IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Не знаю насколько отличаются колёсные арки Focus и C-Max, но для себя пришёл к выводу, что летом можно и 215/55/17 установить если есть изменения в подвеске для увеличения дорожного просвета. На штатной подвеске цепляет гарантированно и 205/70/15 и 215/55/17 (диаметр одинаков).
Зимой 205/60/16 и 205/65/15 из-за угрозы налипания снега на арки и связанных с этим повреждений.
Летом сейчас катаю 225/55/17 в качестве эксперимента, но только на задней оси. Есть "-" и "+".
Константин676
10 November 2014
Скажу по своему опыту
без проставок
225/50R17 - спереди задевает за подкрылок при полностью вывернутых колесах + оборвал брызговики
215/55 R17 - спереди задевает меньше, но при полном багажнике (около 200кг) на волнах скор. более 90км/ч задевает за задние подкрылки
с проставками
205/60R15 лето и 205/65R15 зима ничего не цепляет.
Это лето проездил с резиной 205/60 -16 - ничего никогда не зацепило.
Экономить не стал, взял пирелли. Очень доволен. Наверно именно поэтому на зиму купил 205/70-15 на родные штампованные диски.
skondr
Жаль что 215/60-16 не купил...
krof
10 November 2014mobile
Лето на 205/60R16-все четко и колесо в арке смотрится красивее, летом класная резина кумхо, энерджи модель кажется, мягкая и тихая, рисунок дождевой, по износу вроде тоже норм. По питеру по сих пор еще на ней езжу, и пока стабильно минус не начнется переобуваться не буду. Извиняюсь , что немного не по теме.
krof:
|
Лето на 205/60R16-все четко и колесо в арке смотрится красивее, . |
Да и у меня такое ощущение, что на колею машина стала меньше реагировать.
Не пойму, мои сообщения стерли что ли?
Я бы рассмотрел покупку 205/65R15 при наличии дисков шириной 7J. А так получается печалька, хотя кому что.
ildar83
10 November 2014
Пользую зимой 215/55r17 с 2008 года как купил машину, понравилось, ничего не задевает . Диски родные.
Летом ездил на 215/50r17 , щас лето на 205/55r17
ildar83
10 November 2014
На 215/50 конечно жестковато и грыжу небольшую получил. На этом эксперименты прекратил с заказом кроссовера, но эта другая история
цитата: |
Расход не увеличился? |
Пройдено слишком мало километров (и те все по городу), чтобы оценить расход топлива. А бортовому "брехунчику" не доверяю (деньги-то платятся по показаниям топливораздающей колонки на АЗС).
Есть субъективные ощущения, когда поменял лето на демисезонку - машина как-будто полегчала на 150...200 кг.
Из чего делаю вывод в городе расход растёт с увеличением размерности колёс, а на трассе такой зависимости нет (результат многолетних наблюдений).
цитата: |
Пройдено слишком мало километров (и те все по городу), чтобы оценить расход топлива. А бортовому "брехунчику" не доверяю |
Дело в том, что расход (истинный, а не по показометру) ДОЛЖЕН вырасти. Насколько не могу сказать, но должен. Расход определяется на расстоянии, то есть "в длину". а раз диаметр колеса уменьшился, то и измеренное расстояние "занижается". Условно от дома до работы раньше было 20 км, а теперь комп думает, что 19 - диаметр колеса увеличился, длина окружности колеса увеличилась тоже, колесо теперь делает меньше оборотов на том же пути.
skondr:
|
раз диаметр колеса уменьшился, то и измеренное расстояние "занижается". |
При расчете истинного расхода всегда учитываю диаметр колеса через поправочный коэффициент.
К примеру, для 205/70/15 и 215/55/17 0,9461, а для 205/65/15 0,976.
цитата: |
раз диаметр колеса уменьшился, то и измеренное расстояние "занижается" |
Упс - чуток ошибся. Раз диаметр колеса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то измеренное расстояние - уменьшается.
сегодня поездил со сброшенным значением расходомера. Где было 11 - стало 8.5. Ездил мало, тапку не давил, но пока заинтересовался.
Кто-нибудь пробовал на проставках достаточно значительное время ездить? Интересуют полимеровские полиуретановые проставки: как мне кажется, при эксплуатации полиуретан спрессуется, и стойка будет упираться в кузов железными втулками, что не есть хорошо...
joymaker
так на то и расчитано, что бы со временем при утряске полиуретана она не болталась как в проруби, а сидела жестко на этих втулках. и в этом нет ничего плохого.
PRiME.wts
17 November 2014
1
joymaker
Кстати у меня на новосибирских пластмассовые стоят, одна вылетела при замене болта, нужны что бы было проще болт в стойку загнать.
Спресовалась наверное где то 1-2 мм максимум.
При всем желании она не будет болтается)))
VitasFocus SE
17 November 2014
2
Поставил зимнюю резину 215/60/16. Безумно рад приподнявшемуся авто. Летом ездил на штатных и два раза чуть не оторвал передний бампер. И это в тех местах, где раньше катался на первоФокусе! Такой размер колес на шиномонтаже отказывались ставить на авто. Все таки поставили и были неподдельно удивлены, что они влезли и даже при повороте не задевают за арки. Резина Вредештайн Норд Трак 2 из Финки. На ней стало гораздо тише после лета и мягче. Как то комфортнее стало. По трассам пока не ездил, поэтому про поведение на скоростях отпишусь только после Нового Года. Думаю, в течении месяца поставлю Полимеровские проставки и выложи фоты.
