Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Offmax
4 June 2023


boldyrevs710
форсунки проверь, текут может
santass_777
6 June 2023


Добрый вечер, машина фф2 2.0 акпп, проблема уже с пол года не могу вылечить, момент первый, при полной остановке(именно в момент остановки) обороты падают как и должны до +- 800 и резко прыгают до 1000-1100. На ХХ стоит ровно. На месте в режиме N и P газуешь до 2000-3000 и т.д. обороты падают до 1000 зависают на 2 сек и падают на 800. Есть предположения? Динамика ок, кик даун ок, в ручном режиме акпп тоже самое. Дроссель как у кота ... Подкиньте идею куда копать...
ff2ff
15 June 2023mobile


Приветствую. Двигатель 2.0, 2010год, пробег 181 тыс. Всегда 95 бензин, замечаний по работе двигателя нет и не было. Чек никогда не загорался.
Необходимо ли регулировать клапана и когда? Не регулировал ни разу.
avatar
PiterFF2
15 June 2023mobile

2

ff2ff
Необходимость регулировки определяется величиной зазора в паре "толкатель-клапан", конкретных регламентов по срокам проведения регулировки нет, всё индивидуально и зависит от режимов эксплуатации двигателя, применяемых смазочных материалов. Чтобы точно сказать нужна вам регулировка или нет необходимо снять КК и измерить величину зазоров.
black_mesa-69
16 June 2023mobile


салют. Пишу редко сюда, но хотел поделиться легким отчетом после раскоксовки могучим димексидом. фф2 2.0 мт пробег 295т.км. До этого в первый раз применил димексид в 2020 году если не изменяет память. Масло жрал всегда, еще с пробега 120т.км. 3 года назад димексид сработал хорошо. За поездку в Сочи туда-обратно примерно 4500-4700км ушло от 500 до 700г масла и эта на скоростях от 140 до 200км/ч. Прошло время, жор как будто стал больше, но я иллюзий не питаю, капиталка давно в мыслях, но нашел у себя пару канистр масла. Решил все это дело повторить.

По расходу пока сказать ничего не могу, но мотор помыл неплохо. С поршней нагар ушел.
Компрессию не мерил, динамика не изменилась, проехал км 200 от силы. Масло на щупе чистое, нигде ничего не выбило, все как обычно. Но решил порезать маслянный фильтр. Где то недавно тут читал, человек писал, что очень любопытно увидеть что же там после такой раскоксовки творится внутри. Криво косо разрезал.
В общем ничего удивительного. Пробег перед раскоксовкой был тысяч 5-6, точно не помню. Выглядит грязно
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
solex11
16 June 2023mobile


black_mesa-69
все это интересно... сам хотел заморочиться с димексидом но... разобрал мотор и увидел сааавсем другую картину, отчет попозже сделаю а поршневые кольца выглядят так и они залегли собсем не от нагара маслянного, они просто стерлись и просто лягли от наваливания ему... 😁 но пробег при всем этом сейчас 335т.км...
posted imageposted image
avatar
Замирович
17 June 2023mobile


avatar
solex11:

black_mesa-69
все это интересно... сам хотел заморочиться с димексидом но... разобрал мотор и увидел сааавсем другую картину, отчет попозже сделаю а поршневые кольца выглядят так и они залегли собсем не от нагара маслянного, они просто стерлись и просто лягли от наваливания ему... 😁 но пробег при всем этом сейчас 335т.км...
posted imageposted image

Всему виной газ, ездил бы на бензине такого бы не было.😁
avatar
mid74
20 June 2023


Приветствую. Что-то стал меня доставать мой машин.
Заменил двигатель AODA 2.0 на такой же с пробегом 80000 км. Был проверен всем чем только возможно (поменяны сальники, прокладки, помпа, EGR, термостат, стартер и генератор. Проехал на нём уже 2000, масло не жрёт.
А проблема осталась от старого ДВС: пропуски в 1 и 4 цилиндрах при нагрузке от 3000 об/мин. Катушки менял, свечи менял, форсунки чистые, насос менял. Ошибки PCM: Р0300-63, Р0301-63, Р0304-63, ошибки OBDII: P0300-C, P0301-C.
Странно конечно, что OBDII не видит ошибку по 4 цилиндру.
И странность в том, что при мигающем чеке двигатель не троит.🤔
Пока решения проблемы не могу понять. Диагносты разводят руками - пока проблема конкретно не проявит себя ничего сделать не можем.
avatar
ejik78
20 June 2023


avatar
mid74:

