Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Vortex
18 October 2016

1

dmdzh
Они все xl, что выше 500 кг нагрузка
Mr_Romanov
В горочку в гараже тронуться. Всего 30 м, но каждый день, например.
Ну, и тормозят на льду они лучще чем топовая липучка, как не крути...
dmdzh
18 October 2016


avatar
Mr_Romanov:


dmdzh
так зачем тебе тогда шипы? Если ты на ледяные озера не ездишь? Если ты хочешь тишины.
Есть фрикционные шины


Да чета я как то опасаюсь ее, но может на смену и куплю. Просто я себя считаю не очень опытным водителем по зимним дорогам, стаж около 10 лет и то не каждый день))) Поэтому хоть чуть чуть шипов (около 90 на колесо) мне внушают уверенность ))).
Кстати вот про липучки, а что про контивикинг контакт 6 так мало отзывов, никто ее не покупает?
avatar
Mr_Romanov
18 October 2016

1

avatar
Vortex:

Ну, и тормозят на льду они лучще чем топовая липучка, как не крути...

Это противоречие.
posted image
Разница между хакой 8 и гиславетом 14.4 метра
разница между фрикционным мишленом и гиславетом 2 метра.
Разница с топ шипами почти три машины. Разница с липучкой пол корпуса.
С такой разницей, говорить о тормозах имхо не стоит
avatar
Vortex
18 October 2016


Mr_Romanov
А при 0 град?
avatar
Mr_Romanov
18 October 2016


Vortex
Не знаю сколько там градусов, не указано
avatar
Vortex
18 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Не знаю сколько там градусов, не указано

На картинке слева метры, справа баллы - как сравнивать? И причем тут хакка восемь, если предлагается фрикцион вообще?
avatar
Mr_Romanov
18 October 2016


Vortex
справа разгон на льду
avatar
Vortex
18 October 2016

2

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
справа разгон на льду

Хорошо, идем в шапку темы, открываем тест Авторвю.
Тормозной путь на льду с 20 км/ч при -5 град:
Хаккапелита 8 - 5,9 м
Норд Фрост 100 - 7,5 м - проиграл 1,6 м
Хаккапелита Р2 - 8,6 м - проиграла Гиславеду 1,1 м

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 +4:
Норд Фрост 100 - 39,0 м
Хаккапелита 8 - 42,8 м - проиграла почти 4 м - корпус!
Хаккапелита R2 - 52,1(!)м - проиграла шипованной хакке! больше 9(!) м и более 13 м Гиславеду!

Так какой смысл в фрикционной Хаккапелите 8 за бешенное бабло, если она проигрывает на льду недорогому гиславеду и космичеси сливает ему на асфальте?

З.Ы. Разгон на льду тоже сливает Гиславеду, который в это упражнении ваще никакой...

Зимние шины ч.2 (сообщение #17015480)
avatar
Mr_Romanov
18 October 2016

-5

Hidden post
Vortex
ок ок, но где я тебе или другому хозяину нф100 писал, что мне надо тормозить на асфальте эффективно?
это получается слились, но надо же чем то козырнуть.
avatar
Vortex
18 October 2016

3

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
ок ок, но где я тебе или другому хозяину нф100 писал, что мне надо тормозить на асфальте эффективно?
это получается слились, но надо же чем то козырнуть.

Ты в глаза долбишься? Сливает твоя R2 и в разгоне на льду, и в торможении на льду Гиславеду.
Вопрос-то стоял - зачем галимые шипы, если можно взять хорошую фрикционку - ответ, галимые шипы в разы лучше дорогой фрикционки.
Мне, например, не усралась хакка 8 в городе, и также не усралась R2, ибо ваще не подходят эти шины по условиям эксплуатции.
Ну, и цена с износостойкостью тоже не на последнем месте. Думаю не для меня одного.
avatar
Focus_Chpocus
19 October 2016

1

avatar
Vortex:

ответ, галимые шипы в разы лучше дорогой фрикционки.

Чисто за Питер, долго размышлял и имею свое ИМХО
Оптимальный выбор у нас шиповка, так как огромное межсезонье и частые оттепели зимой.
Нешиповка, хороша, для стабильной зимы с постоянным минусом, причем приличным минусом. Или наоборот, для редких небольших минусов на улице.
Запретят шипы - буду ездить на нешиповке, не вижу в этом ничего страшного, хотя повторю свое ИМХО, в Питерской зиме - это не лучший выбор.
avatar
Vortex
19 October 2016

1

Focus_Chpocus
У вас в Питерской ветке есть ссылка на отличную статью "За рулем", все по полочкам разложено :
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_sh...adusa/#

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР


Достаточно, просто, прикинуть свои условия эксплуатации и выбрать подходящие для себя шины, а не "письками" мериться, как в детском саду.
avatar
Focus_Chpocus
19 October 2016


avatar
Vortex:

