Sneaksie

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 213 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

Sneaksie
26 марта


Всем привет!

В свете грядущей нерабочей недели вопрос мегасрочный, подскажите пожалуйста куда копать.

ФФ2 рестайл 1.6 100 л.с. автомат. При повороте ключа зажигается приборка, лампочка иммо тоже горит (вот не помню, должна или нет), показывает мгновенный расход 0.0 или -.-, но двигатель не заводится, почти тишина. Есть еле слышное низкое жужжание вроде бы откуда-то справа (наверное всё-таки спереди, а не сзади) и всё. Стартер не слышно, он громко должен же работать - я даже капот открыл, никаких громких звуков. Никаких сообщений приборка не показывает, как будто всё путём.

В первый раз это произошло сегодня далеко от дома, да ещё и на платной парковке с конскими ценами😨 Но через несколько попыток, когда я уже в уме подсчитывал стоимость эвакуатора до дома и тыщу за парковку на десерт, завелась как ни в чем не бывало и я, слава Богу, доехал до дома. У дома после глушения двигателя пробовал несколько раз - теперь уже не завелась с примерно 10 попыток.

Есть блютузный сканер ошибок, но пока им не смотрел, вряд ли что-то будет раз приборка не жалуется ни на что. Ещё идея попробовать другой ключ, но вроде бы при глюках иммо другие симптомы? Если не в порядке бензонасос, стартер всё равно же проворачивать двигатель должен, верно? Получается стартер надо срочно купить и поменять или всё же есть вероятность неисправности чего-то ещё? Заранее спасибо.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
3 декабря 2019mobile


Я ставил Технорессор +40 на зад, снова так делать не стал бы, жёстко и существенно выше переда (там на стойках от куги старые штатные пружины фф2). Сейчас бы оставил сзади родные пружины с проставкой.

Ещё нюанс - спереди подъем за счёт стоек, а сзади за счёт пружин - при сильной загрузке зад проседает, а перед нет, что логично. Сделать с этим вряд ли что-то выйдет. Перед становится наверное даже выше зада, но это при загрузке со сложенным диваном аж по окна и выше.

Несмотря на указанные недостатки, лифт мне нравится и на сток я не хотел бы возвращаться. Есть туманные планы в следующем году поставить вперёд новые штатные пружины (которые будут не просевшие) и поднимут перёд. Правда, гружёный начнет перекашивать назад ещё заметнее.

Мысли вслух: если подумать, то подъем пружинами пожалуй это худший метод лифта, так как обычно ставят более жёсткие и получают жёсткую подвеску, в предельных случаях телегу. Если всё-таки будете назад ставить Технорессор, то подумайте о +30 туда (хотя у вас спереди будут новые пружины, может тогда и надо +40). Хотя мягче не станет, толщину прутка сделают ту же.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
12 сентября 2019

1

Спасибо!
Заменил задние аморты, один оказался дохлый. Кстати, их опоры пришлось оставить старые - из новых опор SKF при попытке установки вывалился кругляшок сайлентблока, который должен был быть туда запрессован - вернул их в автодок, где покупал.
Сделал ещё сход-развал, что-то там подкрутили, особых изменений не заметил.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
29 августа 2019mobile


После командировки померил - стало примерно 20,5 под порогами спереди и 22,5 сзади, отлично. Теперь можно и сход развал сделать, только задние аморты смущают, может и их надо поменять. Есть какой-то способ проверки чтобы понять если они уже не функционируют как надо?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
13 августа 2019


цитата:
странно.. вот мой отчёт, но у меня были новые стандартные пружины впереди + я ещё противоскрипные прокладки под и над пружинами установил впереди и под порогом у меня меньше


Может разница такая потому что я новые амортизаторы ставил... хотя скорее странно почему у вас только 20 впереди. Даже если прокладки дали всего 1см например, то кугоаморты с ними и резиной это уже как минимум +6-7см по сравнению со штатным.

