Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
electromexanik
Проводил опыты с клапанами. Например, включаешь клапан на 14 вольт, он работает, греется. Спустя полчаса уже горячий, ток в норме. Отключаешь его и сразу включаешь, ток - ноль- обрыв. Клапан остывает и все по новой продолжается- работает, потом при отключении не работает.
electromexanik
15 December 2018mobile
AL-DL
Сходится, но не совсем.
Да, чек выскочил на горячем двигателе, после пробега примерно 100км. Причем во время движения.
Потом я поехал ещё 200-250км и чек погас. До дома мне ещё оставалось км 150, за время пути чек больше не выскакивал, а двигатель всё время оставался горячим.
Через день, чек снова выскочил, после 30км пробега и не погас, пока я в гараж не приехал и не потёр его.
А вот после манипуляций с разъёмами, (отстыковал, пристыковал) ошибка Р2008 больше не появлялась, уже больше недели.
Похоже что в разъёме контакт пропадал. А может и в месте обжима провода катушки, где и у всех. Время покажет.
sergybest
15 December 2018
AL-DL
electromexanik
А я вот думаю. Если завести авто с отсоединенным разъемом и проверить напряжение на колодке. По идее должно приходить 12 вольт?
electromexanik
15 December 2018mobile
1
sergybest
Конечно, сразу же после пуска двигателя. Просто обязано прийти.
Не статистика конечно, а просто интересный факт. Познакомился во дворе с фокусоводом. Разговорилиьс чёта про IMRC клапана. У него пробег 160т.км. и оригинальные клапана (ну так он утверждает). Говорит что о проблеме слышал но его она пока не коснулась. Говорит, единственное что делает, так это весной снимет декоративный кожух с двигателя на всё лето...
P.S. А ещё у него оригинальная правая опора двигателя, но о ней я в другой теме напишу.
electromexanik
15 December 2018
Rics
У меня тоже, ещё заводские клапана стоят. Пробег 226 тык уже.
electromexanikКрышку снимаешь летом?
electromexanik
15 December 2018
Да, не. Боже упаси.
Serya82
17 December 2018mobile
Rics
electromexanik
202 000 клапана родные,но один ремонтировал.,а правая опора тоже родная.
Rics
17 December 2018
1
Serya82Ремонтировал не считается, надо так чтобы вообще про них не знал
Serya82
17 December 2018mobile
Rics
Узнал я про них на 2 часа и снова забыл.
Кочевник78
17 December 2018
Rics:
|
Serya82 Ремонтировал не считается, надо так чтобы вообще про них не знал |
Ремонтировал один из пары (передний) приблизительно на 240 ккм. Сейчас пробег 269 ккм.
sergybest
17 December 2018
В общем, парни, попробовал сдергивать клеммы с обеих клапанов при включенном зажигании. Все щелкают замечательно. Перемерил сопротивления 29 и 34 ома. Ошибка OBDшкой не сбрасывается. Куда копать, ладу не пойму
sergybest
17 December 2018mobile
Добавлю. Сейчас попробовал сбросить ошибку на незаведеной машине. Ура, стерлась. Пока не ездил,но завел и все в порядке. Странная ситуация. Буду следить.
Я тоже грешил на клапана, замерил сопротивление и точно один 0. Заменил и что? - Как будто ничего не поменялось. Заметил что когда сам нажимаешь на один из исполнительный механизм клапан издает свист. Подскажите что делать дальше, где рыть?
iViktor
Если действительно 0 то скоре всего клапан рабочий, а вот измерительный прибор нет. Или вы им неправильно воспользовались.
Подскажите плиз (ФФ2, 2007, 2.0, механ) - загорелась ошибка P2008, но поведение машины никак не изменилось, не тупит, расход не вырос. Надо ли смотреть клапана IMRC?
Ошибку стер, но через день - она появилась снова.
electromexanik
15 January 2019
2
inthemix:
|
Надо ли смотреть клапана IMRC? |
Если хочешь погасить чек, то надо. Если он не беспокоит, то можно и забить. И кататься так.
Честно не знаю что там у вас произошло но при отвале заслонок длинны канала это чувствуется и это нельзя не заметить. Я два раза ловил эту ошибку и оба раза понимал что с этим надо что то немедленно делать.
SuperSlavka
17 January 2019
electromexanik
вопрос по поводу диагностики, зачем тут описано что нужно сдергивать трубки с самих клапанов, мерять сопративления? не проще ли посмотреть, переместились ли при запуске двигателя рычажки вакумных камер привода заслонок (которые саморезами прикручены к коллектору под дросселем)? или только этот момент не гарантирует полную работоспособность?
SuperSlavka
Диагностика она на то и диагностика, что всё проверяется. Посмотреть на сами вакуумные заслонки можно, но сейчас они сработали, а завтра нет. На горячую очень желательно проверить сопротивление обмоток и подключая отключая n-ное количество раз фишки смотрим не подклинивает ли запорный шток клапана.
SuperSlavka
17 January 2019
Rics
ну ок, а если не при заводе-на холостых (одному) смотреть на штоки камер, а в динамике погазовав (с помошником) - при изменении оборотов глянуть (проверить) их перемещения? это разве не даст гарантии полной работоспособности?
SuperSlavka
Да способов много. Есть помощник, пожалуйста газуй, смотри. Но часто когда нужно оказываешься один и самое простое это снять фишки. А сопротивление измерить так это вообще как кардиограмму сердца снять. Всё может ещё вполне работать (или в данный момент работать) а сопротивление от нормы уже поплыло.
electromexanik
17 January 2019
1
SuperSlavka
К словам Александра Rics мне нечего добавить.
Депутат
18 January 2019
Сегодня решил глянуть как ходят зеленый-коричневый "шток". Сначала замерил сопротивление 35-37, норм подумал я, завел, снимаю с верхнего клапан разъем, а зеленый шток в верхнем положении был и как был в верхнем так и остался
Прошивка евро 2 от Раздолбая.
Внимание вопрос, почему зеленый шток изначально в верхнем положении???
Предположение: изменена работа вихревых заслонок в прошивке.
Депутат
18 January 2019
Дополнение, не зеленый, ни коричневый шток не двигается, если напрямую подключаешь две трубку, шток перемещается.
ps zzvf клапана
Депутат
в китайских клапанах клинит поршень
electromexanik
18 January 2019
1
Депутат:
|
почему зеленый шток изначально в верхнем положении??? |
Потому что его в это положение пружина вводит. А ваккуум от Имрц переводит в нижнее положение.
А вашим клапанам ZZVF ззвезздец.
Депутат
18 January 2019mobile
electromexanik
завтра оригинал поставлю, посмотрим.
Депутат
19 January 2019mobile
Проверил, оба клапана не рабочие, заклинили. Один был оригинал, заменил, зелёный шток задвигался, нужно новый на коричневый покупать. Что примечательно, ошибок не было, сопротивление нормальное, катушки ок. НО корпуса были с трещинами, и да шток у боих не отодрать! Напомню клапаны zzvf.
2 people online