Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
193,7K
views
156
members
748
posts

1SAMURAI
6 August 2008


avatar
-Kirk-:

... за 10,7с без кондея и за 12,7с с кондеем, а у меня почему-то получилось одинаково...

Ну вообще-то при полностью нажатой педали акселератора муфта компрессора кондиционера должна отключаться, и соответственно не влиять на максимальные динамические показатели.
avatar
Seregarog
9 August 2008


Поменял сегодня фильтр салона самостоятельно! Заняло почти 2 часа! очень проблематичные зажимы на панельке стеклоочистителей, чуть не сломал со злости! Наверное лучше бы отдал штуку на СТО за замену!

[QUOTE=Bachik,06 Августа 2008 (Среда) 15:26] [QUOTE=Seregarog,Вчера в 21:11]
2 самореза находятся под колесными арками и подлезть туда со звездочкой не снимая колес не очень удобно. Один специалист мне посоветовал прорезать дыру в защите для замены фильтра, но я его послал.[/QUOTE]
Я колеса не снимал, масло менял с эстокады. Звездочка с ручкой сантиметров 12-13 вполне подходит. Если уж совсем ни как то лучше гибкую отвёртку или карданчик. Колеса снимать геморойно. [/QUOTE]
То же самое влияние кондиша на работу двигателя и на динамику не чувствуется! расход такой же, что с кондюком, что без!

[QUOTE=Bachik,06 Августа 2008 (Среда) 15:26] [QUOTE=Seregarog,Вчера в 21:11]
У меня нет климата а просто кондей.
Влияния кондея на динамику не чувствуется.
Дело в температуре окружающего воздуха.
При жаркой температуре динамика падает ощутимо
Я так понимаю из-за снижения плотности воздуха качаемого турбиной. [/QUOTE]
То же самое влияние кондиша на работу двигателя и на динамику не чувствуется! расход такой же, что с кондюком, что без!
avatar
Bachik
11 August 2008


Seregarog
цитата:
То же самое влияние кондиша на работу двигателя и на динамику не чувствуется! расход такой же, что с кондюком, что без!

На динамику влияния не чувствуется, согласен, а расход всёже увеличивается. Если на холостом ходу, на стоящей машине БК поставить в режим мгновенного расхода то: если кондей на 1 то +0.1 л./ч, сответственно 2 - 0.2л/ч, 3 - 0.3л/ч и 4 - 0.4л/ч.
avatar
sedna
21 August 2008


Сейчас вот последние 2 дня жарко было и кондюк на полную пахал.. все-таки чуть теряет машинка в динамике.. но еще воздух, конечно, горячий в турбину.. и расход в этих условиях слегка вырос - на 0.4. ..но это если динамично ехать.
avatar
Seregarog
22 August 2008


На 1200 оборотах появляется еле ощутимая вибрация , чуть больше или чуть меньше проходит! Что это может быть такое?
avatar
Bachik
25 August 2008


Seregarog
цитата:
На 1200 оборотах появляется еле ощутимая вибрация , чуть больше или чуть меньше проходит! Что это может быть такое?

1200 об./мин. это как раз "середина" турбоямы, вибрация возможна. Не рекомендую ездить на оборотах ниже 1500 об./мин. Иначе пагубно сказывается на двухмассовом сцеплении, и плюс неустоичивая работа движка при резком нажатии газа на этих оборотах.
avatar
Bachik
25 August 2008


Димасик
цитата:
... на холодную не сразу схватывает приходиться крутить , на горячую вообще оказывается заводиться с первого раза, до ТО1 все было окейно с пол оборота схватывал...

Если отбросить поганое топливо, то дизель незаводится в двух случаях: 1). нехватает компресии, 2). нехватает давления топлива.
Первое отбрасываем, т.к. врядли так внезапно изменилась компрессия.

Поэтому думаю надо пррверить весь топливный тракт на предмет подтекания или наоборот подсвсывания воздуха. Ели ни чего не найдено, ехать на диагностику форсунок.
Димасик
25 August 2008


avatar
Bachik:

Димасик
Поэтому думаю надо пррверить весь топливный тракт на предмет подтекания или наоборот подсвсывания воздуха. Ели ни чего не найдено, ехать на диагностику форсунок.

