Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
CARapuz
13 March 2018


цитата:
Что-то на фантастику похоже. У меня таких цифр даже на 8-миклапанной 1,5л жиге не было... У меня сейчас расход на ХХ выше литра в положении Р.
Ну или у меня тоже где-то проблема. Сейчас средний по компу 10,5 (90% трасса - машина в режиме дачамобиль)


Ну вот, специально посмотрел - по компу на прогретой машине на ХХ показывает 1,1-1,2 л/ч расход. Двигатель работает довольно ровно, по-крайней мере меня ничего не напрягает, джеки-чан не загорается...
Почитал тему - все же 1,1-1,2 это многовато для этого двигателя.
Пробег 235 ткм.
Посоветуйте пожалуйста, какие причины могут быть и какие меры предпринять, если в двигатель кроме штатного ТО за все 10 лет никто не лазил?
Масло (5W-20) за 12 ткм долил 1 л.
avatar
electromexanik
14 March 2018mobile

1

avatar
CARapuz:

какие меры предпринять.

Забить на это, и ездить спокойно.
На моем Фокусе, тоже 1,1 расход на Х.Х. А средний 11-12 зимой и 9,5-10 летом. Т.е. повышенного расхода нет, движок исправен.
Такой расход на Х.Х. обусловлен слегка забитыми форсунками. Чтоб поддержать требуемые обороты, РСМ слегка увеличивает время впрыска.
А мгновенный расход на Х.Х. высчитывается как раз по этому времени.
avatar
ВладимирВарвин
14 March 2018


90% трасса 10,5 л/100 км, это многовато. А средняя скорость какая выходит, пробки наверное много забирают?
Jarillo
14 March 2018


у меня 90% трасса, тоже 10 литров в режиме тошноты пенсионерской, автомату ещё пару ступеней просто нужно, если просто по трассе ехать, то 7,5 будет примерно, как в город заезжаешь горючка сразу словно в топку
Skifchik
14 March 2018

1

Jarillo
такая же фигня с расходом. В режиме городской поповозки на работу почти в два раза больше жрет горючки.
Одна из причин это гидротрансформаторная АКПП, которая имеет хреновый КПД на скоростях ниже 70км/час и неравномерном движении. При коротких поездках по городу, никогда не блокируется гидротрансформатор и очень большой процент топлива теряется на мешанину масла в коробке.
avatar
dimm33
14 March 2018

1

Skifchik
а что вы хотели от классики? поздняя блокировка бережет саму коробку
yuras3
14 March 2018


Skifchik
поддерживаю сам это понял, и не заморачиваюсь... движок такой, чё вы ев него напали, хороший двигун достойный...dimm33
полностью +++++
avatar
CARapuz
14 March 2018


цитата:
90% трасса 10,5 л/100 км, это многовато. А средняя скорость какая выходит, пробки наверное много забирают?

Да пробок особо и нет. Средняя скорость по компу около 70 км/ч...
Ну вот сейчас ездил в Эстонию и Финляндию, тошнил там по их спидлимиту - так средний расход упал до 10,2. А у нас 110-130 да на зимней резине...

цитата:
Забить на это, и ездить спокойно.

Спасибо!

цитата:
движок такой, чё вы ев него напали, хороший двигун достойный.

Да, согласен. Я бы и не парился, если бы вдруг в этой теме не увидел бы записей о расходе топлива 10 л по городу и 800 мл/ч на ХХ.

Т.к. пробег уже солидный, а с двигателем ничего не делалось и масло менялось каждые 20 ткм - на ближайшем ТО точно почищу дроссельную заслонку и диагностику двигателя... а там поглядим.
avatar
Sash75
14 March 2018mobile


CARapuz
у меня по городу не 10 конечно, больше, но хх на парке или нейтрали - таки 0.8
avatar
electromexanik
15 March 2018


avatar
CARapuz:

Спасибо!

Да не за что. Я просто предложил самый ненапряжный вариант решения.
Но, если руки чешутся, а
цитата:
пробег уже солидный, а с двигателем ничего не делалось

то к диагностике и чистке дроссельной прибавьте в счёт чистку форсунок, со снятием и проверкой факела распыла на стенде.
avatar
ВладимирВарвин
15 March 2018


avatar
CARapuz:

Да пробок особо и нет. Средняя скорость по компу около 70 км/ч...
Ну вот сейчас ездил в Эстонию и Финляндию, тошнил там по их спидлимиту - так средний расход упал до 10,2. А у нас 110-130 да на зимней резине...

Попробуй средний расход обнулить. При 90% трассы и 70 км/ч средней скорости, у тебя расход будет 8 л на 100 км
У меня щас при средней скорости 16 км/ч расход 10,8, но медленно ползет вверх. если обнулить средний расход, то будет показывать средний расход 18/100
YANskII
18 March 2018mobile


Вопрос может не по теме! Но подскажите пожалуйста, на фокусе 2 рестайлинг,двигателе 2.0 механика появился гул на 2000-2100 оборотах на любой передаче, обороты когда ниже/выше гула этого нет, как будто что-то резанирует на этих оборотах. Этот гул очень хорошо слышно в салоне голова болеть начинает даже от него. Когда на нейтрале до 2000 поднимаю гула нет, только на скорости. Что это может быть?
rus13
19 March 2018


Всем привет. Ford C-MAX, 2.0 л. АКПП, потело на стыке двигателя и кробки(был немного откручен болт сальника). В воскресенье поменяли задний сальник коленвала(Victor Reinz 819001200), герметиком промазали, болты на фиксатор резьбы посадили. Сегодня обнаружил масло на стыке двигателя и коробки. Откуда еще может масло течь?
avatar
352
19 March 2018


rus13
глянь выше, может с клапанной крышки.
rus13
19 March 2018


Смотрел, течет снизу. Может сальник такой? При замене где могли "накосячить"?
avatar
Кочевник78
20 March 2018


R
rus13:

Смотрел, течет снизу. Может сальник такой? При замене где могли "накосячить"?

