IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
цитата: |
е всегда, но обычно так и бывает, больше колесо значит тяжелее, тяжелее значит расход больше. |
Не думаю, что вес резины играет большую роль по сравнению с весом самой машины.
цитата: |
да и от резины расход зависит |
А вот тут соглашусь. Чем шире резина - тем расход больше. Чем она мягче - тем больше расход. Чем больше давление в колесе - тем меньше расход.
цитата: |
У меня была служебная нива шевроле, на ней колёса были нестандартные, меньше диаметр. В лимит не укладывался. Поставили стандартные все нормально. |
У нивы все-таки двигатель настроен так, что б обеспечить более сильную тягу на низких оборотах. Например на обычной Ниве для этого удлинены впускные каналы.
У фокуса все сложнее. Мало того, что более новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 - 115) более экономичен, но и на любом "впрысковом" двигателе само наличие впрыска позволяет сильно (я б сказал -произвольно) менять соотношение паров бензина с воздухом. Если на карбюраторе имеет смысл поскорее воткнуть повышенную передачу, и экономия бензина как-то проявляется, - меньше оборотов - меньше цилиндры закачают в себя смесь воздуха с парами бензина, то на впрысковой это уже не так заметно. Тут больше играет роль насколько продавлена педаль газа. Если она почти не нажата, то вне зависимости от оборотов - форсунки подают минимальное количество бензина.
Сегодня взял летнею резину 205/65-16. Когда оформляли расширенную гарантию у манагера "глаз чуть не вывалился" когда узнал что на фокус резина. Говорит задевать будет при поворотах.
Зад поднят проставками, перед тоже. Надеюсь задевать ничего не будет.
Резина: Viatti Strada (V-130) R16 205/65 95 V - 3520 колесо
VitasFocus SE
11 March 2018
5
kostja.IВсе будет пучком. Даже без дифта ничего не трет, а с лифтом вообще все отлично будет.
VitasFocus SEСпс успокоил, а то я стал сомневаться!!!
kostja.IИзвини, но резина редкостное г...
Jungleсогласен
, но есть но, соседи два дастера и два комплекта резины виатти, брали одновременно весной но в разных городах.
1 дастер пробег 13 одно колесо стерлось в ноль, остальные в отличном состояние.
2 дастер пробег 17 три колеса стерлись в ноль, одно в идеале.
взяли колесо перекинули прям с диском и 500р как бонус за резину.
в шоке за 20 лет первый раз когда резины на пол сезона хватило, поехал 1го сентября покупать новый комплект летних тапок кумхо.
ирония...
P.S. видел на м. петровско-разумовской бирюзовый рест. фокус хетч на пневме
, номеров не видно, отзовись или покажите его.
PRiME.wts
8 лет в шиномонтаже проработал - такого повидал с этой резиной...!
skondr
Со сцеплением на больших колёсьях усе норм.
На 205/65-16 зиме и 215/55-17 лете пробег уже скоро 190 тыс. .
Груз около 1,7 т один раз возил в прицепе, несколько раз сцепление до характерного запаха поджигал.
Полет нормальный.
На штатных колесах 195/65-15 предыдущее сцепление 210 тыс. отходило.
Мотор 1,8 125.
В оффроуд выезжаю, но стараюсь двигаться на включенной передаче и сцеплением не работать.
Но вот в Хибинах, увы, не был.
VitasFocus SE
15 March 2018
2
Forpost
Дядь Миш, айда в Приэльбрусье в начале июня?
Jungle
Уже куплено:( Потом отпишусь как пошло!
Предстоит менять передние амортизаторы (ФФ2 хэтчбек 1.6 автомат), соответственно вопросы:
1) Какие можно взять, чтобы немного (сантиметра на 2) приподнять по сравнению со стандартом? С куговскими будет перебор (тем более с более лёгким, чем универсал, хэтчбеком).
2) Необходимо же, чтобы пружины соответствовали увеличенным амортизаторам? В таком случае, тоже какие выбрать новые (если не б/у и не пилить)? От дизеля не слишком сильно поднимут?
3) Чтобы синхронно поднять корму, единственный вариант это поставить туда проставки?
Спасибо!
VitasFocus SE
29 March 2018
AndrX:
|
Предстоит менять передние амортизаторы (ФФ2 хэтчбек 1.6 автомат), соответственно вопросы:
1) Какие можно взять, чтобы немного (сантиметра на 2) приподнять по сравнению со стандартом? С куговскими будет перебор (тем более с более лёгким, чем универсал, хэтчбеком). 2) Необходимо же, чтобы пружины соответствовали увеличенным амортизаторам? В таком случае, тоже какие выбрать новые (если не б/у и не пилить)? От дизеля не слишком сильно поднимут? 3) Чтобы синхронно поднять корму, единственный вариант это поставить туда проставки?
