Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

PAPSILOID
23 June 2014

3

настала жара и с включенным кондером стал выделятся шум вентилятора двигателя и стал досождать
но проблему решил .
помыв и продув радиаторы со всех сторон машина с кондером перестала досождать шумом вентилятора
стало тихо .хотя визуально радиаторы были чистые заглядывал ранее на т.о отгинал поролон на радиаторе кондера .
машина стала тянуть с низов при включенным кондере и тихо работать двиг 1.8
может кому поможет
avatar
Snegg
23 June 2014


P
PAPSILOID:

ревет как спорт кар прикольно 


Да уж, у меня этот "спорт-прикол" уже... где-то на недосягаемой высоте сидит Хоть весь выпуск перебирай из-за него. И ведь непонятно в чем причина. Снаружи то ничего не слышно, только в салоне, так что куда лезть конкретно не знаю пока, уже все просмотрел

Вот тоже хочу себе оба радиатора почистить, тоже надо чую Ну и вентилятором печки до зимы заняться, а то тарахтит на холодную)

P.S. Забыл написать про шумку, что и капот проклеил аэро и акцентом. Потише стало, хотя и раньше мой 2.0 особо не голосил, а на холостых я его и не слышу)
Jararacuzzu
23 June 2014


avatar
Snegg:

Крышу снова снимать не хотелось бы, но попробую потом сделать фотку, все-равно освещением хотел заняться, кое-то изменить)
да ладно, пусть без фото, хоть словами объясни: как ты под крышу НойсБлок вкорячил с Бимастом, в какой последовательности и к чему клеил?
avatar
Snegg
24 June 2014


Jararacuzzu
На крышу, на металл клеил аэро (вибра), потом бипласт премиум, который на жесткой основе. Попутал, нойза нету там, пока писал, о напольном покрытии думал Да и зачем туда его клеить. В принципе можно флекс или сплен добавить между виброй и шумкой, но это если для лучшей теплоизоляции. Очень толсто смысла лепить нету, а то потом ещё крыша не сядет. Да и если материал типа акцента или бипласта (вспененный полиуретан) будет сжат чем-либо, то толку от него не будет уже.
У меня все село в салоне, кроме запаски, не хватает теперь длины винта, что ее крепит, ну да не страшно, она плотно лежит
avatar
Картуш
24 June 2014

1

цитата:
Сделаю небольшое отступление от наших демпферов, хотел поделиться впечатлениями от проклейки авто

Я балдею Народ я понимаю,что кашу маслом не испортишь НО логика должна же быть в проклейке виброизоляцией -зачем обклеивать ребра жесткости кузова...?
avatar
-instructor-
24 June 2014mobile


вот я косоглазый! с чего это вдруг я решил, что у дд мазда cx7 между ушами 12см? там 14,5! в хетчбек под катушки ремня не залезло
posted imageposted image
avatar
flashgogogo
24 June 2014

2

для тех кому интересно Audi S8. Sex, Sport & Rock’n’Roll 2011
http://www.cartape.ru/files/posts/32/42432/1634f5512cf07e158286caddf4fbaa6e.jpeg
http://www.cartape.ru/files/posts/32/42432/850d1e0a5591a6d7ce6abbbb9d0f774f.gif
Активная гидроопора

V-образная «восьмёрка» при отключении половины цилиндров, по сути, превращается в плохо сбалансированный четырёхцилиндровый двигатель. Такой уровень вибраций на представительском классе просто неприемлем. Потому S8 получил активные системы вибро- и шумоподавления.

Вибрации, низко- и среднечастотные звуковые колебания гасятся активными гидравлическими опорами. В корпус опоры интегрирован электромагнит, он соединён с мембраной. Мембрана воздействует на жидкость, которая находится в камере, они колеблются в противофазе с колебаниями, которые приходятся на опору.

Слышимый диапазон звуков также гасит акустическая система. В верхней части салона есть четыре микрофона, благодаря которым звуковой процессор определяет уровень и частоты, которые нужно погасить. Работает всё это хозяйство очень эффективно, проверить удалось
avatar
Snegg
24 June 2014


avatar
Картуш:

Я балдею    Народ я понимаю,что кашу маслом не испортишь    НО логика должна же быть в проклейке виброизоляцией -зачем обклеивать ребра жесткости кузова...?

