IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
28 September 2016
WCC:
|
VitasFocus SE Что путать-то? Перед покупаешь готовый Зад у них же на заказ,думаю сделают без проблем Проставки-самый распространенный и неправильный вариант увеличения клиренса |
Ааа, ну если делают на заказ, то да, вариант. Просто в наличии в жтом разделе у них ничего нет.
ЗОВ
28 September 2016
VitasFocus SE:
|
Пффф... Вперед и с песней! Все в твоих руках. Я там, вроде, все расписал. |
Ага расписал то все, но без подробностей
А детальки то хде ? ведь это главное!!! как бы на мелочях не пролететь!
Проставки Новосибовские уже заказал, пружины на передок нашол, осталось с задними вопрос решить. В субботу в Нижний еду в командировку на 2 месяца.По возвращении буду все менять.
VitasFocus SE
28 September 2016
ЗОВцитата: |
Заранее был приобретен графитонаполненный капролон. Долго думал какую толщину проставок делать. Остановился на 40 мм. Выточили мне из капролона 40 мм проставки на подрамник (4 шт) и четыре проставки под продольный рычаг, чтобы колесо не ушло вперед по арке. Болты покупал тоже заранее, но чуть ошибся и ездил по срочняку менять на нужные. Штатные болты М12 на 67мм, шаг резьбы 1,75, прочность 10,9. Взамен были приобретены М12 на 110, шаг резьбы 1,75, прочность 10,9. Резьба была нанесена не на все тело болта, а только на 35 мм от края. Этого вполне хватило. Крепеж на продольные рычаги не покупал. Туда "переехали" болты, снятые с подрамника. |
А что тут не понятно? Диаметр капролона был 80 мм. На продольные рычаги - диаметр капролона 40 мм. Вроде все детали есть.
VitasFocus SEВот
Виталя цифра 80 мм на подрамник тока ща прозвучала
Мерси
VitasFocus SE
28 September 2016
Ну так она не принципиальна. Можно и стоку взять.
мужики,а вот у кого проставки стоят,скажите пожалуйста при переезде стыков всяких, машина жестко проходит их,аж в 5ю точку отдает))) у вас так же?)) или это стойки может уже не совсем живые,просто сразу не обращал внимания на это как только поставил, А щас вот чувствуется...)))
Tau93rus
10 October 2016
4
вот собстна так выглядит авто с проставками новосибирскими если кому интересно.: ,Спереди 2 см,Сзади 3 , и шины 205х60 16 .
VitasFocus SE
10 October 2016
Tau93rus:
|
мужики,а вот у кого проставки стоят,скажите пожалуйста при переезде стыков всяких, машина жестко проходит их,аж в 5ю точку отдает))) у вас так же?)) или это стойки может уже не совсем живые,просто сразу не обращал внимания на это как только поставил, А щас вот чувствуется...))) |
У меня на вагоне всегда жестко проходит. А давление какое в колесах? На седанах и хетчах подвеска другая и обычно мягче работает.
VitasFocus SE
давление 2,2 качаю...на шинах 205х60...но думаю что с проставками это норма) и без них фокус не шибко то мягкая машина)))
Гуру клиренса, я понимаю, что вас достали дилетанты, но просьба ответить на простой вопрос.
Хочу сделать красиво и высоко. Нашел диски 8x18, 5x108, ET45 (сейчас штатное литье на 205/55 R16).
Какую резину искать? Споров много.
225/40 - самая распространенная
225/45
235/...
И кто переходил с 16 на 18? Разница существенная в комфорте?
VitasFocus SE
11 October 2016
RIM1985:
|
Гуру клиренса, я понимаю, что вас достали дилетанты, но просьба ответить на простой вопрос. Хочу сделать красиво и высоко. Нашел диски 8x18, 5x108, ET45 (сейчас штатное литье на 205/55 R16). Какую резину искать? Споров много. 225/40 - самая распространенная 225/45 235/... И кто переходил с 16 на 18? Разница существенная в комфорте? |
Вот в этой программульке можно посмотреть какой размер резины встанет без проблем. Смотри на внешний габаритный размер шины. А на машине померяй фактическое расстояние от шины до площадке для пружине на передней аммортизаторе. И в путь...
40-я дает прибавку в клиренсе 4 мм и должна встать без проблем.
45-я дает прибавку в клиренсе в три сантиметра и могут быть проблемы.
VitasFocus SE
10 November 2016
215/65 на 16 или 205/70 на 16 никто еще не ставил на Фокус? Как оно там влезает. Понимаю, что локеры придется греть и деформировать.А вот насколько?
kostyan-zap
10 November 2016
VitasFocus SE:
|
215/65 на 16 или 205/70 на 16 никто еще не ставил на Фокус? Как оно там влезает. Понимаю, что локеры придется греть и деформировать.А вот насколько? |
215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками, без танцев с бубном 65 точно не войдет
VitasFocus SEУ меня 215/65/16 стоят, но не на фокусе.
Можем примерить на фокус
VitasFocus SE
10 November 2016
kostyan-zap:
|
215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками, без танцев с бубном 65 точно не войдет |
Про 215/60 знаю. У самого такие зимние.
Forpost:
|
VitasFocus SE У меня 215/65/16 стоят, но не на фокусе. Можем примерить на фокус |
Дай примерять?