Спасибо! |
1) Тип кузова не влияет на выбор передних амортизаторов. Вариант взять просто проставки на 20 мм на амортизаторы.
2) Пружины штатные. Если возьмешь от 2.0 они будут мощнее.
3. Подозреваю, что да. По крайней мере я пока ничего другого не придумал и не видел у других. Выход: проставки на пружины и на амортизаторы.
Вывод: ставить штатные амортизаторы и пружины в комплекте с набором проставок на 20-30 мм.
Sneaksie
На корме верхние резинки штантые засунь под пружины ( на рычаг) а то даже если 20перед /30 зад жопа недостаточно поднимется.
Так тогда же пружины сверху будут прямо в кузов упираться?
stas79
30 March 2018mobile
Менял передние стойки, в сборе с пружинами, перед так поднялся, что зад со старыми пружинами и проставками 30мм, все равно ниже. Сейчас планирую поставить новые задние пружины и проставки оставить. Посмотрю, что получится, может и на перед поставлю мм20.
А вы передние стойки в сборе какие ставили?
stas79
30 March 2018mobile
Сами стойки и пружины KYB, опорные подшипники, отбойники, пыльники SKF. Пробег около 15000, все в порядке.
То есть перёд поднялся просто новыми стойками без проставок? А пружины KYB какие поставили, не помните? Там есть разные для разных двигателей.
VitasFocus SE
30 March 2018
1
AndrX:
|
То есть перёд поднялся просто новыми стойками без проставок? А пружины KYB какие поставили, не помните? Там есть разные для разных двигателей. |
Скорее новыми пружинами, а не стойками.
stas79
30 March 2018mobile
Да, перед поднялся из-за новых пружин. Проставки не ставил. Пружины поставил от 2.0, у меня 1.6 100л/с.
stas79:
|
Да, перед поднялся из-за новых пружин. Проставки не ставил. Пружины поставил от 2.0, у меня 1.6 100л/с. |
На сколько сильно поднялся, не помните? Может, измеряли от земли до арки? Чтобы прикинуть масштаб бедствия
stas79
2 April 2018mobile
Около 40мм, сейчас немного просели, но перед все равно выше, видно даже визуально. На родных пружинах, пробег был 120 000.
Парни, подскажите, разница какая нибудь в поведении машины есть, между 205/65/15 и 195/65/15?
По диаметру у них разница всего 13мм.
собрался зимнюю резину покупать, вот размышляю, есть смысл взять 205 или нет?
shelline:
|
Парни, подскажите, разница какая нибудь в поведении машины есть, между 205/65/15 и 195/65/15? |
Если сравнивать резину одинаковой модели, отличающейся только размером, как указано выше, то всего навсего машина на более высоком профиле будет как-бы больше "плыть", тоесть более "ватная" станет. Но не намного, наврядли при увеличении профиля на один размер это станет сильно заметно.
Нисколько не сомневаясь для зимы покупайте 205/65. 195/65 R15 для наших фокусов для зимней колеи и нечищеных дорог во дворах это мало.
Спасибо. Идею понял. Хотя, как раз зимняя у меня почти новая 195/65/15 KUMHO? вернее, как новая... ей уже 7 лет, но на вид и по высоте протектора почти как новая )))
А вот летнюю укатал за это время почти в ноль. Была Marshall тоже 195/65/15, по осени даже специально выкинул их, чтоб небыло соблазна сэкономить и ещё чуть-чуть поездить, так что, выбираю летнюю )))
shelline
Когда я купил свой фокус, мне оставили 2 комплекта резины, зима и лето. Зимняя Yokohama IG-35 195/65-15, а летняя Nokian hakka green 205/65-15. Так вот ощущения, при переходе с зимы на лето: как будто машина в асфальт вцепилась!, хотя профиль летней выше. Управляемость стала лучше. Сейчас хакку не советую, стала гораздо хуже, думаю после того, как её начали выпускать в России.
Pjotr
Спасибо за отзыв. Про что хотел услышать - услышал. А по поводу того, что сейчас лучше брать - это вообще сложный вопрос, особенно после 2014 года. Выбираю между Kumho и Toyo.
Pjotr:
|
Сейчас хакку не советую, стала гораздо хуже, думаю после того, как её начали выпускать в России. |
Хаку грин почти всю с РФ выпускали