Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

skondr
9 March 2018


цитата:
е всегда, но обычно так и бывает, больше колесо значит тяжелее, тяжелее значит расход больше.


Не думаю, что вес резины играет большую роль по сравнению с весом самой машины.

цитата:
да и от резины расход зависит

А вот тут соглашусь. Чем шире резина - тем расход больше. Чем она мягче - тем больше расход. Чем больше давление в колесе - тем меньше расход.
skondr
9 March 2018


цитата:
У меня была служебная нива шевроле, на ней колёса были нестандартные, меньше диаметр. В лимит не укладывался. Поставили стандартные все нормально.


У нивы все-таки двигатель настроен так, что б обеспечить более сильную тягу на низких оборотах. Например на обычной Ниве для этого удлинены впускные каналы.
У фокуса все сложнее. Мало того, что более новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 - 115) более экономичен, но и на любом "впрысковом" двигателе само наличие впрыска позволяет сильно (я б сказал -произвольно) менять соотношение паров бензина с воздухом. Если на карбюраторе имеет смысл поскорее воткнуть повышенную передачу, и экономия бензина как-то проявляется, - меньше оборотов - меньше цилиндры закачают в себя смесь воздуха с парами бензина, то на впрысковой это уже не так заметно. Тут больше играет роль насколько продавлена педаль газа. Если она почти не нажата, то вне зависимости от оборотов - форсунки подают минимальное количество бензина.
kostja.I
11 March 2018

1

Сегодня взял летнею резину 205/65-16. Когда оформляли расширенную гарантию у манагера "глаз чуть не вывалился" когда узнал что на фокус резина. Говорит задевать будет при поворотах.
Зад поднят проставками, перед тоже. Надеюсь задевать ничего не будет.
Резина: Viatti Strada (V-130) R16 205/65 95 V - 3520 колесо
avatar
VitasFocus SE
11 March 2018

5

kostja.I
Все будет пучком. Даже без дифта ничего не трет, а с лифтом вообще все отлично будет.
kostja.I
11 March 2018


VitasFocus SE
Спс успокоил, а то я стал сомневаться!!!
avatar
Jungle
14 March 2018

1

kostja.I
Извини, но резина редкостное г...
avatar
PRiME.wts
14 March 2018


Jungle
согласен , но есть но, соседи два дастера и два комплекта резины виатти, брали одновременно весной но в разных городах.
1 дастер пробег 13 одно колесо стерлось в ноль, остальные в отличном состояние.
2 дастер пробег 17 три колеса стерлись в ноль, одно в идеале.
взяли колесо перекинули прям с диском и 500р как бонус за резину.
в шоке за 20 лет первый раз когда резины на пол сезона хватило, поехал 1го сентября покупать новый комплект летних тапок кумхо.
ирония...
P.S. видел на м. петровско-разумовской бирюзовый рест. фокус хетч на пневме , номеров не видно, отзовись или покажите его.
avatar
Jungle
14 March 2018


PRiME.wts
8 лет в шиномонтаже проработал - такого повидал с этой резиной...!
Forpost
15 March 2018

1

skondr
Со сцеплением на больших колёсьях усе норм.
На 205/65-16 зиме и 215/55-17 лете пробег уже скоро 190 тыс. .
Груз около 1,7 т один раз возил в прицепе, несколько раз сцепление до характерного запаха поджигал.
Полет нормальный.
На штатных колесах 195/65-15 предыдущее сцепление 210 тыс. отходило.
Мотор 1,8 125.
В оффроуд выезжаю, но стараюсь двигаться на включенной передаче и сцеплением не работать.
Но вот в Хибинах, увы, не был.
avatar
VitasFocus SE
15 March 2018

2

Forpost
Дядь Миш, айда в Приэльбрусье в начале июня?
kostja.I
15 March 2018


Jungle
Уже куплено:( Потом отпишусь как пошло!
AndrX
29 March 2018


Предстоит менять передние амортизаторы (ФФ2 хэтчбек 1.6 автомат), соответственно вопросы:

1) Какие можно взять, чтобы немного (сантиметра на 2) приподнять по сравнению со стандартом? С куговскими будет перебор (тем более с более лёгким, чем универсал, хэтчбеком).
2) Необходимо же, чтобы пружины соответствовали увеличенным амортизаторам? В таком случае, тоже какие выбрать новые (если не б/у и не пилить)? От дизеля не слишком сильно поднимут?
3) Чтобы синхронно поднять корму, единственный вариант это поставить туда проставки?

Спасибо!
avatar
VitasFocus SE
29 March 2018


A
AndrX:

Предстоит менять передние амортизаторы (ФФ2 хэтчбек 1.6 автомат), соответственно вопросы:

1) Какие можно взять, чтобы немного (сантиметра на 2) приподнять по сравнению со стандартом? С куговскими будет перебор (тем более с более лёгким, чем универсал, хэтчбеком).
2) Необходимо же, чтобы пружины соответствовали увеличенным амортизаторам? В таком случае, тоже какие выбрать новые (если не б/у и не пилить)? От дизеля не слишком сильно поднимут?
3) Чтобы синхронно поднять корму, единственный вариант это поставить туда проставки?

