Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,5K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
electromexanik
9 June 2018

1

Lehin75
Впуск в допуске 0,25 ±0.03
А выпуск надо отрегулировать в размер 0.3 ±0.03
В сети так-же бродят цифры 0.31-0.41 для выпуска, но это для движков с газом.
Lehin75
9 June 2018mobile


Кочевник78
С фазами все ок. Да, посмотрим.

electromexanik
Спасибо. Это они мне сказали уже. ))) Регулировать надо в любом случае. Толкатели уже заказаны.
avatar
Никитаа
9 June 2018

1

Lehin75
Вот https://www.drive2.ru/l/502516672263881731/
у меня 2,0 и размеры отрегулированы в таком интервале, мотор как часы работает
Lehin75
9 June 2018


Никитаа
Ну, если честно я не понял, зачем вы регулировали клапана - все зазоры, вроде, в допуске были. Ну, у меня-то вообще выпуск уехал довольно сильно (две замены колец мотор пережил, соответственно, два раза тёрли клапана). После регулировки отпишусь, что в результате получилось.

P.S. Я не своими руками делаю, для этого есть специально обученные люди. Да и руки у меня под ... заточены. )) И да, крышку ГРМ (боковую) мотористы ухитрились не трогать. И подвеску тоже. ))
avatar
Никитаа
9 June 2018


Lehin75
Зачем?
После переборки сотку прошёл почти, вот и решил глянуть как там обстоят дела, и раз уж залез, то все вывел в идеал
serdgo07
10 June 2018mobile

-2

Доброго времени суток. Ткните в тему можно ли вместо 1.8 поставить 2.0 и какие з/ч нужно еще менять и стоит ли это делать. пробег просто уже 340 масло жрет как бензин, надо капиталить, но цена + гарантия= контрактный движок .
п.с. коробас уже мтх стоит(авто 2008 рейсталинг)
qwinter
10 June 2018

1

serdgo07
Технически можно, юридически официально заморочено очень.

Контрактный движок может крякнуть в любой момент.
avatar
solex11
10 June 2018mobile

-2

serdgo07
я не видел чтоб кто так переставлял но движки ж одинаковые, что 1.8 что 2.0! различие ток в диаметре целиндра..
перепрошьешь эбу под 2.0 прошивку и все... проводка таже.. фишка фаз впуск. распредвала останется висеть, подвяжешь изолентой и все..

лучше капиталь...
serdgo07
10 June 2018mobile

-2

ну юридически вроде было дополнение в закон о признании двигателя расходником ?
а капиталка кем-то (см. не самому) = риску убитого контрактного двигла
AL-DL
10 June 2018


serdgo07
Двигатели можно менять без проблем, если они в обозначении отличаются только номерами.
qwinter
10 June 2018

-2

цитата:
а капиталка кем-то (см. не самому) = риску убитого контрактного двигла
С чего это вдруг?
Carel
14 June 2018mobile

-4

Господа... Три часа читал тему "все о свечах зажигания". Ничего путного не нашёл. Мне на этом двигателе нужно свечи заменить. Какие мне покупать? Даже внятного финис-кода не увидел в сообщениях, пардон. Да и 10 с лишним тысяч сообщений - не для чтения на мобильном...
avatar
electromexanik
14 June 2018


Carel
Ford 1 369 704. И никаких других лучше не надо.
avatar
Offmax
14 June 2018

1

Carel
NGK 4477
Carel
15 June 2018mobile

-4

electromexanik
Offmax
Для двушки? Ок.
Carel
23 June 2018mobile

-2

Пробег машины 206 тыс км. Пробег мотора неизвестен (он заменен), но год выпуска мотора совпадает с годом выпуска машины - 2007. Бензрнасос от вазовской десятки. Наблюдается следующее.
1. Дабл-старт на холодную при любой температуре воздуха. Свечи новые, медные, моторкрафт, артикул 1 216 460.
2. При включенном климате заметно проседание тяги - с кондиционером "едет хуже".
3. Средний расход топлива после обнуления на прямой трассе: скорость 100 - 6,7-7,1, 120 - 8-8,5, 160 - 9,2-10. Цикл " трасса-деревня" за 2 недели - 9,5.
Нормальные показатели расхода бензина?
avatar
Offmax
23 June 2018


Carel
коробка автомат? с кондеем такой расход?
на мкпп примерно такой расход по трассе в норме
трасса-город у меня 8,3-8,5, Попробовал как то в эконом режиме, то 7,5. Ну не могу я так на двушке ездить, поэтому 8,5л средний
Carel
23 June 2018mobile

-2

Offmax
КПП механика. Расход не отличается с кондиционером и без. Данные приведены при основном движении на 5й передаче.
Lehin75
5 July 2018

5

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я по поводу своей эпопеи с дерганьем на ХХ. Отчитываюсь.
Выполнили регулировку клапанов. Как и предполагал Offmax, причина плаванья оборотов ХХ не в зазорах. Но не совсем. После регулировки (а) звук мотора поменялся сильно (сейчас реально шепчет), (б) упал расход горючего на ХХ, и (в) по ощущениям, мотору стало значительно легче.

