yolkindimm33Да уж, фокус наш явно обделили сайлентами, так что остается уповать на демпферы, шумку, плюс мягкая резина, чтобы хоть как-то снизить фирменный фокусовский гул
Кстати, сегодня были инсталлированы три демпфера:
1) Демпфер мазды GD7A-39-01X на нижнюю опору коробки
2) На правое крепление рулевой рейки встал демпфер Hyundai/Kia 0K01139980
3) А на левое крепление рейки был установлен вот такой демпфер
, который придумал и сделал
Геннадий Леонидович,
тут подробней описывалось. Основная проблема с его установкой была в затягивании спецболта, так как снизу к нему трудно подобраться ключом, точнее ключ накинуть можно, но вот крутить уже сложно, почти нет места (мешает коробка). Так что спецболт затягивался ключом снизу до тех пор, пока позволяла ситуация, затем был одет демпфер и сверху, через удлинители с головкой на конце, болт затягивался уже вместе с демпфером самоконтрящейся гайкой. Конечно, для собственного успокоения, хотелось бы еще как подзатануть посильней спецболт, но нечем, нет у меня такого инструмента специального. Так то держится все прочно вроде)
Демпфер сверху промазал литолом, чтоб влага не особо лезла, потом, если не найду заглушку, прилеплю пластилин сверху
Фото установленного демпфера, сверху
Эффекта пока в полной мере не осознал. Погода сегодня была дождливая, 11 градусов на улице, так что оценить было затруднительно. Но, на мой взгляд, что-то изменилось. Незначительно, но что-то есть. Чуть более слабее стал гул на шершавом асфальте. На "крупно-шершавом" по-прежнему гул сильный очень, но в остальном вполне неплохо