорости, это уже хоть какие-то статистические данные. И эта зависимость
реально есть! Погрешность в нее вносят разные факторы: стоянка на заведенном двигателе, качество бензина, стиль вождения, тех.состояние авто, да тот же ветер. Но даже после этого вы не приводите свою среднюю скорость. Да вы элементарно могли проехать на 10 км/ч по средней медленнее, вот и расход упал. И средняя нужна не расчетная, а фактическая по БК. Учитывать все факторы просто невозможно при хоть сколько-то длительном наблюдении, поэтому утверждать, что расход зависит от свечей - очень и очень спорный момент. Можно проверить, конечно. Погнать на полигон с прямым отрезком дороги и посмотреть хотя бы мгновенный расход на одинаковой скорости.
Повторюсь, мои наблюдения:
Минимальный расход 8,98 л/100км в январе (!) при средней скорости 27 км/ч, а максимальный буквально через месяц 12,43 л/100км при средней скорости 26 км/ч. Разбег в 3,5 литра.
Но даже если докопаться и откинуть эту строку (там по факту было 2 заправки 4 литра и 51 до полного), то останется другая с минимальным расходом - 9,29 л/100км, в аккурат за 2 дня до плановой замены масла.Разница 3,5 литра при одинаковой скорости! 3,5 литра, Карл! О каких 0,5 мы тут говорим? Но да, при скоростях за 80+ эта разница минимальная. У меня таких 8 точек со скоростью 85+ км/ч. Там все расходы укладываются в разницу 1 литра: от 8/100 до 9/100.
Андрюхан77
15 February 2018
1
цитата: |
Мой вам совет, если хотите понаблюдать за изменением расхода, заведите таблицу и делайте заметки типа моих. |
сделаю как вернусь
цитата: |
Расход в бОльшей степени зависит от стиля вождения. Даже если утверждать, что ехал всю дорогу на КК 130-150, а только в деревнях 80, |
Нету деревень, нету светофоров, вообще ничего нету кроме дороги впереди. Поэтому я смею утверждать, что 130 на КК на автостраде в течение 2-3 часов, это и есть средняя 120-130 км/ч
цитата: |
комментарии про свечи, ветер, восходящую и уходящую луну |
Скорость ветра в лоб в 35-36 км час вы считаете существенным признаком? Или нет?
цитата: |
О каких 0,5 мы тут говорим? |
О таких.
Мне заправить бак под горло стоит 4000-4500 руб. А Вам? У меня литр стоит 85-113 рублей, плюс % на конвертацию.
Поэтому и ловится этот литр и не хочется заправляться под горло.
Андрюхан77:
|
Нету деревень, нету светофоров, вообще ничего нету кроме дороги впереди. Поэтому я смею утверждать, что 130 на КК на автостраде в течение 2-3 часов, это и есть средняя 120-130 км/ч |
Понял. Не ездил на таких автострадах, поэтому пока сложно представляется. Дело в том, что самым оптимальным скоростным режимом является 60-80 км/ч. Все что перед этим и после этого ведет к повышению расхода. Поэтому и важна именно скорость. Там все эти +-10..20 км/ч к средней могут оказать существенное влияние на расход.
Андрюхан77:
|
Скорость ветра в лоб в 35-36 км час вы считаете существенным признаком? Или нет? |
Конечно влияет, но на сколько сильно? Тут есть ветер, через 30 км нет. Тут порыв, там чуть лес загородил. Нельзя утверждать, что он дул с постоянной скоростью в лоб. Да и с какой скоростью? По ощущениям измерять? Я по специальности инженер, нам еще на первой паре директор института запретил использовать слова "больше", "меньше", "сильнее" и т.д. Я доверяю цифрам, тому, что можно измерить с худо-бедно достаточной точностью. Скорость ветра, сидя за рулем машины, я не могу измерить, поэтому не могу и опираться на этот фактор при наблюдении за расходом. Понятно, что он есть, всегда везде и у всех. И не вижу смысла делать поправку на него, т.к. на этот фактор человек не может повлиять. Водитель никогда не будет отменять поездку, т.к. ветер не в ту сторону. Т.е. этот фактор можно смело отнести к тем, на которые никак нельзя повлиять и описать его влияние на расход. А если учесть, что это далеко не единственный фактор, то и вовсе не стоит о нем даже думать. Нет никакой достаточной базы для того, чтобы можно было утверждать, что ветер 20 км/ч в лоб дает +0,3/100л к расходу, а 13 км/ч в корму дает -0,5/100л.
Андрюхан77:
|
Мне заправить бак под горло стоит 4000-4500 руб. А Вам? У меня литр стоит 85-113 рублей, плюс % на конвертацию. Поэтому и ловится этот литр и не хочется заправляться под горло. |
Мне дешевле, что тут говорить. Но если принять тот факт, что вы так или иначе все равно потратите эти деньги на бензин, только для этого придется еще раз останавливаться на заправке, то становится легче
Это ведь чисто психологический момент. Экономии ведь тут нет никакой. Но на точности расчета расхода может сказаться, так или иначе.