Другими словами, я стал, хотя и не всегда, на БК видеть привычные цифры расхода топлива на ХХ: 0,8-0,9 л/ч без кондиционера и 1,1-1,2 л/ч со включенным кондиционером. Дерготня на ХХ проявляется реже, после ее появления работа мотора через некотрое время стабилизируется, правда при повышенном расходе топлива и некоторой вибрации. До регулировки клапанов, если дефект проявился, то всё: обороты так и будут дальше дергаться, по крайней мере, пока сколько-то не проедем и не остановимся в следующий раз. Исчезли "подтраивание" и фиговые звуки из выхлопа.

Т.е. результатом регулировки я вообще доволен, ибо стало лучше. Но, есть ощущение, что причин больше, чем одна. Т.е. мотору явно (точнее, как раз неявно, из-под тишка, понемногу) что-то мешает работать, и проявляется это прежде всего на холостых, как в самом, имхо, нестабильном режиме работы мотора (минимум горючего при отсутствии фактической нагрузки, чтобы только крутилось). Вообще, ХХ очень сильно зависит от предыстории: сколько ехали, в каком режиме, как стояли-ползли в пробке и т.п.

Думаю, следующим шагом будет замена катализатора, ибо все равно пора: БК ругается на "эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения" (P0420). Это сочетается с тем фактом, что при повышении оборотов на нейтрали (кажется, что до ~3000 об/мин) БК показывает 20% коррекцию по топливу, также при повышении оборотов пневмотест мне показывал потери на выпуске того же порядка, тоже что-то около 20-25%. В общем, есть подозрение, на забитый (не вусмерть, но все же) катализатор. Возможно, он также вносит свою лепту в работу мотора. Заметил, кста, что на разгоне иногда появляется неравномерность крутящего момента. Топливный насос менян ~50 тык назад, форсунки промыты совсем недавно (на стенде, с контролем факела распыления, "работают они у вас сейчас идеально").

Ну вот как-то так пока.
Спасибо за внимание )))
avatar
Offmax
5 July 2018


Lehin75
да, попробуйте убрать/заменить катализатор.
у меня расход на х.х. 0,7-0,8. масло ngn nord 5w-30, 95 бенз. Машине 12 лет, пробег 165тыщ (может скручен). Вместо катализатора племегаситель, прошивка евро 2
avatar
electromexanik
6 July 2018


Lehin75
А клапан подувки абсорбера попал под проверку?
Такая мелочь, легко из виду упустить.
Lehin75
6 July 2018


electromexanik
Легко. Мне про него, кроме как здесь недавно в теме, никто и не сказал. )) Я вообще не знал про эту деталь. Покурил форум - мало того, что такая запчасть существует, так оказывается, она входит в список шатных болезней этого мотора, а также может вызывать сбои в его работе, которые выглядят 1:1 с поведением моего фёдора. )) Поеду проверять / менять (при необходимости).
avatar
electromexanik
6 July 2018

2

Lehin75
На наших движках, на него как то мало обращают внимания. А вот владельцы 3их Фокусов с движком GDI, давно знакомы с зависающим клапаном EVAP.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17543544)
Carel
7 July 2018mobile

-1

Тупит в жару мотор. Особенно с кондиционером. Если снаружи 30 и больше - то дерготня на разгоне заметная, и очень вялый набор скорости. Температура в тестовом режиме при этих условиях (30 на улице, кондиционер) - 98-105 при скорости 110-120, выше не поднимается. После остановки вентилятор минуты две охлаждает мотор. Радиаторы подзабиты грязью. Был на диагностике - все в порядке, никаких ошибок нет, в жарком боксе температура стояла 80-82 на мониторе диагноста. Прочистил дроссель. Плавание оборотов пока ушло почти - незначительное осталось.
На самом деле при высокой температуре двигателя мозги ограничивают подачу бензина а то и отрубают пару цилиндров, или это все сказки?
Lehin75
7 July 2018


Carel
Про "отрубают пару цилиндров" точно сказки. Ездил я тут надысь на трех - то еще удовольствие. Даже в жару, по сравнению с 3 цилиндрами, машина - просто огонь! )))

Так-то машина и вправду в жару несколько тупеет, не вопрос. Но когда у меня тупила сильно, то потом я поменял бензонасос. Стало лучше.

[Upd] Езду с 3 цилиндрами можно сравнить, пожалуй, с неработающим IMRC клапаном: гудит, не едет, разгон - еле-еле. Чтобы ехала, надо 60 кмч жать тапку на второй передаче и только потом - третья. Иначе вообще беда. ))
Carel
7 July 2018mobile

-1

То есть, падение тяги чуть ли не вдвое в жару с кондером с температурой антифоиза 100-105 - это норма для Форда?)))
Lehin75
Обалдеть инженеры насочиняли режимов работы мотора...
qwinter
9 July 2018

1

Carel
вдвое не норма.
Carel
9 July 2018mobile

-1

Поясню поведение своего двигателя.
Если на улице ниже 30 градусов, то есть прохладно, то машина летит как птица, совсем не напрягая. Даже с кондиционером едет весело, если не проваливать обороты ниже 3000. Но если на улице жарче, да ещё кондер - атас... Наберёт градусов 100 по тестовому - швах, на обгоны лучше вообще не выходить... Никаких отклонений на диагностике нет - кроме одной ошибки, не зажегшей джекичана - "эффективность нейтрализатора ниже пороговой".
Tores
9 July 2018mobile


Carel
Ну так катализатор вырезать, постввить обманку второй лямбды и/или перепрошить. От ошибки избавишься. Поедет чуть полгече. Как бы возможно из за ката и не едет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up