Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Snegg
13 November 2014


avatar
zzpop:

Будет расстрел, повешение и обезглавливание, за каждый слой. Очередность выберу сам...

Если не поможет - скажи, что не той стороной положили
А потом, когда и переворачивание не даст эффекта, можно смело заявить, что в процесее этих экспериментов была нарушена технология укладки ВЭПа, что привело, в свою очередь, к его преждевременному износу и требуется закупать новую партию 🇧🇧
avatar
Snegg
13 November 2014


avatar
lom420:

Snegg
вот цех у них рухнет, они тебя за такую многоходовку к стенке то прижмут 

Если рухнет, то некому уже прижимать будет

А влезет туда демпфер то? У меня там места нету кажись, да и если есть, то очень мало, даже не представляю, что туда прикрутить можно

Кстати у меня идея - положить ВЭП под ножки кресла вместо демпферов
avatar
lom420
13 November 2014

1

Snegg
это тока на дорестайле есть помоему, у тебя то уже там кармашек под подлокотником...а у меня просто подлокотник...
тебя сейчас zzpop морально расстреляет 🇧🇧
avatar
Snegg
13 November 2014


avatar
lom420:

Snegg
это тока на дорестайле есть помоему, у тебя то уже там кармашек под подлокотником...а у меня просто подлокотник...
тебя сейчас zzpop морально расстреляет   🇧🇧

У меня как раз кармашек, может в него демпфер положить, ну а вдруг?

Скрытый текст
avatar
yolkin
13 November 2014


Snegg
Лучше там ставить на водительскую сторону Справа он тоже встает, но там рядом тепловой экран и трубки тормозной системы. Эффект наблюдается, если только демпфер стоит с одной стороны.
avatar
Snegg
13 November 2014


yolkin
У меня на переднем подрамнике сейчас 2 демпефра, один в торце спереди, как у тебя, а второй маздовский, но меньших размеров, под водителем сзади. Хочу попробовать на правую сторону Ваговские поставить, что на рулевых наконечниках у тебя висят. Как думаешь, будет прирост какой?
avatar
yolkin
13 November 2014


Snegg
Как вариант, можно попробовать на подрамник справа еще какой другой демпфер поставить. ИМХО оптимал вот как раз как у нас, у lom420, в шахматном порядке спереди и сзади по одному. ВАговские, что на наконечниках, легковаты там будут, вес каждого 535г. Думаю, выжать что- то еще с подрамника проблематично.
avatar
Snegg
13 November 2014


yolkin
Вот и меня терзают сомнения, стоит оно того или нет
Еще как вариант - под сиденья передние их поставить, так как маленьких вольсвоских не найти Правда влезут ли по размерам
avatar
zzpop
13 November 2014

3

lom420
Не, я ж хотел экспиремент масштабный провести, для любимого клуба...
avatar
zinchik
14 November 2014


сегодня катался по городу, и хочу отметить что
полная шумка+демпферы, дают очень хороший
результат, подвеска как с другого авто
avatar
Snegg
14 November 2014

1

avatar
zinchik:

сегодня катался по городу, и хочу отметить что
полная шумка+демпферы, дают очень хороший
результат, подвеска как с другого авто

А сколько сейчас демпферов всего стоит и где?
avatar
zinchik
14 November 2014

1

Snegg
самая малость, передние рычаги и задний подрамник, но разницу со стоком заметна. Дальше покатаюсь и посмотрю насчет шпильки ППП, левой опоры, на гидроопору, ну это так в планах.
avatar
Snegg
14 November 2014

1

zinchik
Раз заметна, то это хорошо, дальнейший процесс демпфирования покажет
avatar
yolkin
14 November 2014

2

zinchik
Далее по эффективности из демпферов следуют на шпильки ППП от вольво или самоделка на 1,5кг, на салазки передних сидений, либо в тоннель пола на места их крепления, демпферы в багажник в районы крепления опор задних амортизаторов. Прокладки из ВЭП под передние опоры будут тоже хороши. Они очень мягкие, следовательно, двойные не пойдут. Я задумал сочетание ВЭП и более жесткой резины туда. Для снижения шумов двигателя на левую опору маздовский демпфер очень хорош.
XAER2000
14 November 2014


avatar
yolkin:

Для снижения шумов двигателя на левую опору маздовский демпфер очень хорош.