Ещё вариант - возможно куговские амортизаторы бывают разные и у вас чуть другие, а мне достались рассчитанные под какой-нибудь более тяжёлый двигатель, но визуально они были как на сравнительных фото которые здесь постили - на 4-5 см длиннее фокусовских.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
12 августа 2019

2

Наконец-то и я лифтанулся. Всё затянулось надолго, так как сначала Технорессор делал пружины больше месяца, потом были другие срочные дела и т.п.
Было всё штатное, но ушатанное (спереди негодные амортизаторы и один из задних сайлентблоков передних рычагов вытек). Замену амортизаторов было решено совместить с лифтом, поэтому было закуплено:

Перёд - комплект амортизаторов 1919333 от Куги первого поколения (по способу VitasFocus SE), задние сайлентблоки передних рычагов 1883046 (купил два), комплект SKF VKDA35426T из двух опор и двух опорных подшипников и пылезащитный комплект KAYABA 910026. Передние пружины спереди остались штатные, ещё с завода стоят.
Зад - пружины Технорессор на ФФ2 +40 (пруток 11,3 высота 390) и проставки под амортизаторы Полимер +40.

Это уже 20 тысяч с небольшим, плюс чуть больше 10 отдал за установку, недешевое удовольствие в общем (хотя штатное всё равно надо было менять впереди, получилось бы тысяч 20 без лифта).

Устанавливал в обычном сервисе. Из особенностей - поразмыслив, мастер напрессовал сайлентблоки на рычаги как бы чуть повернув, так что их крепления к подрамнику лежат не в плоскости рычага, а под небольшим углом к нему, чтобы с новым наклонным из-за лифта положением передних рычагов сайлентблоки были ближе к своему нейтральному положению и дольше прослужили. Правильно ли это и сколько прослужат - вопрос, пока не имеющий ответа 🙂 Также меня предупредили, что сзади серповидные рычаги почти касаются внешней частью центральной детали (подрамник это?) и могут при подбрасывании кормы на яме стучать (пока такого не произошло).

Когда машину опустили с подъемника, был сначала шок - колёса как на весу висели, так примерно на землю и встали, спереди на глаз было все 9-10 см лифта, а никакие не 4! 😨 Покрутили рулём вправо-влево - опустилось, стало примерно +5 см, но всё равно не 4, как надеялся. Намерил спереди под порогами примерно 22, сзади 23-24 (было около 16 и 17 соответственно). На фото машина
сразу после установки.
posted image

Через двое суток машина чуть просела, стало получше - 21 и 23. Хотел я 20, поэтому перебор - руль на большие углы поворачиваю с замиранием сердца. По управлению ожидаемого ухудшения не заметил, стало не хуже, а как-то иначе что ли, хотя ещё не делал сход-развал (сделаю после командировки, сразу при установке делать как мне кажется его бессмысленно, так как через пару дней всё съедет). На лежачих полицейских зад вверх прямо выстреливает (хэтчбек 1,6), так и должно быть? Ещё есть ощущение, что машина тяжелее трогается и разгоняется, хотя радиус и вес колёс не менялся, интересно, почему так может быть. В общем, пока так, езжу и привыкаю.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
21 июля 2019mobile


А как там надо, где можно прочитать?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
19 июля 2019

-1

Иии как затягивать? Снова поднять? Подвеска опять вывесится ведь.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
19 июля 2019


Pincky
Так вот как сделать, на подъемнике никак?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
18 июля 2019mobile


Ну может и не нужно, но это например написано в инструкциях к проставкам, полиэдровским что ли.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
18 июля 2019mobile


При изменении клиренса пишут что надо "распускать" сайлентблоки, то есть их ослабить и потом затянуть в нагруженном состоянии подвески (или даже чуть проехать перед затягиванием). Я правильно понимаю, что это только на яме можно сделать? В сервисах на подъёмнике никак не сделать, так как там подвеска будет разгружена?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
16 мая 2019


Как я понял, если оставить спереди старые пружины с новыми стойками от куги, то сзади 40мм должно хватить. Если не хватит, можно дополнительно назад воткнуть резинки от фф1, которые ещё дадут подъём.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
16 мая 2019mobile


PRiME.wts
Я аморты меняю, а не пружины, так как все равно нужно их менять. Вот и решил попробовать купить куговские вместо штатных.
Профиль 60 хорошо бы, но пока шины хорошие, полностью устраивают.
Кстати, если живёте в городе, очень советую всем michelin crossclimate всесезонную, уже года два на шиномонтаж не заезжал вообще. Проблема на ней только на совсем льду, но так наверное у любой "липучки", на льду нужны шипы.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
15 мая 2019mobile


Я не планировал ставить рекорды лифта, но надо же чтобы перед выше зада не торчал.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
15 мая 2019


MiRoN
Эээ, у вас написано, что вы заказывали +50 и даже этого не хватило чтобы скомпенсировать кугоаморты впереди? То есть надо +50 что ли?

