Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,3K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
alexnasa
21 May 2017


avatar
352:

нюхает МАР во впускном
и я так думал, но вот принёс АКБ тёплый и ЗАРЯЖЕННЫЙ из дому, а MAF нюхает -30С улицы, но гена как летом выставил напряжение. Чует, что АКБ не заморожен.
avatar
solex11
21 May 2017


avatar
alexnasa:

352 https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm

напр. температура-
не знаю как, но если в -30С приношу АКБ из тёплого дома, да ещё и на зарядке стоял все выходные, то бортовое не 14.9 , как обычно по утрам в лютый мороз, а 14.2 Видимо по внутр. сопротивлению вычисляет.

я не знаю как на фокусе но думаю не то чтобы вычисляет а напряжение зависит от нагрузки, еще от температуры воздуха за бортом и еще от температуры нагрева самого генератора!
avatar
Slaughter88
21 May 2017mobile

-1

Парни помогайте. Нашел причину глюков дроссельной заслонки, нужен электромотор шаговый
posted image
Если у кого есть неисправная дроссельная с исправным двигателем...
avatar
PRiME.wts
22 May 2017

-1

Slaughter88
Попробуйте от мазды поискать, от нее больше мелочей чем от форда.
avatar
electromexanik
22 May 2017


Slaughter88
Попробуйте заказать с Питера.


Или с Ростова у одноклубника.
Дроссельная заслонка на Форд Фокус 2.0
avatar
Slaughter88
22 May 2017mobile

-1

Как вариант, я смотрел что то не там видать. Так как за бу 10ку просили
M-st1
23 May 2017


Добрый вечер. Периодически загорается check engine, диагностика показала ошибку вихревых заслонок впускного коллектора. По ощущениям, на работу двигателя эта ошибка никак не сказывается. Коллектор рекомендуют заменить хотя бы на б.у., а он 5000р. стоит. Подскажите пожалуйста, можно ли с этой "ошибкой" дальше жить, или стоит заменить? Какие еще варианты есть? Двигатель 2л, 145л.с., в прошлом году был заменен на контрактный, пробег больше 120000 км.
За ранее благодарен.
Skifchik
24 May 2017

1

А какой номер ошибки? А то может там просто клапан в обрыве и коллектор вообще не при делах.
По моему, эта тема весьма хорошо изжована на форуме, есть инфа и о пошаговой проверке и о бюджетных заменах/ремонтах
avatar
poeskov
24 May 2017

1

M-st1
По заслонкам впускного коллектора может быть только ошибка P2008, говорящая о том, что у вас не исправен один из клапанов IMRC. Более подробно о способах "лечения" можно почитать вот в этой теме IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги.
M-st1
24 May 2017mobile

1

Да, P2008, спасибо, буду изучать.
Arxangel1993
24 May 2017mobile


Поставил сегодня новый регулятор напряжения, стоял in6343, поставил с некоторой доработкой генератора in6601. Результат тот же самый, провалы оборотов при включении нагрузки. До кучи еще с разборки поставил T-MAP сенсор, тоже ничего не помогло. Из возможных причин по моему мнению - где-то все-таки непротянутая масса, либо датчик положения дроссельной заслонки, либо катушки зажигания. Форсунки подкидывал другие - ситуация не менялась.
Arxangel1993
24 May 2017mobile


Может ли быть такая вибрация и провалы если датчик положения коленвала или шкиф будут смещены?
Arxangel1993
25 May 2017


Скачки показаний ДПДЗ.
posted image
avatar
Serj B
25 May 2017


A
Arxangel1993:

Поставил сегодня новый регулятор напряжения

Фирма? Transpo?
Skifchik
25 May 2017

1

A
Arxangel1993:

Скачки показаний ДПДЗ.

Из-за множественных сообщений по твоей проблеме уже никто и не помнит что делалось, а что нет. Некоторые вещи уже обсуждаются по третьему кругу. Может сделать какой-то сводный пост с перечнем замененных узлов? Заодно и голосовалку прикрутить с подозрениями форумчан
Дроссельный узел, если я правильно помню, ты чистил. А что творится в его редукторе не смотрел? Бывает там зубья изнашивает или обламывается пружинная скоба которая убирает люфт между валом ДЗ и ДПДЗ. Как раз люфт по валу очень даже может создавать всякие провалы и глюки в удержании стабильных оборотов ХХ

Думаю, ты слашал как при заглушенном двигателе что-то жужжит под капотом. Это как раз привод ДЗ. При включенном зажигании он вступает в режим поддержания заданного процента открытия и движком постоянно его регулирует. Отсюда и скачки, если они небольшого значения то это так работает алгоритм удержания заданного положения (шатание относительно среднего). При скинутой гофре даже пальцем ощутить получится. При выключенном зажигании ДЗ можно легко провернуть пальцем (многие так и чистят её, без полного демонтажа ДУ), а вот при включенном зажигании она стоит как вкопанная и от любого смещения удерживается моментом моторчика.
Некоторые думают что там шаговый двигатель, но это не так. Большинство подобным механизмов уже давно перешли на обычные коллекторные моторчики и обратную связь через датчик положения. Так достигается гораздо большая скорость реагирования. Проще заставить обычный моторчик застыть в нужном положении чем заставить шаговик крутануть быстро на множество шагов. Да и массо-габаритные показатели будут не в пользу шаговика.