а ты не в курсе случаем , уплотнения между магистралью и топливным фильтром какие ( медные шайбы или резинки ) !?!
на сколько вероятно влияние качества топлива на запуск... раньше с таким что то не встречался !?
avatar
Seregarog
25 August 2008


Bachik
Спасибо!
avatar
Skylark406
25 August 2008


Д
Димасик:

коллеги , всем день добрый !! у меня проблемка нарисовалась ,  красавиц мой на горячую отказывается заводиться ( все началось после ТО1, сервеис настоял на замене топливного фильтра, после замены и началось .. на холодную не сразу схватывает  приходиться крутить , на горячую  вообще оказывается заводиться с первого раза, до ТО1 все было окейно  с пол оборота схватывал ... !
... думаю что уплотнение в соединении фильтра и магистарли лопнуло ... ?? )
у кого какие мысли ... !?!?

Вот тут кое что писАлось на эту тему --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3100938
avatar
Bachik
26 August 2008


Димасик
цитата:
а ты не в курсе случаем , уплотнения между магистралью и топливным фильтром какие ( медные шайбы или резинки ) !?!

Не в курсе. В ближайшее время собираюсь менять топливный фильтр, тогда сообщу. (но лично я бы поставил медные )

цитата:
на сколько вероятно влияние качества топлива на запуск... раньше с таким что то не встречался !?

миеется ввиду совсем поганое типа мазута. , поэтому этот случай сразу и отбросили.
Димасик
26 August 2008


[QUOTE=Skylark406,Вчера в 20:16] Вот тут кое что писАлось на эту тему --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3100938 [/QUOTE]
спасибо ... так и знал что карявые руки наших диллеров нельзя допускать в машинешку ... обязательно накосячят !


[QUOTE=Bachik,Сегодня в 10:48] QUOTE]на сколько вероятно влияние качества топлива на запуск... раньше с таким что то не встречался !? [/QUOTE]
миеется ввиду совсем поганое типа мазута. , поэтому этот случай сразу и отбросили. [/QUOTE]
спасибо ... за помощь всем ... так между делом , служил я у вас там в Балашихе в ранней молодости !!! соавненькое было время !
avatar
SilentSmart
26 August 2008


По поводу зимней эксплуатации. Если зимы бывают суровыми, как, например, у меня - в Омске (зап. Сибирь) - то рекомедую поставить вебасто (БЕЗ обогрева салона), конечно, если нету штатного ППП. Заводился без проблем в -31, после поворота ключа во II позицию - температура ОЖ была 70 градусов (это после полного цикла работы). При -20 достаточно 15-20 минут работы вебасто (программируется, либо с брелока) - и запуск.
Так я отъездил всю зиму. Были целыми неделями за -25, пару раз опускалось ниже -30. Полет отличный, даже радиатор не закрывал картонками
avatar
Чин
26 August 2008


С обогревом салона КРУЧЕ. Поставил Эбешпейхер с пультом ТР-6
avatar
SilentSmart
27 August 2008


avatar
Чин:

С обогревом салона КРУЧЕ.

Несомненно
Но салон и так быстро нагреется от прогретого движка, а вот энергетические затраты по обогреву салона в 5 раз выше, чем прогрева ОЖ (по словам дилера)
avatar
absuhanov
3 September 2008


Всем привет! Кто может подсказать что это такое?
машина Ford Tourneo Connect двигатель TDCi 1,8л. 90 л.с.
На сайте ком.транспорта пока ни кто неответил.
только просьба без приколов.
posted image
1SAMURAI
3 September 2008


Сапун из КПП
avatar
absuhanov
5 September 2008


Спасибо ,ответ исчерпывающий.тема закрыта.
в рубашке
8 September 2008


скажите ребята, а при постоянном морозе скажем в -20, пез ЭПС сильно холодно, надо устанавливать доп. оборудование?
avatar
sedna
8 September 2008


в рубашке
Машине нужно проехать в нормальном темпе минут 10-15, чтобы нагрелась. Потом она свое тепло держит. Но если прямо от дома вы встаете в пробку - будет холодно. Двигатель на низких оборотах практически не греется.
Димасик
9 September 2008


В
в рубашке:

скажите ребята, а при постоянном морозе скажем в -20, пез ЭПС сильно холодно, надо устанавливать доп. оборудование?

