Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Может кому пригодится, демпферы на S-max. Первый раз когда увидел не мог понять что это и для чего?! ))
Читая про новый паджеро спорт, что я вижу
Ничего не хочу сказать, но демпферы это сила
Съездил на юг. По сравнению с прошлым годом основной приход от стягивания переднего подрамника, изоляции защиты от него и установки демпферов на задние продольные рычаги. На пол дополнительно уложены 4 листа блокнойз премиум. В дальней продолжительной дороге шума все равно хватает. Но прибавка в комфорте положительным образом сказывалась на усталости. Уставать стал меньше. Теперь усталость после 1300 км пути примерно равна 1000 км годом ранее.
focus 76
23 August 2016mobile
yolkin
Привет!всё читаю и никак не пойму что значить стягивание подрамника? Я вот начал с багажника шумоизоляцию,по ощущениям ничего не поменялось. Как всё гудело так и гудит. Клеил stp aero plus+ битопласт 10 на арки. Тоже думаю может на самом деле демферы нужны,но покупать дорого,а по результатам читаю здесь и никак не пойму есть ли смысл или нет. Все пишут что есть,но всё равно не такой какого ожидалось(
DodGi
23 August 2016
4
focus 76Могу сказать как было у меня. Заклеил багажник, STP-Bomb и Aero+, сверху акцент 10мм, потом нойзблок2мм. Сел покатал ХЗЧ, вроде меньше шума, но как-то ожидал большего. Потом заклеил двери, тут музыка заиграла, стали тяжелее нравилось даже без сравнения шума.
Затем заклеил потолок, вот тут я улыбнулся - очень заметный был эфект. Потом поставил демпфера на передние стойки, гула не сильно меньше, но зато как хорошо на стыках и неровностях)). Купил кирпич от Volvo, поехал ставить к знакомым ребятам в сервис. Ставили они под бурный хохот надо мной и тем как можно про...ть 3Кр. Но когда я выехал, то неделю был счастлив) Как мне показалось сейчас это самая лучшая доработка. Затем на майские праздники я полез клеить себе пол, клеил 3 дня сам, старался руки в кровь. Выехал довольный и уставший, и чуть не заплакал. Толку может быть и было но вообще мизер, ну да лужи там и т.д. но меня не от луж шум бесит. Если бы сейчас спросили, я бы не стал больше пол шумить. Также ставил демпфер на левую опору ДВС, повлияло в лючшую сторону на звук ДВС более 3000 об.
Сейчас нахожусь на полпути к замене салентов в подрамнике и стяжке через спец. пену.
изысканияИ утановки доп демпферов.
Так что за себя могу сказать, демпфера лучше всего!
DodGi
хорошая работа. я когда полы проклеил, то заметил результат на стыках дороги и ямках, както более собранно стало.
focus 76
СТП аэро мало, надо на арки бомб клеть или что порядка 3-3,5мм. Да и снаружи надо 2мм виброй закатать.
я сначала тоже багажник закатал, а через полгода и арки снаружи. Результат есть. Но там у меня еще кирпич от мазды.
focus 76
23 August 2016mobile
zinchik
Блин так не хочется отдирать всё обратно( ну я клеил аеро + он 3мм . На него битопласть(паролон пропитанный) звукопоглатитель. Может ещё сверху ноизе блок поклеить? И понятное дело что снаружи тоже буду проклеивать и промазывать. И еще локера хучу на пластиковые со временем сменить(мне кажется вся коррозия из за них появляется).сейчас думаю чем полы проклеить. На первый слой понятное дело стп аеро+ 3мм,что на второй ге могу определиться акцент премиум думаю,либо сплен. Ну я так понимаю много толку не будет и сильно тратиться на это тоже не хочу,но разбирать салон и просушить всё равно надо! А вот насчет демферов я уже начинаю нервничать. Думал хватит комплекта от мазды 3, но обвешивать по ходу нужно как новогоднюю ёлку, только гирями чтоб какой то эффект почувствовать. Незнаю почему,но шум двигателя меня не напрягает вообще. Его у меня нет. Ну может гул очень сильный,что я не слышу его.Вот думаю,что дальше делать?(( блин до этого на опель корса ц гонял,так там вообще никакого шума от колес не было,хотя шумку не клеил и ни одного демфера там не было((
focus 76
ни акцент ни сплэн! не траться.
я бы бибитон или лок 8ку на пол, и сверху нойзблок.
демпфер "шайбы" на рычаги от мазды малый вес
focus 76
23 August 2016mobile
zinchik
Я вот кстати тоже всёна бибитон склонялся,но продавцы отговаривают. Спасибо буду лепить бибитон. Кстати сегодня посмотрел и лок тоже очень похож. А демфер на задний подрамник наверное лучше маздовский поискать? А на рычаги сам буду отливать или гири от гантели.
focus 76
лучше вольвовский
DodGi
А еще в дополнение к выполненному, очень хороший эффект снижения звука двигателя дает шумка моторного щита. Я Его зашумил когда климат ставил. Конечно долго разбирать и собирать торпеды, но оно того стоит. Сделать можно за день.
farhatНу у меня немного другие пироги)) У меня лето R19 на резине 225/35, а зима R18 на 225/45. Так что мотора после демфера у мея нет до 4500об. Гул от шершавого асфальта моё всё
DodGi
лето 225/45 18, и скажу что тише чем на штатных 16 энерджи
focus 76
24 August 2016mobile
zinchik
Спасибо,буду искать. А от какой модели вольво нужно и где они чтоят?
focus 76
В шапке темы под номером 7
focus 76
ну можно от мазды для начала. потом попадется вольво, поменяешь
focus 76
24 August 2016mobile
zinchik
Поискал в авито, лежит подрамник от cx7 на нем вроде висит кирпичик. А вот по вольво звоню нигде нет((. Если от маздовского мало эффекта,то может поискать ещё?(. Вот я еще подумал может самому купить две кувалдочки,запресовать в них сайленты какие нибудь подходящие и повесить как на мазде:D
Ребят, немного не по теме, лазил под авто дабы посмотреть приглядеться к местам установки будущих демпферов и увидел вот такой бочонок расположенный между бензобаком и задней балкой. К этому бочонку с одной стороны подходит один шланг, с другой 2.
