Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
denchik51
тоже поддержу задумку твою, ибо платить 2300 нет желания
lom420
D=107,наружный диаметр 140мм.
Касаемо изоляторов от Мондео 4, 1541436, которые к нашим пружинам идеально подходят.
1541436 внешний диаметр 111,5
внутренний диаметр 83
толщина общая 9,5, толщина резины без учёта металла в прокладке 8,0.
теоритически можно использовать двойную, кому мало
x
Резина в прокладках мягкая, должна нормально изолировать от вибраций. Только не пойму, в чём фокус, если по отзывам от них прихода нет. Возможно, под массой и нагрузкой резина в прокладках сминается, прослойка получается недостаточной. Есть тогда вариант поставить двойные под верх пружин, но только надо подумать над закреплением гофр-пыльников, т.к. за зацепы опорных подшипников они могут не зацепиться. Вообщем, от тойот вышепоказанные изоляторы нам по размерам не подойдут, а так с прокладками под опорами из ВЭП острота проблемы снижена. Всё таки надо подумать над улучшением виброразвязки задних пружин.
Кстати, похоже форд учёл наши старания и на новых моделях появилось решение виброизоляции передних пружин, похожее на тойотовское, например, на новом Ecosport
1750640http://media.ffclub.ru/up16256-img.jpg
x
такое же решение и на B-Max.
Ещё одна вариация на тему виброизоляции передних пружин: прокладки от мондео 1541436+прокладки ВЭП
Такая связка имеет толщину 13 мм в ненагруженном состоянии, ощутимо проминается пальцами, т.е. имеет достаточную мягкость, буртик основной прокладки внутри не даст прокладке из ВЭП смещаться, куда не положено. Думаю, такой связки вполне достаточно для хорошей виброразвязки пружин, а одной 1541436 вроде как маловато
Но это уже до следующего тёплого сезона (лично для меня
) а пока скоро полезу в третий раз к задним пружинам, чтобы инсталлировать под них 1532650+подрезанные прокладки от таза классики.
код демпфера не подскажешь
дронобыскался, но ненашел
официалы почему-то тоже слили с этим номером
Kodicc
10 December 2014
1
дрон:
|
код демпфера не подскажешь |
Это от CX5?
Если не ошибаюсь, вот этот:
KD35-34-970A
Kodicc:
|
Это от CX5? Если не ошибаюсь, вот этот: KD35-34-970A |
Надо попробовать поставить на Шкоду
lom420всё равно спасибо!!!
AUXвот и я его хочу на шкоду крепление очень похожи
дрон:
|
lom420 всё равно спасибо!!!AUXвот и я его хочу на шкоду крепление очень похожи |
Только у нас площадка для крепления стойки стаба поуже будет, но вроде должно войти.
Парни есть у кого размеры верхнего опорного витка передней пружины,посмотрю может от спортейджа мои изоляторы подойдут к ФФ .Если так то инициативному вышлю пару на примерку.По той информации ,что от мондео подходят идеально к ФФ,похоже мои тоже подойдут.
пончик
размеры с опорного подшипника
внутренний диаметр составляет - 80мм
сгон на площадку опирания пружины - 85мм
lom420
Внутренний диаметр 80 - это куда отбойник вставляется?
пончик
Нам нужна прокладка - внутренний диаметр 85 мм, внешний 110-111 мм, толщина не менее 1 см мягкой резины.
yolkinвот так
вот где прилив превращаеться в плоскость
-instructor-
11 December 2014
я со своим ФФ переехал в Ростов-на-Дону, кто рядом - пишите, прокатимся, послушаем
lom420Моя прокладка должна вроде как подойти на подшипник,размеры согласуются,для точности нужен опорный диаметр витка пружины.Прокладка имеет вид.
sexinstructor
Если можешь заедь к одному человеку вот его телефон 89185211601 Андрей,у него СТО,пощупаешь прокладку в живую.Скажешь что от Владимира из Красноярска.
denchik51:
|
Парни, подскажите пожалуйста, есть у кого нибудь на руках демпферы на передние стойки от ФФ3 или Куги? Не могли бы кто нибудь с линейкой померить вот эти замеры: Как говорится "Дурная голова, рукам покоя не дает", с баблом пока напряг, чтобы приобрести их, поэтому хочу попробовать замутить хэнд мейд. Заранее премного благодарен. |
Может попробовать сначала сделать демпфер по проще.
Поделитесь кто-нибудь размерами и весом.
Я попытаюсь изготовить
denchik51
11 December 2014mobile
2
Artyr-nn
Попробуй, если что, потом отчетик кидай. У меня размеров нет. Я пока что с демпфером на стойки мудрю.
пончик
Ну размеры-то напиши своей прокладки, а мы решим, подойдет она или нет.
пончик
Ок, спасибо! Но, к сожалению, такая прокладка не подойдёт под подшипник на верх пружины к ФФ2. Нужны размеры мондеевской прокладки по диаметрам, а вот толщину можно увеличить вместе с приливами до 14-15 мм, соответственно, из мягкой резины. 4-5 мм на сжимание уйдёт под нагрузкой. Пресс-формы трудозатратно изготавливать?
Просто для информации, может кому нибудь пригодится.
Установка на задние рычаги Куги1 демпферов, которые штатно устанавлены на задних рычагах Куги2, finis-код
1820263.
Описал подробно с фотками здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=338502#p338502
mihsergиногда заглядываю на вашу страничку, в последнее время там как-то оживленно
местным рукоделам слова уважения, от проделанной работы
mihsergОчень полезная информация. Как-то я и пропустил такое решение на куге2. Вполне логично, что там установлены демпферы- поближе к источнику вибраций. Хотя ещё более логично было бы просто увеличить толщину изолирующих прокладок пружин - и дешевле, и комфорта больше. Как-то форд очень маленькими порциями добавляет комфорта от модели к модели. Боится от своей репутации избавиться
или так спрос потихоньку подогревает
Ещё посмотрел заднюю подвеску куги2. Откровенно заинтересовали нижние изоляторы пружин 1810500. Вроде как не тонкие, как у нас, по схеме так совсем нормально.
lom420 фоток их на просторах не найдёшь? Я не нашёл.
yolkinнадо
mihserg спросить, может на их форуме у кого есть такие фотки, я вот тоже не нашел, нашел от первой куги, там не жирная такая прокладочка то получаеться
http://авторазбор.рф/catalog/Ford/Kuga%202008-2...echny`j