Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
829
5 April 2012

-1

я тоже об этом думал выше будет цыплять за передний брызговик зимой гогда забъется снегом льдом. у меня 1.8 механика передачи короткие 3000 обротов на сотне много. на высокой резине обороты должны упасть. Хочу поставить на лето липучку б/у на лето родной мишлен очень шумный ездил на королле летом на липучке тихо по сравнению с летней резиной но немного плывет если гонять
avatar
829
5 April 2012

-1

а проставки лучьше не ставить. ставил на двух машинах управляимость резко меняется в худьшею сторону а если надо выше тогда на до выбирть внедорожник.
avatar
антиВАЗ
5 April 2012


829
поставь с проставками новые пружины и стойки и будет тебе счастье!
avatar
антиВАЗ
5 April 2012


и высокая машинка!!!
avatar
антиВАЗ
5 April 2012

6

выбирать внедорожник? это кто говорит, кто на фокусе ездит!!!были бы бабки на внедорожник ,сидел бы на форуме какого нибудь дизельного, полноприводного вседорожника на автомате и коже, а не тут!так что обсуждаем именно наши фокусы!они тоже очень даже ничего!!!
vitjara
6 April 2012


да у меня стоят уже амортизаторы новые жесткие спортивные(предыдущий владелец ставил), пружины вроде старые. из-за жесткости буду ездить на зимней резине все лето наверно(когда её поставил стало гораздо мягче, просто брал машину из москвы, а там то дороги гораздо лучше чем у нас в астрахани)))
Кстати проставки уже пришли сегодня позвонили. Отправили из Нск 26 марта.
avatar
Hunter
6 April 2012


vitjara
Мягкая зимняя резина стачивается по теплу вноль. Ну и при резком торможении может неприятно удивить и не только. Особенно астраханским летом - это же 35-40 и горячий асфальт. Я бы не стал так экспериментировать. Хотя сам поставил хреновую резину, но пока кроме не совсем приятной рулежки нареканий нет. Ну а поставишь резину с более высоким профилем будет помягче ехать.
Andrey_PTZ
6 April 2012

5

антиВАЗ
не стоит так активно внедрять свою точку зрения всем подряд. у этой медали есть оборотная сторона.

товарищ 829 отчасти прав.
я тоже ставил проставки и тоже их снял. именно из-за изменений в поведении машины. меня лично они не устроили.

avatar
антиВАЗ:

поставь с проставками новые пружины и стойки и будет тебе счастье!

я ставил с проставками именно новые стойки. дело не в них. а в изменённой кинематике работы подвески в целом.

у проставок есть свои плюсы:
1. дорожный просвет больше и это понятно. когда у меня стояли проставки мне очень нравилась проходимость.
2. немного снижаются вибрации и шум когда едешь по шершавому асфальту.
3. нагруженная машина не "ложится" на асфальт.
4. при "волновом" асфальте не замыкает заднюю подвеску на буфера до удара. короче её не пробивает. но надо быть аккуратнее с максимальной нагрузкой, не перебарщивать - будут быстро умирать сайленты и аммо, кузов также страдает.

но и есть минусы:
1. увеличенные крены, из-за более высокого центра тяжести.
2. на действия рулём на скорости машина реагирует с ленцой и запаздыванием, нехарактерной для фокуса.
3. возможно из-за увеличенного клиренса немного ухудшаются характеристики прижимной силы на высокой скорости (больше воздуха попадает под машину и подъёмная сила может выйти за расчётную). но это наверное характерно только для предельных скоростей 170-200 км\ч.
4. может появляться небольшая раскачка (с боку на бок), но я с этим почти не сталкивался.
5. изменённая кинематика подвески порождает большую упругость в целом. наверно сказываются более напряжённые сайленты. когда вы едете один или вдвоём - машина становится более прыгучей и тряской. трещины и ямы покрытия отдаются довольно неприятно и гулко. когда машина нагружена, эти эффекты проходят.
6. вытянутые вниз стабилизаторы провоцируют раннее вывешивание внутренних к повороту колес, что может вызывать пробуксовку в крутом повороте даже на небольшой скорости (при хорошем дросселе).
7. ничего пока не известно про то, уменьшается ли срок службы расходников в подвеске из-за проставок, но вроде бы народ тут уже пару шрусов прикончил. при определённых условиях, например буксовании в глубокой яме, более вывешенное из-за проставки колесо способно вывести шрус за расчётную величину изгиба шарнира и он будет сломан. 1 штука - 15-17 тысяч вроде.