Достаточно, просто, прикинуть свои условия эксплуатации

Так о том и речь.
Ездить то можно и на всесезонке и безопасно
avatar
Focus_Chpocus
19 October 2016

4

Как не крути, а достоинство шиповки, это более ровные показатели на всех типах покрытия, в широких диапазонах температур.
И лично я, предпочту то колесо, которое ведет себя посредственно одинаково везде, чем то, которое фаворит в одной дисциплине, и с треском пролетает в другой.
avatar
Vortex
19 October 2016

1

avatar
Focus_Chpocus:

Как не крути, а достоинство шиповки, это более ровные показатели на всех типах покрытия, в широких диапазонах температур.
И лично я, предпочту то колесо, которое ведет себя посредственно одинаково везде, чем то, которое фаворит в одной дисциплине, и с треском пролетает в другой.

Ну, Хакаппелитта 8, вроде, с треском не пролетает нигде, а в зимних упражнениях в далеком отрыве, другое дело - стоит ли переплачивать, если основные покатушки по асфальту и не пользуешься её приемуществами вообще.
Скрытый текст
avatar
Focus_Chpocus
19 October 2016

1

avatar
Vortex:

Ну, Хакаппелитта 8, вроде, с треском не пролетает нигде

Цена на нее, совсем не соответствует ИМХО - маркетинга там изрядно много

Еще, немаловажен, вопрос ходимости колеса и как протекает процесс деградации его свойств.
Вон помню GS NF5 у меня, первые два сезона - отлично, третий сезон, значительно хуже, несмотря на малую потерю шипов.
Но таких тестов, вообще никто никогда не сделает, да и объективность сомнительна.
Как повезет.
avatar
archi_med
19 October 2016


avatar
Focus_Chpocus:

в Питерской зиме - это не лучший выбор.

Сам мучаюсь выбором шип или нешип.
Если бы ездил только по городу о шипах даже и не думал бы. Не одна зима в СПб за спиной.
А если поездки загород...
Но возьмём сегодняшнее утро: 0 градусов. Летние шины уже надо менять. А что поставить? Шипованную? Так через пару часов температура поднимется до +5. Сколько шипов выживут до стабильного гололёда? Да и будет ли постоянный гололёд в городе. Да, знаю и читал отзывы форумчан, когда потеря шипов на всех шинах не доходит и до 10. И это через 4 сезона. Каааааак? Для меня загадка.
Вот и получается, что при нынешних зимах фрикционная шина предпочтительнее.
У шипов одно несомненное преимущество: лёд! И это неоспоримо.
А дальше каждый выбирает для себя с учётом условий дорожного покрытия: асфальт или лёд. Пока не придумали такую шину, которая одинаково отлично проявляла бы себя, как на асфальте, так и на льду.
Всегда улучшение одного качества происходит в ущерб другого.
avatar
Focus_Chpocus
19 October 2016

1

avatar
archi_med:

Но возьмём сегодняшнее утро: 0 градусов. Летние шины уже надо менять.

Я до середины ноября не переобуваюсь обычно 10-20 число. Лето прекрасно едет и в -5 при чистом асфальте, градусник в машине есть, на дорогу надо смотреть внимательно.

avatar
archi_med:

Сколько шипов выживут до стабильного гололёда?

Сколько нешиповки сотрется об асфальт?

avatar
archi_med:

У шипов одно несомненное преимущество: лёд! И это неоспоримо.

У шипов, преимущество - теплый лед и асфальт при плюсе.
Если это скандинавская нешиповка. Покупать европейку, у нас, сомнительный выбор, хотя она, на асфальте, будет безусловно лучше.

P.S. Вообще, сне интересно, откуда кочует этот миф, что шипы на сухом или мокром асфальте, тормозят хуже нешиповки? Как раз наоборот в случае со скандинавской.
avatar
Веталь76
19 October 2016


archi_med
цитата:
Если бы ездил только по городу о шипах даже и не думал бы. Не одна зима в СПб за спиной.
А если поездки загород...

Я писал уже не раз,с 12 года езжу на не шипах,9/10год,сезон тоже на не шипах. До этого и в промежутке,на шипах,так что сравнение есть. Итог всего этого, выбор пал на не шип.
И город и загород,все есть. Часто езжу по зиме,как в Клинскую и Тверскую область иногда в Волоколамск. Не испытываю проблем ,что нет шипов.
Это вечный спор,и однозначного оответа не когда не будет.
Если хотите шипы,но не много,чтоб по городу было не критично,берите Michelin X-Ice North 3. Хотя бы как то 50/50 получите,город/загород.
avatar
mapa3maxa
19 October 2016


avatar
Focus_Chpocus:

P.S. Вообще, сне интересно, откуда кочует этот миф, что шипы на сухом или мокром асфальте, тормозят хуже нешиповки? Как раз наоборот в случае со скандинавской.


