Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Sedoi797
23 September 2020mobile
-2
step2112
Сколько свечей поменял не когда не встречал не какого порошка.
Бери NGK и забудешь о проблемах со свечами.
Sedoi797
а бош чем плох? я годами на нем ездил проблем не знал
mctaurus
2 October 2020
Товарищи!!! Вот такие свечи, стоит менять, или ещё покурим с ними?
Так то причвакивает движок, особенно на холодную, но вроде пишут, что это почти нормально.
Чего стал свечи теребонькать? А просто уже 30 000 они прошли (это только у меня, может и больше), а так ничего. )))
Ну, и раз в месяц отказывается заводиться, с первого раза. Только с третьего. )
Vortex
2 October 2020mobile
4
mctaurus
Выкрутил - меняй, что на них смотреть? Для самой дешевой медяшки 30 тыс км нормально.
Pantherlader
6 October 2020
ВладимирВарвин:
|
Обычно, фирменные свечи, уже с выставленным зазором, который указан на упаковке, а проверить, набором специальных щупов. |
А где зазор на упаковке? Только партнумбер в 2х вариантах, и все. А поиск по партнумберу ничего путного не выдает.
Vortex
6 October 2020
Pantherlader:
|
А где зазор на упаковке? Только партнумбер в 2х вариантах, и все. А поиск по партнумберу ничего путного не выдает. |
В маркировке свечи зашифрован производителем.
ВладимирВарвин:
|
а проверить, набором специальных щупов |
Сами щупы для начала проверить хотя бы штангенциркулем, а то попался мне набор круглых, проволока просто от фонаря.
Pantherlader
6 October 2020
-1
Еще вопрос. Поверх ВВ проводов лежит какой-то провод, притянутый к крышке ГБЦ то ли застежкой, то ли стяжкой.
Очевидно, наличие этого провода снижает удобство замены ВВ проводов.
Реально ли расстегнуть эту застежку? Или только ломать.
Пролезут ли под этот провод ВВ провода, насколько действительно необходимо ломать застежку?
Pantherlader
10 October 2020
-1
Ииииии еще вопрос, очень практический.
Видимо, залил свечи - не заводится. "Продувка цилиндров" по каким-то причинам не работает, или я чего-то не так делаю.
Собственно, вопрос: за ночь при температуре ночью 7-8 градусов - вытечет (в картер)/высохнет ли бензин естественным образом?
Т.е. понятно, что можно заняться различными манипуляциями со свечами. Вопрос в том, сколько надо подождать, чтобы проблема решилась естественным путем.
Snezhnii
10 October 2020mobile
1
Pantherlader
Свечи то давно смотрел? Может там зазор уже большой.
Vortex
10 October 2020mobile
1
Pantherlader
Просохнут, а их опять зальет. Сначала бы причину устранить.
PiterFF2
10 October 2020mobile
PantherladerПродувка и при -33 °С работает, лично проверял и сразу на двух фордах, так что лучше
Vortex:
|
Сначала бы причину устранить. |
Pantherlader
10 October 2020
-1
Vortex:
|
Просохнут, а их опять зальет. Сначала бы причину устранить. |
За сколько часов просыхают при такой температуре, есть ли опыт?
Вероятная первопричина - подтекание бензина из форсунок на прогретом автомобиле. Это не я сам придумал, это мне здесь местные эксперты поясняли.
Ситуация не новая, всегда решалась повторным запуском. Сегодня или что-то сделал не так, или комбинация условий не позволила завестись со второго раза. А дальше бензина стало слишком много.
Pantherlader
10 October 2020
Snezhnii:
|
Свечи то давно смотрел? Может там зазор уже большой. |
Может. Как раз собираюсь менять, уже купил. Но автомобиль работал нормально все предыдущие дни. Т.е. "на теплую" мог запуститься не с первого раза, но со 2го - всегда. На холодную и на горячую - всегда с 1го раза.
Pantherlader
10 October 2020
PiterFF2:
|
Продувка и при -33 °С работает, лично проверял и сразу на двух фордах, так что лучше |
Я как-то пробовал после длительного простоя покрутить двигатель без запуска (масло разогнать), используя продувку. Т.е. нажал педаль до упора и включил стартер, думая что топлива не будет и не заведется. Ан нет, завелся и сразу в 5000 оборотов.
Судя по гуглю, это не у меня одного такое поведение. Так что, как там эта продувка работает, не совсем понятно.
Snezhnii
10 October 2020mobile
Pantherlader:
|
Но автомобиль работал нормально все предыдущие дни. |
Если при понижении уличной температуры начались проблемы при запуске на холодную то надо сначала проверить зазор в свечах.