вроде всё. так что взвесьте всё хорошо, нужно вам это или нет, по каким дорогам вы ездите и с какой нагрузкой, в каком стиле езды.
если у вас чёткой необходимости их ставить нет, а есть мысль "типа не помешают" - лучше не ставить, будете разочарованы.
также мне кажется, они не придутся по душе водителям с "драйверским" характером. они сразу почувствуют ухудшение характеристик.

проставки можно рекомендовать тем, кто много ездит по дорогам с большими ямами и грунтовке, со спокойным стилем езды, не развивающим предельных скоростей и часто грузит машину.

как-то так.
avatar
антиВАЗ
6 April 2012

1

Andrey_PTZ
фокус(а именно си макс) тачка не для гонок,а для семьи груза тёщи со всякой дрянью в сад увезти и т.д!там где я живу асфальт смывает со снегом весной и начинают восстанавливать в дожди осенью(так дороже оплата).поэтому мне лично проставки нужны!на все тачки ставил на русские и не на русские(акцент,лансер вагон и теперь на эту хочу)!!!
чисто моё мнение!а про купи внедорожник это чушь!!!ИМХО
avatar
Poleno
6 April 2012

1

Andrey_PTZ

К + можно еще добавить дополнительные 2 см спереди - при проезде одной и той же лужи снижают вероятность гидроудара для машин со старым воздухозаборником.

По 3-му пункту минусов - те кт оездит с такими скоростями более склонны к занижению клиренса Они в эту ветку не пойдут. Теоретически же если ставить например как у меня спереди 20 мм а сзади 30 мм, то имеем увеличение наклона авто к передней части и логично предположить увеличение прижимной силы. Вопрос в расчетах или измерениях, как это реально будет при увеличени клиренса, но это уже к спортсменам
По 7-му пункту минусов надо бы фактом-ссылкой на сообщение подтвердить сие измышление на счет шрусов, а то фраза "но вроде бы народ тут уже пару шрусов прикончил" очень напоминает ОБС. Я в этой ветке встречал мнения, что "не рекомендуется" спереди ставить проставки больше 20 мм из-за опасения нарушения кинематики работы ШРУСов, но ни о какой кончине их не попадалось. Буду признателен, если подскажете какой пост я упустил при изучении это темы.

Так же надо учитывать кузов авто, поскольку для универсала задняя подвеска несколько иная. Пружины другого размера и жесткости, аммортизаторы и углы их установки и судя по сообщению Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #11552621) проставка под аммо не очень актуальна для универсала + у меня так же задние проставки без проставки под аммо и пока за неделю эксплуатации по разбитым дорогам и по лежачим полицейским стука аммортизаторов не зафиксировано. Так же для универсалов предлагают так назывемые домики для аммортизаторов Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #8837837) .

Вообще хорошо бы все + и - свести в шапку темы, типа мини ФАКа для тех, кто только задумался о таком варианте увеличения клиренса для взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ и принятия решения опираясь на опыт тех кто ездил или ездит с проставками или резиной большего диаметра.
Andrey_PTZ
7 April 2012

1

avatar
антиВАЗ:

фокус(а именно си макс) тачка не для гонок

да ну как бы не соглашусь у меня несмотря на слабый мотор в основном агрессивный стиль езды (ну насколько это возможно, конечно). да и трасса питер-мурманск в районе петрозаводска очень свежая и там интересные повороты. если с умом и должной осторожностью, летом очень приятен фокус на 120-140 км/ч.
бывшая служебная машина был фокус-2,0мт. там вообще подвеска работает с мотором очень слаженно. со слабой движкой сложно почувствовать все прелести фордовского мультилинка, к сожалению

avatar
антиВАЗ:

