Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

Ruwalwik
28 April 2017mobile


За 10т.км ни разу не подливал, масло 5w20 пробеги каждый день 5км туда,5 обратно иногда по трассе,не подлил ни разу
avatar
Lixtarik
28 April 2017

1

NolloN
От мин до макс ровно 0.5л (+- граммы) Проверяю на одном и том же месте, после стоянки. Как я пользуюсь щупом писал ранее. Мне кажется пора всем встретится на мастер класс по проверке масла На следующей неделе поеду по трасе 1400км, вот и выясню для себя в очередной раз жрет по трассе или нет.
Из своей статистики:
7500 замена масла.
+4000 пробки + рваный режим на дачу масло ушло на мин.
+1500 трасса в режиме 10л+ на 100км масло остается на мин.
Масло долито до макс. 1500км в режиме 8.3л на сотню. По приезду масло на месте.
Замена на 15000км
19500км зима, пробки, 4-6 прогрева в день и ползание на 2 км. И при возможностях светофорные гонки с топкам в пол. Случайная проверка и видим масло на конце щупа, долито 0.45, уровень на мин. До макс нужно еще 0.5л. Ползание в таком же режиме как выше кроме светофорных гонок, и за 1000км уровень с выше слова мин, опустился на нижнюю часть мин. Ну тут может в башке что осталось и не стекло, а там фиг его знает, больше не проверял. Долил до макс, проверю что по трассе будит. Начнет прогрессировать пусть гарантия разбирается.
Vinil_chik
Да дилерское 5-20. А где пишут владельцы экобустов? я кроме 2л мандео. инфы не нашел.
avatar
Vinil_chik
28 April 2017mobile


Lixtarik
Они и пишут! А куговский мотор в сравнение не подходит разве?
megakeen
28 April 2017


55ткм. Масло не уходит. Меняю через 7500км.

Машину продаю кстати))
OmahaBeach
28 April 2017


M
megakeen:

55ткм. Масло не уходит. Меняю через 7500км.

Машину продаю кстати))


Аналогично, 22 тысячи.
Не продаю еще.
avatar
Seet
28 April 2017mobile


У меня уходит но я иногда педалирую активно, так что считаю что это нормально, масло 5-20
nevidimij
29 April 2017mobile


масло угорает стоя в пробках, при активном педалировании и при нагревании движка до включения карлсона
заметил лично
лето, жара, если топать с каждого светофора, стоять в пробке, а еще и кондей включить, то в этих условиях будет угорать масло, 100500%
считаю что криминал, это когда при езде по трассе на крейсерской скорости начинает уходить масло
avatar
Kosh_®
29 April 2017


NolloN

Это только рекомендация, можно делать, можно нет, как и замена тормозухи каждое 2е ТО. Я у себя масло менять в акпп не буду, т.к. его поменяли на новое вместе с гидроблоком

megakeen

так и хочется спросить, а чё так продаёшь то?
megakeen
30 April 2017

1

Kosh_®
Сплю и вижу пикап. Мне он нужней. Сейчас у нас с деной на двоих 3 легковушки.
avatar
ANDREW Z
30 April 2017

1

NolloN
Маленькое наблюдение- т.к. тоже меняю масло в двигле на половине пробега между ТО (нэсте5w20), по щупу заметил одну вещь- пока масло свежее (более-менее) увидеть уровень на нем не просто, а ч.з 6-7 тыщ довольно четко просматривается уровень масла, видимо отрабатывает свой ресурс и к поверхностям не липнет. Для меня это ещё одно подтверждение о необходимости замены масла на середине интервала. А в основном, конечно, ориентируюсь на изменение звука мотора под нагрузкой.
avatar
NolloN
30 April 2017mobile


avatar
ANDREW Z:

NolloN
Маленькое наблюдение- т.к. тоже меняю масло в двигле на половине пробега между ТО (нэсте5w20), по щупу заметил одну вещь- пока масло свежее (более-менее) увидеть уровень на нем не просто, а ч.з 6-7 тыщ довольно четко просматривается уровень масла, видимо отрабатывает свой ресурс и к поверхностям не липнет. Для меня это ещё одно подтверждение о необходимости замены масла на середине интервала. А в основном, конечно, ориентируюсь на изменение звука мотора под нагрузкой.


Не знаю, как не вытащишь щуп - он до разных отметок в масле при попытках с разницей несколько секунд. Такое впечатление, что об стенки своей трубки при вытаскивании пачкается...