Приветствую. Что-то стал меня доставать мой машин.
Заменил двигатель AODA 2.0 на такой же с пробегом 80000 км. Был проверен всем чем только возможно (поменяны сальники, прокладки, помпа, EGR, термостат, стартер и генератор. Проехал на нём уже 2000, масло не жрёт.
А проблема осталась от старого ДВС: пропуски в 1 и 4 цилиндрах при нагрузке от 3000 об/мин. Катушки менял, свечи менял, форсунки чистые, насос менял. Ошибки PCM: Р0300-63, Р0301-63, Р0304-63, ошибки OBDII: P0300-C, P0301-C.
Странно конечно, что OBDII не видит ошибку по 4 цилиндру.
Пока решения проблемы не могу понять. Диагносты разводят руками - пока проблема конкретно не проявит себя ничего сделать не можем.

РСМ как себя чувствует, не смотрели в его сторону ?
Мало вероятно, но в качестве эксперимента, можно попробовать залить другу прошивку.
avatar
mid74
20 June 2023


avatar
ejik78:

РСМ как себя чувствует, не смотрели в его сторону ?

А как его самочувствие определить? Диагносты говорят он либо работает, либо нет.
Если честно, думал я по этому поводу, но пока никак не решусь.
avatar
ejik78
20 June 2023

2

avatar
mid74:

А как его самочувствие определить? Диагносты говорят он либо работает, либо нет.

Подключить осциллограф, желательно 4 канальный и посмотреть, сигнал на катушки с РСМ, правда придется покататься для отлавливания пропусков.
но возможно, для определения проблемы, будет проще подкинуть другие мозги.
РСМ может находится в полу мертвом состояние 🙂 , дроссель, кондер где подсел или контакт по пайке , где дребезжит, проблем внутри хватает.
avatar
mid74
20 June 2023


avatar
ejik78:


Мало вероятно, но в качестве эксперимента, можно попробовать залить другу прошивку.

Заливали другую прошивку (на старом ДВС)- изменений нет.
avatar
dmax74
21 June 2023

1

avatar
mid74:

Приветствую. Что-то стал меня доставать мой машин.
Заменил двигатель AODA 2.0 на такой же с пробегом 80000 км. Был проверен всем чем только возможно (поменяны сальники, прокладки, помпа, EGR, термостат, стартер и генератор. Проехал на нём уже 2000, масло не жрёт.
А проблема осталась от старого ДВС: пропуски в 1 и 4 цилиндрах при нагрузке от 3000 об/мин. Катушки менял, свечи менял, форсунки чистые, насос менял. Ошибки PCM: Р0300-63, Р0301-63, Р0304-63, ошибки OBDII: P0300-C, P0301-C.
Странно конечно, что OBDII не видит ошибку по 4 цилиндру.
И странность в том, что при мигающем чеке двигатель не троит.🤔
Пока решения проблемы не могу понять. Диагносты разводят руками - пока проблема конкретно не проявит себя ничего сделать не можем.

Возможно еще дело в проводке, она же старая осталась! Где-то добавляется сопротивление (вполне возможная с плавающем характером) и вот вам проблема.
foxsolo
1 July 2023


у меня что то УОЗ пополз в космос. на хх 22% .ДПКв проверял-по зубу все четко стоит .куда рыть не пойму.и работает нервно и с вибрацией ,противно .
avatar
solex11
2 July 2023mobile


foxsolo
🤣... ничееее... терпи... у меня тут тоже головняк появился после замены колец, с чем связать не пойму... так же лонг в +22-24 и так же угла стали повыше чем я наблюдал всегда...
пока молча копаю...

уозом компенсирует обороты думаю от нагрузки.. ну и открытием дроселя... коррекции че там?
avatar
вован2
2 July 2023

-1

заметил такую особенность , стоишь в пробке и по чуть чуть двигаешься вперед на 1 передаче МКПП и часто выжимаешь сцепление , 10 десять и когда просто становишься начинается обороты скачут до нуля и пытается заглохнуть . Что это такое ?
foxsolo
2 July 2023


solex06
а тянет норм и расход? у меня 15 льет ,тянет плохо и нервно прям работает. как троит.на Бк моментальный 0.7-0.6 как будто нехватка топлива. .лонг к 20+ после нагрузки .на хх снижается. как будто подсос динамический где то. то ли по вакууму то ли еще где. .ЕГР на монете. ЕВап заглушен. ПСВ в атмосферу. масло не жрет. завводится хорошо. на верхах не едет .уже голову сломала чудо машина.
foxsolo
2 July 2023