На торцевой поверхности двигателя, куда прилегает КПП, имеются ниши для облегчения конструкции. Вот оттуда могли не убрать всё масло, которое сейчас начало вытекать.
rus13
20 March 2018


avatar
Кочевник78:

На торцевой поверхности двигателя, куда прилегает КПП, имеются ниши для облегчения конструкции. Вот оттуда могли не убрать всё масло, которое сейчас начало вытекать.

Воздухом все выдували. Из под прокладки картера может течь?
SuperSlavka
20 March 2018


R
rus13:

сальник коленвала(Victor Reinz 819001200), герметиком промазали

правда на МКПП, довольно давно тоже было, меняли сцепление в одном из клубных сервисов (2012 г сервис этот был на этапе развития и собственники еще там сами руками крутили гайки) обратил внимание мастера при работе что хорошо бы поменять сальник коленвала так как потел стык коробки и двигателя (я с собой предусмотрительно захватил его-как раз виктор рейнц), на что мне мастер сказал что не стоило покупать новый-броблемма будет исчерпана если бу орригинал посадить на герметик, я настоял на том что бы мне все же поставили новый сальник... через некоторое время после установки я увидел что стык коробки и двигателя стал потеть сильеней чем было, приехал в сервис где меняли сцепу c сальником, скинули коробку, сцепление с маховиком- а на сальнике по уплотнилельной поверхности (в том месте где он резиновой частью прилегает к валу) как бы залом, маленький такой, длинной наверное 1/20 от длины окружности по которой идет уплотнение, в итоге в закромах сервиса нашли бу орригинал, поставили его на герметик-служит до сих пор без нареканий
avatar
crestos
20 March 2018


сальник коряво поставили либо левак запчасти, а потекший сальник если тек через уплотнение у колена, а не между картером, никаким герметиком не исправишь. У самого текет , еще от прошлого хозяина, все руки не доходят, менять сам буду. кортеко буду ставить
avatar
Кочевник78
20 March 2018


R
rus13:

Воздухом все выдували. Из под прокладки картера может течь?

Течь может откуда угодно, где есть разъём.
S
SuperSlavka:

а на сальнике по уплотнилельной поверхности (в том месте где он резиновой частью прилегает к валу) как бы залом

Как бы сам сальник не из резины, а что-то вроде капрона. Лопнуло само уплотнение?
SuperSlavka
21 March 2018


Кочевник78
оно не лопнуло, а подломилось, тоесть в малой части длины окружности (несколько мм) резина (капрон) упералось в вал а потом уходило под него, вдоль стенки цилиндра вала, как символ ''>'' сначало уплотнение подходит к валу, потом поворачивает и вдольнего идет
posted image
SuperSlavka
21 March 2018


снизу схемы нормальное прилегание-а сверху так как было на небольшой части поверхности уплотнения
Skifchik
21 March 2018

1

Летом заметил запотевание на стыке двигла и коробки, решил пока не заморачиваться с заменой сальника. А вчера заметил, что солидно запотело возле штуцера на клапанной крышке. И из под заливной пробки масла выдавило так, что жирное пятно доползло до катушки 4-го циллиндра.
Как-то смутило что все запотевания случились почти одновременно (~5т.км пробега). Не может ли это указывать на какие-то засорения трубок или сапуна? Может масло лезет потому, что картерными газами создаётся повышенное давление? Куда смотреть в первую очередь?
avatar
352
21 March 2018


Skifchik
так и глянь на трубку идущую от крышки к фильтру, может и забита, хотя забиться она может только в хорошие морозы.
avatar
Кочевник78
21 March 2018

-1

S
SuperSlavka:

Кочевник78
оно не лопнуло, а подломилось, тоесть в малой части длины окружности (несколько мм) резина (капрон) упералось в вал а потом уходило под него, вдоль стенки цилиндра вала, как символ ''>'' сначало уплотнение подходит к валу, потом поворачивает и вдольнего идет
posted image

Это привет криворуким мастерам можно передать. К сальнику оправка в комплекте идёт. Похоже, что они не стали ей пользоваться, а напяливали сальник через силу
SuperSlavka
21 March 2018


avatar
Кочевник78:

Это привет криворуким мастерам можно передать. К сальнику оправка в комплекте идёт. Похоже, что они не стали ей пользоваться, а напяливали сальник через силу

ну когда мне коробку скинули где меняли - там в принципе фивти-фивти криворукость-неорригинальность сальника, за повторную замену 1тр взяли
avatar
Кочевник78
21 March 2018

3

S
SuperSlavka:

ну когда мне коробку скинули где меняли - там в принципе фивти-фивти криворукость-неорригинальность сальника, за повторную замену 1тр взяли

Неоригинальность сальника никоим образом не влияет на залом. Оригинал точно также могли криво поставить
the doors
24 March 2018


Доброго времени суток!Подскажите,что за трубка (кондиционер?)течет?Если не затруднит скиньте финис.(ФФ2 Duratec 1.8 VIN X9FWXXEEDW7Y01907)Заранее благодар
posted image
ен!
avatar
electromexanik
24 March 2018

1

the doors
Возвратная магистраль гидроусилителя руля. 1 476 630
the doors
24 March 2018


Большое спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up