- у меня стоит ППП ( единственны минус штатного - отсутсвие запуска и программирования с брелока), и электро подогрев сидений, в сильные морозы на трассе включался автоматически сам ( так как тепло все равно выдувает) поставил по деревенски картонку перед радиатором ... и стало все окейно.. утром машина прогреется а там хоть трасса хоть пробки тепло держиться без дополнительного прогрева даже в -35...
- так что я довлолен ППП на все сто...
- электро подогрев сидений тоже здравая вещь .. в машине еще холодно а пятую точку уже греет во всю ... я не пожалел что поставил и этот дивайс ...
у нас на урале по ночам до -38 доходит ... а я рано сына вожу на тренировку ... так что особо нет времени ждать пока согрееться машина полностью .. а так запрограмировал ППП минут на 10 пораньше чем планируешь выехать ... пришел запустилься сел включил попогрейку и в полном комфорте вперед ... тепло уютно и мухи не кусают ..
avatar
MoQSD
9 September 2008


в рубашке
цитата:
поставил по деревенски картонку перед радиатором


На рестайле идет штатная "картонка", правда за радиатором, пластиковая, но тепло двигателя держит очень хорошо. А также изменен малый контур охлаждения, короче двигатель греется О-О-ОЧЕНЬ быстро. Но с ППП при -20 всегда комфортабельнее конечно.
Еще интересный момент: почему то стоят предохранители цепи ЭПС, пока не ясно, но может и его по-умолчанию ставят. Маловероятно, конечно.
avatar
sedna
13 September 2008


MoQSD
Да ну? А на дорестайловый такая штатаная "картонка" , интересно, встанет?
Зима приближается, скоро она будет нужна...
avatar
Shamil
15 September 2008


Приветствую всех!
Прочитал практически всю тему. У меня интерес к дизелю прежде всего экономического плана - экономия топлива. Тяга и прочие бенефиты меня устраивают и в бензиновом варианте. Но я люблю попутешествовать и, соответственно, дизел был бы к месту. Но учитывая множество ньюансов, все никак не могу определится стоит оно того или нет. Поэтому напишу свои впечатления от прочитанного и буду рад, если поправите или наоборот подтвердите мои выводы.

Обнаруженные негативные моменты:

- Несмотря на уверения, что зимой с топливом все в порядке, проблемы у определенного числа владельцев все же возникают. Особенно, как мне показалось, у тех, кто не заморачивается привязкой к определенной заправке, добавлением специальных добавок в топливо и установкой всякого рода дополнительного прогревочного оборудования. Выходит, для более менее безопасной эксплуатации авто придется мирится с дополнительным дискомфортом, дополнительными тратами и все это, вообщем-то, без каких-либо гарантий. Все это можно назвать мелочами, но если есть привычка просто садится ехать, и так чтобы было тепло, а заправлятся, не там где надо, а там где удобно, то это уже не совсем мелочи.

- Помимо моментов указанных выше, все фордовские дизели, также подвержены обычным техническим проблемам, с которыми встречаются владельцы бензиновых аппаратов. А учитывая, известные проблемы с качеством сервисного обслуживания в РФ даже для бензиновых машин, для дизелей эти проблемы, видимо, усложняются на порядок. А принимая в расчет более высокую стоимость работ и запчастей, получается нерадостная картина.

Положительный момент: несмотря на все, дизель экономнее бензина. Никто не сообщил, что расход дизеля даже при наличии других технических проблем был бы выше, чем у бензина.

Для меня чаша весов все-таки пока склоняется в сторону бензина.