Многие забывают о том, что протектор фрикционной шины очень, очень мягкий!
Но при этом помнят, что шип упирается в асфальт и не даёт протектору в полной мере контактировать с покрытием.
avatar
Веталь76
19 October 2016


Парни,поймите одно,если есть увереность езды на фрикционке,берите. Нет уверености,ездите на шипах,вот и все,не чего сложного в этом нет.
Каждый выбирает для сам,на чем ездить.
Рассуждать об уверенности езды на шипах на асфальте,это бред,даже и не пытайсь это опровергнуть. За свой опыт езды,я перекрутил не мало разных шин,во всех условиях. Шипы будут всегда проигрывать фрикционной шине на асфальте. Лед,укатаный снег,каша,это уже другое,но даже откатав 5 сезонов на фрикционке ,я не испытываю проблем,конечно учитываю скорость и дистанцию,как говорится дружу с головой
На асфальте,на любом,хоть в +,хоть в -,всегда фрикционная шина будет лучше,это как убеждать что фрикционная лучше шипов на льду.
Хотите эксперемент,приезжайте посмотрим. Я уверяю на все 200%,что я на своих фрикционках Мишлен,остановлюсь на асфальте быстрей,чем вы на шипах,с одинаковой скоростью.

Тесты,пофиг. Их можно легко оспорить,только это не кому не надо,так как они проходят в других дорожных ситуациях,не в тех что происходят в городе и на трассе.
avatar
Mr_Romanov
19 October 2016

-2

Mr_Romanov
Пока основная масса не поймёт что даже в скандинавских шинах что шипованных что фрикционных есть шины с уклоном на лёд снег, и более сбалансированые. Так и будут шипы вылетать, и протектор стиратся
Dagovich
19 October 2016


avatar
mapa3maxa:

Да!!! Зачем вам понтовый Форд? Есть же какие-нибудь старенькой бэушные жЫгули, копейка, например! Купить в десять раз дешевле Форда и ездить без понта и маркетинга

Вы утрируете, коллега! Форд вовсе не понтовый. Среднебюджетный сегмент, как и гиславед, хенкук, гудиер и т.п. в шинах. Тем более он как раз б/у. И никакого маркетинга, чистый прагматизм.
avatar
Веталь76
19 October 2016


Добавил в Зимние шины ч.2 (сообщение #17925469) новый европейский тест. http://colesa.ru/news/52152 на авто фф3
22 зимнии шины,большой тест от Test World.
Есть новинка от Ханкук(шипы, не шипы),а так же от финская новинка Бриджстоун(шипы)котороя ранее участвовала в тестах.
avatar
mapa3maxa
19 October 2016


Мне кажется Bridgestone Noranza 001 был бы очень интересным вариантом, но к нам его похоже не возят вообще совсем.
avatar
Веталь76
19 October 2016mobile


avatar
mapa3maxa:

Мне кажется Bridgestone Noranza 001 был бы очень интересным вариантом, но к нам его похоже не возят вообще совсем.

Ну может у нас наладят пр-во и будет
avatar
mapa3maxa
19 October 2016

1

avatar
Веталь76:

Ну может у нас наладят пр-во и будет

Может быть.
Норанза, я смотрю, финского производства.
Японский вот в тестах обычно не блещет, а Норанза хороша. И будет наверняка дешевле Нокиана.
Плюс ещё одно неоспоримое преимущество Бриджа, как мне кажется, это дубовая боковина. Наслышан, что очень, очень крепкие шины.
Видел два старых АР теста, в одном в испытании на прочность Бриджа пробили только на 90 кмвч, а в другом даже на 90 пробить не смогли, решили не продолжать, чтобы подвеску не угробить.
avatar
Веталь76
19 October 2016mobile


mapa3maxa
Да,Бридж своими крепкими боками славится.
avatar
Веталь76
19 October 2016mobile


mapa3maxa
Мишлен конечно страдает из за количества шипов, но в этом есть свои плюсы в городе на асфальте.

"На снегу и льду Michelin вели себя уверенно и логично, но эксперты отметили, что есть явная потребность в увеличении количества шипов."
Цитата из теста.

Думаю что если такое же количество шипов и конкуренция была бы более интересная.
Протектор у Мишлен хорош.
avatar
Sipe
19 October 2016


avatar
mapa3maxa:

Норанза, я смотрю, финского производства.
Японский вот в тестах обычно не блещет, а Норанза хороша. И будет наверняка дешевле Нокиана.

Поэтому и не будет.
У Нокиан в РФ 2 бренда: дорогая Нокиан и Нордман второго- эшелона. Зачем продукт с характеристиками "топа", но дешевле?

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up