Всем привет!
давайте тоже отмечусь, за поиски комфорта так сказать
снял я на зиму прокладки ВЭП, вернув все в штат...ну а их на полочку в гараже положил
ну а чего им там на полочке отдыхать и решил я их так сказать применить
хотел по примеру
gusolv подложить под гидроопору, как в этом сообщении
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16465532)но покалебавшись, решил их подложить под опору, но другую
вот таким образом, сей реализацией остался оч даволен
прям все так здоро и складно получилось
смакуя такую дельную установку в голове созрела мыслишка, а не способствует ли гул пораждаемый колесами и вибрация от мотора (замечу что на некоторых моторах у вольвы и форда в этом месте стоит тоже гидроопора, ну это так лирическое отступление
) наступлению общего резонансного коллапса так сказать
и как-то зарядившись сей мыслью порывшись в закромах родины нашел кусочек ВЭП в 6мм толщиной
, решил что всё победа так сказать
мчим в гараж, снимаем защиту и демонтируем данный демпферок
дальше лезем к опоре и меняем проклади из ВЭПа с 4мм на 6мм и для чистоты эсперемента удаляем и этот демпфер
все собираем, бахаем кружечку двойного чая в предвкушении так сказать
думаю сейчас домой домчу и напишу сюда сразу старому бойцу
yolkin , мол все уделали мы этот гул
хе-хе...короче фиаско по всем фронтам
но теперь могу с уверенность сказать, что демпфер на подрамнике и демпф на опоре под аккумом должны стоять в штате
вот такие дела