yolkin:
|
Проехал 5200 км на мишлене XIN 4. На правом переднем первая потеря 2-х шипов Шипы просто обломались. Если так дальше пойдёт, то ну его этот зимний мишлен. |
Пробег 8600 на них, 195/60 R15. Пока обломанных/потерянных шипов не замечено. По асфальту до 150 в моменты оттепели было...
Два шипа можно сломать даже буксанув при заезде на бордюр.
Облом - не вылет.
У меня все целы, 225/55/17.
На 8 марта сгоняю в Кострому и Мышкин, по возвращении проверю еще раз.
WeellyTR
4 March 2019mobile
yolkin:
|
А вот при трогании в снежной каше, бывает, правое ненагруженное колесо и проскользнёт. |
Да в каше ты и не сотрешь, и не сломаешь ничего (хотя я и сам стараюсь никогда не буксовать). Проще всего это реально на жд путях сделать, там зацепа нет, а ситуации бывают разные.
У меня за 8к тоже шипы все целые вроде.
Рекламное описание новых Pirelli. Обещают комфортный шум
Dmitry296EKB
8 March 2019
yolkin:
|
Проехал 5200 км на мишлене XIN 4. На правом переднем первая потеря 2-х шипов Шипы просто обломались. Если так дальше пойдёт, то ну его этот зимний мишлен. |
Как то рисунок вокруг подтерся. Не утверждаю, но наводит на мысль, что то произошло в этом пятне контакта, ну или намеренно подшоркали. Я работаю в бытовой технике и при приёмке брака проверяю пломбы и следы вскрытия товара, поэтом внимательно смотрю на дефект. Это моё мнение.
Dmitry296EKB:
|
Как то рисунок вокруг подтерся. Не утверждаю, но наводит на мысль, что то произошло в этом пятне контакта, ну или намеренно подшоркали. Я работаю в бытовой технике и при приёмке брака проверяю пломбы и следы вскрытия товара, поэтом внимательно смотрю на дефект. Это моё мнение. |
Он потерся уже после облома шипа просто, т.к. прижиманая сила увеличилась. Раньше она приходилась на сердечник шипа, а теперь его нет.
Добрый день! Кто нибудь эксплуатировал шины Gislaved Soft Frost? (фрикционки)
На следующий сезон задумался над покупкой. Последние два комлекта были michlen ix 3 205/55/16. Полностью устраивали (единственно не очень четкие). Еще думаю, может фрикционки континенталь или нокиан, но они подороже...
цитата: |
Добрый день! Кто нибудь эксплуатировал шины Gislaved Soft Frost? (фрикционки) |
Друг ездит на SF200, доволен. Катается регулярно в деревню в Тверскую обл.
Веталь76
14 March 2019
-1
GRIG1:
|
Добрый день! Кто нибудь эксплуатировал шины Gislaved Soft Frost? (фрикционки)
На следующий сезон задумался над покупкой. Последние два комлекта были michlen ix 3 205/55/16. Полностью устраивали (единственно не очень четкие). Еще думаю, может фрикционки континенталь или нокиан, но они подороже... |
тоже задумывался об этом Гиславеде,катая тот же мишлен 7й сезон...но вот думаю может 4 поколение выйдет
GRIG1
Рекомендую обратить внимание на фрикционный Гудиеар.
GRIG1
У бриджа тоже фрикционки отличные. Хоть Revo GZ хоть VRX
GRIG1
15 March 2019
1
mapa3maxa
До мишлена ранее пробовал гудиер (липучку до 2012г), шина не устраивала по поведению на асфальте.
Бридж Revo GZ хоть VRX, да хорошие, и тоже на близак ездил 3 сезона, да хорошие. Но когда в 2011 перешел на мишлен икс-айс, все предыдущие показались так себе шинами.
Веталь76 Мысли схожие и я в этом году ждал икс айс 4, но нет его. Такое ощущение, что в 20г появятся. У нас в регионе иск айс 3 полно с производством 16-17г, думаю что в 18г и станок в размере 205/55/16 не запускали... Распродают остатки.
Только вчера мишки3 спасли при торможении на сухом асфальте в +8гр, так что подтвердили свою надежность как резина для всех условий.
Мой отзыв по шипучке Michelin X-ice nord 3.
Хорошая шина, но шипы теряет очень быстро. У меня производство 15,16г.
Рекомендую считать ее липучкой, т.к. за сезон станет таковой.
Mr_Romanov
15 March 2019mobile
GRIG1
Не изобретай велосипед, бери опять пишлен, для твоего города это идеал.
Веталь76
15 March 2019mobile
-2
GRIG1
Отлично. Я же все же надеюсь на выход 4 го. Будем ждать. Посмотри новый Альпин 6, для юга России норм.будет.
Ну а для себя, не знаю, не выйдет 4 поколение, возьму что то другое , может и Гиславед, 8й сезон уже точно на мишлен не поеду. Гудок точно не возьму.
