Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

30alex72
11 August 2010


и как я понял из твоих замеров переднии проставки увеличили на 17 мм а задние...?
после проставок шерконье пропало?
а чего потолще проставки не воткнул? вместо колес нестандарта?
OlegArh70
11 August 2010


30alex72
увеличение диаметра колес и высота профиля не влияют на геометрию подвески(лишь бы влезли в арки), а вот проставки меняют все углы, в том числе в шрусах, что по-любому уменьшает их ресурс. Управляемость и устоичивость и динамич. характеристики и то, и другое ухудшают, причем не предсказуемо. оправдано все это лишь если фф достался по "наследству", если дороги настолько плохи и есть выбор - лучше купить другую машину. Имхо.
30alex72
11 August 2010


OlegArh70
согласен, но посмотри углы работы шрусов, приличный рабочий диапазон и проставка в 2,3 см да еще при просевших пружинах ни как не повлияет!
Проставки ставят практически на все авто
на ваз 99 я конкретно задирал проставки стойки каябы, прлазил там где паркетники цепляли, пробегал 140 000 и ни каких проблем со шрусами-парадокс просто, хотя см на 5 перед поднял первоночально!
30alex72
11 August 2010

1

OlegArh70
а как же спорт пружины с занижением что официалы продают с занижением то же гробят шрусы? что они враги себе по гарантии шрусы менять?
а как же наши раздолбаные дороги на которые уходит основная работа шруса, скорее от дорог шрусы разваляться чем от проставок!
OlegArh70
11 August 2010

1

я и не пишу, что шрусы сразу развалятся, но работать будут в "переломленном" состоянии т.е. с увеличенным износом и нагрузками почти всегда - ресурс им это не увеличит.( в нормальном состоянии расчитывается что углы отклонений в нейтральном состоянии подвески с прямым рулем минимальны) . Те кто ставит проставки или занижают подвеску должны понимать, что что-то приобретая, что-то и теряют, причем ресурс шрусов не самая большая потеря.
30alex72
11 August 2010


OlegArh70
зайдем с другой стороны
шрусы будут работать по разному при одном водителе, при водителе и пасажире, при полной загрузке, всегда везде разный угол!
есть диапазон угла нормальной работы шруса!!! и эти сантиметры плюс минус это нормальный рабочий диапазон

как делают одоптацию у ренаутов к российским дорогам тупо при сборке ставят проставки и защиту картера и вуаля пакет для российских дорог плюсом гарантия
OlegArh70
11 August 2010


30alex72
Те , кто "делают одоптацию у ренаутов" просчитывают, чтоб углы не превышали макс. допустимые при любом ходе подвески, боюсь вы, задирая на 5см, этого не делали, так же как и не проводили испытаний на устойчивость и управляемость, не корректировали кастор и другие углы и т.д. и т.п. и выезжая на дорогу в любой момент могли стать виновником ДТП с формулировкой " не справился с управлением" и я не понимаю, что пытаетесь мне доказать. Если нужен джип или трактор не проще ли их и купить? П.С.моё мнение проставки имеют право на жизнь только если всё просчитано или для компенсации усадки пружин.
ilychoff
12 August 2010

-1

OlegArh70 Поддерживаю абсолютно.

На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости. Устойчивость ухудшится. Увеличатся крены. Ничего в общем хорошего мне кажется не будет. Сам бы никогда такого не сделал. А проставки почти 2 см. вырезанные из резины просто жуткий колхоз. )) Крениться она наверно не просто больше стала. Ее на 140 наверно вообще с дороги унесет...

А если человек 5 в нее сядет. Наверно подкрылки на колеса намотает... Мне кажется неоправдано все это.