Спасибо!

1) Тип кузова не влияет на выбор передних амортизаторов. Вариант взять просто проставки на 20 мм на амортизаторы.
2) Пружины штатные. Если возьмешь от 2.0 они будут мощнее.
3. Подозреваю, что да. По крайней мере я пока ничего другого не придумал и не видел у других. Выход: проставки на пружины и на амортизаторы.
Вывод: ставить штатные амортизаторы и пружины в комплекте с набором проставок на 20-30 мм.
avatar
Hunter
30 March 2018


Sneaksie
На корме верхние резинки штантые засунь под пружины ( на рычаг) а то даже если 20перед /30 зад жопа недостаточно поднимется.
AndrX
30 March 2018


Так тогда же пружины сверху будут прямо в кузов упираться?
stas79
30 March 2018mobile


Сверху проставки 30мм
stas79
30 March 2018mobile


Менял передние стойки, в сборе с пружинами, перед так поднялся, что зад со старыми пружинами и проставками 30мм, все равно ниже. Сейчас планирую поставить новые задние пружины и проставки оставить. Посмотрю, что получится, может и на перед поставлю мм20.
AndrX
30 March 2018


А вы передние стойки в сборе какие ставили?
stas79
30 March 2018mobile


Сами стойки и пружины KYB, опорные подшипники, отбойники, пыльники SKF. Пробег около 15000, все в порядке.
AndrX
30 March 2018


То есть перёд поднялся просто новыми стойками без проставок? А пружины KYB какие поставили, не помните? Там есть разные для разных двигателей.
avatar
VitasFocus SE
30 March 2018

1

A
AndrX:

То есть перёд поднялся просто новыми стойками без проставок? А пружины KYB какие поставили, не помните? Там есть разные для разных двигателей.

Скорее новыми пружинами, а не стойками.
stas79
30 March 2018mobile


Да, перед поднялся из-за новых пружин. Проставки не ставил. Пружины поставил от 2.0, у меня 1.6 100л/с.
AndrX
2 April 2018


S
stas79:

Да, перед поднялся из-за новых пружин. Проставки не ставил. Пружины поставил от 2.0, у меня 1.6 100л/с.


На сколько сильно поднялся, не помните? Может, измеряли от земли до арки? Чтобы прикинуть масштаб бедствия
stas79
2 April 2018mobile


Около 40мм, сейчас немного просели, но перед все равно выше, видно даже визуально. На родных пружинах, пробег был 120 000.
avatar
shelline
3 April 2018


Парни, подскажите, разница какая нибудь в поведении машины есть, между 205/65/15 и 195/65/15?

По диаметру у них разница всего 13мм.

posted image

собрался зимнюю резину покупать, вот размышляю, есть смысл взять 205 или нет?
avatar
Pjotr
3 April 2018


avatar
shelline:


Парни, подскажите, разница какая нибудь в поведении машины есть, между 205/65/15 и 195/65/15?

Если сравнивать резину одинаковой модели, отличающейся только размером, как указано выше, то всего навсего машина на более высоком профиле будет как-бы больше "плыть", тоесть более "ватная" станет. Но не намного, наврядли при увеличении профиля на один размер это станет сильно заметно.
Нисколько не сомневаясь для зимы покупайте 205/65. 195/65 R15 для наших фокусов для зимней колеи и нечищеных дорог во дворах это мало.
avatar
shelline
3 April 2018

1

Спасибо. Идею понял. Хотя, как раз зимняя у меня почти новая 195/65/15 KUMHO? вернее, как новая... ей уже 7 лет, но на вид и по высоте протектора почти как новая )))
А вот летнюю укатал за это время почти в ноль. Была Marshall тоже 195/65/15, по осени даже специально выкинул их, чтоб небыло соблазна сэкономить и ещё чуть-чуть поездить, так что, выбираю летнюю )))
avatar
Pjotr
3 April 2018

1

shelline
Когда я купил свой фокус, мне оставили 2 комплекта резины, зима и лето. Зимняя Yokohama IG-35 195/65-15, а летняя Nokian hakka green 205/65-15. Так вот ощущения, при переходе с зимы на лето: как будто машина в асфальт вцепилась!, хотя профиль летней выше. Управляемость стала лучше. Сейчас хакку не советую, стала гораздо хуже, думаю после того, как её начали выпускать в России.
avatar
shelline
3 April 2018


Pjotr

Спасибо за отзыв. Про что хотел услышать - услышал. А по поводу того, что сейчас лучше брать - это вообще сложный вопрос, особенно после 2014 года. Выбираю между Kumho и Toyo.
avatar
Mr_Romanov
3 April 2018


avatar
Pjotr:

Сейчас хакку не советую, стала гораздо хуже, думаю после того, как её начали выпускать в России.

Хаку грин почти всю с РФ выпускали

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up