B Backuper: |
ArtemMat а на видео в каком положении коробка стоит? |
в положении P , ( паркинг)
когда оф дилеру показал это видео он сказал что это норма!
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
B Backuper: |
ArtemMat а на видео в каком положении коробка стоит? |
ArtemMat: |
1. Машина иногда неправильно переключает передачи, чувствуется что она прыгает между первой и второй, 3 и 4ой передаче и иногда абсолютно неправильно выбирает их, машина то перегазует то наоборот затупка на 1-2 секнуды потом топит. 2. Иногда при сбрасывании скорости и торможении на тормозе, ощущение такое что скорость еще включена и мешает торможению, пятится вперед. 3. При заезде в паркинг на верхний уровень ( в натяг) , отчетливо слышен треск (стучание) как буд то подшипник ( в коробке) трещит. Так же при заеде в горку чувсвутеся что машина прыгает со скорости на скорость. |
К Кира: |
Э 1. Ну да, бывает не совсем правильно выберет, хочу на 3-й разогнаться газ "пережму" и она вторую втыкает с небольшим толчком и полетели! 2. Не иногда, а всегда. 3.1. "Банки"-склянки, бывает... отпусти газ и нажми резко обратно. От этого мне помогает езда на более высоких оборотах, ну и прошивка с адаптацией помогла. 3.2. Тоже бывает с затяжными подъемами... ПС.Написал бы пробег штоле, за 3,5 года можно много накатать ППС. Да, на паркинге такой же звук - всё ОК! |
B Backuper: |
1 Механизм переключения передач 2 Рычажный механизм 3 Пружина сжатия 4 Стопорный кулачок 5 Стопорное колесо с впадинами между зубьями парковочный механизм брякает? у меня конеш так сильно не бренчит, недавно как раз проверял... |
ArtemMat: |
Пробег 73 000 км. Звука трещетики при подъему на горку не было никогда раньше. |
ArtemMat: |
но я реально босюь что машина когда нибудь встанет на трассе и будет мне светить ремонт. |
ArtemMat: |
При включении селектора на P или на D S никаких звуков нет. |
цитата: |
При заезде в паркинг на верхний уровень ( в натяг) , отчетливо слышен треск (стучание) как буд то подшипник ( в коробке) трещит. |
цитата: |
Привет, не кто не пробивал эту ветку ВV6Р-7J104-РD дальше,может есть какие обновления дальше? |
К Кира: |
Ra1609 Куда не переключаясь? Нет, расскажите? |
FFW: |
Со слов ОД - это попытки воткнуть вторую, |
FFW: |
включаешь на S и жмешь "-". Тогда робот первую дольше держит. Только толку от этого я хз |
К Кира: |
Какие то бредни))) "Попытки воткнуть вторую" = робот импотент))) Не дольше, а всегда. Ну это же не значит, что 3000 - 5000 об надо на первой в пробке ехать... |