Или у вас спереди ещё какие-то резинки стоят?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
15 мая 2019


То есть при длине 390 должно как раз примерно +40 получиться?

К сожалению, все "бомж-варианты" мне недоступны - ни гаража, ни токаря знакомого. Нужно найти что-то в продаже или в крайнем случае на заказ.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
15 мая 2019


По поводу задних пружин узнал в Технорессоре (пару дней отвечали). Для сравнения, у штатных задних пружин (не вагона) высота 375 мм при толщине прутка 11 мм.

Они делают вот такие пружины +20 мм: высота 370 мм (даже меньше чем у штатных), но за счёт толщины прутка 11,3 мм получается подъём.

На мой вопрос о пружинах +40 мм предложили сделать с таким же прутком 11,3 просто на 2 см выше, то есть 390 мм.

Меня терзают смутные сомнения, что получится все +50 или даже +60, но если они так считают, то спорить без аргументов трудно.

Удлинители задних амортов +40 кто-нибудь видел? Я видел максимум +30, что с такими пружинами будет явно недостаточно.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
12 мая 2019mobile


Пружины по идее хуже проставок, так как увеличивают жесткость. Но назад явно придется их заказывать, +40 или например +20 и проставка +20.

При цене аморта Монро 3500 смысла в них немного - оригинал форд моторкрафт стоят около 8000 за пару.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
11 мая 2019mobile


Спасибо за ответы, да, читал конечно про ваши лифты. Аморты от куги - как говорится, "и хочется, и колется".

Вы же их ставили на фокусовские пружины и прочие детальки тоже были фокусовские? Или на куговские нужны куговские же пружины? Где-то писали что вроде бы опорные подшипники нужны от куги.

Если назад пружины +40 например ставить (чтобы поднять вместе с передом) то нужны и проставки под задние амортизаторы тоже 4 см, так?

Собственно все вопросы об одном - встаёт ли это всё без подрезаний и прочих подработок.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Sneaksie
8 мая 2019


Посоветуйте пожалуйста по вариантам, как вы считаете, скорее не как "подешевле" будет, а как "получше" (достаточно надёжно и не превратить машину в жесткую телегу). Нужно менять передние аморты и задние сайленты передней подвески на 1.6 100 л.с. хэтче (сайлент похоже из-за того, что долго катаюсь с потекшим амортом). Заодно хочу поднять машину, сейчас под порогами 160-170 мм и всё штатное.

Варианты на перёд:

1) Новые штатные аморты и пружины от 2.0 (каяба 3405), примерно дадут +30 мм или даже больше судя по отзывам здесь в теме (самый дорогой вариант, так как покупать аморты и пружины)

2) Новые штатные аморты со старыми штатными пружинами + проставки - логично, что дадут столько, на сколько будут проставки, скажем, полимеровские +20 мм (вариант подешевле)

3) Аморты от Куги со старыми штатными фокусовскими пружинами - так вообще можно делать или нет? Видимо, должно дать +40 мм. Пружины от 2.0 или Куги, боюсь, задерут уже в космос вместе с куговскими амортами, поэтому вариант по цене примерно как второй, только аморты.

Где-то писали, что зад при подъеме переда тоже поднимается - это миф?

Если на перёд рискнуть и поставить аморты от Куги, то на сколько нужно поднимать зад хэтча (от этого зависит какие заказывать проставки или может пружины на заказ), хотя бы примерно, неизвестно? Вроде кто-то писал, что уже при +30 сзади рычаги куда-то упираются. Вопрос важный, так как своего гаража нет и когда в сервисе воткнут новый перёд, искать нужный размер на зад будет поздновато:) Спасибо!