Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
19 May 2019mobile
2
n-frost:
|
Господа, какие свечи порекомендуете для ГБО? ФФ2 2.0. У стандартных свечей зазор 1.3 мм. Ддя ГБО рекомендуют с зазором 0.7-0.8 мм. |
Нет таких свечей на 2.0 с таким зазором. Если только штатный иридий и уменьшать зазор самому.
Самые подходящие с зазором 1.0 мм это Denso IT20TT "Iridium TT" , главное найти не левак.
buly
19 May 2019
1
n-frostВеталь76 по каталогу NGK -1516
https://www.ngkntk.com/ua/prilozhenie-podbor-pro...S%2004/зазор не знаю ,но позиционируются для авто на LPG
В одном магазине увидел такое описание:
Раствор ключа: 16,0 mm
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 17,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Веталь76
19 May 2019mobile
buly
Может быть, но по теме нигде не проскакивало, насколько я помню. Редкий вопрос по этому случаю , свечи для газа. Тех кого я знаю и кто ездит на газу с 2.0 моторами, стоят обычные нжк иридий, и со штатным зазором.
Веталь76
19 May 2019mobile
1
bulyЗдесь прям пишут про NGK -1516- NGK LPG 5 "LPG LaserLine" , для авто на газе
https://avto-svecha.ru/product/ngk-n00755.htmln-frostКак вариант, но за 1100₽ за шт! Это уже будет только ваше решение.
Веталь76
19 May 2019mobile
n-frostВот есть такой вариант для ГБО на 1.8/2.0 мотор.
BRISK GR15YS-9 1577 0,9 K max. 30.000 km 16 mm 17,5 mm M 14x1,25 10-20 Nm
BRISK 1577 - Свеча зажигания
https://www.autodoc.ru/man/5855/part/1577И не дорого, менять каждые 30 тык.
electromexanik
20 May 2019mobile
2
n-frost:
|
какие свечи порекомендуете для ГБО? ФФ2 2.0. |
Bosch 0 242 236 573.
Cтарое обозначение HR 7 KI 322S.
Иридиевая свеча, специально для газа, с зазором 0.7мм.
Веталь76
20 May 2019mobile
2
electromexanik:
|
Bosch 0 242 236 573. Cтарое обозначение HR 7 KI 322S. Иридиевая свеча, специально для газа, с зазором 0.7мм. |
Отличный вариант за 500₽ в среднем. И иридий.
Всем спасибо за отзывы. Заказал Bosch 0 242 236 573 по 370р за штуку.
n-frostelectromexanikhttps://avto-svecha.ru/product/bosch-b01070.html на бензин их тоже можно ставить смело. это уже кому как угодно. Я бы такие поставил,если на бензине.
Zigzagich
26 May 2019mobile
Эксперты, что скажите о состоянии свечей, пробег примерно 30тыс.км.
Zigzagich:
|
Эксперты, что скажите о состоянии свечей, пробег примерно 30тыс.км.
|
Все отлично. Еще столько же смело.
Zigzagich
26 May 2019mobile
1
Веталь76
Да я уже новые поставил, такие же. Зазор же не надо трогать на новых?
Zigzagich:
|
Да я уже новые поставил, такие же. Зазор же не надо трогать на новых? |
зачем? новые то поставили? этим еще ходить и ходить. Странные вы люди.
зазор там выставлен 1.3 мм как и должно быть.
seger
26 May 2019
цитата (Веталь76) |
зачем? новые то поставили? этим еще ходить и ходить. Странные вы люди. |
ну чего тут странного ... ?
перефразируя фразу одного известного политика, который нам недимон и слова которого надо отливать в граните:
"свобода лучше, чем несвобода" "новые свечи лучше старых тем что они новые"
ну а если без шуток, то разве кольцо нагара на изоляторе не свидетельствует об их не совсем правильной работе?
UPD
хотя, вроде как и не страшно это, а некоторые пишут что это вообще норма, коронный разряд, бывает
segerцитата: |
ну а если без шуток, то разве кольцо нагара на изоляторе не свидетельствует об их не совсем правильной работе? |
это нормально, и это так у всех.
electromexanik
26 May 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Еще столько же смело. |
ZigzagichЯ бы сказал, ещё два раза по столько.
seger
26 May 2019
цитата (Веталь76) |
это нормально, и это так у всех. |
да, но не помню такого в логане ...
кстати, на логане оригинальные свечи отходили 60 000, не иридиевые, хотя двухэлектродные
и ещё б ходили, поменял ради интереса, после замены ничего не изменилось
подобного кольца коричневого я не помню совсем ...
