Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Jeka558цитата: |
Экспресс уж его как раз я бы и не стал добавлять ни куда |
Ну ни знаю...
Я Супротек давно добавляю ,притензий нет...,сложно утверждать о его пользе,так как это не видимая глазу "фигня",да и масла я лью хорошие взятые у представителей и постоянных,не обламываюсь попросить документы,и всё это лилось в испавный двигатель,кпп,и Гур, так же и супротек,в любом случае в моих авто ни разу не вредил,а пробежали некоторые по 500тыс.км ...
Фокс пробежал 120тыс.км ,разбирали кпп самоблок поставить,там прям всё идеально внутри,но я и масло в кпп за это время 3раза менял,в первый раз слил заводское в 20тыс.км...чёрное было,и заливал уже потом Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4 с Супротеком...
Сейчас езжу без супратека,так как стоит самоблок...
О пользе говорить его конечно сложно,только в лабораторных условиях,но вреда я точно не заметил...
Malish
У меня залита молибденовая присадка от LM в оригинальное масло и ниче так,даже лучше стало,скорости плавнее и легче включаться стали, на предыдущей машине молибден лично заливал в коробку и ниче так коробка и по сей день работает без проблем и проехала она на молибдене тысяч 50, в ваз десятой модели вообще ATF залил, парнишка и по сей день катается без проблем. Это как объяснить?
gerwin
Вот мне тоже интересно. Залил присадку через 2 тыщи после замены пальца. По ощущениям стало лучше. На сайте LM в описании никаких противопоказаний не написано. На их же форуме только хвалят эту присадку.
Экспресс
У меня у товарища есть октаха А7 1.8. Пробег был немного больше 100. Решил он добавить Супротек в коробку (МКПП 6). Я высказал сомнения в целесообразности данного мероприятия. Но он все-таки залил. Через какое-то время что-то зашуршало. Вроде в коробке, но все говорили не боись, ездий. А машина рабочая, он в день может 1000 км махнуть по делам. Он чего-то стал волноваться, т.к. не в прикол где-то встать в далеке от дома. В итоге нашел, кто взялся вскрыть, а таких очень не много было. Развалился подшипник, не помню какой. На брак думать поздновато уже, пробег не маленький, коробка 350 Нм держит, а двигатель выдает 250. Чипа нет. Вот и думай: совпадение или что.
Обошлось в 35 тыр. Спрашиваю чего так дорого. Говорит у кого дешевле, те вообще не брались.
Pasha08
Случайное стечение обстоятельст.
gerwinОй как я не люблю такие случайные стечения обстоятельств
Привет всем всем всем !!! А я столкнулся с такой бедой на 235000 пробега . У меня Форд-фокус 2 2007 года выпуска двигатель 1.8 Duratec 125л коробка IB5 . Сразу скажу , что машина эксплуатировалась жёстко летал на ней все 200км/ч до ограничения . При такой эксплуатации сцепление улетело на 110000 пробега . Ну теперь понимаю , что пришло время и коробки (( вопрос лишь в том , либо это будет другая Б/У коробка либо смогу сделать свою . Пока её не снимал но уже видно сразу, что в районе колокола коробки дырка и течёт масло из под машины . А получилось это так ... заезжал во двор на первой скорости остановился хотел включить заднею скорость а она не включается попробовал включить первую она тоже не включалась ( увидел что из под капота идёт дым и сразу почувствовал запах масла но в чём прикол ни удара ни каких посторонних звуков не было . вышел из машины смотрю шлейф из масла за мной тянется открыл капот и увидел дыру в коробке . Скоро сниму и узнаю на сколько всё серьёзно или нет . НО УЖЕ ТОЧНО ПОНЯЛ , ЧТО У КОГО ТАКИЕ МАШИНЫ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ НА ДЕНЬГИ СТОИТ МЕНЯТЬ ЭТОТ ПАЛЕЦ НА УСИЛЕННЫЙ И МОЖНО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ !!! Всем удачи .
