Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Vortex
22 January 2024


D
dmdzh:

Я 5 год катаю контик викинг 7, по мне так супер резина, особенно в снегу.

Привод полный?
dmdzh
22 January 2024mobile


avatar
Vortex:

Привод полный?

Да, кодиак дизель.
dmdzh
22 January 2024mobile


Еще на фокусе катал нф100, положительные были впечатления
avatar
Vortex
22 January 2024

1

D
dmdzh:

Да, кодиак дизель.

Это объясняет, ибо, что Viking7, что IceContact3 имеют проблемы с начальным зацепом на снегу. При этом есть плюс - шины не зарываются. Думаю, ключевой фактор здесь полный привод, который компенсирует данный недостаток этих шин.
цитата:
Еще на фокусе катал нф100, положительные были впечатления

Когда я на НФ100 ездил, читал форумы и меня постоянно терзало сомнение - шина одна из самых бюджетных и есть недостатки, как мне казалось. И вот, в топовых шинах ждал больше плюсов. Или хотя бы смещение баланса, например, если хуже на асфальте, то должны быть лучше на зимняке. А как оказалось, Топ может быть просто хуже везде ). Нет, не везде, У НФ100 была особенность на льду и обледенелом асфальте - сначала буксует, потом ловит зацеп, но как зацеп поймала, идет уверенно и тормоза были отменные на любом покрытии, как на лете по асфальту практически. Айс контакт3 наоборот, на льду трогается уверенно, но если пытаешься дальше давить, срывается и все, машину душит ЕСП и т.д. На "цыпочках" можно проползти по очень глубокому снегу. Но, в городе, когда нужно тронуться быстро - это не удобно. Снег выпал, нужно тронуться в подъем, а еще задняя ось нагружена если (пассажиры сзади и багаж) туши свет, ни раз приходилось быстро лезть в меню БК и отключать антибукс. На НФ200 такой фигни нет. Да, чувствуется зима под колесами, где-то буксанул, где где-то АБС дернулась кратковременно, в сугроб залезть или вылезти - да не проблема. По трассе - тихо, ровно, уверенно. Пытаешься нащупать минусы - это ведь мало того, что второй эшелон, так еще и перелицованный АйсКонтакт первый, даже не второй, а их и нет. Много негативных отзывов по шипам. Но - это где-то там на просторах, а собственный опыт и опыт друзей и знакомых, которым сам посоветовал эти шины говорит об обратном. Нормально там все с шипами. Да и по опыту НФ100, как его дубасил от души, шипы полетели только когда протектор убавился до 6,5 мм, а это было на третий сезон, когда шины пошли на второй круг на ведущую ось и то, не горстями, как на Контике, можно сказать штучно. И на 6-й сезон я их отважился ставить, но в середине сезона сдался. Захотелось новенького.

З.Ы. А большие потери шипов на АйсКонтакт3 я связываю с такими фаторами:
1. Медвежью услугу оказывает вклеенный шип. Его как вклеили, он так и стоит. Шип не может выйти больше при увеличении давления в шине и не может утопиться. Установлен вровень и пытается работать сразу и везде и не важно при каком давлении в шине.
2. Состав фрикционной смеси - шины не самые цепкие на асфальте, а значит недостаточность зацепа фрикциона на асфальте перекладывается на шипы. Если фрикцион цепкий, на асфальте шип практически не работает, только утыкается победитом в поверхность и все.

Возможно, НФ200 теряет шипы у тех, кто много ездит по обледенелым дорогам и с большой скоростью по трассам. Алюминиевые обоймы шипов Континенталя и Гиславеда, однозначно, не любят скорость. В общем, какие-то факторы должны сойтись. Не просто так у одних все хорошо, у других все плохо. Вот, у АйсКонтакт3 у всех с шипами плохо и точка, без вариантов ).
OlegArh70
22 January 2024


Vortex
у айс контакт 2 тоже шип вклеен - и никаких проблем это не создает, так что дело не в этом. Да и Гиславед - это старый конти айс-контакт 1,который просто сменил название, а выпускался на той же линии завода Континенталь. Фишкой зимних Конти была всегда асимметричность, в Айс-Контакт 3 они впервые изменили своему подходу и практически скопировали Мишлен, видимо не очень удачно.
avatar
Vortex
22 January 2024


O
OlegArh70:

у айс контакт 2 тоже шип вклеен - и никаких проблем это не создает

По АйсКонтакт2 ничего не могу сказать, т.к. сам не пробовал, а отзывы также разносторонние, как и по НФ200. Может там шашка крупнее, посадка глубже, брекетная часть жестче. АйсКонтакт3 вообще изначально с шипами с резиновой обоймой задумывался. Обычные шипы - это костыль же.
O
OlegArh70:

Да и Гиславед - это старый конти айс-контакт 1,который просто сменил название

Не просто. Шип свой фирменный и не вклеенный.
O
OlegArh70:

Фишкой зимних Конти была всегда асимметричность, в Айс-Контакт 3 они впервые изменили своему подходу и практически скопировали Мишлен, видимо не очень удачно.

