Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
serg1983
14 December 2024mobile

10

Накатанная колея из снега? С ней справится даже летняя резина Вы похоже никогда не видели нормальной колеи.
П.С. ТК отправили меня в игнор лично Вам написать не могу.
Обращался к vortex/у/
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile

1

avatar
Vortex:

Запилил два видео IceContact3 и IceContact2
Это IceContact3 (со звуком)
https://dzen.ru/video/watch/63a03b09b104183f976d7044
Это IceContact2 сегодня. Снега меньше, но лёд
https://dzen.ru/video/watch/675dadb6e7d07f2a2b4ee19b
Разница, как говорится, на лицо. В первом случае пришлось отключать антибукс и на пробуксовке вытягивать подъем, во втором случае просто заехал и все, хотя под колесами голый лёд.

Вот ещё
IceContact3 штурм на с отключенным антибуксом
https://dzen.ru/video/watch/675db5bb0b9f4040bba49549
IceContac2 просто приехал и ради прикола проложил колею. Антибукс включен и ни разу не моргнул.:
https://dzen.ru/video/watch/675db45d3c8763055f5e4081

Ну здесь видно, что IceContact2 подрее работает. Значит сделал правильный выбор.
А конечно маловато снега 😊🤏 но ещё всё впереди.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
serg1983:

Накатанная колея из снега? С ней справится даже летняя резина Вы похоже никогда не видели нормальной колеи.
П.С. ТК отправили меня в игнор лично Вам написать не могу.
Обращался к vortex/у/

Ну про лето ты крнечно загнул 😁а вот хорошая нешипованная, может так же. Были такие испытания у меня в своё время. ФФ2 выше чем ФФ3 поэтому здесь тоже разница будет. На моей Октахи с ППД, ваще как на кроссовере 😁💪
avatar
Vortex
15 December 2024mobile


avatar
Веталь76:

А конечно маловато снега но ещё всё впереди.

Ну, как маловато. Минимум 15 см, местами 20+ см. Уже бампером разгребаю. И под снегом хороший такой лед. Но, очевидно, что АС2 на голову выше АС3, хотя бы потому, что не приходится стабу отключать, а она даже и не срабатывает. Так было на НФ100, я тогда в первую зиму на ФФ3 еще думал, что у него стабилизация так настроена - грубо. Дает поиграться. Оказывается в шинах дело. На АС3 лампочка стабилизации фонарем горела, чуть снег, лёд.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


Vortex
Так у тебя и клиренс 15 см. Понятно что начинает загребать. 20см тебе уже плохо будет.
У меня когда машина была на хакка 7 , ну ты помнишь, вот так же лампа не тухла при трогании и разгоне. Когда Мишлен поставил, вообще перестал её замечать, если только надавит на педальку, то начинала моргать.
Конечно от шин зависит многое.
Сейчас на Гисловеде, за два дня лампы не видел, но я и резко не стартую. Понравилось как сейчас повороты проходит, конечно бещ фанатизма.
avatar
Vortex
15 December 2024mobile


avatar
Веталь76:

Сейчас на Гисловеде, за два дня лампы не видел, но я и резко не стартую. Понравилось как сейчас повороты проходит, конечно бещ фанатизма.

Ну, а на АС3, как не старайся - все на лампе. Особенно раздражало, что есть зацеп с места, а 2-3 передачи срывает.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
Vortex:

Ну, а на АС3, как не старайся - все на лампе. Особенно раздражало, что есть зацеп с места, а 2-3 передачи срывает.

Ну теперь забудишь про неё 😁🤏
avatar
Vortex
15 December 2024mobile

-5

Hidden post
avatar
Веталь76:

Ну теперь забудишь про неё 😁🤏

Удачно забыл. С Авито компект ушел хорошо. А вообще по тестам АС3 представлялся прямым конкурентом XIN4.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
Vortex:

Удачно забыл. С Авито компект ушел хорошо. А вообще по тестам АС3 представлялся прямым конкурентом XIN4.

Ну да. Как и конкурент Хакка 10Р
avatar
Vrace
16 December 2024mobile


Скажу на счёт michelin north 4: плохое торможение на асфальте, по рыхлому глубокому снегу не всегда хороши, проигрывают michelin north 2. Стихия этих шин гололёд, и если снег то глубокий был с морозом, в гору затяжную не реально на них подняться. В общем любят температуру от -8 и выше
dmdzh
16 December 2024mobile


А я закончил обкатку новых гиславедов айсконтрол, 600 км отездил плавно 85 на круизе. Ну что сказать, больше всего боялся шума, но вполне себе комфортно. Прошлые и эти выходные выдались удачными на снег. Вкратце очень доволен, в каше, в снегу, раскатанный лёд. Не борщил специально так не АБС ни есп и не видел. Гребут замечательноґ. Vortex , а какая глубина протектора у тебя на айс контакте 2 ?
После викингов 7 уверенней.
avatar
Vortex
16 December 2024mobile

-1

D
dmdzh:

Vortex , а какая глубина протектора у тебя на айс контакте 2 ?

posted imageposted image
avatar
Евген2115
16 December 2024

2

avatar
Веталь76:

Как и обещал, купил я новые шины Gislaved.