а про купи внедорожник это чушь!!!ИМХО

ну да, тоже не по карману. фокус хороший вариант за вменяемые деньги. но если честно он задуман как асфальтовая машина на 100%, и проставки немного решают вопрос, но ценой ухудшения драйва. это факт. кому-что.
кстати, внедорожник или паркетник не будет так рулиться как фокус. и это немного останавливает (если только второй машиной). когда раньше до питера гонял на фокусе-2,0мт, так сидел на хвосте у наглых Q7 и X5 - на прямиках они уходили вперёд, но в поворотах я их доставал, несмотря на их V6 и V8 вообще мне 2,0мт нравился, хорош на скоростях 120-180 км/ч

avatar
Poleno:

По 7-му пункту минусов надо бы фактом-ссылкой на сообщение подтвердить сие измышление на счет шрусов

да что я придумал что-ли.
имелось в виду что 20мм это предел нормальной работы шруса, но вот как себя поведёт вывешенное колесо на буксе - хз. лень мне ковырять всю тему. или смежная была, не помню. да, народ пишет что 20мм это край, больше будет писец - это я помню.
на память - один чел воткнул 30мм и у него шрусы полетели. а вот один на 20мм "во дворе сел на пузо и буксил вертя руль, колесо было вывешено, потом загудел шрус". вроде примерно так.
в любом случае надо аккуратно с проставками. я сравнивал вид снизу на привода на своей машине без проставок и на машине клубня с ними. так его привода были уже под углом, явно больше чем мои.

avatar
Poleno:

у меня так же задние проставки без проставки под аммо и пока за неделю эксплуатации по разбитым дорогам и по лежачим полицейским стука аммортизаторов не зафиксировано

у меня такой темы не было, проставки полимеры были, без амортизационных. на машине клубня (седан SE) тоже всё ок, стуков нет. хотя мы может по лежачим полицаям ездим медленно я вообще жалею подвеску. еле ползаю по тому говну что в Петрозаводске зовётся дорогами

avatar
Poleno:

Вообще хорошо бы все + и - свести в шапку темы, типа мини ФАКа для тех, кто только задумался о таком варианте увеличения клиренса для взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ и принятия решения опираясь на опыт тех кто ездил или ездит с проставками или резиной большего диаметра.

вот это я согласен. нужно всё взвешивать. глупо говорить что "проставки это ожуенная тема. минусов нет". они есть и для некоторых могут иметь значение.

вот кстати "левая" резина это ИМХО вообще ахтунг какой-то, уж парни извините. просто опасно может быть такие эксперименты ставить. да и хрен его знает как машина эти бублики воспримет.
про управляемость в "пределе" я вообще молчу.
попробуйте замутить "переставку" с клубнем на такой-же машине, но в стандартной обувке. думаю слив будет конкретный. глубокие заносы, вялый руль... стрёмно короче.
avatar
mpas
8 April 2012


A
Andrey_PTZ:

3. возможно из-за увеличенного клиренса немного ухудшаются характеристики прижимной силы на высокой скорости (больше воздуха попадает под машину и подъёмная сила может выйти за расчётную)


У меня пневмоподвеска стоит сейчас на Фунтике, так вот при езде на высокой скорости на завышенном клиренсе, действительно есть ощущение что машину начинает отрывать от земли, а не вдавливать в неё (как на Волге 31029 если кто-нибудь ездил на такой!)
Варяг
10 April 2012


А новосибирские проставки ставяттся вместо штатных или вместе со штатными?
victor555
10 April 2012


Народ, возник один вопрос по задней подвеске. В руководстве по ремонту сказано, что после замены рычагов задней подвески окончательная затяжка болтов рычагов должна быть на высоте 113 мм - я так понимаю, что это указание сделано для того, чтобы сайлентблоки рычагов работали в нужном диапазоне нагрузок. А если установить проставки 20 мм для увеличения клиренса под задние пружины -тогда надо затягивать на высоте 113+20=133 мм? Или здесь не такая линейная зависимость? Кто что думает по этому поводу?
avatar
антиВАЗ
10 April 2012


Варяг
А ЧТО ШТАТНЫЕ СТОЯТ РАЗВЕ???
avatar
4ETBEPKA
10 April 2012


антиВАЗ
Над задними пружинами. Правда, это скорее опорой можно считать, чтоб пружина не в голое железо упиралась.
Вот такие:
posted image
avatar
4ETBEPKA
10 April 2012


victor555
Правильный вопрос. Мне вот скоро подвеску перебирать, тоже озадачен тем же. С одной стороны получается, что даже например с просевшими пружинами это расстояние надо выдерживать. С другой - рабочие углы с проставкой становятся другими, значит и расстояние увеличивать надо.