А где ребра проклеены? На полу чуток? Так просто потому, что оставался недоиспользованный кусок вибры
avatar
-instructor-
25 June 2014


отдал машину в покраску (под хлябающей саблей хетчбека рейстайлинга после 5 лет пошли рыжики, о ужас!).
заказал хомуты фишер 48,5мм 4 штуки под выхлопную трубу.выйдет из покраски - займусь, а пока подпишусь на эту новую тему )
XAER2000
25 June 2014


Собратья !Начал шумить машину(демпферы кое где поставил)Прошел двери,багажник,дошел до наружних задних арок.Их проклейка дает однозначно положительный эффект!Когда снял задние валенки и простучал арки -они звенели.Однозначно буду шумить передние арки+шланги на пружины
avatar
дрон
26 June 2014


sexinstructor
цитата:
(под хлябающей саблей хетчбека рейстайлинга после 5 лет пошли рыжики, о ужас!)
самое обидное что форд не признал это гарантийным случаем!!! я когда на первом году шумил федю так там три крепления были уже отломаны когда к дилеру приехал они сказали что сам сломал,изви няюсь что отошёл от темы
avatar
Snegg
26 June 2014


Коллеги, позавчера летал в Тюмень и мне довелось там первый раз прокатиться на таком авто, как шевроле круз.
И, честно признаться, я был удивлен относительной тишиной этого автомобиля. Такого гула, как на фокусе, я там не ощутилс абсолютно. Он есть, но довольно слабый и находится далеко за чертой раздражения. Все это мое личное мнение, разумеется, но был удивлен
avatar
dimm33
26 June 2014


Snegg
этож астра, а она в свою очередь достаточно хорошо виброразвязана по основным элементам
avatar
Snegg
26 June 2014


dimm33
Джейка? В ней как-то ездил давненько, но вот не помню уже ощущения)
avatar
dimm33
26 June 2014


Snegg
ага, джейка
avatar
Snegg
26 June 2014


dimm33
Надо будет затестдравить ее при случае
avatar
dimm33
26 June 2014


Snegg
вона она, под боком у мня, чо ее тестдрайвить
avatar
Snegg
26 June 2014


Так то ж у тебя, тогда давай мне потестдрайвить
avatar
yolkin
27 June 2014

3

avatar
Snegg:

Коллеги, позавчера летал в Тюмень и мне довелось там первый раз прокатиться на таком авто, как шевроле круз.
И, честно признаться, я был удивлен относительной тишиной этого автомобиля. Такого гула, как на фокусе, я там не ощутил абсолютно. Он есть, но довольно слабый и находится далеко за чертой раздражения.
avatar
dimm33:

Snegg
этож астра, а она в свою очередь достаточно хорошо виброразвязана по основным элементам

Выделил основные элементы подвески круза. Да, это один в один Opel Astra J.
передний подрамник

задняя подвеска

рулевая рейка

передняя стойка
avatar
dimm33
27 June 2014


yolkin
так они на общей платформе ГМ сделаны
сайлент задней балки внушает доверие в реале
avatar
Snegg
28 June 2014

4

yolkin
dimm33
Да уж, фокус наш явно обделили сайлентами, так что остается уповать на демпферы, шумку, плюс мягкая резина, чтобы хоть как-то снизить фирменный фокусовский гул

Кстати, сегодня были инсталлированы три демпфера:
1) Демпфер мазды GD7A-39-01X на нижнюю опору коробки

2) На правое крепление рулевой рейки встал демпфер Hyundai/Kia 0K01139980

3) А на левое крепление рейки был установлен вот такой демпфер , который придумал и сделал Геннадий Леонидович, тут подробней описывалось. Основная проблема с его установкой была в затягивании спецболта, так как снизу к нему трудно подобраться ключом, точнее ключ накинуть можно, но вот крутить уже сложно, почти нет места (мешает коробка). Так что спецболт затягивался ключом снизу до тех пор, пока позволяла ситуация, затем был одет демпфер и сверху, через удлинители с головкой на конце, болт затягивался уже вместе с демпфером самоконтрящейся гайкой. Конечно, для собственного успокоения, хотелось бы еще как подзатануть посильней спецболт, но нечем, нет у меня такого инструмента специального. Так то держится все прочно вроде)
Демпфер сверху промазал литолом, чтоб влага не особо лезла, потом, если не найду заглушку, прилеплю пластилин сверху
Фото установленного демпфера, сверху

Эффекта пока в полной мере не осознал. Погода сегодня была дождливая, 11 градусов на улице, так что оценить было затруднительно. Но, на мой взгляд, что-то изменилось. Незначительно, но что-то есть. Чуть более слабее стал гул на шершавом асфальте. На "крупно-шершавом" по-прежнему гул сильный очень, но в остальном вполне неплохо
ВЭП
29 June 2014

3

Добрый день!
Нашёл в данном сообществе обсуждение - от 17 июня - нашего - НТЦ "Резина-Подольск" - продукта - вибродемпфирующей эластомерной платины ВЭП. Я так понял, многих смутила цена за материал, а других - сложность доставки. Ну второй вопрос мы решаем обычно через транспортные компании - во все крупные города они возят посылки за небольшую плату до 300 руб. Теперь по самому сложному вопросу - по цене - ну тут состав материала, в основном, играет роль, ну и работа. Так что снижать ее - проблематично. А вот насчет, продаж в каких-либо отрезках размеров, необходимых под то или иное авто - тут можно поговорить. В принципе, можно и саму прокладку выпускать, но сами понимаете, в этом случае надо далать пресс-форму - со всему вытекающими - в основном денежными - последствиями.
Но то что я внезапно обнаружил в этом обсуждении - т.е. применение нашей вибрушки для виброизоляции автомобилей - меня удивило. Мы предполагали, что наш эластомер слишком тяжел для автомобилей и, поэтому, двигали данный продукт в строительство и в промышленность. Ан вон оно как - русский человек всегда найдет применение хорошей вещи! Теперь будем думать и о новом рынке. Если зайдете на сайт, который в моем профиле висит - то там есть еще несколько модификаций вибродемпфирующей пластины - может будет интересно... По техническим характеристикам и условиям применения - всегда готов поговорить и обсудить. М.б. будет интересно
posted image
avatar
-instructor-
29 June 2014mobile