Андрюхан77
15 February 2018
цитата: |
Скорость ветра, сидя за рулем машины, я не могу измерить, |
И я не могу измерить. Поэтому обращаемся к он-лайн метеостанциям, где эти данные (направление и сила ветра + порывы) указаны.
цитата: |
Это ведь чисто психологический момент |
Согласен. Все верно.
Вот такие свечи сегодня выкрутили. Сколько прошли сказать не могу машину взял 3 месяца назад
RENA975:
|
Вот такие свечи сегодня выкрутили. Сколько прошли сказать не могу машину взял 3 месяца назад |
Тысяч 100 км, не меньше...
Hedonist
17 February 2018mobile
Друзья, я правильно понимаю, что смесь обедненная?
Пробег на этих свечах около 25 тыс. При резком разгоне на мгновение пропадает тяга, хотя возможно это и не связано...
Hedonist:
|
Друзья, я правильно понимаю, что смесь обедненная?Пробег на этих свечах около 25 тыс. При резком разгоне на мгновение пропадает тяга, хотя возможно это и не связано... |
нормальная свеча. Перед демонтажом свечей или на х.х стояли или в пробках тошнили!
Hedonist
18 February 2018mobile
Мишуха
serg1983
Благодарю! Значит не в свечах дело... вообще часто в пробках стою, но непосредственно перед демонтажем проехал километров 8 в "трассовом" режиме.
Про расход топлива кого интересует - отписался в профильной теме -
Большой расход топлива 2.0 145л.с (сообщение #18705413)Там мои данные и еще одного человека, кто также наблюдает.
Привет. Подскажите. Утром машина не завелась - стартер крутит, аккум свежий, но не свахывает. Пытается, но при схватывании как будто глохнет.
Выкрутил свечи - на трех пробои по всему изолятору. Поставил другие, не помогло. Вопрос, если поставить новые свечи и высоковольтные провода, может ли ситуация с пробоями повториться? Т е от чего еще зависит появление пробоев, при условии новых свечей и проводов? Катушка зажигания может повлиять? Двигатель 1.4
И второй момент, на сервисе при диагностики давления в топливной системе, сказали что насос давление выдает, а пропускная способность малая. (По факту он уже просится на замену). Если это так, может ли насос с такими симптомами влиять на запуск мотора? При зажигании он гудит.
electromexanik
27 February 2018
1
Гри:
|
от чего еще зависит появление пробоев, при условии новых свечей и проводов? |
От состония свечей и проводов, больше не от чего.
цитата: |
Катушка зажигания может повлиять? |
Нет.
цитата: |
может ли насос с такими симптомами влиять на запуск мотора? |
Нет. Для запуска нужно нормальное давление топлива. Производительность насоса станет нужна на повышенных оборотах, на Х.Х. она не критична.
electromexanik
Спасибо за ответ.
А на запуск мотора катушка влияет?
electromexanik
27 February 2018
1
Гри
Катушка влияет непосредственно. Хреновая катушка - нет запуска, хороша катушка - запуск есть.
Решил попробывать 1680032 | NGK ILTR6H8G - 96870 - иридий свечи на фф2 .1.6 115 л.с. Зазор у них 0,9мм а не 1,3 и не 3,5 как написано по разным сайтам, после постановки пропали провалы по низам, насчет расхода топлива пока не понел, а машина более шустрея побежала. До этого ставил свечи Ngk 4559 никелевые у них зазор 1,3.
Веталь76
28 February 2018mobile
Sedoi797
Все так и есть по ним, зазор 0.9. Едет тоже лучше. До этого ставил медь и платину оригинал. Платину 2 раза по 50 тык.
Очень доволен этими свечами! Запуск в -25, без проблем! Мотор тоже 115 сил!
Vortex
28 February 2018
2
Sedoi797
3,5 - это не зазор, выступ центрального электрода (расстояние от юбки до торца центрального электрода). Некоторые сайты грешат указанием его, как зазора между электродами, т.к. в иностранных каталогах данный параметр называется так же - исковой зазор, только означает его вынос в камеру сгорания, а не расстояние между электродами.
Понел, спасибо, а хуже двигателю не сделаю звук изменится на холостых?
electromexanikВот свечи после первых попыток запуска. Это пробои или нет? Эти полоски можно стереть, но след все равно остается.
А вот небольшое видео, после замены свечей. Здесь конечно не по адресу с этим. Размещу в ветке про бензонасос, вдруг у кого было похожее.
После такого пахнет бензином в салоне и под капотом.
Rics
28 February 2018
1
Гри
Думаю бензонасос здесь не причём.
Свечи, провода и катушку подзамену.
Rics
Свечи заменил, провода были б\у 2 года Tesla и ставил для пробы старые оригинал. Все так же. Вот с катушкой только никак не опробовать. Только новую купить.
Гри
Провода нужны новые. Иначе на новых свечах получите те же пробои.