Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
931K
views
532
members
6,4K
posts

msaia
1 June


Замирович
Да там и разряжения никакого нет. Давление 101 кПа - это атмосфера. Значит заслонка должна быть почти открыта полностью.

Ivan230693
Пишите, что только в режиме драйв, а в паркинге как ведет себя? Визуально за работой заслонки не смотрели?
А без включенного кондиционера в режиме драйв, сколько разрежение показывает?
Ivan230693
2 Junemobile


msaia
в паркинге в нейтраль все норм , тока на скорости, без кондиционера тоже норм во всех положениях.
В режиме драйв без кондея 33-35, как все происходит , выхожу утром все отлично во всех режимах , и по мере прогрева ВНИМАНИЯ не самого мотора , а подкапотного пространства, с включённым кондиционером начинается увеличение давление, и на скоростях машина сначала будто газует сама ( заслонка приоткрывается закрывается , финишем сего становится давление 101 заслонка открытые на 20-30 процентов , и реально так и есть смотрел , машина не реагирует если жать на педаль газа , в таком состояние стоит на месте , переодически выключается муфта кондиционера тока восстановится и включается обратно и снова 101 и тишина , я обратил внимания что и фихревые заслонки отключаются ( всегда думал что из за датчиков, а оказалось что в момент такого давления , совсем нет тяги из трубочек которые идут на имрц
avatar
Замирович
2 Junemobile


Ivan230693
Дросель либо дад. Нудно смотреть показания при работе мотора.
Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Дроссель вчера тока новый поставил , дад менял несколько раз и на новый , и на б/у с машины где все норм
Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Как думаете может у меня забит радиатор охлаждения , хотя машина не перегревается , но под капотом все кипяток , систему охлаждения тоже промывал и заливал новый антифриз , честно я в таком тупике
avatar
Замирович
2 Junemobile


I
Ivan230693:

Как думаете может у меня забит радиатор охлаждения , хотя машина не перегревается , но под капотом все кипяток , систему охлаждения тоже промывал и заливал новый антифриз , честно я в таком тупике

Не исключено.
Ivan230693
2 Junemobile


Замирович
Случайно не знаете , датчики на кондиционере какие нибудь могут давать такой эффект ? Хотя блин эффект получается физический раз через снятые трубки imrc нет подсоса , когда 101 давление на заведённой машине , я почитал что Форд может отключить 2 цилиндра , но на приборной панели должно это отобразиться , такого не было
msaia
2 Junemobile


Ivan230693
Получается что-то резко увеличивает нагрузку на двигатель. Я бы начал с проверки компрессора. Может ролик подклинивает. Если ничего такого не происходит, то скорее всего что-то электронное.
Ivan230693
2 Junemobile


msaia
Компресор тоже новый поставил , хотя старый мастер с сервиса сказал да он уже не в лучшем состояние но работает и такого не может дать , но я поменял
Ivan230693
2 Junemobile


Вот уже час катаюсь не глуша, такие показатели без кондея
posted image
avatar
Замирович
2 Junemobile


Ivan230693
По датчикам кондея не подскажу. По диагностической карте- разрядение для таких оборотов велико, дросель на хх должен открыт не более 14. Ьедная смесь. Очень бедная . Возможно зажаты клапана, подсос под корекции мало вероятен. Не герметичны клапана. Слабое давление топлива. Мои предполодения, точную картину можно узнать опытным путм.
avatar
Замирович
2 Junemobile


Ivan230693
Забыл нагрузка на двигатель тоде велика. Должно быть 16-18
avatar
PiterFF2
3 Junemobile


I
Ivan230693:

контур вд не понял что такое . Но машина не перегревается

Контур высокого давления системы кондиционирования. Было бы неплохо диагностикой давление в нём посмотреть, когда у вас муфта начинает отрубаться и/или когда педаль тормоза отказывает, вкупе с другими параметрами работы двигателя во время проблемы - нагрузкой на двигатель, обороты, давление на впуске, угол открытия ДЗ, температура воздуха на впуске. То, что двигатель не перегревается - это хорошо. Но если в контуре ВД высокое давление (выше номинального для данных климатических условий), то это может давать повышенную нагрузку на двигатель, а мозги компенсировать это будут путём открытия ДЗ, плюс перегретый контур ВД будет сильнее прогревать подкапотку, температура на впуске будет расти и с определённого момента возможно возникает какой-то глюк, который приводит к указанным вами последствиям.
avatar
dmax74
3 June


Ivan230693
Если проблема появляется при включении кондея, то я бы начал с диагностики его.
Ivan230693
5 Junemobile


Замирович
Подскажите из за чего может быть ? Или где об этом почитать ?
avatar
Замирович
5 Junemobile


I
Ivan230693:

Подскажите из за чего может быть ? Или где об этом почитать ?