Что это за бачонок у меня такой стоит ? P/S авто FF II хетч 1.6 бензин.
Mastercoolэто стоит абсорбер, не поломай там ничего
зы а может у тебя фокус на пневме, а это рессивер
focus 76
24 August 2016mobile
Все время обращал внимание на аккорд без бампера около работы и не понимал что это за хрень висит на усилителе бампера. Покурив здесь на форуме,я понял что это демпфер. Вот теперь тоже задумался поискать такойже на усилитель)
focus 76
24 August 2016mobile
Вот только финис никак не найду((
focus 76На лансер 10 подобный висит
Сегодня у друга на мазде 6 обнаружил на стойке, макс комплектация. На фоне демпфа фокуса и куги этот какойто мелкий
Геннадий Леонидович
25 August 2016
1
yolkin:
|
В дальней продолжительной дороге шума все равно хватает |
У меня как раз наоборот: на трассовых скоростях шум практически забыт, точнее, ловлю себя на мысли, что шум от дороги практически не напрягает, причем, чем больше скорость, тем меньше слышен шум от дороги (т.е. на скорости 130 комфортнее, чем на 110 и тем более на 90) А вот на "городских" скоростях шум все-таки заметен, правда, на очень шершавом асфальте! Нет, шум конечно, очень уменьшился, и на шершавке в т.ч., но все-таки, если прислушиваться (а мы тут все уже не совсем здоровые в этом смысле
), то он есть.
Скрытый текстПравда, мне все больше кажется, что это уже шум собственно резины, а не подрамника и т.д. У меня подрамник стянут в местах пяти, а снизу добавился демпфер весом 4 кг (с заднего моста какого-то большого внедорожника Хонда), но это уже тема для отдельного рассказа о проделанном за лето.
x
yolkin:
|
Но прибавка в комфорте положительным образом сказывалась на усталости. Уставать стал меньше. Теперь усталость после 1300 км пути примерно равна 1000 км годом ранее. |
Полностью согласен!! Именно эти цифры приходили мне в голову.
thebeginner
26 August 2016
1
Немного конкретики по заднему подрамнику и выбора демпфера:
месяц назад снял с подрамника демпфер Вольво и поставил обратно от Мазды (изначально стоял именно он).
Тут 2 причины были:
1)маздовский просто валялся на балконе и не отрабатывал вложенные в него средства
2)хотелось немного поубавить гокот двителя
Было решено вольвоский кирпич воткнуть под капот,по примеру
Раз и
Два,за что выражаю огромную такую благодарность!
Установка по аналогии практически без препятствий.
Для тех,кто думает что ставить на задний подрамник-советую именно от volvo 30714071 либо от ФФ3 1771311(этот даже дешевле).
Эффект после замены заметил достаточно сильно.Подвеска стала шумнее.ИМХО
А вот под капотом кирпичик очень гармонично встал.Двигатель во всех режимах работает с примерно одинаковой тональностью.
thebeginnerв дагонку к мыслям про задний подрамник
недавно приобрел прицеп, теперь торможу потоки на трассах...так но сейчас не про это
сейчас стоит сзади контик вытертый просто в слик, так вот если ехать с груженой телегой, то зад затихает настолько, что основнм раздражителем становиться двигатель_глушитель, однако когда движемся с пустой тарой, то гул возвращаеться опять в задок
вот такие дела, я к чему это...потенциал по заду еще не исчерпан
thebeginner
26 August 2016
1
lom420
Есть мыслишка на продольные воткнуть маленькие кирпичи от вольво,а от Киа бочёнки днем-с-огнём...,НО выступ на рычаге немного останавливает,да и сверлить боязно.
lom420
26 August 2016
1
thebeginnerя вот думаю чтобы на подпружинные рычаги взграмоздить и как...
у меня в гараже валяеться старый рычаг, так вот если по нему ударить он так душевно бздыкает, а вот если к нему притянуть за одно ухо кирпичик от вольвы, который маленикий (опять же не на машине а как на отдельной детале) в месте установки солдатика стаба, то рычаг уже не бздыкает, звук глухой...
ждем закрытия дачного сезона и ползем в гараж
да не бойся дырки сверлить...приведу аналогию с туалетной бумагой, по перфорации рветься очень редко
thebeginner
26 August 2016
цитата: |
приведу аналогию с туалетной бумагой |
В том то и дело,что за бумагу и как-то меньше переживаю,чем за рычаг.
lom420
26 August 2016
thebeginnerу меня на продольном рычаге в месте где ежик стоит, который крепит провод абс, рассверлено до 10мм и стоит демпфер...езжу пока негатива не мижу, езжу уже так давно
площадь отверстия по сравнению с остальным мясом капля в море
зы зря ты так принебрегаешь тул. бумагой, это лето сейчас еще лопухи растут, а чего зимой делать...
focus 76
26 August 2016mobile
thebeginner
А есть фото от демфера фф3. И где он у них стоит. Не могу найти от вольво,а покупать немного накладно(