Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
zzpop:
|
Будет расстрел, повешение и обезглавливание, за каждый слой. Очередность выберу сам... |
Если не поможет - скажи, что не той стороной положили
А потом, когда и переворачивание не даст эффекта, можно смело заявить, что в процесее этих экспериментов была нарушена технология укладки ВЭПа, что привело, в свою очередь, к его преждевременному износу и требуется закупать новую партию
Snegg
13 November 2014
lom420:
|
Snegg вот цех у них рухнет, они тебя за такую многоходовку к стенке то прижмут |
Если рухнет, то некому уже прижимать будет
А влезет туда демпфер то? У меня там места нету кажись, да и если есть, то очень мало, даже не представляю, что туда прикрутить можно
Кстати у меня идея - положить ВЭП под ножки кресла вместо демпферов
Sneggэто тока на дорестайле есть помоему, у тебя то уже там кармашек под подлокотником...а у меня просто подлокотник...
тебя сейчас
zzpop морально расстреляет
Snegg
13 November 2014
lom420:
|
Snegg это тока на дорестайле есть помоему, у тебя то уже там кармашек под подлокотником...а у меня просто подлокотник... тебя сейчас zzpop морально расстреляет |
У меня как раз кармашек, может в него демпфер положить, ну а вдруг?
SneggЛучше там ставить на водительскую сторону
Справа он тоже встает, но там рядом тепловой экран и трубки тормозной системы. Эффект наблюдается, если только демпфер стоит с одной стороны.
Snegg
13 November 2014
yolkinУ меня на переднем подрамнике сейчас 2 демпефра, один в торце спереди, как у тебя, а второй маздовский, но меньших размеров, под водителем сзади. Хочу попробовать на правую сторону Ваговские поставить, что на рулевых наконечниках у тебя висят. Как думаешь, будет прирост какой?
Snegg
Как вариант, можно попробовать на подрамник справа еще какой другой демпфер поставить. ИМХО оптимал вот как раз как у нас, у lom420, в шахматном порядке спереди и сзади по одному. ВАговские, что на наконечниках, легковаты там будут, вес каждого 535г. Думаю, выжать что- то еще с подрамника проблематично.
yolkinВот и меня терзают сомнения, стоит оно того или нет
Еще как вариант - под сиденья передние их поставить, так как маленьких вольсвоских не найти
Правда влезут ли по размерам
lom420
Не, я ж хотел экспиремент масштабный провести, для любимого клуба...
сегодня катался по городу, и хочу отметить что
полная шумка+демпферы, дают очень хороший
результат, подвеска как с другого авто
zinchik:
|
сегодня катался по городу, и хочу отметить что полная шумка+демпферы, дают очень хороший результат, подвеска как с другого авто |
А сколько сейчас демпферов всего стоит и где?
Snegg
самая малость, передние рычаги и задний подрамник, но разницу со стоком заметна. Дальше покатаюсь и посмотрю насчет шпильки ППП, левой опоры, на гидроопору, ну это так в планах.
zinchikРаз заметна, то это хорошо, дальнейший процесс демпфирования покажет
yolkin
14 November 2014
2
zinchik
Далее по эффективности из демпферов следуют на шпильки ППП от вольво или самоделка на 1,5кг, на салазки передних сидений, либо в тоннель пола на места их крепления, демпферы в багажник в районы крепления опор задних амортизаторов. Прокладки из ВЭП под передние опоры будут тоже хороши. Они очень мягкие, следовательно, двойные не пойдут. Я задумал сочетание ВЭП и более жесткой резины туда. Для снижения шумов двигателя на левую опору маздовский демпфер очень хорош.
yolkin:
|
Для снижения шумов двигателя на левую опору маздовский демпфер очень хорош. |
Ты имеешь в виду по аккумулятором?Ребята кто сможет скиньте фото замеров данного демпфера.А я предоставлю чертежи на него.
XAER2000
Да вот, что-то не подумал его размеры перед установкой снять. Второй раз скидывать короб аккумулятора пока не планировал. На будущее буду иметь ввиду.
yolkinВсе-таки решил отказаться от двойного слоя ВЭПа после поломки моей опоры?
Или изначально так планировал?
Я все ещё раздумываю - снимать один слой или нет
На мой взгляд от двух слоев гула меньше не стало, по сравнению с одним, только стыки и мелкие ямки приятней отрабатываются
Никак не решу, дилемма
Все-таки грешу, отчасти, на саму опору, но...
Snegg
Да, решил отказаться от двойного ВЭП. Получается большая подвижность опоры из-за сминания ВЭП, видимо, вэп довольно мягкий. Посмотрю еще при получении его. Под опоры поставлю вэп+прокладку из резины пожестче, что у меня ранее стояла.
Тоже покумекал и пришел к выводу, что видимо иза-за двух слоев опора не попадает площадочку для нее, ограниченнуб бортиком небольший, не лостает до этих бортиков, из-за чего и гуляет.
В принципе ВЭП мгяким очень не назовешь, но и не жесткий он... Два слоя гулять начинают немного. Буду оставлять один слой, тем более на Б6
Да, тем более если по гулу разницы от второго слоя нет, то надо ограничиться одним.
Я не заметил разниы как-то, если и есть, то не болшая. Потом отпишусь об изменениях, если будут
zinchikА тут, все ищут варианты, что б шумку не делать и...мэрс
Парни амортизаторы в автодоке уже за 2.5 не купить, только 4, вот о чем думать надо... ИМХО.
zzpop
да она тоже свой вклад вносит. но как ни крути, а мерса не получить. но надо стремиться)))
-instructor-
15 November 2014mobile
4
ну что, вот и я вступил в ряды установивших виброразвязку опор от кузова. эффект положителен, особенно заметен на стыках и трещинах асфальта, порой возникает ощущение, что заложены уши.
в сервисе приговорили к замене ремень ГРМ, который раньше был под наблюдением. в итоге договорились с сервисом совместить замену ремня с усновкой прокладки из ВЭП между кузовом и ножками кронштейна гидроопоры. планирую на следующие выходные.
sexinstructor
Жаль вы не в москве. Можно было бы сравнить результаты. Есть идея подложить ВЭП под ноги гидроопоры, но у меня условия более боевые,если можно так выразиться. Причина-опора hardrace. Пока она холодная, это тихий ужас. Как только прогрелась-довольно комфортно становится. Вот в думках, имеет ли смысл класть ВЭП или взять резину в 5мм, например. Судя по отзывам выше,она (ВЭП) слишком мягкая и хорошо плющится, что не нужно.
sexinstructordoxА может не стоит ВЭП под гидроопору пихать, что-то меня это смущает. Эффект вряд ли будет хороший, а вот нагрузка на шпильки рамки опоры возрастет, как бы их не сломало
ЭкспрессА у меня только один фабричный демпфер, остальные самтрест, что я маньяк, на эти железки с резинками деньги тратить
SneggЯ думаю это стоит обсудить в соответствующей теме