ВЭП
добрый день! интересует рулонная ВЭП толщиной 4мм (скорее всего двухслойная).
прошу в ПМ варианты состава, размеры и цены. вырезать будем сами без штампа. он же режется/пилится ножовкой по металлу?
и посоветуйте, пожалуйста, оптимальный состав для виброразвязки опор стоек с чашками
serj1975
29 June 2014

1

ВЭП
цитата:
Но то что я внезапно обнаружил в этом обсуждении - т.е. применение нашей вибрушки для виброизоляции автомобилей - меня удивило. Мы предполагали, что наш эластомер слишком тяжел для автомобилей и, поэтому, двигали данный продукт в строительство и в промышленность
Привет! Если у Вас C-Crosser,то Вам очень хорошо знаком тот ужасный гул,с которым тут пытаются бороться.С помощью ВЭП мы пытаемся уменьшить низкочастотные вибрации,которые идут через опоры стоек на кузов авто.И для этого нужна ВЭП совсем небольшой площади.Например на моём авто(Пежо 4007) на 1 опору достаточно было куска ВЭП 15х15 см.Подкинул информацию по ВЭП владельцу Шкода СуперБ,и отрезал ему кусок ВЭП на 2 опоры( от купленного у Вас погонного метра ВЭП).Он установил прокладки на свой авто,и поделился информацией с форумчанами(Клуб Шкода СуперБ).Была организована встреча соклубников,и проведено сравнение.И шумомер показал разницу,и все участники пробных заездов подтвердили,что автомобиль с прокладками из ВЭП значительно тише(имеется в виду гул от дороги).У Вас уже был один из владельцев Шкода СуперБ,который купил 1 метр ВЭП(толщиной 4мм).Он будет вырезать необходимое кол-во ВЭП,и рассылать форумчанам.Активность довольно большая,уже набралось более 50-ти желающих.Так что Ваш материал замечательно работает!
цитата:
По техническим характеристикам и условиям применения - всегда готов поговорить и обсудить.
Подскажите пожалуйста,как эффективней располагать ВЭП на пути вибраций,то есть какой стороной(жёлтой или чёрной) к источнику вибраций?
serj1975
29 June 2014


sexinstructor
цитата:
он же режется/пилится ножовкой по металлу?
Этот материал замечательно режется обычными ножницами.
avatar
-instructor-
29 June 2014mobile


S
serj1975:

Он будет вырезать необходимое кол-во ВЭП,и рассылать форумчанам.Активность довольно большая

подскажите, пожалуйста, координаты этого человека
русик
29 June 2014


я бы тоже не отказался бы кусок приобрести кто он этот человек который режет
serj1975
29 June 2014


sexinstructor
цитата:
подскажите, пожалуйста, координаты этого человека
русик
цитата:
я бы тоже не отказался бы кусок приобрести  кто он этот человек который режет
Ребята,это человек с форума Шкода СуперБ.Он по просьбам форумчан купил 1 метр ВЭП,и будет рассылать необходимое кол-во материала.Он и тему на форуме ведёт:www.superb-club.com Тема:"Виброразвязка на подвеску (убираем шум асфальта)"
ВЭП
29 June 2014


sexinstructor
вариант состава для двухслойной один:) вернее составов - для каждого слоя. размеры двухслойной - 1200х4. Я не знаю сколько надо на машину нашей пластины. Я этим никогда не морочился - ну немного другие интересы;) Купить - ну можно через интернет-магазин заказать - цена 2900 за квадрат. ОТправку - Автотрейдингом или Деловыми линиями - сумму нужно уточнить - это от 300 до 100 руб, если не ошибаюсь
ВЭП
29 June 2014

2

serj1975
Ну у Кроссера гул на низких передачах когда разгоняется - я не борюсь с этим, мне даж нравится - брутальненько так. хотя какую-то подготовку делали в салоне перед продажей, но я не интересовался подробностями.
Мы всегда рекомендуем ставить к источкику вибраций желтой стороной, т.е. более мягкой, поскольку у нее больше поглощающая способность, а черная нечто среднее между поглощением и отражением, т.е. мы сначала глушим вибрации, а потом все что прошли через первый слой отправляем обратно - опять же через поглощение. Ну как-то так в теории и мы пытаемся ей следовать...
А в общем, экспериментатору с Шкодой повезло: изначально планировалась рифленая пластина - акустики так для виброизоляции рекомендуют. Но у нас проблема с рифлением возникла, поэтому сейчас пока идет гладкая.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up