Вообще, я честно говоря все мнения про эти технологии затягивания слышал лишь со ссылками типа "в той книжке так написано". Есть у меня та книжка, дак в ней ошибок и неточностей куча. Вопрос в том, откуда ноги-то растут у этих советов по затяжке. И есть ли тому адекватное подтверждение в фордовских указаниях по ремонту (я про ETIS)?
avatar
антиВАЗ
10 April 2012


4ETBEPKA
вместо них!
а заатяжка производиться на загруженой тачке,как бы по середине диапазона рабочего рычагов,чтоб они работали и вверх и вних одинакого!а то их провернёт или порвёт ,если затянешь на поднятой тачке!
avatar
4ETBEPKA
11 April 2012


антиВАЗ
То, что на поднятой машине нельзя затягивать - это и так ясно. Просто народ говорит, что надо снять пружину, выставить подпружинный рычаг в определённое положение (чтоб между ним и подрамником были те самые сколько-то сантиметров-миллиметров), в этом положении затянуть болты, потом вставить пружину. Вот я и хочу узнать, откуда эта технология появилась - придумал ли её автор той книжки, либо это официальная рекомендация Форда и по этой технологии действуют при сборке машины на заводе и при ремонте у официалов.

Про закидывание в багажник мешков с цементом, бордюрного камня или парочки пузатых друзей - это видимо упрощённый народный вариант По моим личным ощущениям, середина хода подвески (от вывешенного колеса до полностью сжатой пружины) вообще примерно совпадает с ненагруженным автомобилем.
victor555
11 April 2012


4ETBEPKA
Почему возник такой вопрос - во время установки проставок 20 мм для увеличения клиренса с установленной планкой высотой 113 мм надо было очень сильно сжимать пружину. То есть, фактически получается, что я должен сжать пружину еще дополнительно на высоту проставок в 20 мм. Я читал форум по подвеске FF1, там народ тоже обсуждал эту указанную высоту в 113 мм. Некоторые (на свой страх-риск) затягивали болты, загрузив на заднее сиденье пару человек или какой-нибудь груз - аргументом было то, что львиную часть времени они ездят именно с такой нагрузкой. Но некоторые говорят, что, так как никакой достоверной информации по этому вопросу нет, то нужно придерживаться указанной высоты в 113 мм. Кстати, клиренс на FF1 Всеволожской сборки был 170 мм - и у них высота для хэтча-седана указана такая же - 113 мм. Известно также, что большую часть нагрузки держит на себе пружина.
Интересно было бы получить информацию по затяжке болтов рычагов на машинах фольксвагена, пежо и рено, ведь известно, что в России устанавливают ППД (пакет для плохих дорог), где увеличивают клиренс на те же 20 мм.
Andrey_PTZ
11 April 2012


мне кажется эта хренота с затяжкой сайлентов и рычагов. собрали, немного внатяг затянули, опустили машину - покачали - подняли и затянули. всё равно резинки на своё место встанут сами при нагрузках. вот гораздо большее влияние могут оказать косячные неоригинальные сайленты и другие детали - если они немного в размер не попадают, как их ...о не затягивай всё равно стуки будут
victor555
12 April 2012

1

Поискал я информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на авто разных производителей и нашел следующую информацию: практически на всех авто рекомендация следующая: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески. Какие авто смотрел: Фольскваген Гольф и Пассат, Ауди А4, БМВ, Нисан, Митсубиши, Корейские авто – везде одинаково. Только у Форд Фокус сказано, что окончательная затяжка элементов задней подвески должна производиться на расчетной высоте подвески, которая для хетча-седана составляет 113 мм. При этом вызывает сомнение эта цифра в 113 мм, так как, если ФФ2 стоит на колесах со снаряженной массой (не загружен), то высота подвески составляет гораздо больше, чем указанные 113 мм. Чтобы получить эту высоту в 113 мм, надо загрузить заднюю подвеску практически на максимальную нагрузку. Специально поискал информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на Мазде 3, на которой установлена практически одинаковая с ФФ2 задняя подвеска - так вот, у Мазда 3 рекомендация по окончательной затяжке элементов задней подвески такая же, как у всех вышеуказанных авто: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески.
Привожу выдержки из рекомендации для Ауди А4:
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.