а стучайщий маховик не может давать наводки на ДД ? там же микрик по сути .может он люфт сцепы принимает за детон и поганит угол?
avatar
solex11
2 July 2023mobile


foxsolo
тянет норм но не так как то... местами проскакивает детончик чего раньше не было, расход полностью в норме и на х. об.. и при езде.. на х. об 0.8л и да, после езды лонг 24...после 5..10 минут может стать +15 а может 19... верхи не пробовал.. обкатка но тупенький... но оно и понятно, +24 лонг
мап 24кпа показывает.. раньше было 27-29
нагрузка 14%
углы 12-14гр. раньше было 0-5гр
компрессия по 17
. газовый мап тоже так же, на мап совсем не думаю.. лябды ориг 4 подкидывал, толку нет, бензонасоса три штуки.. все меремыто.. перечищенно и толку нет... но я найду все равно надо ток время для него найти.. 😁 но я думаю это гбц-клапана.

нет... на 98%
foxsolo
2 July 2023


у меня нагрузка к 30% вроде углы к 22% на динамике до 55% стреляют. лонг да к 20+ .фиг знает че за фокусы. насос новый точно. форсунки может на стенд ну или ДПКВ менять. надо его промерять омметром говорят вроде он должен в какие то значения укладываться
мап да ,23-24 кпа. клапана провреял зазоры в норме. детон четко слышно. менял ДПКВ положение-пофиг(
avatar
solex11
2 July 2023mobile


foxsolo
ну у меня по сути менялись ток кольца, втулился коллектор и притерались клапана все... прокладка головы рейнз... прокладки коллектора оригинал мазда включая коллектора и по егр... заслонки длинны и вихревые работабт как надо... расход на х. об норма... на ходу норма... единственное эталон на х. об это время впрыска, оно 2.7 а должно быть 2.9-3.0, не факт но думаю так... но так было до замены колец а сейчас кпа 24...25...
метки грм проверял раз 5...дпкв смещал так же.. толку нет... фильтр менял... форсунки с рампой другие подкидывал... ничего не улучшилось.. не на 2 по коррекции... заправку менял раз 5...толку нет...
проверял клапана на герметичность впускные методом снятия форсунок и залива через них бензином а через свечные колодца жндоскопом.. четко... а вот выпускные потеют конечно быстрее, долго ждать не приходится.. но потеют а не текут... вобщем разделю теперь с тобой свою печаль😂🤣
были форды у меня, 1.8 после полной копиталки а именно расточка блока с заменой цпг... но про факт ремонта клапанов и замены напраляек не знаю... но по факту лично сам делал этому мотору диагностику, лонг и сонг по нулям..
второй форд с 2.0 но не лазили в мот, долгосрочка +10 но работает идеально... кпа 29 показывал...
и третий форд 1.8 с мотором, лично покупал контракт... тоже лонг по 0лям...
короче в растерянности... но победить надо
foxsolo
2 July 2023


solex06
а чем ты время врыска смотриь? форскан не видит и лаунч тоже. меня еще вымораживает УОЗ огромный на хх .я ставлю что проблема в проводке. что то перегревается и моросит.(дачтик ,пины,фишка)
avatar
solex11
2 July 2023mobile


foxsolo
тоже думал про элекрику.. но оставлю в последнюю очередь.. через газовые мозги, там есть время впрыска
foxsolo
2 July 2023


solex06
да я железо тоже тряхал проверял,менял .толку ноль. думаю морос в контакте поганый какой то. или шина просела или еще что. на том же ДПКВ если шина просядет вот тебе и УОЗ заломанный. или на форсунках вот тебе и недолив. прям хоть с нуля проводку ваяй блин ((
foxsolo
6 July 2023


solex06
ну как не поймал траблу?) а у тебя осцил есть ? чего не снимешь ? видно будет где косяк в теории )
avatar
solex11
7 July 2023mobile


foxsolo
осцылом смотреть бесполезно... мотор работает впринципе идеально... 2500 уже проехал после замены колец...
foxsolo
7 July 2023


solex06
а УОЗ выровнялся? или так же мутит?
avatar
solex11
8 July 2023mobile


foxsolo
нет...с пробегом ничего вообще не изменилось... забил.. езжу так пока...
foxsolo
8 July 2023


solex06
кстати а в прошивке у тебя стоит какой УОЗ или там нельзя поставить значение он динамический независимо .а прет норм? на второй в букс делает с места? если едет и не пережирает то наверное да забить и ездить)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up