Хотя если по полям гонять то наверно неплохо... )
Дешифратор
12 August 2010


цитата:
На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости
Да кстати,у меня тоже стоят 205/70/15,не изза клиренса,а изза безвыходности. Когда входишь в поворот,даже на 60ти-свистит резина,когда попадаешь в ямку-как будто аммортизаторы отсутствуют,хотя и говорят что фордовская подвеска надежная. Так что стараюсь не разгонятся! Плевал я на такой клиренс,уж лучше действительно ниву купить,а не с фордом практиковать!
mishik.ptz
12 August 2010

4

30alex72
Резина для передних проставок это транспортерная лента, а из нее уж вырезал по форме.
Задние проставки увеличили на 16 мм клиренс. Подбирал их по размерам, и прочитал по форумам кто что ставил. Установил то что в магазине продается как проставка пружины перед верх усиленная для ВАЗов 2101-2107. И самое главное цена! 50рэ за штуку. Если бы не подошло, выбросил и забыл как неудачную попытку.
Шаркать перестало совершенно. Проставки толще вместо нестандартных колес даже не думал. Колеса были в первую очередь, а проставки патом решил, и к тому же считаю что толще проставки будет хуже подвеске и заметно на тех.осмотре, что естессно нельзя.
Про ниву и любые предложения сменить машину на джип, вы об этом говорите, как за хлебом сходить...
Средний внедорожник раза в два дороже обойдется, и содержание дороже, и расход больше и т.п.
Цена моих доработок 5-6 тыс.рубликов, а замена ФФ2 на джип аналогичного года и состояния сколько ???

Вы не забывайте что из фокуса внедорожник никто не пытался делать. Вся задача чуть сделать выше, чтоб не цеплять порогами за бордюры и колею зимой.

kirov43
идеального в нашей жизни нет ничего!

На управляемость сказалось естественно, об этом я уже написал, но хочу уточнить что все изменения заметны только на скоростях свыше 100 км/ч. Так вот ежедневно ездить по городу на работу стало наааамного комфортнее, а то что летом раз в неделю за город на трассу на дачу, да я и до этого по скорости ПДД не нарушал особо. Пробовал я своего и разгонять, 160 с чемто едет, но бензу жрет много больше чем на 100. Еще и штрафы приличные за "лишнюю" скорость. Кому это нужно.
Фокус это обычный ширпотреб для перевозки своей задницы!
ilychoff
12 August 2010


Дешифратор Заставить засвистеть резину на любой машине не так уж и сложно.

цитата:
когда попадаешь в ямку-как будто аммортизаторы отсутствуют,хотя и говорят что фордовская подвеска надежная


Так у вас наверно подвеска убита в хлам... )

цитата:
Плевал я на такой клиренс,уж лучше действительно ниву купить,а не с фордом практиковать!


А еще лучше поставить фокус на шасси от УАЗА.
avatar
4ETBEPKA
12 August 2010


nasian
Порылся на указанном сайте с проставками. Есть передние для Фокуса, но не указано, подойдут ли они для Фокуса-2. Просто если не ошибаюсь, устройство опорной части передних стоек у первого и второго немного отличается. Может выйти косяк. На первый взгляд (по фотке) показалось, что центральная дырка маловата. И второе. Там есть передние проставки (двух размеров - 20 и 30 мм) для Мазды-3, ходовая которой (вроде-бы) идентична второму фокусу. Правда, они почему-то числятся как "задние"... Может, лучше было попробовать их?
avatar
nasian
12 August 2010


4ETBEPKA
я вчера оплатил ждуhttp://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ под перед проставки с полимера от фокуса2+20 мм созванился говорят под зад ось. если пружина отдельно они еще не делают только планируют а для мазды 3 и вольво 40 одно и тоже только мазда ниже поэтому+30мм но они не советуют хотя думаю не критично на твой взгляд смотри сам, мне двацатки хватит мои дороги не сильно суровы да и хочу просто убрать разницу усадки пружин что бы как на новой.С фотками на сайте все перепутано и модификации машин разные для разных стран и приводов...короче жду...Меня удивляют коменты людей которые пишут что колхоз и нам надо купить ДЖИПЫ сразу чтоб повыше было!...странные какого тогда эти знатоки читают эту тему:Клиренс, увеличение клиренса?, СОЗДАЙТЕ свою ТЕМУ ну например: Грейдерование просторов страны, или ПОМОЖЕМ МАТЕРЬЯЛЬНО КУПИТЬ ДЖИП...! люди к ним сразу потянутся и не будут думать про таких советчиков"_Куево"
serega_032
13 August 2010