Проверь редуктор, состояние пружинной скобы и наличие люфта между валом и ДПДЗ.

А вообще, за такое время поисков, уже давно можно было поймать какой-то фокус, напоить его хозяина и перекинуть все датчики и прочие подозрительные узлы и методом исключения приблизиться к решению задачки.
Arxangel1993
25 May 2017


Serj B
Да, TRANSPO
Arxangel1993
25 May 2017


Skifchik
Сводный пост я сделаю.
Дроссель разбирал, люфтов не заметил, шестеренки в отличном состоянии, пружина тоже нормальная.
Появится время подключу осциллограф к пинам потенциометра, предварительно нагрузив его, через резистор. Гляну насколько нет ли дребезга при кручении.
Найти такой-же форд пытался в группе ВК по фордам, не нашлось человека с таким же мотором как у меня в Новосибирске. На этом форуме ветка Новосибирска не активная.
avatar
Serj B
25 May 2017mobile

1

A
Arxangel1993:

Serj B
Да, TRANSPO

Поздравляю. Ты пополнил ряды лохов. Если бы ты писал, или еще лучше, читал соответствующую тему по гене, то был бы в курсе, что это говно. Я уже пальцы сбил об этом печатать.
avatar
Slaughter88
25 May 2017mobile

1

Да кто там минусы все ставит
Arxangel1993
25 May 2017


Serj B
Спасибо за "поддержку", изучая раздел о генераторах я не нашел описанной мной проблемы, ибо перезаряда у меня небыло, нашел комментарий человека который ставил Транспо, жалоб от него небыло, поэтому и заказал. Альтернативы небыло. поэтому купил его. Перезарядка АКБ у меня небыло, а подобной проблемы как у меня я в теме про генераторы не нашел.
avatar
Serj B
25 May 2017mobile


Arxangel1993
Поставь заведомо исправный генератор с машины, на которой подобной проблемы нет, чтобы окончательно исключить его.
avatar
solex11
25 May 2017


A
Arxangel1993:

Может ли быть такая вибрация и провалы если датчик положения коленвала или шкиф будут смещены?

ты ж говорил что проверяли клапана?! раз проверяли то должны были метки сверить или всё таки не сверяли???
при не правельных метках должна подтупливать...провалы при разгоне..и может даже подёргивать!!!
Arxangel1993
25 May 2017


solex06
Я проверял зазоры, дальше не лез.
avatar
PRiME.wts
25 May 2017


solex06
Провалы при разгоне могут быть и от прошивки.
Может электро мотор дросселя глючит как пару сообщениями ранее, открывается с опозданием.
дэнисф
25 May 2017mobile


Arxangel1993
Может мысль глупая..., не знаю есть ли такие амперметры, может подключить на выход генератора мощный амперметр (сделать типа стенда для проверки генератора, только на машине) посмотреть изменение тока и просадки непосредственно на машине
avatar
PRiME.wts
25 May 2017


дэнисф
Генератор снимали и тестировали, все в норме.
дэнисф
25 May 2017mobile


На сколько я помню его тестировали в два раза меньшим амперметром, чем генератор выдаёт
avatar
PRiME.wts:

дэнисф
Генератор снимали и тестировали, все в норме.
AL-DL
25 May 2017


дэнисф
цитата:
не знаю есть ли такие амперметры, может подключить на выход генератора мощный амперметр
Есть токовые клещи на постоянный ток, все измеряют такими.
avatar
solex11
25 May 2017


A
Arxangel1993:

solex06
Я проверял зазоры, дальше не лез.

а помнишь я у тебя не про зазоры спрашивал а про метки грм??? меток там нет но правельность установки грм нужно было в принципе в первую очередь проверить!!
я бы при твоих симптомах проверил бы в первую очередь что:
1)правильно ли установленна грм и естественно шкив КВ
2)компрессия
3)генератор и провода гена-акум!
4) дрос заслонка
5) прошивка
6) мозги
Arxangel1993
25 May 2017


solex06
Компрессия на всех по 14, на первом 14.5.
Мозги перешивал на евро 2 и стоковую прошивку. Угол опережения не ускочил далеко, в программе устанавливаятся на холостых 10-12градусов.
Ща в НСК ищу человека с таким же мотором, чтобы перекинуть катушки и дроссель.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up