1Fobos
13 September 2018
1
Ivan_F1Хорошо, может слишком сильно я выразился в адрес XIN 3
, но жестковаты. Конечно они были мягче и комфортнее ранее стоявших Pirelli Carving Edge, которые, тут уж не поспоришь, погнули два штамп.диска за сезон. Просто от топа как бы ждешь большего, возможно это срабатывает. Ну и то, что за ночь подмерзают и первое время после стоянки едут как овальные - тоже факт
. XIN 3 были 215/55R16 XL, а кто-то может пишет про не усиленную. Или профиль был выше. Но ведь у других тоже XL, но мягче - другая смесь или что. Конечно, возможно, сработало еще то, что они были не первой свежести - брал в 15 г, а выпущены были в 13-м. Но это в принципе приемлемо в целом. Езда аккуратная - за 3 сезона ни один шип не выпал, хотя все писали что до 14 г они отламываются.
У XIN 4 XL по жесткости примерно такая же боковина, поэтому не хочу. Хотя сперва впечатлили протектор "елочкой", думаю он гребёт лучше (наверное и они там "наверху" поняли это) и новые некие раллийные шипы в количестве 250 шт. в 205/55R16 (у XIN3 я насчитал 96), правда по-прежнему круглые. Да, им удалось сохранить тот же вес шины при увеличении количества шипов в 2,5 раза и еще пишут, что и шумность не должна стать выше, потому что теперь фланец у шипа минимизирован, почти один сердечник будет контактировать с дорогой. Это конечно новаторство.
В конце концов, надо и другие шины попробовать.
Mr_Romanov:
|
1Fobos В плане веса выбирать конечно не правильно, но так скажем модно и современно. Ибо производители постоянно стремятся уменьшить вес максимально |
Вес не определяющий фактор, но дополняющий.
Или кто-то считает, что ему резины не доложили в шины?
Sonne_im_Nebel
13 September 2018
1Fobos
как по мне, так чем меньше - тем лучше. во-первых, меньшая масса колеса сказывается на комфорте, во-вторых, колеса менять приятнее. поэтому при прочих равных отдам предпочтение рещине с меньшей массой
Ребята привет! Что можете посоветовать на зиму для фокуса 2 на 15 колесах в бюджете 3000-3400 за колесо. Предварительно заказал липучки Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65/15, раньше на таких ездил на Ланосе и горы не знал. Но может я упускаю ещё какой-нибудь вариант?
Веталь76
17 September 2018mobile
almaksn
Хороший вариант заказали.
Есть ещё вот эти, если бюджетный вариант.
Nokian Nordman RS2
Gislaved Soft Frost 200
Веталь76
Спасибо, эти варианты изучу однозначно.
1Fobos:
|
Привет форумчанам. Выбираю нынче зимнюю шину 205/55r16, просмотрел все варианты в магазинах.
Ultra Grip 600 - 10.1 kg |
как визуальные впечатления о шине? Этож что то новое от гудка? Посмотрел цена приятная, чутка дешевле того же гиславеда 200.
Заказал нф200 на машин тестя
Веталь76
22 September 2018mobile
Vortex:
|
Заказал нф200 на машин тестя |
Красавчик !))) я почему то так и подумал, что так и будет. С самого начала.
Vortex
23 September 2018
Ну вот теперь точно всё - собрали комплект. Шины пришли 31 неделя 16 года, одна 15 неделя 16 года. Сначала немного расстроился, потом подумал - шины их первых партий, должны быть Ок. Отбалансировались хорошо, не более 40 грамм в сумме на диск:
Sonne_im_Nebel
23 September 2018
Vortex
так это еще ни о чем не говорит, через 500-1000км езжай на перебалансировку, вот это уже будет информативно.
ivan.90
Да это новая бюджетная модель этого года, использующая протектор шины 12 года Dunlop Ice Touch, таким вот образом они решили обновить наконец свою 500-ю. Визуально, вроде интересный протектор, но спорный.
Sonne_im_Nebel
24 September 2018
Vortex
при складировании шин они немного деформируются и центр тяжести смещается + это новая резина со своими дефектами, которая прикатывается и усаживается.
1Fobos
24 September 2018
Себе выбрал HKPL 8. Причем, где были самые низкие цены, у всех были прошлогодние, закономерность. Решено было однозначно брать этого года, пусть и дороже.
Vortex
24 September 2018
Sonne_im_Nebel:
|
Vortex при складировании шин они немного деформируются и центр тяжести смещается + это новая резина со своими дефектами, которая прикатывается и усаживается. |
Т.е. мятая со склада с дефектами отбалансировалась хорошо, а потом должно стать хуже? Обычно так говорят, когда много грузов изначально, мол, раскатается потом перебалансировать, должно уйти.