Увеличение клиренса - за!
Ни кто не говорит в этой теме о джипах.
А скорость - понятие относительное. Можно подумать, что все здесь прямо шумахеры на трассе. Ну где можно у нас безопасно ехать свыше 100-110? А в городе? Управляемость, повороты - прямо монте-карло какое-то. По городу ползаем 20-30 км/ч. И клиренс здесь рулит!!!
ilychoff
13 August 2010


serega_032 Я вас уверяю, что у нас есть где ездить больше 100 км в час. Считаю колхозно увеличенный клиренс зло. Вы просто убиваете ходовые качества машины.
Дешифратор
13 August 2010

6

цитата:
увеличенный клиренс зло.
Не,ну согласитесь,что на какойнибуть ара-жигули с выставленными напрочь задними пружинами,тоже смотрится по уродски!
http://www.galerey.autotc.ru/albums/userpics/normal_%D4%EE%F2%EE0970%20copy.jpg
Хорошо хоть фордов таких нет!
ilychoff
13 August 2010


Дешифратор У меня нет слов. )) А чего неплохо )) Этож наверно автоваз для виталия петрова болид состряпал в Ф1 выступать. А чего пилот наш, пусть и на тачке на нашей ездит.
Mr.Mirror
13 August 2010


ilychoff
Отчет по теме-с проставками 8 000км-проблем нет(фото на 7стр)
30alex72
13 August 2010

1

у нас даже магистралей то нет чтоб разрешонка была больше 90
куда гонять, какие повороты какой цент тяжести! народ вы о чем
нам бы с ухабами городскими справиться
30alex72
13 August 2010


расчитаны расчитаны
тут что одни манагеры что ли
каждый инжинер знает как и что считаеться особенно в понедельник и после праздников
avatar
nasian
13 August 2010


ilychoff
проставки по кругу 25-35мм вчера вернулся из Азова 1300км сред скорость по компу 85 максималка 170км/ч в районе Воронежа... одно удовольствие от вождения, а при поднятии домкратом передка шрусы опускаются в месте суппортов на +6 см, если бы такая машина по дорожному просвету и по ход.качествам была с эавода Qashkai и ASX с Kugo с перед приводом были бы ненужны и не востребованы... ну а вам советую готовь бампе к покраске а пороги к рефтовки впрочем зачем скоро зима все равно коцнеш кстати стойки стабилизатора по кругу многие на зиму снимают... гоночный ты наши на поворотах не улетают ...
posted imageposted image
30alex72
14 August 2010


nasian
поставил то какие? что заказывал или ...? напиши подробнее плиз
ilychoff
14 August 2010

-1

nasian бампер сам готовь к покраске. И откуда такая уверенность, что я его зимой обязательно кокну. Уже два года. Две зимы, проблем нет. Извините что задел ваше самолюбие, но проставки как считал колхозом так и буду считать. Кто это интересно стойки стабилизатора на зиму снимает? Руль то хоть не снимают? :-)
avatar
nasian
15 August 2010

-1

30alex72
...на перед полимеровские с Новосибирска с доставкой через Автотрейд 830рэ, а зад подобрал с классики стали как вкопаные ну а те, что под задок прислали из проставок.ру вместе с передними забраковал для себя... и отдал умельцам в гаражи взяли под шаблон-образец пробуют доработать изменить размеры на своем гаражном производстве .Там же занимались развалом схождения если все по как по книге на пустом А/М но с полным баком одно ... с водителем или с пассажиром и смотря где он находится другое показывает, короче оставили все как и было с четырмя мордоворотами по углам все в норме..хотя все регулировки делают на пустой машине простите но все время зауружен под завязку...подняли две машины довольны с виду почти не заметно но усадка при загрузке перестала быть валкой
posted image
30alex72
15 August 2010


nasian
да как не заметно
конечно заметно вон как колеса по отношению к кузову
у меня так почти в арку заходят
Дешифратор
15 August 2010


nasian
А как у тебя так получилось свою машину клонировать? Фотошоп? Кстати,такой подъем как кстати будет по зиме,дабы снежок на подкрылках не собирать!
30alex72
15 August 2010


nasian
дак с классики они же по моему всего на 17 мм ? или я ошибаюсь
30alex72
15 August 2010


Дешифратор
так то, диски то разные
30alex72
15 August 2010


30alex72
как говориться найди 10 отличий
oleg-69-07
15 August 2010


а почему никто не вспоминает про регулатор тормозных сил ( колдун) ? при просадке кузова тяга открывает канал к задним тормозам. поднял кузов- подгибать тягу ??? а может его у нас нету ?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up