Sanya_36:
|
Привет всем всем всем !!! А я столкнулся с такой бедой на 235000 пробега . У меня Форд-фокус 2 2007 года выпуска двигатель 1.8 Duratec 125л коробка IB5 . Сразу скажу , что машина эксплуатировалась жёстко летал на ней все 200км/ч до ограничения . При такой эксплуатации сцепление улетело на 110000 пробега . Ну теперь понимаю , что пришло время и коробки (( вопрос лишь в том , либо это будет другая Б/У коробка либо смогу сделать свою . Пока её не снимал но уже видно сразу, что в районе колокола коробки дырка и течёт масло из под машины . А получилось это так ... заезжал во двор на первой скорости остановился хотел включить заднею скорость а она не включается попробовал включить первую она тоже не включалась ( увидел что из под капота идёт дым и сразу почувствовал запах масла но в чём прикол ни удара ни каких посторонних звуков не было . вышел из машины смотрю шлейф из масла за мной тянется открыл капот и увидел дыру в коробке . Скоро сниму и узнаю на сколько всё серьёзно или нет . НО УЖЕ ТОЧНО ПОНЯЛ , ЧТО У КОГО ТАКИЕ МАШИНЫ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ НА ДЕНЬГИ СТОИТ МЕНЯТЬ ЭТОТ ПАЛЕЦ НА УСИЛЕННЫЙ И МОЖНО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ !!! Всем удачи . |
Привет !
Скажи, а ты знал о существующей особенности данной коробки в связке с 1.8 до поломки ?
Citramon24
привет честно говоря вообще не загонялся . Но теперь буду учится на своих ошибках . Хотя мог этого избежать .
Citramon24
я так понимаю , что основная проблема в этих машинах это и есть палец сателитов . когда коснулось замена цепи мне говорили что 100 тысяч это потолок и надо менять . Я проездил 200000 на этой цепи и когда открыл двигатель был очень удивлён цепь была почти как новая ну чуть чуть растянута не критично можно было ещё 100 тысяч проехать )) но лучше не рисковать ... двигатель здесь хороший .
цитата: |
двигатель здесь хороший |
я бы сказал практически не убиваемый, таксисты на нем больше 500 тышь накатывают и вообще фиолетово
шурец
13 April 2017
-1
цитата: |
я бы сказал практически не убиваемый, таксисты на нем больше 500 тышь накатывают и вообще фиолетово |
двигатель хороший, ага
еще обороты не плавают, кольца не залегают и масло ведрами не жрет
Pasha08
13 April 2017
3
шурецОбороты плавают от прошивки, а не то двигателя. У меня после чипа иногда шевелятся, но не плавают. Лучше пусть плавают, чем цепь растягивается за 50 тыс км как на ВАГах было. Кольца залегают, кто масло меняет раз в 15-20 тыс км и ездит внатяг, ну и масло он не жрёт, а жрёт, кто опять же меняет раз в 15-20 тыс км, и вообще это происки конкурентов
У меня пробег 165, кручу до отсечки, ниже 2000 об не езжу, масло меняю раз в 10 тыс км, масла лью малоизвестные, чтобы исключить подделку. Ничего не залегло и не жрет. За 5 тыс км уровень как был на максимуме. К 10 тыс км расход масла 2-4 мм по щупу, т.е. 100-200 грамм как и было на новой машине. Вот есть октаха знакомая 1.8 CDAB, сейчас расход масла 7 л за 15 тыс км, вот это жрёт. А сегодня позвонили, говорят за 216 км от Макс до мин по щупу ушло, а это грамм 800. Вот это актунг.
И вообще надо бы с этим обсуждением куда-нибудь перебираться.
шурец
кстати у меня тоже не плавают хотя пробег 235000 )) и ни чего не залипло в течении этого времени ... ну а масло грамм 200 доливаю на 1000 км и то потому что летаю по 180-200 км в час )) а в среднем скорость получается 150 км в час по платным дорогам . короче где можно надавить на педаль я давлю . И опять же про масло я лью до сих пор Ford 5w30 , а оно как уже известно горит особенно на таких оборотах ))
и проблема с плавающими оборотами тоже можно решить просверлив маленькую дырочку в дросельной заслонке милиметров 2-3 . просто это конструктивная болезнь этих двигателей !!! У меня изначально ни чего не плавало и так до сих пор . а кто столкнулся с этой проблемой скажу одно чистка дросельной заслонки это временная мера которая не всегда помогает .