Но остался вот такой вот вопрос - ведь помимо Форда, дизеля ввозятся в РФ и Ауди, и Мерседесом, и БМВ. Неужели их владельцы тоже вставляют картонки, ездят с тюбиками и прочищают топливную систему после неудачной заправки?
avatar
SilentSmart
15 September 2008


Shamil
Ну давайте рассуждать.
1. Почему за крупным городом на заправках можно попасть только на ДТ, а бензин что везде идеально соотв. ГОСТу?
2. Раз речь идет о поездках, то это явно с какой-то поклажкой, как правильно не самой легкой, а еще и скорее всего несколько человек. В данных условиях дизель будет на порядок экономичнее бензина, зато на тяге это нисколько не скажется для дизеля.
3. По поводу сервисного обслуживание: 2 года гарантии, если авто будет эксплуатироваться больше - имхо имеет смысль продлить гарантию на 4 года. Тогда "лазить" в движок нет смысла - работает гарантия. Поэтому стоимость работ и запчастей тут не должна волновать.
4. Дизель - он и в африке дизель, хоть на Форде, хоть на Бэхе и т.д., т.е. он значительно хуже прогревается бензинки.
5. По поводу прочистки топливной системы - это, вероятно, акуально, когда зимой залили "лето", и топливо встало киселем. Нет ничего зазорного добавлять для собственной гарантии антигелей, которые, как правило, разводятся в пропорции 1:1000 (!), т.е. никакого пагубного эффекта не в состоянии произвести. Есть присадки универсальные: антигель + смазка + "удаление" влаги с поверхностей топливной аппаратуры, например продукт "Castrol TDA".
6. ППП нужен для дизельного двигателя только для того, чтобы быстрее подогреть ОЖ. Современные масла не требуют прогрева на холостых. Да, в пробках при -25 -30 температура ОЖ возможно упадет до 50-60 градусов, но и тогда этого будет достаточно, чтобы в салон поступал теплый воздух.

А из собственного опыта могу сказать, что я всю зиму (а было неделями и за -25, и -30) я вообще не закрывал картонками ничего, никак не утеплял, даже при установке вебасто попросил отключить обогрев салона (для экономии АКБ). Полет отличный
Димасик
15 September 2008


avatar
SilentSmart:

Shamil

+1, динамику сравнивать обязательно нужно ... покататься самому за рулем ... у меня сейчас проблемки с диллером по обслуживанию ( нет спецов нормальных ) , но даже с учетом этого ... следующая машина будет тоже дизельная ...

Shamil
- экономику посчитай сам, расход по трассе у меня получался 5,2-5,5 л/100 км, пробег за 9 месяцев 27000 км... подсчитай сколько нужно денег на бензинку ( 25% пробега гружоный) ...
avatar
Celixx
15 September 2008


Shamil
очень быстро убьете топливную аппаратуру, некачественным топливом (соляркой), в своем регионе
avatar
Twofold
15 September 2008


avatar
Celixx:

Shamil
очень быстро убьете топливную аппаратуру, некачественным топливом (соляркой), в своем регионе

Что на Тат нефти такая плохая солярка?
Если она без воды и прочей гадости, а просто серная. То надо всего лишь менять масло чаще и может использовать масло с большим щелочным числом?
avatar
Shamil
15 September 2008


SilentSmart
Насколько я знаю, webasto - очень недешевая вещь. Если не ошибаю, то в районе $1.5 штук, а может и больше. Вопрос по пункту 5. Правильно ли, я понимаю, что если доливать антигель или упомянутый Castrol TDA после заправок на неизвестных АЗС, то гарантированно избегаешь проблемы с топливной аппаратурой? Даже если там оказался очень некачесвенный дизель?

Димасик
Посчитал, получается где-то 3 года окупаемости. Но это без учета более дорого и сложного (из-за уровня сервиса) обслуживания. И без учета очень короткого, но емкого замечания сделанного Celixxом... Вот это и беспокоит.
alex_passat_b3
15 September 2008


avatar
Celixx:

Shamil
очень быстро убьете топливную аппаратуру, некачественным топливом (соляркой), в своем регионе

На Татнефти есть ЕВРО-4 соляра.
Но она и стоит дороже 26-ти рублей.
А как иначе - чемпионство Рубина нужно оплачивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up