Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Ruslan-102:
|
Shady23 Проверьте замок (защёлкните отверткой как петлей капота и откройте, посмотрите что мешает или клинит). А то был как минимум 1 деятель на Драйв2 который переделал этот замок под электроуппраление с прмощью китайского дверного соленоида, выпилив при этом второе положение. Банально на скорости случайно кнопку тронул и капот на лобовухе, уж про севший АКБ и не говорю. Неизвестно сколько у него последователей.
Если сам замок не работает, его дешевле заменить на замок с разборки чем чинить. |
Отверткой отлично запирается и отпирается
ambmaksim
4 June 2017mobile
PiterFF2
Не находит этот вин
Sokolov.rostov
4 June 2017
Добрый день, такая ситуация расход масла 2 литра на тысячу двигатель duratek 1.8 машина ford focus 2, дыма из выхлопной толком нет только при сильной перегазовке черный дым, свечи без светло коричневого цвета без нагара, на резьбе свеч 1 и 3 цилиндра есть масло, дроссельная заслонка чистая, двигатель работает ровно, тянет отлично, может ли причина крыться в клапане PCV? за ранее благодарю за ответы.
uriy_1976
4 June 2017mobile
ambmaksim
А где именно не находит?
PiterFF2
4 June 2017mobile
1
Bublik.rostov
При таком расходе масла надеяться на проблемы в системе PCV особо нет смысла. В большинстве случаев на вашем двигателе даже при вашем неслабом жоре масла дыма из выхлопной не наблюдается, при этом кольца стабильно лежат. Это как минимум. Изучайте тему про кап. ремонт двигателя.
Alexey250780
спасибо за совет. попробую заменить крышку
Slaughter88
4 June 2017mobile
LD76
Пошевели разъем под подкрылком, зачастую просто окисляются контакты
У меня тоже шипит когда откручиваю крышку бака. А починить никто не пробовал крышку?
electromexanik
5 June 2017
5
vradlik:
|
У меня похоже распространенная проблема с шипением горловины бензобака. |
Никакая это не проблема. А заводское техническое решение, применяемое на ВСЕХ автомобилях соответствующих классу Евро 2 и выше. Начиная с евро 2 был введён запрет на попадание паров топлива в атмосферу и на машинах появились системы EVAP и абсорберы. Выпустить повышенное давление паров топлива из бака можно только через абсорбер. В крышке на горловине есть клапан, который только пропускает воздух в бак, при снижении в нём давления.
При работе двигателя, давление в баке всегда ниже атмосферного, так как через клапан продувки абсорбера, вся система сообщается с впускным коллектором, разряжением в нем пары топлива отводятся на сжигание, а в баке создается давление около 85-90 паскаль. (атмосферное давление 101,325 Па=760мм рт.ст) И при открытии крышки бензобака вы ВСЕГДА будете слышать шипение всасываемого воздуха.
Alexey250780:
|
Крышку горловины бака уже года два как хочу купить и все забываю |
danilss2:
|
А починить никто не пробовал крышку? |
Не страдайте ерундой, всё в порядке у вас с крышками.
electromexanik
Благодарствую за разъяснение). Просто некоторые отмечают субъективное улучшение качества работы ДВС с приоткрытой крышкой, отсюда и интерес к этому нюансу.
Подскажите какой двигатель лучше для акпп
Paschkaлучше 2л, но вряд ли вы его найдете в достойном состоянии
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
AleXandR465
5 June 2017mobile
-1
Ребят привет! Сегодня нет с того ни с сего загорелся чек. С утра завёл все было нормально,после 10км загорелся и не гаснет. Подскажите что может быть?
serg1983
5 June 2017
AleXandR465Все что угодно
, Ищите шнурок для диагностики или езжайте на компьютерную диагностику!
Snezhnii
5 June 2017
AleXandR465Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. Возможно бензин фиговый залили, если сама не попадёт после того как бензин искатаешь то смотри поиском в теме по ошибке P0420.