цитата: |
215/60 на 16 довольно плотно сидит с проставками |
Год назад ездил с такой резиной без проставок. Ничего не терло. ну разве что чуть касалось при максимально вывернутом руле влево. По внешнему диаметру чуть меньше, чем 205/70-15, которые без проставок чуть касались валенка (локера) при максимальной загрузке на волнах.
Этим летом поставил себе проставки на зад - 30 мм.
Думаю, что с проставками и 205/65-16 влезут, особенно если вылет подобрать и чуть локеры феном выгнуть.
SeriyHM
13 November 2016
Про 205-65-16 в шапке темы есть ссылки,
также есть мой отчет на драйве -
https://www.drive2.ru/l/8710972/
VitasFocus SE
13 November 2016
Спасиоб. Тут вопрос стоял про 215 на 65 на 16. А 205 на 65 я сам пользую, правда летом.
VitasFocus SEКогда ставишь большие колеса потом хочется ещё больше. Сам тоже думал взять 215/65/16 или 205/70/16, но остановился на 205/65/16 и не зря. С таким размером все нормально, нигде не трет и не задевает (но у меня лифт +28 мм спереди и сзади +40 мм), единственное но - это передний выступ порогов в арке, где крепится брызговик. В случае одновременного вывешивания колеса и повороте остается совсем немного до брызговика (крепление брызговика где выступ порога). Но у меня вылет ET40 усугубляющий это. При езде в том числе и по кочкам с объездом ям, с поворотами руля задеваний не замечено. А вот с 215/65/16 думаю возможны задевания 50/50.
На фотке проблемное место (машина на домкрате, колесо вывешено и повернуто)
Как вариант если будет задевать, то можно снять брызговик и перенести его по типу нивы.
Плюс еще вопросик нарисуется 50/50 спереди- чашка пружины.
Здесь у меня на резине 205/70/15 вылет 52,5 пальцы руки входили (где то 15 мм), а на 215/65/16 зазор уменьшится на 9 мм.
VitasFocus SE
15 November 2016
SeriyHM
Спасибо за развернутые рассуждения. Хочу взять запасной комплект для покатушек. Размерность, наверное, все же 205/70, т.к. они дешевле, чем 215/65. Про проблему чашки пружины и брызговика знаю, поэтому брызговиков у меня уже нет. А с чашкой буду бороться дисками с меньшим вылетом. В частности, 25. Тогда колеса выйдут наружу. Тут два варианта: Либо делать расширители арок либо фендеры. Одно и то же по сути.
VitasFocus SEРезать арки совсем крайняя мера.
Есть одно решение попроще. Права оно использовалось для другой цели - увеличение просвета. Инфа про это решение помню попадалась давно еще на заре создания этой темы, когда еще проставки в продаже только появлялись.
А решение такое - задевание за чашку можно решить кольцом высотой 5-20 мм на стойку амортизаторную - так сказать недовставив его в кулак. Тем самым отодвинется вверх чашка от колеса. Правда при этом поднимется морда и второе - у амора есть выступ для фиксации от проворота в кулаке, будет ли он держать с таким кольцом? Подъем можно компенсировать снятием проставок под опоры. На фото показал место для установки кольца.
VitasFocus SE
16 November 2016
SeriyHM
Этот вариант подъема мне известен. Мы Костю Базлайтера так лифтовали на полуострове Рыбачий. )))
Я вот думаю, может амморты поискать другие. Надо попробовать.
Друзья, прикупил вот такие проставки на перед от новосибирской конторы
"Григорий авто" из ABS-пластика. Начал их примерять к чашкам, а они всей плоскостью в чашки не ложатся. Т.е. проставки сами плоские, а опорные чашки изнутри ровную плоскость не имеют и по каждой стороне треугольника получается зазор. Не лопнут ли эти проставки на первой хорошей кочке?
VitasFocus SE
21 November 2016
mishlya
Про лопнуть не подскажу. Я ставил Новосибирские, но "Полимер".
А болты какой прочности?
PRiME.wts
21 November 2016
mishlya
имхо мое мнение, учитывая данную конструкцию рано или поздно их перекосит, как вариант эпоксидкой залить, если и ставить то это временное решение, на зиму до весны.
сам на новосибирских полимеровских катаюсь, со временем на 1.5-2 мм просели.
PRiME.wts:
|
со временем на 1.5-2 мм просели |
Вы их снимали и замеряли? Там же еще втулки металлические есть, вроде как не должно ничего проседать.
PRiME.wts
22 November 2016
JohnnyK
Металлических втулок не было, были плассмасовые мягкие, которые после второго снятия успешно выпали, обратно вставлять не стал, толку от них не было.
Пытался заметить, покраям 20мм, где упирается амморт(стойка) 19мм, так как мерить неудобно где то 18мм намерил.
Планирую от вольво поставить и забыть о резинках.
PRiME.wts:
|
Планирую от вольво поставить и забыть о резинках. |
У меня полиэдровские стоят, там втулки были. После установки спустя месяц один раз подтянул и все. Периодически проверяю затяжку - все гуд. А первое время тоже была мысль поставить от вольво, но цена смутила. Сейчас полиэдр комплект на перед и зад стоит на 500 р. дороже, чем одна проставка от вольво только на перед.