Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
habrbudai
29 April 2019mobile
FeodorY:
|
Очередная кпп, разбитая пальцем сателлитов, попала ко мне на запчасти, как донор. Вид внутри:
|
Каждый раз, когда перегазовываю или резко отпускаю сцепление, боюсь словить подобный результат...
Два месяца назад купил FF2 1.8 седан. Очень боялся брать, в том числе и из-за возможных плавающих оборотов и слабого пальца. Тьфу-тьфу, всё хорошо, машину взял у коллеги с работы, он же единственный хозяин на тот момент. Пробег был 78 тыс.км., сейчас 82.
Чем больше пробег, тем больше опасения.
Машина выпущена в декабре 2010 года. Вот здесь когда прочитал, что есть вероятность того, что палец могли на тот момент усилить, решил взять всё-таки.
Надеюсь, что эксперимент покажет, что пальцы усилили.
habrbudaiПриветствую, есть большое подозрение, что ФоМоКо ничего не усилил, т.к. редко но и на фф3 ломает палец.
Скрытый текстЗы. Супруге несколько лет назад взяли Хэтч, трехдверку 2010 года, я палец сразу заменил.
x
habrbudai
29 April 2019mobile
FeodorY
В моём случае коробка просто более-менее аккуратно эксплуатируется, со светофора не рву. На таком пробеге, по идее, можно бы уже и залезть в коробку, но надежда на лучшее пока берёт верх надо мной)
Очередной "привет" от пальца сателлитов, фф2 рестайлинг 1,8/125 2010г.в., пробег в районе 140 тысяч.км., г.Саратов.
FeodorY
согласен с тобой на счет того что пальцы форд не училивает, или это брак заводской или грубая езда почему пальцы и ломает, однако некоторые и по 200000 ездят на родном пальце и его не ломает. Мой родной ровно 90000 км прошел и я его сменил на усиленный от Feodory , сейчас же пробег 195000 км, палец прошел 105000 отличный показатель.
Vrace
1 May 2019mobile
FeodorY
согласен, но оригинальные заводские пальцв у кого-то очень долго ходят, у меня 90000 км прощел и я аменил на усиленный, много ли таких у кого 200000 км и больше родной палец на 1.8 ходит?
подскажи Федь,слышал продаются оригинальнык заводские пальцы которые не ломает от мондео или другой машины через автодок илм экзист?
Schuma
Финис код, у пальца для IB5 одинаков, для всех моделей авто, и то что ломает его на разных пробегах, это факт но хуже всего, что ломает сразу, без всяких намёков, и привет. КПП.
Зы. Кпп из моего поста чуть выше: пару лет назад приехали ко мне два товарища, один поменял у меня же палец на усиленный, второй сказал что немного позже приедет, приехал на днях, через несколько лет, с убитой кпп, вот такая история получилась. Ну а то что у меня дважды кпп разбивали, заводскую и затем б.у. купленную, я уже тут неоднократно писал.
Vrace
1 May 2019mobile
FeodorY
спасибо
может с других модификаций двигателей палец подходит на фф2 1.8? Например мондео 2.0 или фф2 2.0?
Schuma
С двигателями 2,0 идёт кпп мтх-75, и палец от этой кпп, совсем другой.
Экспресс
Палец у FeodorY заказывал или в другом месте?
anton2603
У него и заказывал...верно.))
Schuma
где то Федь виднл пост что от мондюка подходит ,только пост не могу найти
Добрый день!
Пальцы приготовил к "уничтожению", но оно пока откладывается, т.к. пресс не ввели в эксплуатацию.
Буду держать в курсе.
anton2603
4 May 2019mobile
Pasha08
Добрый день, понял, спасибо)
Снизу от Фёдора?
Pasha08
Ждём!
anton2603
Это вид сбоку, от мтх-75.
Федор подскажи а палец от мтх по размерам что не подходит в нашу коробку ?я просто забыл цель нашего эксперимента !
Jeka558
Не подходит от слова совсем: диаметр, длина. Если с длиной можно что-то сделать (например, подточить, отпилить...), то с диаметром вряд ли.
Цель эксперимента:
1) Сравнить на сколько нужно большее усилие, чтобы сломать палец MTX75 по сравнению с IB5.
2) Форд сказал, что что-то изменил в технологии изготовления пальца. Для этого купили новый палец, чтобы это проверить.
Pasha08
Паш а по фотке и не скажешь что диаметр разный
А можно 2 диаметра замерить если не сложно, теоретически можно рассточить место под палец и приварить его ?
Jeka558
15,5 мм IB5, 17 мм MTX75
Pasha08
И что 1.5 мм высверлить не получится или там уже некуда?
Если окажется , да не если а окажется что ось от МТХ надёжнее нашей , то почему она до сих пор не стоит в наших коробасах ?
Shady23
5 May 2019mobile
1
цитата: |
Каждый раз, когда перегазовываю или резко отпускаю сцепление, боюсь словить подобный результат... |
Главное не давать буксовать колесам, особенно по асфальту. Я кручу и до 6000 оборотов , но с места не стартую со свистом.
У моей жены, подруга работает в инструктором по экстремальному вождению , учат на фиестах. Там же тоже иб5 стоит? Просто они там такое вытворяют , и не слышали о проблеме с пальцем, маховики говорят меняют как носки
Паша приём !
Как обстановка ?
Всем привет!
Начну с того что обратил внимание на появившийся звук в коробке, лучше всего слышен на 5й передаче... Подозрения по подшипники валов, или совсем не туда думаю
Ну вообщем наткнулся на эту ветку, и за 4 дня прочитал полностью, ну уже очень интересная тема, да и исследования были познавательны.
Как то начитавшись появились опасения за палец, а так как в ближайшее время собираюсь избавляться от гула, соответственно ремонтом коробки, то посетила мысль заменить и палец. Вот только не понял, на новой стали и новом производстве, поменялись ли свойства пальца, и как он себя ведет? может что то упустил при прочтении, но вроде как все норм, да?)
Пы.сы. Очень интересно узнать результаты на новом прессе
FeodorY
23 May 2019
1
slavok091Вряд ли ФоМоКо что-то поменял в технологии, дорого это даже у нас сейчас. И было и такое:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17764478)
slavok091
23 May 2019mobile
FeodorY
Да, помню эту историю, поэтому и думаю, что если влезать в коробку с заменой подшипников, то и сразу палец на усиленный менять. Тогда хотелось бы узнать, как себя показывают усиленные пальцы после смены изготовителя? Насколько понял марку стали изменили, соответственно изменились характеристики ( просто интересно стало, после прочтения данной ветки).
А вот интересно, если на заводском пальце, наявляются микроцарапины в района сателлитов, то не может быть такого, что на самих сателлитах появляется выработка на металле, и появляется с краю так сказать кромка, которая их наносит, и потом наносит эти царапины, которые и являются концентраторами напряжения, в которых потом ломает палец?
Машина по сей день ездит, с заводским пальцем, пробег уже почти 200. Никаких нареканий
Добрый день
При включении пониженной передачи ,перед заходом поворот , отпускаю газ и что я слышу , коробка еле-еле начала гудеть , скорее всего подшипники начали подходить или уже износ валов ?
Пробег уже к 190 к , пора задуматься о замене а то начнётся износ и палец сломается
Jeka558
Самые слабые подшипники в нашей кпп, это подшипники дифференциала и передний вторичного вала. Быстрее всего устают дифференциальные.
3 people online