Веталь76
Я тоже гудик не возьму.
Алпин 6 не подходит по климату, здесь часты оттепели и погода день на день отличается.
Мерзопакость с гололедом - регулярно январь -февраль. А гололед старая слабость липучки и провал у центральноевропейки.
Муки выбора:
Continental ContiVikingContact 7
Gislaved Soft Frost 200
Nokian Hakkapeliitta R3
Мистический Michelin X-ice Xi4
Gislaved Soft Frost 200 попал в список, т.к. очень понравился Gislaved Nord Frost 200 (шип) - феноминально комфортная шина.
Веталь76
15 March 2019mobile
GRIG1
Муки выбора, только кошелёк и рубли в нем. Все остальное на твой вкус. В списке все шины отличные. Я тоже для себя так и определил, а там будет видно.
Goodyear UltraGrip Ice 2 не в списке, т. к. я думаю что у нее не будет стабильности, а именно четкости на асфальтовых покрытиях. Странный мягкий рисунок.
Pirelli, тоже не верю. Т.к. летние шины были и были просто хорошие. Ничего сладкого сказать про них не могу, никаких эмоций.
Continental, Nokian, Michelin -дейстительно вкусные продукты. Что лето, что зима.
Бриджстоун еще есть. Для суровых дорог.
Altruist
15 March 2019mobile
1
За гудок ug Ice 2 скажу, что по асфальту мне нравится. Комфортная и держит хорошо. Езжу не задумываясь, что что то не так может пойти. Но тут уж на вкус и цвет
Mr_Romanov
15 March 2019mobile
GRIG1
Пфф, контик и Хаку можешь смело вычёркивать, если очень сильно важен асфальт
GRIG1:
|
Goodyear UltraGrip Ice 2 не в списке, т. к. я думаю что у нее не будет стабильности, а именно четкости на асфальтовых покрытиях. Странный мягкий рисунок. |
Именно на асфальте Ice 2 великолепен. Две зимы катался на нем в Европу зимой в Словакию и Австрию - никаких вопросов.
цитата: |
Пфф, контик и Хаку можешь смело вычёркивать, если очень сильно важен асфальт |
Потому что стирается быстро? Конкретнее...
GRIG1:
|
Потому что стирается быстро? Конкретнее... |
потому что заточены на снег и лед в отличие от пишлена, даже по индексу скорости это можно понять.
Mr_Romanov:
|
потому что заточены на снег и лед в отличие от пишлена, даже по индексу скорости это можно понять. |
Test World c вами не согласен
http://colesa.ru/test/58793
032:
|
У меня все целы, 225/55/17. На 8 марта сгоняю в Кострому и Мышкин, по возвращении проверю еще раз. |
Вчера снял Мишку XIN 4, пробег за зиму составил порядка 7000.
Последняя поездка по "плюсу" по маршруту Кострома-Углич-Мышкин - Калязин сказалась: на правом переднем потерян 1 шип, на правом - целых 6, причем 4 "вырваны" кучно, соседние в одном месте. Задние шины как новые. Износ визуально не заметен, застрявших в протекторе камней тоже нет.
Поставил старенькие R2, покатаюсь на них до лета. В машине стало тихо...
Вокруг Углича дорог нет, Углич - Мышкин местами лучше ехать по обочине. Давно разрухи такой не видел, после дождя и/или в темноте, когда ям не видно, ехать просто опасно.
...на левом переднем потерян 1 шип...
Alex-789
17 March 2019mobile
-1
032
Там на колёсах как-то было сравнение различных тестов шин в разных странах, вывод был прост как 2х2: шины, занявшие первые места в одном тесте где нибудь в Словакии, довольствовались местами во втором десятке в какой-нибудь Германии, и наоборот. Давно уже не верю всем этим сравнениям, особенно от АР. Растегаева уважаю как тестера авто, но в тестах резины АР в его лице опустились ниже плинтуса.
Именно поэтому я не привел тесты ни ЗР, ни АР. Доверять финнам или нет - Вам решать.
На Хакке R дважды зимой ездил в Италию (в 2013 и 2014), температура там временами доходила до + 20, скорости - автобанные, 130-140. Ни разу не ощущал дискомфорта. Потом ездил на низ в межсезонье в России, а в 2017 осенью в октябре - в Словакию (+10) - тоже без проблем. Живы до сих пор, остаток порядка 5 мм. А R2, а тем более R3 еще больше заточены под асфальт.
Сменив Мондео на Гэлакси, в качестве нешиповки купил Нордман RS2, то есть ту же R. Я в этой шине уверен. К сожалению, этой зимой не выбрались, будут ждать следующего сезона.
P.S. Не помню, чтобы немцы (ADAC) тестировали нешиповки "скандинавского типа", всё больше "европейки".