1Fobos:
|
Себе выбрал HKPL 8. Причем, где были самые низкие цены, у всех были прошлогодние, закономерность. Решено было однозначно брать этого года, пусть и дороже. |
Смысл так заморачиваться? Тем более, скорее всего этого года не найдешь, т.к. уже с прошлого года идет 9-я хакка.
Sonne_im_Nebel
24 September 2018
1
Vortex
без обид, даже дочитывать не стал после 1 половины 1 предложения) ты спросил, чтобы поспорить и возразить или как?) я посоветовал как лучше, а уж веришь - не веришь нравится - не нравится, твое дело, я не настаиваю и твоя т.з. в этом вопросе мне неинтересна от слова совсем)
1Fobos
24 September 2018
-1
VortexНу не знаю конечно, кому как. Я купил середину текущего года. Вообще пока искал, спрашивал, говорят не сняли с производства её. Во-первых, кто знает как они хранились год-два на складе. Второе - у меня с опытом пришло ощущение, что лежалые шины пару лет и более, уже не те. Я тут писал выше про свой опыт использования шин. Брал в свое время новыми Пирелли (срок 3 года с выпуска) и Мишлен (2 года с выпуска), жестковаты-дубоваты были обе. Пирелли понятно, но от Мишлена ждал лучшего. Это мои ощущения и опыт. А когда б/у брал, даже очень старые, ходили хорошо.
Повыбирать конечно пришлось. Звонишь, говоришь хочу, да говорят, приезжайте, есть. На деле прошлый год или её вообще в наличии нет
. Собрались с родственниками сразу 3 комплекта купить, обещали сделать скидку на всё. Приезжаем, выбираем, но скидка никакая уже не полагается
. Бизнес по-русски.
Vortex
24 September 2018
1
Sonne_im_Nebel:
|
Vortex без обид, даже дочитывать не стал после 1 половины 1 предложения) ты спросил, чтобы поспорить и возразить или как?) я посоветовал как лучше, а уж веришь - не веришь нравится - не нравится, твое дело, я не настаиваю и твоя т.з. в этом вопросе мне неинтересна от слова совсем) |
Я вообще не спрашивал никаких советов - ты мне зачем-то бред этот про мятые шины с косяками изготовления написал.
1Fobos:
|
Vortex Ну не знаю конечно, кому как. Я купил середину текущего года. Вообще пока искал, спрашивал, говорят не сняли с производства её. Во-первых, кто знает как они хранились год-два на складе. Второе - у меня с опытом пришло ощущение, что лежалые шины пару лет и более, уже не те. Я тут писал выше про свой опыт использования шин. Брал в свое время новыми Пирелли (срок 3 года с выпуска) и Мишлен (2 года с выпуска), жестковаты-дубоваты были обе. Пирелли понятно, но от Мишлена ждал лучшего. Это мои ощущения и опыт. А когда б/у брал, даже очень старые, ходили хорошо. Повыбирать конечно пришлось. Звонишь, говоришь хочу, да говорят, приезжайте, есть. На деле прошлый год или её вообще в наличии нет . Собрались с родственниками сразу 3 комплекта купить, обещали сделать скидку на всё. Приезжаем, выбираем, но скидка никакая уже не полагается . Бизнес по-русски. |
Ну, не знаю. Я эксплуатирую шины 5-6 лет. Тесть из-за маленьких пробегов вообще на предыдущем авто ровно 10 лет отъездил. Ничего не испортилось. Вот, если закладываться на длительную эксплуатацию, тогда да, свежеть играет роль. Если лет на 5-6, то можно не париться. Обычно мне попадались свежие шины, но профессионалы утверждают, что 5 лет даты изготовления - это новые шины. Срок эксплуатации - 10 лет с даты изготовления. В шинах 16 года никакого криминала нет. Сроки реализации не нарушены, запас по эксплуатации до 26 года - выше крыши. Как покажут себя в эксплуатации на этот раз проверю на себе. Я думаю, современные производители закладываются на то, что шины хранятся абы как, транспортируются тоже при адских условиях порой, например, в контейнерах морским путем через южные моря. Тут даже задумаешься - может лучше из Калуги, чем "поджаренные" из-за бугра. Нет, никому таких мыслей не приходит... Я бы больше обратил внимание на большой разброс дат по комлекту. Тут могут быть нюансы. Хотя, помню, как Гиславед вообще продавали Немецкий и Российский вместе.