Ты имеешь в виду по аккумулятором?Ребята кто сможет скиньте фото замеров данного демпфера.А я предоставлю чертежи на него.
avatar
yolkin
14 November 2014


XAER2000
Да вот, что-то не подумал его размеры перед установкой снять. Второй раз скидывать короб аккумулятора пока не планировал. На будущее буду иметь ввиду.
avatar
Snegg
14 November 2014

1

yolkin
Все-таки решил отказаться от двойного слоя ВЭПа после поломки моей опоры? Или изначально так планировал?
Я все ещё раздумываю - снимать один слой или нет На мой взгляд от двух слоев гула меньше не стало, по сравнению с одним, только стыки и мелкие ямки приятней отрабатываются
Никак не решу, дилемма Все-таки грешу, отчасти, на саму опору, но...
avatar
yolkin
14 November 2014


Snegg
Да, решил отказаться от двойного ВЭП. Получается большая подвижность опоры из-за сминания ВЭП, видимо, вэп довольно мягкий. Посмотрю еще при получении его. Под опоры поставлю вэп+прокладку из резины пожестче, что у меня ранее стояла.
avatar
Snegg
14 November 2014

1

Тоже покумекал и пришел к выводу, что видимо иза-за двух слоев опора не попадает площадочку для нее, ограниченнуб бортиком небольший, не лостает до этих бортиков, из-за чего и гуляет.
В принципе ВЭП мгяким очень не назовешь, но и не жесткий он... Два слоя гулять начинают немного. Буду оставлять один слой, тем более на Б6
avatar
yolkin
14 November 2014


Да, тем более если по гулу разницы от второго слоя нет, то надо ограничиться одним.
avatar
Snegg
14 November 2014


Я не заметил разниы как-то, если и есть, то не болшая. Потом отпишусь об изменениях, если будут
avatar
zzpop
14 November 2014


zinchik
А тут, все ищут варианты, что б шумку не делать и...мэрс
avatar
zzpop
14 November 2014

1

Парни амортизаторы в автодоке уже за 2.5 не купить, только 4, вот о чем думать надо... ИМХО.
avatar
Экспресс
14 November 2014mobile


zzpop
Скрытый текст
avatar
zinchik
14 November 2014


zzpop
да она тоже свой вклад вносит. но как ни крути, а мерса не получить. но надо стремиться)))
avatar
-instructor-
15 November 2014mobile

4

ну что, вот и я вступил в ряды установивших виброразвязку опор от кузова. эффект положителен, особенно заметен на стыках и трещинах асфальта, порой возникает ощущение, что заложены уши.
в сервисе приговорили к замене ремень ГРМ, который раньше был под наблюдением. в итоге договорились с сервисом совместить замену ремня с усновкой прокладки из ВЭП между кузовом и ножками кронштейна гидроопоры. планирую на следующие выходные.
posted image
avatar
dox
15 November 2014


sexinstructor
Жаль вы не в москве. Можно было бы сравнить результаты. Есть идея подложить ВЭП под ноги гидроопоры, но у меня условия более боевые,если можно так выразиться. Причина-опора hardrace. Пока она холодная, это тихий ужас. Как только прогрелась-довольно комфортно становится. Вот в думках, имеет ли смысл класть ВЭП или взять резину в 5мм, например. Судя по отзывам выше,она (ВЭП) слишком мягкая и хорошо плющится, что не нужно.
avatar
Snegg
15 November 2014


sexinstructor
dox
А может не стоит ВЭП под гидроопору пихать, что-то меня это смущает. Эффект вряд ли будет хороший, а вот нагрузка на шпильки рамки опоры возрастет, как бы их не сломало
avatar
zzpop
15 November 2014


Экспресс
А у меня только один фабричный демпфер, остальные самтрест, что я маньяк, на эти железки с резинками деньги тратить
avatar
dox
16 November 2014


Snegg
Я думаю это стоит обсудить в соответствующей теме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up