Осмыслив вышесказанное, склоняюсь к следующим выводам:
1) Расчетная высота подвески при применении проставок 20 мм для увеличения клиренса должна быть также увеличена на 20 мм, то есть, 113+20=133 мм.
2) Так как сам езжу большую часть времени без груза в багажнике и с 1 пассажиром (и то не всегда), то лучше сделать окончательную затяжку элементов задней подвески с грузом в багажнике где-то примерно 75 кг (ну или 1-2 пассажирами на заднем сиденье).
Ранис
17 April 2012


ФФ2 1,8л ноябрь 2007 г.в. "испанец", в мае 2008г. в СЦ вырезали и поставили под передние амморт. плотную резину от внутреннего обода диска-колеса трактора К-700 ( не состоявшийся тягач для ракет РВСН! ) резина толщиной 12-14 мм, под задине ничего не ставил. Перед машины преподнялся на 1 см - мне хватает для выездов на природу, рыбалку... Сейчас уже 111500 км наездил - только положительные эмоции, ни в чём не потерял, только приобрёл! )))
avatar
WEGA022
18 April 2012


всем привет внесу и ясвои 5 коопееееек
У меня вагончик 08г ставил себе тоже проставки от классики 30мм по18р за шт производство г. Балоково
мнене нужно было увеличивать дор.просвет ,просто я хотел привести машину в заводские размеры
измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки 70,5 см,
после установки жигулёвских резинок ,у меня получилось с левой стороны где то 70,3 , а с правой стороны 71см (почти заводская высота)
всётаки слева нагрузка побольше -я сижу в 105 кг и в основном езжу один
но думаю, что такой незначительный разброс в высоте не принципиален, а на глаз не видно перекоса
В управляемости автомобиля я измененмй не почувствовал ( едет ровно, мягко ,не куда не швыряет, не шныряет, тормозит ровно не чего не стучит ) всё ГУД , так что :

Я ДОВОЛЕН КАК СЛОООООН
Варяг
18 April 2012


Я чтото не понял R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет?
Mr.Mirror
19 April 2012


Варяг
цитата:
R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет?
Вас интересует с проставками или без ?
Варяг
19 April 2012


Ну если без проставок, то с проставками и подавно влезет)
t.Suchow
19 April 2012


Andrey_PTZ
Теска напиши пожалуйста номера этих проставок под передние и задние аммо у меня товарищ попадает у него точно такой-же FF-2 хечбек как у тебя а дороги у нас швах он плачет а мне рельно больно смотреть у меня коннект я пролажу пож.
Andrey_PTZ
19 April 2012


t.Suchow
в смысле - номера?
самые распространённые проставки:
- "полимер" новисибирские (в поисковик вбей, найдёшь сайт) у них только под пружины. спереди на 20мм, сзади на 30мм (штатную противоскрипную прокладку под пружину надо тоже оставлять, а то пружина смещается по полимеру).
они дешевле.
- "полиэдр" климовск (резиновые, на Авито продаются), у них есть два преимущества - задние проставки уже имеют вырез под пружину и поэтому не нужен "бутерброд" из проставки и заводской прокладки. и ещё в комплекте есть проставки под задние амортизаторы, очень кстати, чтобы они работали в расчётной зоне.
этот комплект подороже, но не намного.
вообще почитай тему, она полезная, много вопросов сразу отпадает.
avatar
dr.DOS
20 April 2012


avatar
WEGA022:

измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки  70,5 см

Кто-нибудь измерял это же расстояние на новом ФФ2 хетч рестайл? любопытно бы было узнать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up