Думаю не расстроят. Такие же с 18 года на двух автомобилях, правда шипы Eco-Tristar - трёхконечный сердечник.
posted image
avatar
Веталь76
16 December 2024mobile

2

avatar
Евген2115:

Думаю не расстроят. Такие же с 18 года на двух автомобилях, правда шипы Eco-Tristar - трёхконечный сердечник.
posted image

Да уверен что всё норм будет.
Раньше да, такой шип был. Сейчас почти такой же.
avatar
Vortex
3 Januarymobile

-3

avatar
Веталь76:

Ну здесь видно, что IceContact2 подрее работает. Значит сделал правильный выбор.
А конечно маловато снега 😊🤏 но ещё всё впереди.

По льду сегодня опробовал. Вчера было +3, всю ночь шел дождь, а к утру поморозило. В обед выехал, было -2. Дорога - голый лёд. На "любимой" горочке даже лампочка есп ни моргнула ни разу. Машина просто катится в подъем, как по асфальту. В общем, я доволен.

https://dzen.ru/video/watch/67782322f405b90b52e5...to=link
avatar
Веталь76
3 Januarymobile


avatar
Vortex:

По льду сегодня опробовал. Вчера было +3, всю ночь шел дождь, а к утру поморозило. В обед выехал, было -2. Дорога - голый лёд. На "любимой" горочке даже лампочка есп ни моргнула ни разу. Машина просто катится в подъем, как по асфальту. В общем, я доволен.

https://dzen.ru/video/watch/67782322f405b90b52e5...to=link

👍 норм, че.
Меня сегодня в 6 утра Гисловед порадовал, полностью. Утром ппц было. Дорога просто лёд и снег на МКАД. Я ехал как обычно 100-120 пофиг ваще. Лампа не моргала при перестроении на снежных разделах.
Прям 💪👍
bumbaka
3 Januarymobile

4

Как по асфальту, как по рельсам. Сказки хороши, но пишите, что уверенно едет и шина прогнозируема. По льду как по асфальту едут только шины сигвейные, условно. Остальное скользит, но по-разному. И 120 по льду ехать тоже можно, тормозить только сложновато:)
avatar
Vortex
3 Januarymobile

-6

Hidden post
Я слова подкрепил видео. Также выкладывал ранее видео где на этом же участке приходилось спешно рыться в бк, чтобы отключить есп, чтобы просто не встать в подъеме. И речь ни о каких 120, а там в районе 30 км/ч, а цена вопроса - осилить ледяной подъем. Спуск тоже. Перепад по высоте 8 м на длину участка 300 м.
Но, некоторым зудит в одном месте ответить лишь бы ответить.
OmahaBeach
4 Januarymobile

-1

Веталь76
На липучке Пирелли тоже ничего не моргает при снежных перестроениях на 120-160 (медленные снегопадные трусишки вынуждают метаться между рядами).
Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.
avatar
Веталь76
4 Januarymobile

1

O
OmahaBeach:

На липучке Пирелли тоже ничего не моргает при снежных перестроениях на 120-160 (медленные снегопадные трусишки вынуждают метаться между рядами).
Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.

Вот как раз на Пирелли что ФР, стоит на рабочем V классе, я так не езжу, не знаю почему, хотя и полный привод. Мне сейчас как то на шипах увереннее, хотя много лет топил за липу.
Насчёт, прокладки, согласен.
avatar
Vortex
4 Januarymobile


O
OmahaBeach:

Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.

Прокладка прокладкой, но когда одна шина позволяет тронуться в ледяной подъем и вытащить не моргнув лампочкой есп, а на другой лампочка фонарем горит и двигло душится, что с места торонуться не можешь, тащит только с отключенной есп на пробуксовке - это о чем-то говорит. А сравниваю я конкректно две модели Continental IceContact 3 и 2.
Мы же тут не письками мериемся, а делимся впечатленичми.
З.ы. я сейчас на даче, погода меняется, как по заказу: снегопады, дождь, оттепель, перепады через ноль +3 -3. Попробовал и снежные заносы при минусе, и мокрый снег при +3 и все это замерзшее при -3. Разница между этими шинами - пропасть. Не в пользу 3 модели.
avatar
diman416
4 January

1

Уже 2 раза прокатился на дачу после снегопадов наших.По нечищенной/малочищеной/политой реагентами до состояния жидкого УГ трассе .Могу сказать что Икона (autograph snow3 SUV) весьма порадовала меня после предыдущей Toyo Observe GSi5 (6-летней ,проданной с остатков около 9мм).Нет явно выраженного стремления вильнуть задом при старте со скользкого светофора.Резко сократилось число срабатываний ESP при скоростных перестроениях на трассе по переметам между полосами.В режиме подключенного переднего моста (напомню,у меня парт-тайм),езде по сугробам ,и в спокойной городской езде (за исключением стартов по ледку у светофора ) - разницы со старой пока не заметил.
dmdzh
4 January

1

я тут 2500 уже на армянском континентале накатал (новый гиславед айсконтрол он же айс контакт 2) вполне себе отличная резина. На НГ ездил в Воронежскую обл. чистый асфальт, что туда что обратно, всю дорогу 120-130 на круизе. Минусов в сравнении с липучкой почти нет, немного шумнее, чуть различимый вум вум от протектора ) Рулится отлично. Совсем не шумная, я даже не ожидал.

29 people online

29 people online

Log in to leave a message or Sign up


up