У кого-нибудь есть чертеж проставок под верхние крепления задних амортизаторов. А то я под пружины вырезал проставки из полиуретана, а под опоры нет . Заранее спасибо!
erofeev-33
5 December 2014
1
Доброго всем времени суток. Мой опыт установки проставок + резина 207/70 R15. Проставки ставил резиновые, заказал где то в интернете перед 1,5 см, зад 2 см. Машина заметно поднялась, под порогами 18,5 см или даже больше, у меня стоят пластиковые пороги которые слегка занижают. Эксплуатация сего тюнинга в течение всего лета:
На природе уверовал что у меня машина превратилась в паркетник, логан за мной не мог проехать без скрежета днищем, как то за мной увязался 3-й фокус и оторвал себе бампер, (я не виноват он сам за мной поехал). Короче проставки + резина 205/70 позволяет почти превратить фокус 2 в паркентик типа ниссан кашкай. Резину покупал в Москве Бриджстоун Ecopia + диски ковка Vsmpo, комплект весит меньше штатного литья R16 с Michlen. Полностью нагружал авто и ничего нигде не терло, даже намека не было, хотя может у меня еще не просевшие пружины, пробег 55000 км.
Второй плюс: добавилось комфорта, ямы исчезли "почти" по убитой трассе как на пневме скачешь только булькающие звуки от резины с амортизаторами слышны, залетал в такие ямы что страх, однако даже не пробивало подвеску тк резина очень сильно гасила удар. В общем по комфорту для 5-й точки одни плюсы.
Минусы: Внешний вид с такими бубликами ухудшается, все таки фокус 2 с большим литьем очень стильно смотрица, здесь же...
Ускорение немного ухудшилось на скоростях после 110 км/час.
Появилась валкость и т.д. в повороты уже не полетаешь но ...
Если вы гонщик то такая резина не для Вас, если любите покататься по ямам на природу то это единственное спасение для этой марки авто, дальше только Куга и т.д на сколько денег хватит
цитата: |
Минусы: Внешний вид с такими бубликами ухудшается, все таки фокус 2 с большим литьем очень стильно смотрица, здесь же |
Не соглашусь категорически. Только на эту зиму поставил себе 205/70, и очень пожалел, что не поставил раньше. Все описанные плюсы присутствуют, даже внешний вид нравится гораздо больше. На зиму то, что надо. Кстати спидометр показывает точно - сравнивал по навигатору.
Летом давно уже езжу на 205/60 -16 литье. Внешний вид тоже устраивает гораздо больше, чем 205/55-16. Колея ощущается меньше, валкость и прочее - субъективно не хуже.
VitasFocus SE
5 December 2014
erofeev-33:
|
все таки фокус 2 с большим литьем очень стильно смотрица, здесь же... |
У меня стоят 16 колеса и резина 215/60/16. Тоже бублики.
Но меня вполне устраивает. Ну и проставки присутствуют. 20 спереди и 30 сзади. Спасибо клубню, установил меня проставки. Реально паркетник получился.
Константин676:
|
Имею универсал с дизельным двигателем колеса 205/60R15, решил чуть приподнять, всяким там климовским и проч. изделиям из полиуретана доверия нет. Решил пойти путем оригинала (ну или что может считаться оригинальным) Передняя подвеска - проставки от Вольво 30736433/30736434 и болты 30741286 - 6шт. Задняя подвеска - проставки под верх пружины от Вольво 30666148 оказались аналогичными, что стояли у меня с завода, поставил в нижний рычаг от ФФ1 1 111 909 - 2шт. Итог клиренс под порогом 200мм по свей длине. Сумма затрат 3230р на день покупки.
|
Подскажите пожалуйста, сколько см или мм к клиренсу дают такие проставки?
PRiME.wts:
|
Andreytushin когда поставил полимеровский проставки подтягивал каждый 400-600 км, вышло три или четыре раза, делов на 5 мин, так что не напрягало, и вот при такой профилактике сломался болт (, где его вытаскивали сказали что он был перетянут как и на всей стойке заменил на новые, вывод если и подтягивать то один раз примерно через 500 км когда проставки немного спрессуется, и раз в пол года проверять что да как там, ну я так делать буду, не хочу больше туда лазить ) |
Там реально поменять болты по одному, так сказать, "через верх", просто выкрутив имеющиеся и вкрутив новые? А то вчера поставил проставки, 1,5см правда всего, но на сервисе сказали болты не очень хорошие в комплекте (проставки новосибирские). Вот хочу заменить на класс прочности 10.9.
Andreytushin
11 December 2014mobile
1
-tonio-
Ну конечно, машина же стоять будет на месте, не дергаться.
lehasuxarev
11 December 2014
Привет всем. С поставками Климовскими ( не реклама) пошел на вторую зиму ,и летом на них .болты 8,8 . 2 раза пробовал подтянуть после установки . Может через месяц ,потом еще раз. все затянуто.
krof
21 December 2014mobile
Ребята есть вопрос , тут пишут одно , а экзист другое, прошу еще раз написать, что есть проставка пружины, а что есть противоскрип.прокладка: 1541436 и 1683279?