Vortex
10 October 2020
Pantherlader:
|
За сколько часов просыхают при такой температуре, есть ли опыт? |
Последний раз заливал свечи лет 15 назад, не считая бензопилы.
Pantherlader:
|
Я как-то пробовал после длительного простоя покрутить двигатель без запуска (масло разогнать), используя продувку. Т.е. нажал педаль до упора и включил стартер, думая что топлива не будет и не заведется. Ан нет, завелся и сразу в 5000 оборотов. Судя по гуглю, это не у меня одного такое поведение. Так что, как там эта продувка работает, не совсем понятно. |
Тоже пробовал, аналогично вместо продувки запуск с оборотами в отсечку.
Pantherlader
10 October 2020
Snezhnii:
|
Если при понижении уличной температуры начались проблемы при запуске на холодную то надо сначала проверить зазор в свечах. |
Нет проблемы с запуском на холодную и на горячую. Только с запуском на теплую, т.е. вот сегодня через пару часов после предыдущей езды.
Vortex
10 October 2020
Pantherlader:
|
Нет проблемы с запуском на холодную и на горячую. Только с запуском на теплую, т.е. вот сегодня через пару часов после предыдущей езды. |
Помыть дроссель, заменить свечи, воздушный фильтр и будет тебе счастье. Свечи самые обычные - медные. Например, Бош из шапки темы.
Pantherlader
11 October 2020
Заменил свечи и провода.
Больше ничего не делал. Результат отсутствует - нет запуска.
Стояли свечи HR8MEV, поставил HR7MEV.
На приборке ошибки: D900 и E200. Судя по гуглю, ошибки некритичные.
Пока продолжаю думать, что бензина слишком много и он не успевает высыхать-вытекать до моей следующей попытки. Но альтернативные версии велкам.
Позитивна ли идея просушить цилиндры, дуя в свечное отверстие компрессором для подкачки шин?
P.S. Застежку провода, идущего поверх ВВ проводов, сломал - нереально с ней провода вынуть. Стяжка обыкновенная, неразборная. Под стяжкой, кстати, была начисто перетерта оплетка проводов - через некоторое время изоляция бы кончилась. Что это за провод, кто-нибудь знает? Картинка выше.
Vortex
11 October 2020mobile
Pantherlader
Датчик температуры ож проверь.
Pantherlader
11 October 2020
Попробую.
Как проверить наличие искры? Крутить стартер на выкрученной свече, с обеспечением контакта между боковым электродом и массой?
Диагностируют ли как-то мозги состояние катушки?
Snezhnii
11 October 2020mobile
Pantherlader:
|
Диагностируют ли как-то мозги состояние катушки? |
Если перебои в зажигании то чек загорится и ошибка будет. Проверь
Разъем катушки зажигания
Pantherlader
11 October 2020
Snezhnii:
|
Если перебои в зажигании то чек загорится и ошибка будет. |
Может ли эту ошибку показать тестовый режим приборки? Или только сканером?
Замирович
11 October 2020mobile
Pantherlader:
|
Попробую.
Как проверить наличие искры? Крутить стартер на выкрученной свече, с обеспечением контакта между боковым электродом и массой? Диагностируют ли как-то мозги состояние катушки? |
Только в том случае когда в каткшке идёт коротыш по обмотке. Пропуски ни как непроверить. Единственый вариани прога осцилограф диагностика высоковольтной части. Точно показывает свечи и катушку. Вот немешало ВВ часть проверить. Могли ключи вылетить в мозгах и траблы с запуском. Свечи сразу заливает и танцы с бубном. Может схватывать и не запускатся . Проверь как уже говорилось датчик температуры это первое что влияет на запуск . Катушка есть искра или ёк.
Pantherlader
12 October 2020
Vortex:
|
Датчик температуры ож проверь. |
Приборка в тестовом режиме выдает Engine temp 50 C . Это нормально?
За бортом примерно +10-11 градусов, двиг холодный.
dimanoff
12 October 2020mobile
1
Pantherlader
Ноомально.
Чтобы получить реальную температуру нужно от показаний приборки вычитать 40 и получите реальную температуру.
Pantherlader:
|
Приборка в тестовом режиме выдает Engine temp 50 C . Это нормально? За бортом примерно +10-11 градусов, двиг холодный. |
Нормально, нужно вычесть 40, чтобы получить реальную температуру. Но, как я понял, у вас проблема с теплым пуском. Смотрите температуру в момент проблемы.