Про звук: я не понимаю, как связаны субъективные слуховые ощущения с реальным состоянием масла.
avatar
ANDREW Z
30 April 2017

1

NolloN
на старом масле звук движка при разгоне становится ниже( лично я слышу, да и бенз 98), щуп не пачкается, уровень видно хорошо
мои наблюдения , на большее не претендую
OmahaBeach
30 April 2017


Я вообще не парюсь над звуками.
Чтобы проверить уровень, после замены масла запускаю двигатель на полминуты. Пока убираюсь в гараже, слегка потемневшее масло стекает в поддон и на щупе виден четкий уровень.
Последний раз маленько перелил, пришлось бежать в аптеку за шприцом и капельницей и откачивать лишнее.
Кстати, сей экобуст у меня первый мотор, на котором масленка не горит при запуске после замены вообще. Раньше на всех машинах у меня всегда масленка горела 1-3 секунды. Масло в фильтр не наливаю.
avatar
FICUS 1
30 April 2017


10 т км для турбомотора это большой интервал, а если ещё и наваливать, то конечно угар будет, особенно на 20-ке.
nevidimij
1 May 2017mobile

1

O
OmahaBeach:


Последний раз маленько перелил, пришлось бежать в аптеку за шприцом и капельницей и откачивать лишнее.

во делать то нече, откачивать еще, нафига?
с завода итак слегка с перелитым уровнем тачки выезжают
OmahaBeach
1 May 2017


N
nevidimij:

во делать то нече, откачивать еще, нафига?
с завода итак слегка с перелитым уровнем тачки выезжают


У меня перелито было не слегка.
Откачал до этого самого "слегка", как с завода было.
nevidimij
1 May 2017mobile


сколь в итоге откачал то?
OmahaBeach
1 May 2017


Не считал, сразу в отработку выплескивал.
agronom1970
1 May 2017


А я сразу после покупки слил до чуть ниже MAX (получилось грамм 400), ибо лишнего было прилично, а впереди морозы за 30

За четыре месяца и больше 7 000 пробега уровень примерно так и остался, где-то посередине
avatar
bol185
1 May 2017mobile


OmahaBeach
agronom1970
У меня тоже выше максимума, примерно на 2 мм. При продаже сказали, что уйдет. Пробег 2500, уровень не упал!((
avatar
NolloN
1 May 2017mobile


avatar
bol185:

OmahaBeach
agronom1970
У меня тоже выше максимума, примерно на 2 мм. При продаже сказали, что уйдет. Пробег 2500, уровень не упал!((


Выложите, пожалуйста, фотку щупа, на котором до миллиметра уровень масла виден. Я уже теряюсь в догадках, как это выглядит)))
nevidimij
1 May 2017mobile


у кого уровень масла не падает - вы весь потенциал этого двигателя не раскрываете полностью, т.к. если его реализовывать, то масло будет угорать
вы или овощите постоянно, или чисто трассовый режим юзаете
avatar
bol185
1 May 2017mobile


avatar
NolloN:

Выложите, пожалуйста, фотку щупа, на котором до миллиметра уровень масла виден. Я уже теряюсь в догадках, как это выглядит)))

На таком уровне я считаю больше на 2 мм.
posted image
При возможности выложу фото самого щупа.)))
klinsmany
1 May 2017


Скажите у меня выхлопная всегда в саже, на фф2 такого не было, масло вроде не угорает
avatar
Lixtarik
1 May 2017


Та же фигня.
Говорят осиновыми дровами нужно протапливать, сажи меньше
megakeen
1 May 2017


bol185
Да и хрен с ним. Эти лишние 50мл ни на что не влияют.

nevidimij
Ничего себе)) трудно вообразить насколько велик потенциал 150лс движка не способного разогнать до сотки гольф-класс менее чем за 9 сек.
avatar
Lixtarik
1 May 2017

1

klinsmany
Кстати, а что вы имеете ввиду под сажей? У меня просто всегда темный торец набалдашника выхлопа, криминальных наростов я там не вижу. Дрыгатель работает окружающую среду загрязняет, партию зеленых раздражает, поэтому и темный налет, мне кажется вполне естественный продукт горения На 2 фокусе этого видно не было потому что там выхлоп был не хром, да еще и под бампером в низ смотрел.
avatar
FALKEN
1 May 2017


nevidimij
Это где ты его реализовываешь, хотелось бы знать? В городе максимум 80 км/ч без штрафа! Чуть нажал - штраф!
avatar
VALTER
2 May 2017


megakeen выезжает он из 9 сек, не надо мне тут
nevidimij
2 May 2017


megakeen
ну хз как у тебя, у меня из 9 сек выезжает
но дело даже не в этом, а в том, что если просто тупо наваливать, повторюсь пусть даже у тебя и из 9 сек не выедет при этом, то масло будет угорать, вот я про что
FALKEN
для этих целей есть радар-детектор с GPS
камеры в городе в основном на перекрестках
что мешает со светофора топнуть и катиться с отпущенным газом до следующего перекрестка? у меня такой стиль, почти каждый старт с тапкой в полу
вот мои примеры
https://youtu.be/u5LU44a9vFg
https://youtu.be/IyblfCmK5-E

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up