Странная теория, с учетом того, что за зимние технологии в Континенталь отвечает Гиславед, который всегда делал симметричные шины. Думаю, при таких ресурсах вряд ли Континенталь стал бы просто копировать Мишлен, а не поставил задачу Гиславед-у. А уж Гиславед точно не стал бы копировать Мишлен. Но, да, На Мишлен по рисунку шины очень похожи.
OlegArh70
22 January 2024


В первом Айс-Контакте он и не был вклееным, а форма это по большей части маркетинг и особого значения не имеет...это не размер и количество, вот они имеют значение.
avatar
Vortex
22 January 2024


цитата:
а форма это по большей части маркетинг и особого значения не имеет..

Маркетинг или нет, но сам факт применения своего шипа и не более дешевого в производстве, как у Нокиан, а вполне себе сопоставимого - это факт. И это отличие в производстве. Поэтому нельзя говорить об одинаковости этих шин. Также и резиновая смесь под вопросом.
OlegArh70
22 January 2024


Вот было бы интересно свести в прямом сравнении в тесте Гиславед и его прародителя, почему то мне кажется Айс Контакт 1 бы победил
avatar
Vortex
22 January 2024


O
OlegArh70:

Вот было бы интересно свести в прямом сравнении в тесте Гиславед и его прародителя, почему то мне кажется Айс Контакт 1 бы победил

А вы обращали внимание, что в ежегодных тестах, которые раньше так популярны были, от года к году никогда не повторялись условия проведения? И в принципе нельзя было в лоб сравнить шины из разных тестов.
OlegArh70
22 January 2024


Vortex
Да, думаю это специально делают в интересах производителей и продавцов, чтоб ненароком старая модель не оказалась лучше новой -))
avatar
Vortex
22 January 2024mobile

2

OlegArh70
А ещё мне вымораживает когда маркетологи через журналистов пытаются донести о важности всяких там мелких рисунков через которые там шипы стружку льда отводят и так далее и глубина этих этих рисунков десятые миллиметра. Грубо шина только обкатку прошла и всё уже этих рисунков и всего прочего нет, А как же тогда дальше эксплуатировать шину? Что у неё резко портится характеристики? А если они действитрльно работают - откровенная заточка на тест получается?
Все, что нужно знать о новых моделях. Чем меньше этих мелочей, тем лучше.
avatar
Mits
24 January 2024

2

dmdzh
цитата:
Я 5 год катаю контик викинг 7, по мне так супер резина, особенно в снегу. Единственный минус сейчас цена для 18 радиуса. К следующему сезону или жабу задушу и возьму опять их или Мишлен x ice snow ещё интересно попробовать

Сегодня в снегопад через всю Москву катался на Мишлен x ice snow с передним приводом. Причем на юге снег был слипающийся, а на севере подмораживало, с поземкой. Никаких проблем. Но у меня морда тяжелая - Куга 2.5 л., цепляет хорошо. На полном приводе даже не представляю, наверно трактор будет. )
avatar
Mits
24 January 2024


Vortex
цитата:
когда маркетологи через журналистов пытаются донести

Невозможно эту пургу читать. Особенно, переводные англоязычные кальки. Там два раза мозг не включали: когда это писали и когда переводили на русский.
Только практика показывает какая резина чего стоит, из описаний и тестов можно брать на веру только общие оценочные суждения.
avatar
Марс16
6 February 2024


avatar
Vortex:

Все понятно. Когда 8-ка повилась, я катался на НФ100 и хрен бы его поменял на 8-ку. Понты одни. И нф200, он же айсконтакт тоже. Зима зимой, а на асфальт чистый тоже приходится выезжать, а на 8 и 9 - это жопа. Не на столько они прям луше на зимняке, чтобы их терпеть на насфальте. Вот фанаты Нокиан мне сейчас 10р расхваливают и прям уверяют, что лишена всех минусов 8 и 9 и прям эталон на уровне Мишлена 4-го. Типа даже лучше.

В итоге какую шину приобрели?
avatar
Vortex
6 February 2024

1

avatar
Марс16:

В итоге какую шину приобрели?

Этот сезон решил докатывать Контик. В следующем буду думать.
avatar
Vortex
6 February 2024

1

Марс16
Кстати, пока думал, немного проанализировал рынок и вот, к какую информацию к размышлению собрал.
Нокиан. Выпускается 5,7,8,9 10 модели. Теперь уже абсолютно по барабану Нокиан или Нордман, т.к. все Икон, шипы унифицировались и локализовались и т.д.
5-ка - была хуже Гиславеда НФ100 во всем. На льду тоже не блестала, а значит отметаем. Хотя, когда эта модель была новинкой, это были топовые шины. С ними конкурировал Гислалед НФ3. Но, эта эпоха ушла.
7-ка запомнилась по Нокиан Хаккапелитте 7, как самая отвратительная шина на сухом и мокром асфальте. В городе тогда еще и реагенты лили безожно, в общем с оглядкой на прошлое не рассматриваю, хотя, условия эксплуатации сильно изменились. Больше езжу за город, в городе реагенты практически не льют, дворы чистят плохо. На даче так вообще жопа. Но, есть же и более новые модели.
8-ка - отличные отзывы были, как и во времена новинки, так и в нордмане. Но, спустя годы появляются отзывы о том, что трескаются шины. А для меня это важно, т.к. у меня пробеги небольшие и мне важно, чтобы шина была долговечной.
9-ка - лучше 8-ки, пока еще Нокиан, но отзывов о растрескивании в разы больше. Можно сказать что носят массовый характер.
10-ка -овердофига стоит, не готов столько платить, а если еще те же проблемы с растрескиванием, вообще обидно.
Мишлен 4-й. Нету, если есть, то старый, овердорого.
Континенталь - без комментариев, сейчас на нем.
Гиславед НФ200 с локализованными шипами. Самый недорогой, проверенный вариант. Опят к нему пришел.
Ханкук. Не доверяю, хотя отзывы положительные. Стоит дорого.
Данлуп, Якогама, Бридж для меня в зимних дисциплинах не существуют.