цитата: |
проблема с плавающими оборотами тоже можно решить просверлив маленькую дырочку в дросельной заслонке милиметров 2-3 |
что же ты не просверлил
Shady23
13 April 2017
шурец:
|
двигатель хороший, ага еще обороты не плавают, кольца не залегают и масло ведрами не жрет |
обороты не плавают, масло лью Люкви Моли Специал Течь Ф, меняю каждые 8 тысяч км. За 8 тысяч долил около 1л., и то у меня еще прокладка клаппанов пропускает масло, буду вот менять в мае. Бываю кручу в отсечку, но не буксую
цитата: |
а жрёт, кто опять же меняет раз в 15-20 тыс км, и вообще это происки конкурентов |
ну если ему отсаживать постоянно в полик и отсечки, то похавывает так не плохо
не сверлил, а советуешь))
В пол давлю постоянно по наставлению выше чтобы кольца не легли!
Также по рекомендациям форума берегу палец не буксую
Jeka558
13 April 2017mobile
Опасные вы парни, не давил в отсечку кроме 2 передачи и то 1 раз когда спешил, 85-110 мне кажется это плохо для мотора, но я привык к комфортной езде , мне кажется палец будет только благодарен
Jeka558
13 April 2017mobile
А что касается оборотов , при грамотной прошивке, чистом дроселе, исправных форсунок и новых клапанах imrc обороты не плавают априори(за 165 такой проблемы не было 131 мозги, щас чипована, только ради того ,что заменен катализатор-на резонатор
Jeka558:
|
А что касается оборотов , при грамотной прошивке, чистом дроселе, исправных форсунок и новых клапанах imrc обороты не плавают априори(за 165 такой проблемы не было 131 мозги, щас чипована, только ради того ,что заменен катализатор-на резонатор |
У меня обороты поплыли после аварии, мне заменили только ЭБУ. Прошивка нового блока ничего не дала. Сейчас евро-2 от ледокола, плавают при забортной температуре от +5 до -5. Вот и думай тут...
Shady23:
|
если ему отсаживать постоянно в полик и отсечки, то похавывает так не плохо |
Я так делаю, не всегда конечно, но обороты 3000-5000 обычное дело. Расход масла максимум 200 гр за 10 тыс км. Масло только 913 C/D, не распространенное. Так что про масложор вынужден не согласиться.
Но к сожалению к пальцу это все отношения не имеет.
Shady23
14 April 2017mobile
Pasha08:
|
Я так делаю, не всегда конечно, но обороты 3000-5000 обычное дело. Расход масла максимум 200 гр за 10 тыс км. Масло только 913 C/D, не распространенное. Так что про масложор вынужден не согласиться. Но к сожалению к пальцу это все отношения не имеет. |
Я думаю масложор ещё зависит и от масла тоже. Я всегда лили люкви и даже на пириоре он был
Shady23
Согласен.
Я пробовал 1 раз Formula F, там был больше всего. Лукойл пробовал, там тоже получилось 6 мм за 7500, тоже не очень понял. Остальные были лучше - до 4 мм за 10000 км.
А я лью Castrol, от замены до замены не доливаю... Меняю каждые 10000км
вы достали про масло обсуждать! для этого есть соотв тема, здесь общаются про палец в коробке. Модераторы потрите плз флуд. Спасибо.
Ребят. Хочу поделится с вами такой информацией по поводу пальца сателитов который у многих ломается . На самом деле изначально ломается не палец, а слетает стопорное кольцо которое его держит их там 2 и соответственно после этого вылетает сам палец и ломает коробку ну и само собой после этого ломается сам !!! Такие дела .
Sanya_36
Да ладно, 100 раз уже обсуждалось.
"Какие Ваши доказательства?"
Sanya_36:
|
Ребят. Хочу поделится с вами такой информацией по поводу пальца сателитов который у многих ломается . На самом деле изначально ломается не палец, а слетает стопорное кольцо которое его держит их там 2 и соответственно после этого вылетает сам палец и ломает коробку ну и само собой после этого ломается сам !!! Такие дела . |
Такая проблема присутствует в фольцах. Там это решили "умельцы" просто прихватив сваркой палец к одному сателлиту.
4 people online