Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
SnezhniiПроцентов на 50. Дело в том, что в инструкции написано дать полностью высохнуть, ну да кто их читает. А после высыхания подрамник перестал звенеть вообсче, от слова совсем. Он покрылся как бы шершавым металлом сверху и при простукивании издает такой глуховатый звук. Хочу еще изнутри пойти пол под педальным узлом. Но халява кончилась, т.е. получение препарата на презентации, а покупать в лом. (к соратнику Лом 420 отношения не имеет).
Жукотением я называю те высокочастотные вибрации которые идут на пол и бесят больше всякого шума.
zzpop
А фоток сделаешь, интересно посмотреть, как это выглядит)
zzpop
Сколько стоит? данное чудо.
Snegg
Думаю, что это аналог покрытия, которое наносят на металлические рамки динамиков.
DodGiЭммм... я о нем ничего не знаю, даже не слышал
Artyr-nnопоры не подойдут от фокуса 1
zzpopсмотри дядька я запомнил...лом_облом там все дела
zzpopЕщё попрошу поподробней написать про антишум.
цитата: |
Подрамник покрыть два баллона. Не помогает ни фи га. Покрыл с матом. Сняло жукотение на 15 %. В общем нормуль, но думаю надо все облить. |
Я так понял, что двумя баллонами покрыл подрамник, когда покрывал, что-то не клеилось. Особо не помогло. А когда высох состав, помогло заметно. Баллоны 1 л под европистолет? Внутри подрамника тоже покрывал, или только снаружи? Думаю ещё баллона 3 надо нанести снизу на пол и в лонжероны. Тогда эффект ещё больше усилится.
zzpop В моем понимании мат - значит матерился или мат который спортивный?
Короче, что за мат?
lom420
25 November 2015
1
Snezhniiне то
zzpopимел ввиду что шах и
мат , он свои
победил
yolkin мне кажеться это тщетно, да и при стоимости в 600р за банку я бы не стал
не в обиду
zzpop
По поводу жидкого антишума. Уже записался на декабрь (после того как кузов в порядок приведу).
Делал по совету ген.дир-ра служебный уазик. Мое мнение - штука работает отменно. УАЗик, при всей его шумности ощутимо убавил в шумности. Делают так - снимают весь пластик по днищу, моют, обезжиривают и наносят на все, кроме выхлопа.
Arstemбудем ждать мнения по конкретно выполненной работе, буду рад если ошибался в ранее высказанных предположениях
lom420
Лет пять назад я распылил две 1 литровые банки тектил цинка в передний подрамник, а также в скрытые полости, куда смог добраться, и лонжероны. Небольшое снижение шума-гула заметил. Отмечу и сейчас как дополнительную меру по гашению гула, но не как основную. Но это был тектил цинк. А вот может антишум имеет лучший эффект. Можно и попробовать, хуже точно не будет.
yolkinда дядя Леша...по крупицам так сказать
yolkin
Баллоны под европистолет, покрывал с матом, т.к. подрамник с машины не снимал есно... Сидел в яме (даже полуяме). Да эффект появился через сутки, когда подрамник покрылся панцирем. Текил цинк по ходу в такую "броню" не превращается. Жижу не покупал, досталась на презентации этой гадости в салоне ВАЗа. Одна мне, одна зятю, я отнял, не хрен баловать. Матерился ещё из-за того, что толком не обработал, толком не нанес (все пошло на перекосяк, день не задался, чекушка не помогла). Но эффект есть, это точно. Я же не призываю сразу всех брызгать, просто выложил свой опыт. Фото нету да и снимать особо нечего, черное напыление получилось, очень твердое, по внешнему виду как молотковой краской пршел. Подрамник явно утяжелился, боюсь только, что облезет все к весне...
zzpop
Спасибо, понял, а во внутрь подрамника мастику наносил?
Snegg
25 November 2015
zzpop
А перед покрыванием матом антишумом, ничем подрамник не обрабатывал, следы коррозии особенно?
yolkin
Snegg
Не наносил, её и наверх-то в обрез было.
Перед покрыванием, где долез чухнул щеткой металлической, всё что мог. По моим наблюдениям на подрамнике не так уж и много коррозии и её следов. По утрам на капоте кошачьих значительно больше.
farhat
29 November 2015
-1
Сегодня долго искал причину усиления звука двигателя на оборотах от 3100-3250, особенно хорошо заметно при плавном наборе оборотов. И как вы думаете что это? Антенна блин!
Оказывается это такой звуковой проводник! Теперь и не знаю как быть. Попробуйте у себя, это у всех так или я счастливый? Может на крепление изнутри демпферок какой поставить? А вы как думаете?
farhat
может крышу виброй закатать...
Snezhnii:
|
farhat может крышу виброй закатать... |
добро сказал) крышу виброй катай и будет тебе счастье)
Snezhnii
Dima72
Так уже и вибра и шумка полная.
farhat
Может просто закрутить винт посильней тогда?
farhat
как определил, что антенна а не допустим в плафоне...?
Snegg
Закрутил, мало помогло.
Ребят, а вы сядьте в машину и пусть кто нибудь пошумит антенной, вы сами офигеете, мне каатся...
Определил просто, взял мягкую резину (дверной уплотнитель от стиралки) и одел на антену, придавив ее. Сел и по газовал, подержал обороты в районе 3100 - резонанс исчез.
farhat
проще было бы открутить антенну, а так фиг знает. я у себя ничего не слышу на крыше.
farhat
29 November 2015
У меня правда правая гидроопора просела, пока не течет, но пример как распространяется вибрация и звук по корпусу.
Snegg
29 November 2015
1
farhat:
|
Snegg Закрутил, мало помогло. Ребят, а вы сядьте в машину и пусть кто нибудь пошумит антенной, вы сами офигеете, мне каатся... |
Ну не знаю, я недавно экспериментировал с ней, хотел короткую поставить (да сигнал на ней хуже оказался), ничего такого не слышал, правда сам все делал, но все же.
Крышв у меня вся зашумела тоже)
Кстати и у меня на 3100 резонанс есть, но путём экспериментов я выяснил, что дело в кулисе или тросиках кпп, как вылечить пока не придумал
Вот мой звук
https://yadi.sk/d/O9p1cnoKNArGE
farhat
29 November 2015
У меня такая же пестня
один в один, че-то сомнения теперь на счет антенны.
Надо пере проверить еще раз.