Sonne_im_Nebel
24 September 2018
Vortexхз, если честно, где ты там про косяки изготовления вычитал
в общем, если интересно - гугли про перебалансировку)
удачи на зимних дорогах)
Sonne_im_Nebel:
|
Vortexхз, если честно, где ты там про косяки изготовления вычитал в общем, если интересно - гугли про перебалансировку) удачи на зимних дорогах) |
20 лет почти водительского стажа, без гугла раньше как-то обходились. Фигней не страдаю, балансировку делаю по необходимости.
Mr_Romanov
24 September 2018mobile
1Fobos
Хака8 вариться сейчас в полную силу)
WeellyTR
24 September 2018
1
Так, ну короч а мне то чо брать? Я вот по своему крайне положительному опыту с летним мишленом хочу зимний теперь взять - X-Ice North 4 норм или нет? Хочется, чтобы зимняя резина умела ВСЁ, и даже лёд под снежной кашей.
WeellyTR:
|
Так, ну короч а мне то чо брать? Я вот по своему крайне положительному опыту с летним мишленом хочу зимний теперь взять - X-Ice North 4 норм или нет? Хочется, чтобы зимняя резина умела ВСЁ, и даже лёд под снежной кашей. |
Попробуй, расскажешь. А так тебе виднее, где ты ее эксплуатировать будешь.
По поводу НФ200 - шипов больше, но они заметно мельче, чем на НФ100.
Vortex:
|
Ну, не знаю. Я эксплуатирую шины 5-6 лет. Тесть из-за маленьких пробегов вообще на предыдущем авто ровно 10 лет отъездил. Ничего не испортилось. Вот, если закладываться на длительную эксплуатацию, тогда да, свежеть играет роль. Если лет на 5-6, то можно не париться. Обычно мне попадались свежие шины, но профессионалы утверждают, что 5 лет даты изготовления - это новые шины. Срок эксплуатации - 10 лет с даты изготовления. В шинах 16 года никакого криминала нет. Сроки реализации не нарушены, запас по эксплуатации до 26 года - выше крыши. Как покажут себя в эксплуатации на этот раз проверю на себе. Я думаю, современные производители закладываются на то, что шины хранятся абы как, транспортируются тоже при адских условиях порой, например, в контейнерах морским путем через южные моря. Тут даже задумаешься - может лучше из Калуги, чем "поджаренные" из-за бугра. Нет, никому таких мыслей не приходит... Я бы больше обратил внимание на большой разброс дат по комлекту. Тут могут быть нюансы. |
Про сроки хранения то же самое говорят и в магазине, как по шаблону
. А шины сейчас в большинстве производятся у нас, возить издалека не приходится. У самого были колеса по 7-8 лет и ездили прекрасно. Моё мнение - вопрос здесь в другом, когда шины были обкатаны и наверное надо стремиться год в год. Предполагаю, что на сроке эксплуатации это всё может и не отразится, а на комфорте и подвеске вполне.
WeellyTR:
|
Так, ну короч а мне то чо брать? Я вот по своему крайне положительному опыту с летним мишленом хочу зимний теперь взять - X-Ice North 4 норм или нет? Хочется, чтобы зимняя резина умела ВСЁ, и даже лёд под снежной кашей. |
Подождите пока это сделают другие
. Я также люблю летний Мишлен и на этой волне и по научению родственника крайне хвалившего 2-ой, я брал North 3, который не понравился.. Хотел все же попробовать 4-го, но у него тоже жесткая боковина, да и шипов что-то много понаставили, протектор не замысловатый. Рекомендовал бы Гудиер Айс Арктик или ХПКЛ 8, поскольку последняя стала доступнее в цене на фоне 9-ой.
А я для себя подожду когда ice contact 2 в gislaved разжалуют
Веталь76
24 September 2018
-1
WeellyTR:
|
Так, ну короч а мне то чо брать? Я вот по своему крайне положительному опыту с летним мишленом хочу зимний теперь взять - X-Ice North 4 норм или нет? Хочется, чтобы зимняя резина умела ВСЁ, и даже лёд под снежной кашей. |
советую попробовать, если есть желание.
то что пишут
цитата: |
Хотел все же попробовать 4-го, но у него тоже жесткая боковина, да и шипов что-то много понаставили, протектор не замысловатый |
полный бред про жесткость шины...как буду то у других под 200 шипов,это нормально
...протектор тот что нужно.
цитата: |
Хочется, чтобы зимняя резина умела ВСЁ, и даже лёд под снежной кашей |
она умеет все...если бы мне нужны были бы шипы,взял их без раздумия. Так что бери и не сомневайся.