PiterFF2
26 May 2019mobile
1
seger:
|
да, но не помню такого в логане ... |
Возможно зависит от конструкции и состояния наконечника катушки/ВВ-провода, режимов работы двигателя, интервала замены свечей, наличия масла в свечных цилиндрах и чего-то ещё.
Например, вот тут на 3 из 4 свечей виден этот ободок.
https://www.drive2.ru/l/6538924/А вот тут уже не видно, ну или только на одной крайней левой свече какие-то следы.
https://www.drive2.ru/l/2234492/А вот я на прошлой неделе менял свечи, отбегали они порядка 30 ккм.
Как видно, на одной свече ободка вообще нет, на двух он слабо различим и явно присутствует только на одной. При этом все свечи из-за текущей прокладки КК просто стояли в луже масла. И масло это начало поступать в колодцы сразу после замены свечей, ибо прошлые свечи тоже уже стояли в масле, когда я их менял, но не так сильно, как эти. То есть нет явной связи между интенсивностью цвета ободка и наличием масла в свечных колодцах.
vantestt
26 May 2019mobile
Приветствую всех, господа, решил и я показать свои свечи , только одну (остальные тоже такие)
Я мало что понимаю в этом , кто чё скажет норм все? Прошу помидорами не кидаться))) Пробег на них в районе 30000км 1.6 115 , может кто подскажет хорошие свечи для моего двигателя
До того как сюда зашел в раздел "Все о свечах" я и знать не знал что свечи разделяются по объему двигателя и зазор определенный должен быть((( чайник))) всегда зазор с новая на глаз выставлял и свечи не по вину брал эти
PiterFF2
26 May 2019mobile
vantestt
Особого криминала не видно, по крайней мере, при таком качестве фоток. Вообще мотокрафтовские свечи тут хают, но если у вас не было явных проблем, то можно такие же дальше катать. А так есть ещё платина и иридий разных производителей, если хочется экспериментов.
p.s. у вас стояли 2050957, их как раз сейчас ставят на 1.6 в оригинале.
Если машина едет нормально без подергиваний и провалов по тяге, а так же запуск двигателя происходит в штатном режиме без дабл стартов, то нечего мешать машине работать и менять эти свечи через каждые 20-30 ткм. У многих людей какая то мания, лишь бы что нибудь менять.
Всем бобра!
heartstop
28 May 2019
1
name1ess_0ne:
|
Приветствую! Коллеги, подскажите по состоянию свечей. Есть небольшие проблемки типа не очень ровного ХХ. Программа Car Scanner pro показывает наличие единичных пропусков воспламенения в 4 цилиндре, ошибок нет. Менял местами свечи/катушки - изменений тоже нет. Может уже все свечи приуныли? В 3 горшке как-то совсем не нравится. Резьба в масле, но, думаю, это из-за того, что клапанная крышка потеет, скоро менять придется. Как вариант думаю купить 1-2 новые свечи, попробовать с ними. ФФ2, межрест, 1,8, чип, прямоток, 128000км, свечи NGK 4477, пробег свечей 15-17 ткм, бенз газпромнефть 95/95+. Фото под катом, свечи по порядку 1-2-3-4.
|
С диагностикой Car Scanner такая же фигня. 2л., пробег 70к. Ошибка так же по 4 цилиндру идет (Джекичан не загорается). Свечи менял, катушки местами тоже, без изменений. Старые свечи были в отличном состоянии. Но в 4 цилиндре свеча была заметно чище (смесь видимо беднее). Разгон хороший, провалов нет. На ХХ иногда в пробках проседают обороты, но без разколбаса, еле заметно. Забил...
Raskolbas78rus
6 June 2019
Решил проверить свечи спустя 23 тысячи бош иридий hr7ni332r на 2 фокусе 1.6 100лс из-за легких вибраций при разгоне на 80 и не много плавают обороты. Подскажите как состояние? Обратил внимание на небольшое количество масла у основания резьбы и так же на одной свече след на изоляторе
Raskolbas78rus
Прокладка крышки на замену, вторую свечу с прошитым изолятором тоже вместе с проводом.
Мишуха:
|
Raskolbas78rus Прокладка крышки на замену, вторую свечу с прошитым изолятором тоже вместе с проводом. |
а лучше комплект проводов новый поставьте
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18558215) свечу новую,естественно. ну и прокладку
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
Raskolbas78rus
6 June 2019
Еще вопрос, по пробою уже начитался, а вот по этому налету стоит ли на него обращать внимание или это скорее от масла. Посмотрел еще раз на свечи и он на всех свечах.
PiterFF2
6 June 2019mobile
1
Raskolbas78rusНе опасно. Можете почитать про коронный разряд. У меня этот ободок то есть, то нет.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19101492)