Я так понял для акпп чем мощнее тем лучше да? А что 1.8 нет на автомате
Ice Storm
Нашел 2011г. автомат 2.0 пробег 110.000 один хозяин
PiterFF2
5 June 2017mobile
1
Paschka
Ну не то, чтобы лучше, но запас по мощности имхо всегда приятнее иметь под ногой, чем не иметь. 2.0 на АКПП будет заметно резвее, чем 1.6.
Despot07
5 June 2017
Добрый день. У меня FF2 рестайл, 1.6, мкпп без АБС.
Проблема такая:
1) при езде падает стрелка спидометра и на одометре прочерки появляются. Машина иногда начинает сильно дергаться. Когда перезапускаю машину все норм, но через некоторое время снова тоже самое (иногда через минуту, иногда через пару часов).
2) Иногда машина не заводится, пока не вынимаю штекер с панели приборов. Иногда и это не помогает, приходится ждать ровно 10 мин, т.к. питание машины иногда уходит только через это время (это я понял по моргающей кнопке для газа ГБУ, который по идее должен выключаться через несколько секунд, но не выключается иногда ровно 10 минут).
3) Машина при езде иногда глохнет, т.к. педаль газа перестает реагировать, а обороты у меня на нейтралке не держит (Обороты не держит по причине отсутствия компрессии в двух цилиндрах, но это совсем другая история, тут к мотористу надо).
Пока не поехал на капремонт двигателя, хотелось бы избавиться от этих проблем.
Итак, что я на данный момент проверял:
При диагностике показывает "Ошибка CAN-шины". Номер не помню. Мастер решил, что это проблемы с щитком приборов, снял, пропаял контакты. Ничего не изменилось. В итоге десятки раз паял он в разных местах и в конце концов сломал щиток. Купил другой щиток, ключи прописали. И никакой разницы, те же проблемы. Проблема значит не в щитке.
Отправил он меня к другому электрику проводку CAN-шины проверять. Тот проверил, сказал с проводкой все хорошо. Решил залезть в мозги (компьютер). Снял комп, что-то пропаял там, после этого характер выявления этих проблем изменился по времени. Сначала целый день катался без проблем, потом стрелка опять упала, одометр тоже с прочерками. Но заводился нормально. На второй день и заводится тоже не стал. Мастер говорит скорее проблема в компе, поменять надо, но говорит не может сказать уверенно, что в нем причина.
Я читал форумы и что-то похожее находил, но по частям. У кого стрелка падает - это датчик скорости на коробке. (Я как то менял датчик, но у меня просто стрелка падала или показывала больше, но одометр работал при поломке датчика). Кто-то говорил может даже в самой кпп проблема, типа гнездо для датчика сломалась, ну как я понял какой то механизм, с которого датчик считывает данные, а для его ремонта надо коробку разбирать.
У кого то машина не заводилась по причине плохого контакта антенны иммобилайзера в замке зажигания.
Может кто-нибудь что-то посоветовать. А то замена мозгов мне за скорее больше 10 к. р. обойдется, а мне еще ремонт двигателя делать((
ps. Извиняюсь за перебор со словами "Иногда"))
Ewoo
5 June 2017
Despot07olegBO:
|
по первому пункту - датчик скорости менять у меня было то же самое. иногда просто падала, иногда стрелка падала и появлялись прочерки в одометре, в показаниях расхода топлива. |
+ перед заменой - проверить разъем и проводку (коррозия и сопротивление)
+ при замене проверить импульсное кольцо в самой кпп - через отверстие вроде можно подлезть - сидит ли на месте
Shady23
5 June 2017
Ребят подскажите номер болта шкива коленвала (на фото красным выделил куда болт) 6K340 это он?
Я правильно понял что при замене переднего сальника коленвала, нужно и болт менять?
И шайбы фрикционные не могу найти, дайте тоже номер
Какой сальник менять? Коробка ib5
Подскажите пожалуйста, для запуска двигателя на горячую, приходится долго крутить стартером. ФФ 2 рестайл 1,8 tdci 2010 год
Подскажите какой должен быть зазор между тормозной колодкой и диском на передних и задних колесах? В том году менял все диски и колодки. Зазор сзади очень маленький, спереди зазор заметен хорошо.