Я читал, тут, форумы диагностов, за полчаса чтения этоу ненаучишься.
vlad_vasilev
10 June


Приветствую форумчане.
Никто не в курсе, в чём может быть проблема:
Я с Чувашии ехал и уже за 30 км от дома, двигатель начал троить, обороты прыгать, больше 80 не набирала, если дать газу в пол, прострелы.
Подключился OBD'шкой:
ошибок нет
температура на впуске 65 градусов(мне показалось не норм). Всё остальное в норме.
потом 20 минут остыла и нормально себя вести начала. 4 дня назад ситуация повторилась.

Вчера в сервис сдал, они диагностику сделали(как сказали, что на холодную и на горячую), все показатели в норме.

P.S. Кондеем в это время не пользуюсь. Прошивка родная. Радики конечно не идеал. Попросил почистить MAP и дроссель.

Машина Ford Focus 2 рестайлинг 2.0 Duratec HE. ДМРВ нет(стоит MAP senser)
avatar
Rics
10 June

1

vlad_vasilev
Умирает бензонасос.
vlad_vasilev
10 June


avatar
Rics:

Умирает бензонасос.

почему бензонасос? Если топливо подаётся. Прострелы же идут. И когда температура меньше 65 градусов - всё норм.
u041348
10 Junemobile

1

vlad_vasilev
Скорее всего насос. Топливо подается это не показатель. Надо мерять давление когда троить начнет.
avatar
Rics
10 June


vlad_vasilev
Вот что я писал в 16м году:
Скрытый текст


И что случилось тремя неделями позже...
Скрытый текст


Так что насосу бы я уделил внимания.
avatar
PiterFF2
10 Junemobile

1

vlad_vasilev
Если прям троить, то могут быть проблемы по системе зажигания. Не всегда это сопровождается ошибками, но счётчик пропусков зажиганий обычно расчёт, можно последить. Если проблемы с БН, то можете вывести на диагностику топливные коррекции. Во время проблемы они заметно вырастут.
Lehin75
12 June


PiterFF2
Могу заметить, что не только по системе зажигания. У меня торение и пропуски показывало при плохом контакте в разъёме форсунки (тупа обломился язычок, разъём держался на святом духе).

P.S. От себя вопрос: у меня сейчас увеличивается счётчик пропусков - но я его только недавно нашёл в форскане ))). Он вообще не должен расти, или какой-то рост пропусков допустим (скажем пара десятков в городском режиме за час)?
avatar
PiterFF2
13 Junemobile

2

Lehin75
В идеале не должен, но единицы или десятки пропусков за поездку погоды не сделают. Для сравнения - у меня несколько десятков тысяч пропусков за жизнь двигателя насобиралось, так уж вышло, и ничего. Пробег больше 330 ккм.
Lehin75
13 June


PiterFF2
Понятно. Спасибо за информацию. Просто у меня дерготня существует, если с малых оборотов тапку в пол продавливать. Причём не сразу, а в какой-то момент начинается, потом проходит (но не факт). IMRC клапан я (а) мыл в ультразвуке с жижей, (б) на столе проверял (от лабораторника), (в) феном грел - вроде срабатывает хорошо и чётко, начиная вольт с 10. На столе у меня к нему претензий не возникло. Возможно, кончено дело в вибрациях, но просто так менять рабочий клапан на рабочий я пока не готов. Тем более, что клапаны местами я перебрасывал - не изменилось ровным счётом ничего.

Но наблюдения показали полное отсутствие корелляции моментов увеличения счётчика пропусков с дерготнёй.
vlad_vasilev
15 Junemobile


posted image
От это в момент троения.
При этом звук как буд то воздух с топляком идёт(пофыркивания какие то), хз как объяснить

posted image
Вот ещё. С телефона не дало 2 картинки сразу закинуть, при этом если машина стоит на паркинге, можно хоть в отсечку крутить, ничего не будет
vlad_vasilev
16 June


Постоял 20 минут, завёлся, поехал дальше, без троений и во всех режимах нормально ехал. хз, что ему не нравиться. В ближайшее время махну наверно бензонасос.
avatar
BAXMAH
16 Junemobile


vlad_vasilev
На втором скрине давление во впускном коллекторе 97 кПа, это практически равно нормальному атмосферному. Дроссельная заслонка на 100% открыта что ли, или датчик гонит?
vlad_vasilev
16 Junemobile


BAXMAH
Дроссельную на днях проверяли. И на этом же скрине есть пункт "положение дроссельной заслонки"
avatar
BAXMAH
16 Junemobile


vlad_vasilev
Я про фактическое, не по дпдз. Тогда если дроссель полностью исправен и ошибки его положения исключены, то проблема с MAP, на наполовину открытом дросселе не должно быть атмосферного давления в коллекторе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up