Посмотрим. Возможно, рискну взять какую-нибудь Нокиан (Нордман) не сильно дороже Гиславеда. Почему Нокиан? Да все просто. Ко мне на дачу приезжают разные люди. Гости, доставка, рабочие и т.д. Там где я испытываю трудности, они проезжают спокойно, как будто только трактор почистил. И на 5-м нордмане, и на 7-м. Ну, раз уж такие условия, а шины по зиме 100% рабочие почему бы и нет?
В общем, есть мысли попробовать 8-ку. Исходя из репутации и цена/качество.
avatar
alickaps
6 February 2024mobile


Кстати на фокусе одел на той неделе Норман 8,оказались громче чем Кама но которые стоят на опеле Корса)
avatar
Vortex
6 February 2024

-1

Свежак? У же Икон?
avatar
alickaps
6 February 2024mobile


Vortex
Трехлетняя, 21го года, пробег за две предыдущие зимы 10 тык.
Потеряно на одном переднем 7 на втором около 20 шипов, два оставшихся без потерь. По проходимости хз, нигде не вставал но и по какому то экстриму не ездил
avatar
Vortex
6 February 2024

-1

alickaps
В смысле б/у? Трещин на боковой части протектора нет?
З.Ы. кстати, пока смотрел разные обзоры на разные шины в подборку повалил соответствующий контент. Один из роликов о том, как подделывают даты производства на бу шинах - срезают аккуратно цифры и клеят как захочется. Ссылку не дам, т.к. видос прилетел из 404-й.
avatar
alickaps
6 February 2024mobile


Vortex
Шинам три года, мой третий сезон)
Зимние шины ч.2 (сообщение #19568729)
avatar
alickaps
6 February 2024mobile


Трещин не видел, пригляжусь потом)
avatar
Sync77
16 February 2024

-4

Мой кордиант люто бешено кончился за 3 сезона
posted image

Сход развал в порядке, просто люблю багажник нагрузить, чтоб машина на отбойники села (кстати с усиленными технорессорами это около 500 кг, 450 ещё на пружинах стоит)

Встал вопрос чё брать. Взял Viatti Brina V-521 в здоровом размере 205/65 R16, так как дёшево и отзывы нестыдные. Тоже нешипованные. И господи, как же они гребут после кордианта! Как будто сам Иисус подталкивает машину сзади. Я просто в восторге. Вылезает из любой каши. Раньше при развороте на снегу зажимал ручник, выворачивал руль и машина разворачивалась на месте, теперь фокус не проходит, с заблокированными задними машину утаскивает. Тормозит +- так же.

Отбалансировались нормально, грузики не больше 15 грамм, встали ровно, не бьют. Шуметь стало чуть больше, рулёжка стала прям ощутимо хуже, хз из-за размера это или из-за самих шин, но мне это не принципиально. Кому нужен именно зацеп без оглядки на всё остальное - однозначно рекомендую.
El_Mariachi
16 February 2024

1

Sync77
От новой резины после лысой зимней восторг будет и от Камы и от любого китайца. Но не долго.
avatar
Sync77
16 February 2024

-1

E
El_Mariachi:

От новой резины после лысой зимней восторг будет и от Камы и от любого китайца. Но не долго.

Ну она не сказать чтоб прям лысая. По фотке видно, что если б не сточенный край, то там ещё ездить и ездить. Да и не сказать, что кордиант грёб даже новым лучше.
По поводу недолго - посмотрим. Пока только радует и причин почему должно стать хуже, судя по отзывам, нет.
avatar
ПыЖиК
16 February 2024mobile

5

Sync77
Прикалываешся? По фото там не больше 3-4 мм, это конец для зимней шины. А про боковины вообще молчу.
avatar
insane01
17 February 2024

5

я вот в этом году нордман 8 взял, резина вообще пушка. До этого ездил на хаке 5,хаке 8, потом липучка гудер айс 2(ездил 2 года) В этом году решил опять купить шипы, выбор пал на нордман 8 205 55 16, по ощущениям как будто громче хаки 8, но зацеп или такой же, или даже лучше , короче кайф, после 2 лет экспериментов с липучкой, голосую 2 руками за шипы😊
Igor166
20 March 2024mobile

1

Ребята, кто думает о следующей зиме.халява)
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up